Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Трицикл Seev Citycoco Trike 1200 W

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Трицикл Seev Citycoco Trike 1200 W  (Прочитано 991 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Max Power

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 760
  • Геленджик
  • А на этот случай у меня проездной!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл Seev Citycoco Trike 1200 W
« : 10 Апр 2018 в 14:44 »
Вот чего можно купить  :-)

Seev Citycoco Trike 1200 W
Модель: Seev Citycoco трехколесный
Мощность: 1200 W
Аккумулятор: 60 V/20 A
Вес: 80 кг
Максимальная нагрузка: 350 кг
Габариты: 190 x 100 x 120 см
Запас хода: 50 км
Максимальная скорость: 45 км/ч
Тормоза: дисковые гидравлические
Цвета крыльев: черный, белый, коричневый, красный, граффити
Цена:69000 руб.






GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1806
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл Seev Citycoco Trike 1200 W
« Ответ #1 : 10 Апр 2018 в 15:21 »
Если надоел шумящий квадро то на даче этот будет вполне неплох

Sovaelectro

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 701
  • Россия, Москва
  • Ездю на City Coco BR20 - 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл Seev Citycoco Trike 1200 W
« Ответ #2 : 17 Апр 2018 в 16:34 »
Рядом тема о ситикоках. В том числе и о трициклах.

Как я вижу, это реклама товара... :ку: , тогда раздел не тот....

О трайке. конкретно этого типа... SEEV их не делает! Название темы - не верное!!!
На рынке их несколько разновидностей.
Отличаются количеством аммортов, светосигнальными приборами, наличием четвёртого крыла под сидушкой (накрывает мотор..), формой самой сидушки и количеством их, съёмной - несъёмной батарейкой и индикаторной панелью-фарой.
Но!!! имеет место лживой рекламы продаванов.
1)Он не проедет столько с заправки. Скорее не более 40км, а то и менее.
2)Он не может катать со скоростью 45км/ч. Хорошо, если 28-35км/ч.
3)У него плохая проходимость, из за маленького клиренса (всего 8см...) и низко расположенных крыльев (колесо клинит, о крыло как мокрым снегом так и грязью..
4)У конкретно этой модели (и всех их разновидностей..) целая куча болячек, "лечение" котрых, потребует времени, денег, приложения рук (своих или чужих..).
5) У всех ситикоков - трайков, не моторколёса, а компактный, поперечный оребрённый мотор  (бывает и продольный..) мотор под седлом пассажира, с редуктором.
6)Все они боятся воды! Как контроллер, так и батарейка "герметичная"... .
7) Во время дождя - сильно забрасывает ноги и спину грязью. Нужно делать брызговики. Забрасывает водой с переднего бублика и аккумуляторный ящик.

Вариант с моноаммортизатором



Вертикальная пластина под седлом- защита от грязи с задних колёс

Вариант с двумя аммортами и несъёмной батарейкой.



Не у всех есть стоп-габарит поворот..

Ящик под седлом - кофр. За отдельные деньги. Может крепиться над мотором. Позади пилота.

Есть они и подешевле

Детское сиденье



Если вышеперечисленное не пугает, то это очень приличный вариант для дачи!

Более подробно на эту тему
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=38494.msg1322749#msg1322749
« Последнее редактирование: 19 Апр 2018 в 15:24 от Sovaelectro »

Triraza

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Трицикл Seev Citycoco Trike 1200 W
« Ответ #3 : 31 Май 2018 в 01:00 »
Я конечно пока теоретик. Мой трайк обещают после 10 июня привезти. 2000W, батарейка съемная, вертикально, резина "внедорожная". Все три параметра мне представляются ключевыми. Учитывая вес 3-колесника, ему и 1500W маловато. Батарея в полу добавляет мотню снизу, заметно уменьшая просвет. А лысые слики на (сухом) асфальте конечно хороши, но даже на гравийке будут проскальзывать - вес ТС+седок делится здесь на 3, а резина очень широкая.
Надеюсь, что в такой версии трайк избавится от некоторых недостатков прежних моделей.
Что касается прав, у меня есть "В", а мощность до 5000W требует только "М" (которые не нужны владельцам "В"). Так что для гайцов достаточно прав и паспорта трайка.
Если все сложится, отпишу в этой теме свои впечатления.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 55.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod