avatar_Dmitrys

(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор Dmitrys, 10 Апр. 2018 в 13:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

#360
Цитата: LEE4ER от 02 Нояб. 2018 в 16:58из новинок 2018 это самая беспроблемная выходит новинка, наравне с зэткой, которые конечно вряд-ли успели полностью раскрыть пользователи за тот малый промежуток времени, что они есть у людей на руках)

Уважаемый модератор не вводите в заблуждение. Количество продаж супиксов не даёт ответ на вопрос о их качестве. Те же Найнботы з уже несут в сервис, ломаются Ручки, идёт разброс ячеек, есть уже заменённые Бмс и тп. Их продано в разы больше супиксов. А на форуме тишь да гладь в теме по зетке. С зеткой была история, что все кто ее покупал кричали, что это самое совершенное в техническом плане Колесо. Поэтому все проблемы владельцев зеток ими же намеренно или нет умалчиваются. Как человек, который регулярно видящий зетки в сервисе, но не видящий информационного шума по-этому поводу, заявляю это.  Даже Вы, не видя картины изнутри, считаете, что с щётками все хорошо, хотя Ручки слоившись у половины зеток. И плюс электроника. Проблемы супиксов либо обсуждают по чатам, либо лечат сами. У меня нет на них запчастей и ремонтировать готы я тоже не сильно горю желанием из-за отсутствия запчастей. Поэтому про те 15 или 20 супиксов, которые есть на руках - даже сказать нечего.
И напоследок, отвечать про беспроблемность можно только, когда есть одинаковые статистические данные. Соответственно будьте мудрее в своих высказываниях.
Исходя из вышенаписанного, без зазрения совести категорически не согласен с вашим высказыванием.

glebbon

[user]EcoDrift[/user], простите, что влезаю в ваш диалог! просто пару комментариев добавить хотел (люблю слово "статистика" :) )
Зетки еще не начали продаваться, как мы все вместе (и я тоже) начали хаять: ручку, свет, вес.
На демовидео (перед продажами) его продавили, свет действительно оказался гавно (без допила), ручка и т.д. молчу про шину еще )
Это при статистических значениях продаж = 0.
Потом начались продажи, вы вскрыли Зло, показали всем фарш в двигателе, колесо еще продавили разок и т.д. Короче фиаско подтвердилось. Без статистической выборки, т.к. изначально заложенные параметры колеса оказались не фонтан, а они по факту есть в 100% колес.

с готвеем говнокачества (как я понял) никто не хотел, но как то так "получалося" у них. Хоть российская выборка продаж маленькая, есть ведь еще и заграница, там готовеев тоже немало. и возможно модераторы-готолюбы мониторят чужую статистику, форумы и тд. чего пока не делал я )
а нежные "пиндосы/гейропцы" моментально на ютуб/фейсбук/форум выкладывают о случаях отключения колеса без причины. вот о таких "слухах" я и спрашивал. это так сказать номинальное значение (т.е. >0), которое сразу намекает на нерешенность проблем Готов в новых колесах. И если оно проскакивало хоть где то, весьма вероятно что готоводы тут в курсе..
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

EcoDrift

[user]glebbon[/user], судя по ситуации с Кингом, то единственный из дилеров и комьюнити, кто поднимает бучу это я и пользователя Элек в РФ. Всей остальной Европе и америке как-то плевать на все проблемы... поэтому уж не знаю как так...

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2018 в 18:43
Уважаемый модератор не вводите в заблуждение. Количество продаж супиксов не даёт ответ на вопрос о их качестве.
И вот опять :facepalm: При чем тут модератор?

