Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

помогите электрифицировать велик

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: помогите электрифицировать велик  (Прочитано 611 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zhirsan

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! Уже 3 года хочу, жаба душит потому-что только на теплый сезон.
бюджет в районе 40-50тр
Рама L https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-x6/2012/
мой вес 70кг, рост 182, и я дружу с электроникой и паяльником.
Каждый день проезжаю минимум 20км, нужно чтобы 30 держал аккум.
Скорость 40-45км\ч вполне достаточно.
В основном асфальт, дворы, очень много поворотов и всякие ямки, бывает еду по опушке леса но там утоптана дорога, запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров.
Люблю ездить бесшумно, чтобы не трещало ничего и не скрипело, а еще на педалях стоять пока еду.
Не хочу потерять маневренность, а батареи крепить буду на раме, педалировать сам тоже буду иногда но не в помощь мотору, скорости оставлю.
Я ни разу не ездил на электровелике, и мне не знакомы ощущения. Сложно определится передний или зданий привод, тк я люблю переднее колесо поднимать для заезда на бордюр и тд.  Мотор-колесо или внешний движок, и какие?  Очень надеюсь на ваши советы


spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4785
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #1 : 13 Апр 2018 в 15:02 »
Есть специальная тема читай те задавайте вопросы и тп.
Пост в нее перенесите А эту удалите.
Сначала желательно прочитать тему флуда много, но полезного тоже  :wow:

Сообщение понравилось: dengor2

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8301
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #2 : 13 Апр 2018 в 15:21 »
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! ...Очень надеюсь на ваши советы
Можно съездить в Сокольники и посмотреть на имеющиеся там велосипеды, поспрашивать свои вопросы. Мотор на каретку не уложится в бюджет с батареей. Если хочется продолжать крутить педали, то нужен редукторный мотор. Для него 45 км/ч - максимум. Если хочется сохранить переключатели/передачи, то надо мотор под кассету.

Сообщение понравилось: Jeca, zhirsan

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #3 : 13 Апр 2018 в 15:47 »
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! Уже 3 года хочу, жаба душит потому-что только на теплый сезон.
бюджет в районе 40-50тр
Рама L https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-x6/2012/
мой вес 70кг, рост 182, и я дружу с электроникой и паяльником.
Каждый день проезжаю минимум 20км, нужно чтобы 30 держал аккум.
Скорость 40-45км\ч вполне достаточно.
В основном асфальт, дворы, очень много поворотов и всякие ямки, бывает еду по опушке леса но там утоптана дорога, запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров.
Люблю ездить бесшумно, чтобы не трещало ничего и не скрипело, а еще на педалях стоять пока еду.
Не хочу потерять маневренность, а батареи крепить буду на раме, педалировать сам тоже буду иногда но не в помощь мотору, скорости оставлю.
Я ни разу не ездил на электровелике, и мне не знакомы ощущения. Сложно определится передний или зданий привод, тк я люблю переднее колесо поднимать для заезда на бордюр и тд.  Мотор-колесо или внешний движок, и какие?  Очень надеюсь на ваши советы

Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.

Сообщение понравилось: zhirsan

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8301
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #4 : 13 Апр 2018 в 17:04 »
Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #5 : 16 Апр 2018 в 16:16 »
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.
У меня QQ100. С помощью ног (150Вт) фитнесс велосипед едет 40-45км/ч по горизонтали при вкачивании в мотор около 300Вт. Мотор не перегревается. Перегревается контроллер, находящийся в закрытой коробке. Без помощи ног мотор быстро перегреется.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8301
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #6 : 17 Апр 2018 в 02:30 »
Без помощи ног мотор быстро перегреется.
Вот я именно про это. :dance:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9337
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #7 : 17 Апр 2018 в 04:09 »
Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.

это сфига QQ такой дорогущий?
в Китае такие моторчики весом 3.0-3.5кг редукторные, номиналом 250-350Вт, стоят 100$ с доставкой ! это по нынешнему курсу 6500руб а не 15тыс и не 20тыс
ок, даже если добавить модный инфинеон 6FET, все равно дороже 10 тысяч не будет!

а вот БАТАРЕЯ сколько нибудь вменяемая - вот это уже ДОРОГО, это не 10 тысяч как ты написал а от 30 тысяч, ну хотя бы чтобы там честные 700Втч было.

Добавлено 17 Апр 2018 в 04:11
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.