Я никого не ввожу в заблуждение. Если же смотреть по крикам владельцев разных моделей, то супиксами все кто владеет, все более чем довольны и многие имели опыт использования новинкой от кинга и опять же судя по отзывам, многим нравится больше именно готвей (исхожу из круга общения чатов и знакомых райдеров). А вот с эльками с момента их появления на руках у пользователей, криков и недовольства так много, что чуть-ли не в ушах звенит)))
Про зэтку ничего не могу сказать и про это отдельно выше выделил, т.к. они на руках появились ну очень недавно у людей и используются в выражении по пробегу меньше чем другие две новинки.
Что до качества, то основная претензия же к готвею была же про контроллер? Ну так вот на текущий момент из мощных моноколес, готвеевский контроллер самый надежный. Опять же если опять идет отсыл к моделям 2016 года, то даже при вдвое меньшем количестве брака (хотя бы) или в двое лучшем качестве (хотя бы), уже было бы минимум несколько случаев выгорания контроллеров, но их нет, хотя эти устройства по реально утилизируемой мощности превосходят другие новинки, да и вообще наверное все модели что были ранее.

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2018 в 18:43Даже Вы, не видя картины изнутри, считаете, что с щётками все хорошо, хотя Ручки слоившись у половины зеток. И плюс электроника.
про зэтки я написал выше, что пока рано говорить, но опять же, я сравниваю то как хайпили новинку от кинга и что вышло. Пока же самая провальная модель в плане качества, это именно элька. И то что мне в целом концепт ее нравится, я не буду ни заниматься самообманом, ни делать вид что там все хорошо. Я это не делал когда готвей делал не самые лучшие продукты (при чем готвей мне как бы не очень и нравился, хотя я на нем езжу) и не буду иначе выражать свое мнение касаемо эльки, как бы мне модель не нравилась. Продукт вышел каловый, а производитель обосрался и потерял все свои очки репутации, что заработал на ks16s и ks18s.

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2018 в 18:43Проблемы супиксов либо обсуждают по чатам, либо лечат сами.
Про то и речь, что на текущий момент это самое беспроблемное колесо выходит и там кроме откровенно убогой ручки, которую вырывает при падении на большой скорости, больше серьезных проблем и не было ни у кого. Да и проблема с этой ручкой она как бы не сказать что бы проявилась повсеместно у владельцев супикса, просто она хроническая от мс3 и они никуда не делась - если падаешь на скорости, то будь готов заменять ручку.

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2018 в 18:43И напоследок, отвечать про беспроблемность можно только, когда есть одинаковые статистические данные. Соответственно будьте мудрее в своих высказываниях.
Нет. Я тут буду исходить из того комьюнити что публично, а это форум и чаты. И вот по ним я и сужу, т.к. это реальные люди и когда на форуме или в чатах приходят новые лица, они приходят и обращаются к этому комьюнити, с тем объемом знаний, что оно имеет.

И я кстати не агитирую ни за какой бренд или модель, просто та информация что преподносится в своей массе касаемо битвы брендов, она однобока и не правдива, т.к. что-то где-то умалчивается, что-то перевирается, преувеличивается и не актуально давно, а что-то напротив преуменьшается. Мне такой информационный шум, особенно когда люди не понимают и не разбираются в теме, но уверенно засерают мозги другим, то в чем сами ни бум-бум, а просто услышали, мне такое не нравится и режет глаз.
Что до справедливой статистики, то ее не  будет, т.к. все завалено именно кингами, но вот другие модели же все равно есть. Пожалуйста, если хочется приравнять хоть как-то, то можно брать статистику за одинаковое количество устройств. Например два-три десятка. И пусть даже у всех новинок не будет никаких проблем, мне как бы все равно, если это будет говорится честно, на равных, а не пренебрежительно с высока. И это все претензия больше не к тебе, а к хомячкам которые транслируют какие-то байки, которые не разбираются в технике, которые не обладают критическим мышлением, не умеют искать причиноследственные связи и вообще логически мыслить и складывать 2+2.

Цитата: EcoDrift от 02 Нояб. 2018 в 18:43Исходя из вышенаписанного, без зазрения совести категорически не согласен с вашим высказыванием.
У меня цели тебя переубедить нету :pardon:  Я просто имею свое мнение на этот счет и выражаю его, с попыткой объяснить свое виденье, с чем согласен, с чем нет. Где-то могу заблуждаться или ошибаться, но т.к. я никому ничего не навязываю и не переубеждаю ни в чем, то не вижу в этом проблемы :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 03 Нояб. 2018 в 00:28
[user]glebbon[/user], судя по ситуации с Кингом, то единственный из дилеров и комьюнити, кто поднимает бучу это я и пользователя Элек в РФ. Всей остальной Европе и америке как-то плевать на все проблемы... поэтому уж не знаю как так...
Ты видишь проблему, а пользователи не видят. С фанатиками общаться и вести конструктивный диалог очень сложно. Почему они "такие", это в том числе и вопрос к тебе ;)
Мне не нравится когда что бы оправдать тот кал который выпустил производитель и который они приобрели, они начинают кивать на кал других, при чем бездумно, не понимая (не разбираясь в теме), что то куда они кивают, там проблем сейчас как бы и нет. Ни ожидаемых и предполагаемых опасениях, ни тем более каких-то неожиданных. При чем даже в прошлом готоводы многие понимали, что производитель их видит в качестве подопытных свинок, но как бы не очень-то обсирали других или как-то стеснялись того что выбранный ими производитель выпускает сырые продукты. Они просто смиренно пользовались (тут кстати нынче идет отсыл к кингам уже)). Те же кто был категорически не довольны, они конечно просто меняли на что-то другое, если что-то другое подходило под их запросы.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

#365
Цитата: LEE4ER от 03 Нояб. 2018 в 02:19Я никого не ввожу в заблуждение. Если же смотреть по крикам владельцев разных моделей, то супиксами все кто владеет, все более чем довольны и многие имели опыт использования новинкой от кинга и опять же судя по отзывам, многим нравится больше именно готвей (исхожу из круга общения чатов и знакомых райдеров). А вот с эльками с момента их появления на руках у пользователей, криков и недовольства так много, что чуть-ли не в ушах звенит)))
Элек уже продано более 200, супиксов 20. В десять раз больше. Тупо больше шума. Так было со всеми популярными моноколесами, которых продавалось больше в разы, чем остальных.

Добавлено 03 Ноя 2018 в 12:41

Цитата: LEE4ER от 03 Нояб. 2018 в 02:19про зэтки я написал выше, что пока рано говорить, но опять же, я сравниваю то как хайпили новинку от кинга и что вышло. Пока же самая провальная модель в плане качества, это именно элька. И то что мне в целом концепт ее нравится, я не буду ни заниматься самообманом, ни делать вид что там все хорошо. Я это не делал когда готвей делал не самые лучшие продукты (при чем готвей мне как бы не очень и нравился, хотя я на нем езжу) и не буду иначе выражать свое мнение касаемо эльки, как бы мне модель не нравилась. Продукт вышел каловый, а производитель обосрался и потерял все свои очки репутации, что заработал на ks16s и ks18s.
Тут возможно. Но производитель хотя бы пытается решить проблемы через нас. А не замалчивает их, как это было с готом. Абсолютно две разные ситуации, кинг сам все признает и готов решать и помогать. Гот молчал до последнего и ничегошеньки не хотел решать. И отзывная с програматором была только у нас, в РФ. Весь остальной мир решал своими силами.
Цитата: LEE4ER от 03 Нояб. 2018 в 02:19Нет. Я тут буду исходить из того комьюнити что публично, а это форум и чаты. И вот по ним я и сужу, т.к. это реальные люди и когда на форуме или в чатах приходят новые лица, они приходят и обращаются к этому комьюнити, с тем объемом знаний, что оно имеет.