ну не пиши бредятину )
если не топить перманентно в горку и не мучить мотор разгоном-торможением и не ездить в говнолине
то не перегреется
проверено
мой редукторник МК куплен в Китае где-то за 100$ с доставкой, ноунейм, вес 2.8кг кажется, номинал 250Вт
качаю туда 800-900 Вт, проезжал прошлым летом в течение 80 минут с такой мощностью, как раз тестировал батареи на емкость :) и ничо, не перегрелся. Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
средняя скорость 40-45, я надеюсь не надо объяснять что такое средняя скорость и насколько она отличается от крейсерской, от того что ты в моменте видишь на спидометре?  :-P



Добавлено 17 Апр 2018 в 04:13
У меня QQ100. С помощью ног (150Вт) фитнесс велосипед едет 40-45км/ч по горизонтали при вкачивании в мотор около 300Вт. Мотор не перегревается. Перегревается контроллер, находящийся в закрытой коробке. Без помощи ног мотор быстро перегреется.

кажется QQ100 - это инраннер
знатоки говорят что это го..но мотор  :neg:
из редукторников нужен аутраннер
хотя я не знаю какой у меня сейчас стоит на одном из велов, не вскрывал еще, но эксплуатирую его с 2013 года, как уже написал - там до 1000 Вт мощности вливаю )) то есть форсаж 4 кратный от номинала. И не перегревается   B-)
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 04:16 от tmkt »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5330
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #8 : 17 Апр 2018 в 04:49 »
а вот БАТАРЕЯ сколько нибудь вменяемая - вот это уже ДОРОГО, это не 10 тысяч как ты написал а от 30 тысяч, ну хотя бы чтобы там честные 700Втч было.
Даже у не самого дешёвого е4байка 700вт*ч выходит всего 23тыр вместе с зарядкой.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5330
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #9 : 17 Апр 2018 в 04:58 »
Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
По самым скромным подсчётам для 50 нужно 1500Вт. Допустим, на шоссейнике ниже посадка, пусть будет киловатт, точно не меньше. Для 60 уже в любом случае под полтора. Что-то не сходится.

И не перегревается   B-)
Снаружи. Впрочем, если он ещё не сгорел, значит где-то на грани работает. Вопрос в том, как почувствовать эту грань заранее без термометра...

Сообщение понравилось: Vik3

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1947
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #10 : 17 Апр 2018 в 11:10 »
Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
 
Для крейсерской 65км/ч максималка должна быть в районе 70км/ч, но при моторной мощности 700Вт плюс ноги 100Вт максималка 45км/ч не более....про какие 65км/ч крейсерской речь ?  O_O
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 11:20 от Vik3 »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8301
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #11 : 17 Апр 2018 в 11:31 »
ну не пиши бредятину )
если не топить перманентно в горку и не мучить мотор разгоном-торможением и не ездить в говнолине
то не перегреется
проверено
мой редукторник МК куплен в Китае где-то за 100$ с доставкой, ноунейм, вес 2.8кг кажется,
Бредятина у Вас в голове. Ку100 весит 2,2кг и имеет номинальную мощность 250вт. От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

Сообщение не понравилось: tmkt

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #12 : 17 Апр 2018 в 11:32 »
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8301
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #13 : 17 Апр 2018 в 12:26 »
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:
Педали я никогда не рассматриваю при определении предела - это будет приятный бонус, а может и лень будет, так что если честно про мотор и его возможности, то педали забыть. Да и чтобы педалями 45 ехать наверняка уже придётся менять или кассету, или систему. У меня фривил прокручивает "сразу", если про него хоть на секунду забудешь и газ не плавно даёшь на 17А контроллере. На 13А контроллере - вообще никаких проблем.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 12:33 от edw123 »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4924
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #14 : 17 Апр 2018 в 13:04 »
урежте осетра 
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.   
ээээмс... я езжу на 250 ваттном мхусе сейчас, вес мотора 2.7 кг. 60V инфинеон 6 фет, 20А батарейный, 25А летом (18А зимой) фазный. колёса 26". максималка под 50 км/ч по GPS на 100% скорости, реальная крейсерская СИЛЬНО зависит от направления и силы ветра, и помощи педалями. но на хардтейле этой скорости уже даже многовато. езжу не быстрее 40 как правило, эта скорость заодно и самая сбалансированнная по потреблению энергии/медлительности. мотор не грееется. хотя если топить против ветра без педалей на 120% скорости, то тогда конечно греться будет. а разница а весе между МАСоподобными моторами (4.5 кг) и мелкими редукторниками весом 2.3-2.7 кг ощущается довольно сильно. как впрочем и разница в их динамике.
а в такой скорости при таком моторе чуда никакого нет, просто нужен программируемый контроллер, вполне достаточно обычного 6 фетового инфинеона. вливаемая мощность при 60 вольтах на 20 амперах при подхвате по достижении примерно 20 км/ч достигает 1200 ватт, чего вполне хватает для потребных чистых 1000 ватт для 50 км/ч максимальной скорости. всё вполне укладывается в табличные данные.
 :exactly:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2018 в 03:14 от TULSUNDUR »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8301
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #15 : 17 Апр 2018 в 13:20 »
... просто нужен программируемый контроллер, вполне достаточно обычного 6 фетового инфинеона. вливаемый ток при 60 вольтах на 20 амперах при подхвате по достижении примерно 20 км/ч достигает 1200 ватт, чего вполне хватает для потребных чистых 1000 ватт для 50 км/ч максимальной скорости. всё вполне укладывается в табличные данные.
 :exactly:
Это у Вас оутраннер под 3 кг - на нём всё так. На инраннерах Ку100 всё похуже.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9337
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #16 : 17 Апр 2018 в 14:13 »
Даже у не самого дешёвого е4байка 700вт*ч выходит всего 23тыр вместе с зарядкой.