И я кстати не агитирую ни за какой бренд или модель, просто та информация что преподносится в своей массе касаемо битвы брендов, она однобока и не правдива, т.к. что-то где-то умалчивается, что-то перевирается, преувеличивается и не актуально давно, а что-то напротив преуменьшается. Мне такой информационный шум, особенно когда люди не понимают и не разбираются в теме, но уверенно засерают мозги другим, то в чем сами ни бум-бум, а просто услышали, мне такое не нравится и режет глаз.
Что до справедливой статистики, то ее не  будет, т.к. все завалено именно кингами, но вот другие модели же все равно есть. Пожалуйста, если хочется приравнять хоть как-то, то можно брать статистику за одинаковое количество устройств. Например два-три десятка. И пусть даже у всех новинок не будет никаких проблем, мне как бы все равно, если это будет говорится честно, на равных, а не пренебрежительно с высока. И это все претензия больше не к тебе, а к хомячкам которые транслируют какие-то байки, которые не разбираются в технике, которые не обладают критическим мышлением, не умеют искать причиноследственные связи и вообще логически мыслить и складывать 2+2.
Нельзя судить качество в статистике по выборке 20 штук, когда мы говорим об китайской ручной сборке. Тех продано 200, тех продано 200. Берем данный срез и делаем вывод. Вот с китайским товаром так правильно судить.
Плюс элек много купило новичков и это тоже наложили отпечаток на шум вокруг проблем. А супикси, на сколько я сужу по тем же чатам, купили старые и проверенные райдеры, которые уже были ко всему готовы.
Поэтому где тут впаривание хомячкам - я не знаю. Передергиваний тоже нет. Все проблемы известны и мы первые кто про них сообщает, а не отмалчиваемся. Поэтому вся информация приподносится одинаково открыто и для всех. А уж если хочется поиграть в теорию заговоров и поискать масонов, то это без проблем. Я к этому уже привык, что главный масон это я.
Цитата: LEE4ER от 03 Нояб. 2018 в 02:26Мне не нравится когда что бы оправдать тот кал который выпустил производитель и который они приобрели, они начинают кивать на кал других, при чем бездумно, не понимая (не разбираясь в теме), что то куда они кивают, там проблем сейчас как бы и нет. Ни ожидаемых и предполагаемых опасениях, ни тем более каких-то неожиданных. При чем даже в прошлом готоводы многие понимали, что производитель их видит в качестве подопытных свинок, но как бы не очень-то обсирали других или как-то стеснялись того что выбранный ими производитель выпускает сырые продукты. Они просто смиренно пользовались (тут кстати нынче идет отсыл к кингам уже)). Те же кто был категорически не довольны, они конечно просто меняли на что-то другое, если что-то другое подходило под их запросы.
И снова проблема не в этом. У кингов нет отключений на скорости. У готов в 17 они были. И сейччас все недовольство кингами по качеству сборки, фризами, которые никак не влияют на езду и ручкой. Из всего этого самое ужасное это фризы, но они проявляются далеко не у всех. Даже не у половины. Опять же эффект информационного шума, когда продано 200 из них 20 покричали про фризы и понеслось. Я пока насчитал реально 18 колес с фризами. Может их больше, но через меня прошло столько пока и про столько я знаю. Но гот так же коряво собран. Зазоры и т.п. Качество точно так же лучше не стало.
Ну и плюс как я говорил, нет статистики, чтобы полноценно сказать - да, гот исправился, он молодец. Никто ее не ведет и не собирает. У меня есть только статистика продаж на РФ всего завода. Но она не отвечает на нужные вопросы. Почему-то Иван или ребята с питера стесняются выкладывать свою статистику по браку. Поэтому, когда статистики нет, то так и надо говорить - "нет данных", а не делать из этого вывод, что раз "нет данных, то и поломок нет, а значит "не ломается". Так статистика не работает. Ты за объективность, так и я за нее. Поэтому давай будем объективнее с обеих сторон. А то твоя объективность очень однобокая, смотри шире на ситуацию.

LEE4ER

#366
[user]EcoDrift[/user], что бы не расписывать опять кучу текста, поясню вкратце - лично меня раздражает и режет глаз, когда говорят что супикс плохая модель (при чем это больше вопрос не в твой адрес, а как раз в адрес хомячков), ссылаясь не пойми на что, когда по факту она самая беспроблемная модель в плане ожиданий. Про статистику я выше написал - если кто-то желает обосрать по фактам или напротив выразить респект, то берите одинаковое количество устройств и нет проблем. Вместо этого идут какие-то отсылки к каменному веку, и моделям из той эпохи, с невнятными аргументами и какими-то придуманными мифами уже)) А репрезентативна она или нет, уже будет не важно, т.к. сравнивается в одинаковых условиях (условно 20 одних, 20 других, 20 третьих) и именно поэтому я ссылаюсь на отзывы пользователей, т.к. большинство владельцев супиксов на виду. Когда же обсерают и говорят что мол оно плохое, т.к. продано в 10 раз меньше, то это такой себе аргумент :pardon:  А именно в таком духе обычно хомячки в чатах и озвучивают)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Андреi

Всем владельцам M SuperX обязательно силиконте колесо. Сверху над колесом, там пластмаски буквально на 2мм друг на друга в нахлест заходят. При интенсивном движении по воде, она способна пробивать этот шов и стекать сверху на батарею. Сама батарея заизолирована хорошо.
Спойлер

Еще обязательно силиконить под контроллером. Китайцы, когда алюминиевый радиатор обрезали сверху и снизу оставили сильные вытачки а прокладку сделали из твердой резины. Через эти вытачки при езде по лужам в корпус где плата поступает вода. Кто не в курсе, радиатор выведен наружу внутри колеса. Другой вариант прокладку сделать из пористой резины, более мягкой.
Спойлер


У меня, после дня катания по воде (а может еще и раньше) набралось с права где контроллер, где то с пол стакана воды, нижняя часть платы плавала, контролер глюкнул, хорошо что не совсем на ходу. Первый симптомчик был, что на маленькой кочке подсветка диодов переключилась на другой режим. Крышки были все просиликонены да и вода была только со стороны платы. Далее колесо катил вручную, на кнопку оно не реагировало, периодически самопроизвольно включаясь и отключаясь, издавало писки.
Дома воду слил, плату просушил почистил. Контроллер остался рабочим, только коротнуло где то 5в линию. Колесо ездет, все отлично, только не работает освещение, никакое.
Еще слышал, что если в кнопку попадает вода, колесо может не отключатся, но это еще по старым Супам. И если будет сильный ливень, вода может попадать через ручку в корпус к плате 100%. Лучше накрывать чем то.
Кнопка, все разьемы и фонари изнутри просиликонены очень хорошо, только проводочки торчат.
Спойлер

Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

foxmulder32

Силиконить самолично, ИМХО, стоит любое колесо - хуже точно не будет. Спасибо за инфу.
Кстати, по поводу залитого контроллера - его нижнее расположение и сама возможность подобных проблем в своё время определило мой выбор в сторону Монстра от Супа v3 и сейчас от Супикса (хотя шикарен, зараза) - у Монстра контроллер сверху, а мне так спокойнее. Да и крышки можно снять не снимая педали.
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Dmitrys

Если кому интересно, то на заводе есть возможность забирать МсуперХ без акумуляторов. Есть и 84V и 100V
Батареи от предыдущих МсуперV3 подходят.
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

foxmulder32

Цитата: Dmitrys от 15 Нояб. 2018 в 11:28
Если кому интересно, то на заводе есть возможность забирать МсуперХ без акумуляторов. Есть и 84V и 100V
Батареи от предыдущих МсуперV3 подходят.
Какова получается экономия, если брать без батарей?
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Dmitrys

Цитата: foxmulder32 от 15 Нояб. 2018 в 13:35
Какова получается экономия, если брать без батарей?
Ответил в личку
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Pavelsam

Вот и проехал я ровно за 4 месяца 4000 км на супиксе.  Без единой поломки или глюка.  Без какого либо тех. обслуживания. На всех видах поверхностей, на камнях, песке, в грязи  и по горам тоже. Прыгал на скейтбордных трамплинах каждый день последние два месяца. С бордюров всё время каждый день. Однозначно лучшее колесо этого года, имею 4 колеса, в том числе эльку и v8. Лучшее не потому что самое быстрое, а потому что самое надежное и безопасное.  Ни единого намёка на продав. Третьи неотключаемые писки услышал только осенью, когда похолодало на 40% заряда. Разгонялся до 55 км/ч, но часто крейсерски подолгу ездил 50 км/ч.  Один раз (самый быстрый) проехал  с дачи домой 14 км за 21 минуту, в основном по ПЧ. Из того, что делал: заменил наждачки на педалях, вкрутил в штатные места шипы, болгаркой за 2 минуты подпил стойки, чтоб педали не совсем «ласточкой» были и загерметил, но влегкую, лаком контроллер побрызгал. Больше ничего.
Колесо неоднократно прекрасно переживало ливень и один раз горячий душ в ванной (отмывал от забившейся глины). Есть ли минусы и чего мне не хватает? Колесо почти идеальное, готовый совершенный продукт. Но всё же мне не хватает батареи, даже 1600 -это мало. Реально везде куда хотел бы не доедет.  Это батарея летом на 2 часа покататься быстро. Корпус бы еще крепче. И всё. Ну можно и мощнее, запас душу греет.
В супиксе проделана большая работа по исправлению недостатков в сравнении с прошлым поколением — мсуперами 3, на которых я проехал 6700. Создан супернадежный контроллер, покрышка увеличена (лучше устойчивость и амортизация), высота педалей и клиренс увеличены, корпус прочнее однозначно, доступ к подкачке изумительный, ось и стойки более толстые, фара светит гораздо дальше и сильнее, коннектится по блютуз с первого раза и быстрее. Покрышка мягче и отлично гасит удары, её не нужно сильно накачивать. На мсупере сухари менял каждые три тысячи км, так как появлялся люфт. На супиксе сейчас на 4 тысячах появляются предпосылки к небольшому люфту, но может просто надо болты подтянуть, еще не залазил, так как можно ещё долго ездить и ездить — тысячи две точно.
Сравнение с элькой -точно не в пользу эльки. Главная причина — элька менее надежная по всем параметрам. Слабее во всём, медленнее. Про корпус, ручку и фары вы знаете. Но она и менее устойчивая и педали менее жесткие, для меня хуже тормозит, запаса мощности не имеет. Фары мало того, что горят, но и слепят встречных пешеходов очень сильно. Приложение плохо коннектится, врёт по пробегу, скорости и заряду. Лично проехал на эльке 1500 км, а общий пробег семьи на ней 2600 км. Плюсы эльки с какими согласен: легче к ней привыкнуть, возможность улучшения прошивки и внутренности красивее выглядят. И элька лучше едет всех других существующих колёс, кроме супикса (на монстре не ездил). Но именно на эльке прыгается как на ведре с г..., так как она гремит при приземлениях. И ощутимо громче работа движка. Супикс самое тихое колесо сейчас.
У других читал супикс занижает пробеги. У себя особо не замечал. Но один раз проехал веломаршрут «Сердце Жигулей» с женой на эльке по жпс 80 км. Супикс показал 72 км, элька 97 км. Поэтому возможно я проехал уже не 4 тысячи км, а поболее.

geguly

#373
[user]Pavelsam[/user], вес свой подскажите и вольтаж колеса, для полноты картины
Цитата: Dmitrys от 15 Нояб. 2018 в 13:39
Ответил в личку
Тоже самое в личку...
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

Dmitrys

[user]geguly[/user], 84v -740$, 100v -810$
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

glebbon

Цитата: Dmitrys от 18 Нояб. 2018 в 05:12
[user]geguly[/user], 84v -740$, 100v -810$
это для тех кто батку имеет или сам соберет? :-)
V8<acm 1300<noname.
Я не настолько богат, что бы терять время в пробках.

Dmitrys

[user]glebbon[/user], вариантов много, те у кого мсупер v3 с разбитым корпусом, у кого есть лишние батареи, для тех кому нужно куда то самолетом везти и там собирать, для тех у кого руки заточены и может собрать свою конфигурацию, для тех кто хочет экспериментировать
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Толян

Контроллер мсупер вживлён в монстра со всей периферией, подписаны разъемы контроллера Gotway Msuper X 84V, цифры - пины разъемов. Тестово пристроен  в Gotway Monster 2400 84V.  2:30 30.11.2018. Штопора. Распространение со ссылкой на меня
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.