ну хз, e4bike на пакетах вполне долго держало заявленную емкость, а вот на цилиндриках пока хз
от других сборщиков на цилиндриках у меня с самого начала не было заявленной емкости
то есть покупал 16s17Ач, по факту даже у свежесобранной емкость была меньше, а спустя 50 циклов и подавно меньше
а это как раз 700-800Втч и получилось, и стоимость на самых дешманских цилиндриках Лишен вышла около 30 тысяч

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:14
Бредятина у Вас в голове. Ку100 весит 2,2кг и имеет номинальную мощность 250вт. От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

это у тебя в голове бредятина сплошная ))) я тебе практику говорю, видео показать всей поездки? или тоже не поверишь? у меня не ку100, а 2.8кг безымянный китаец, я же не про ку100 писал, я советовал автору темы, то что сам использую.

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:17
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:

не, со спидометром косяков нету точно
с калибровкой Rshunt контроллера может быть косячок, но небольшой
в пределах 15% погрешности, ибо я все время путаюсь какой же шунт в моем 6FET инфинеоне, 4.000 мОм или 4.500 мОм, соответственно CA3.0 может на соответствующий процент завышать или ЗАНИЖАТЬ реальную мощность

а вот со скоростью косяков нет уверен на 100%

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9337
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #17 : 17 Апр 2018 в 14:19 »
По самым скромным подсчётам для 50 нужно 1500Вт. Допустим, на шоссейнике ниже посадка, пусть будет киловатт, точно не меньше. Для 60 уже в любом случае под полтора. Что-то не сходится.
Снаружи. Впрочем, если он ещё не сгорел, значит где-то на грани работает. Вопрос в том, как почувствовать эту грань заранее без термометра...

я просто щупаю его руками после хорошего наваливания, предварительно дав несколько минут на выравнивание температуры, чтобы крышки прогрелись
так вот температура по ощущениям "едва можно держать руку" была когда я его жестоко форсажил в 2013м по жаре и солнцепеку
с тех пор я так его не мучаю, езжу прохладными ночами, и температура на крышках не выше 45 градусов, свободно можно руку держать
если он пережил 60 на крышках, то 45 ему вообще семечки  B-)

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:21
кстати всем сомневающимся
добавлю еще одно наблюдение
сравнивал этот 2.8кг безымянный (неизвестно аутраннер или инраннер) с 3.3кг безымянным редукторником (аутраннером)
так вот этот 2.8кг - он еще и хрустит адски на разгоне если не урезать осетра (фазный ток), 3.3кг аутраннер так противно себя не вел

но при этом 2.8кг оказался супер живучий, но повторяю я урезал осетра, на инфинеоне задал фазный ток равный батарейному, примерно по 14А, правда по факту батарейный доходит до 17А в пике

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:24
Для крейсерской 65км/ч максималка должна быть в районе 70км/ч, но при моторной мощности 700Вт плюс ноги 100Вт максималка 45км/ч не более....про какие 65км/ч крейсерской речь ?  O_O

я же писал крейсерская 50-65, 50 по прямой, 65 с горочки )
70 может и было но очень кратковременно, при достаточной помощи гравитации он может помогать и до 70 ибо оборотистый очень, от 50в в 28" колесе ХХ у него 80-90кмч

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod