Реклама: помогите электрифицировать велик

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от rzaviy 2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 773 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апр 2018 в 14:48
Прочитано 773 раз
Оффлайн

zhirsan

Россия, Москва Сообщений: 1
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! Уже 3 года хочу, жаба душит потому-что только на теплый сезон.
бюджет в районе 40-50тр
Рама L ссылка
мой вес 70кг, рост 182, и я дружу с электроникой и паяльником.
Каждый день проезжаю минимум 20км, нужно чтобы 30 держал аккум.
Скорость 40-45км\ч вполне достаточно.
В основном асфальт, дворы, очень много поворотов и всякие ямки, бывает еду по опушке леса но там утоптана дорога, запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров.
Люблю ездить бесшумно, чтобы не трещало ничего и не скрипело, а еще на педалях стоять пока еду.
Не хочу потерять маневренность, а батареи крепить буду на раме, педалировать сам тоже буду иногда но не в помощь мотору, скорости оставлю.
Я ни разу не ездил на электровелике, и мне не знакомы ощущения. Сложно определится передний или зданий привод, тк я люблю переднее колесо поднимать для заезда на бордюр и тд.  Мотор-колесо или внешний движок, и какие?  Очень надеюсь на ваши советы


13 Апр 2018 в 15:02
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4989
Есть специальная тема читай те задавайте вопросы и тп.
Пост в нее перенесите А эту удалите.
Сначала желательно прочитать тему флуда много, но полезного тоже  :wow:
Сообщение понравилось: dengor2

13 Апр 2018 в 15:21
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9444
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! ...Очень надеюсь на ваши советы
Можно съездить в Сокольники и посмотреть на имеющиеся там велосипеды, поспрашивать свои вопросы. Мотор на каретку не уложится в бюджет с батареей. Если хочется продолжать крутить педали, то нужен редукторный мотор. Для него 45 км/ч - максимум. Если хочется сохранить переключатели/передачи, то надо мотор под кассету.
Сообщение понравилось: Jeca, zhirsan

13 Апр 2018 в 15:47
Ответ #3
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 712
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! Уже 3 года хочу, жаба душит потому-что только на теплый сезон.
бюджет в районе 40-50тр
Рама L ссылка
мой вес 70кг, рост 182, и я дружу с электроникой и паяльником.
Каждый день проезжаю минимум 20км, нужно чтобы 30 держал аккум.
Скорость 40-45км\ч вполне достаточно.
В основном асфальт, дворы, очень много поворотов и всякие ямки, бывает еду по опушке леса но там утоптана дорога, запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров.
Люблю ездить бесшумно, чтобы не трещало ничего и не скрипело, а еще на педалях стоять пока еду.
Не хочу потерять маневренность, а батареи крепить буду на раме, педалировать сам тоже буду иногда но не в помощь мотору, скорости оставлю.
Я ни разу не ездил на электровелике, и мне не знакомы ощущения. Сложно определится передний или зданий привод, тк я люблю переднее колесо поднимать для заезда на бордюр и тд.  Мотор-колесо или внешний движок, и какие?  Очень надеюсь на ваши советы

Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.
Сообщение понравилось: zhirsan

13 Апр 2018 в 17:04
Ответ #4
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9444
Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.

16 Апр 2018 в 16:16
Ответ #5
Оффлайн

BattleCruiser

Кладно, Чехия Сообщений: 712
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.
У меня QQ100. С помощью ног (150Вт) фитнесс велосипед едет 40-45км/ч по горизонтали при вкачивании в мотор около 300Вт. Мотор не перегревается. Перегревается контроллер, находящийся в закрытой коробке. Без помощи ног мотор быстро перегреется.

17 Апр 2018 в 02:30
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9444
Без помощи ног мотор быстро перегреется.
Вот я именно про это. :dance:

17 Апр 2018 в 04:09
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9973
Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.

это сфига QQ такой дорогущий?
в Китае такие моторчики весом 3.0-3.5кг редукторные, номиналом 250-350Вт, стоят 100$ с доставкой ! это по нынешнему курсу 6500руб а не 15тыс и не 20тыс
ок, даже если добавить модный инфинеон 6FET, все равно дороже 10 тысяч не будет!

а вот БАТАРЕЯ сколько нибудь вменяемая - вот это уже ДОРОГО, это не 10 тысяч как ты написал а от 30 тысяч, ну хотя бы чтобы там честные 700Втч было.

Добавлено 17 Апр 2018 в 04:11
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.

ну не пиши бредятину )
если не топить перманентно в горку и не мучить мотор разгоном-торможением и не ездить в говнолине
то не перегреется
проверено
мой редукторник МК куплен в Китае где-то за 100$ с доставкой, ноунейм, вес 2.8кг кажется, номинал 250Вт
качаю туда 800-900 Вт, проезжал прошлым летом в течение 80 минут с такой мощностью, как раз тестировал батареи на емкость :) и ничо, не перегрелся. Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
средняя скорость 40-45, я надеюсь не надо объяснять что такое средняя скорость и насколько она отличается от крейсерской, от того что ты в моменте видишь на спидометре?  :-P



Добавлено 17 Апр 2018 в 04:13
У меня QQ100. С помощью ног (150Вт) фитнесс велосипед едет 40-45км/ч по горизонтали при вкачивании в мотор около 300Вт. Мотор не перегревается. Перегревается контроллер, находящийся в закрытой коробке. Без помощи ног мотор быстро перегреется.

кажется QQ100 - это инраннер
знатоки говорят что это го..но мотор  :neg:
из редукторников нужен аутраннер
хотя я не знаю какой у меня сейчас стоит на одном из велов, не вскрывал еще, но эксплуатирую его с 2013 года, как уже написал - там до 1000 Вт мощности вливаю )) то есть форсаж 4 кратный от номинала. И не перегревается   B-)
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 04:16 от tmkt »

17 Апр 2018 в 04:49
Ответ #8
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6102
а вот БАТАРЕЯ сколько нибудь вменяемая - вот это уже ДОРОГО, это не 10 тысяч как ты написал а от 30 тысяч, ну хотя бы чтобы там честные 700Втч было.
Даже у не самого дешёвого е4байка 700вт*ч выходит всего 23тыр вместе с зарядкой.

17 Апр 2018 в 04:58
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6102
Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
По самым скромным подсчётам для 50 нужно 1500Вт. Допустим, на шоссейнике ниже посадка, пусть будет киловатт, точно не меньше. Для 60 уже в любом случае под полтора. Что-то не сходится.

И не перегревается   B-)
Снаружи. Впрочем, если он ещё не сгорел, значит где-то на грани работает. Вопрос в том, как почувствовать эту грань заранее без термометра...
Сообщение понравилось: Vik3

17 Апр 2018 в 11:10
Ответ #10
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2150
Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
 
Для крейсерской 65км/ч максималка должна быть в районе 70км/ч, но при моторной мощности 700Вт плюс ноги 100Вт максималка 45км/ч не более....про какие 65км/ч крейсерской речь ?  O_O
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 11:20 от Vik3 »

17 Апр 2018 в 11:31
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9444
ну не пиши бредятину )
если не топить перманентно в горку и не мучить мотор разгоном-торможением и не ездить в говнолине
то не перегреется
проверено
мой редукторник МК куплен в Китае где-то за 100$ с доставкой, ноунейм, вес 2.8кг кажется,
Бредятина у Вас в голове. Ку100 весит 2,2кг и имеет номинальную мощность 250вт. От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.
Сообщение не понравилось: tmkt

17 Апр 2018 в 11:32
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26289
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:

17 Апр 2018 в 12:26
Ответ #13
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9444
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:
Педали я никогда не рассматриваю при определении предела - это будет приятный бонус, а может и лень будет, так что если честно про мотор и его возможности, то педали забыть. Да и чтобы педалями 45 ехать наверняка уже придётся менять или кассету, или систему. У меня фривил прокручивает "сразу", если про него хоть на секунду забудешь и газ не плавно даёшь на 17А контроллере. На 13А контроллере - вообще никаких проблем.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 12:33 от edw123 »

17 Апр 2018 в 13:04
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
урежте осетра 
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.   
ээээмс... я езжу на 250 ваттном мхусе сейчас, вес мотора 2.7 кг. 60V инфинеон 6 фет, 20А батарейный, 25А летом (18А зимой) фазный. колёса 26". максималка под 50 км/ч по GPS на 100% скорости, реальная крейсерская СИЛЬНО зависит от направления и силы ветра, и помощи педалями. но на хардтейле этой скорости уже даже многовато. езжу не быстрее 40 как правило, эта скорость заодно и самая сбалансированнная по потреблению энергии/медлительности. мотор не грееется. хотя если топить против ветра без педалей на 120% скорости, то тогда конечно греться будет. а разница а весе между МАСоподобными моторами (4.5 кг) и мелкими редукторниками весом 2.3-2.7 кг ощущается довольно сильно. как впрочем и разница в их динамике.
а в такой скорости при таком моторе чуда никакого нет, просто нужен программируемый контроллер, вполне достаточно обычного 6 фетового инфинеона. вливаемая мощность при 60 вольтах на 20 амперах при подхвате по достижении примерно 20 км/ч достигает 1200 ватт, чего вполне хватает для потребных чистых 1000 ватт для 50 км/ч максимальной скорости. всё вполне укладывается в табличные данные.
 :exactly:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2018 в 03:14 от TULSUNDUR »

17 Апр 2018 в 13:20
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9444
... просто нужен программируемый контроллер, вполне достаточно обычного 6 фетового инфинеона. вливаемый ток при 60 вольтах на 20 амперах при подхвате по достижении примерно 20 км/ч достигает 1200 ватт, чего вполне хватает для потребных чистых 1000 ватт для 50 км/ч максимальной скорости. всё вполне укладывается в табличные данные.
 :exactly:
Это у Вас оутраннер под 3 кг - на нём всё так. На инраннерах Ку100 всё похуже.

17 Апр 2018 в 14:13
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9973
Даже у не самого дешёвого е4байка 700вт*ч выходит всего 23тыр вместе с зарядкой.

ну хз, e4bike на пакетах вполне долго держало заявленную емкость, а вот на цилиндриках пока хз
от других сборщиков на цилиндриках у меня с самого начала не было заявленной емкости
то есть покупал 16s17Ач, по факту даже у свежесобранной емкость была меньше, а спустя 50 циклов и подавно меньше
а это как раз 700-800Втч и получилось, и стоимость на самых дешманских цилиндриках Лишен вышла около 30 тысяч

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:14
Бредятина у Вас в голове. Ку100 весит 2,2кг и имеет номинальную мощность 250вт. От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

это у тебя в голове бредятина сплошная ))) я тебе практику говорю, видео показать всей поездки? или тоже не поверишь? у меня не ку100, а 2.8кг безымянный китаец, я же не про ку100 писал, я советовал автору темы, то что сам использую.

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:17
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:

не, со спидометром косяков нету точно
с калибровкой Rshunt контроллера может быть косячок, но небольшой
в пределах 15% погрешности, ибо я все время путаюсь какой же шунт в моем 6FET инфинеоне, 4.000 мОм или 4.500 мОм, соответственно CA3.0 может на соответствующий процент завышать или ЗАНИЖАТЬ реальную мощность

а вот со скоростью косяков нет уверен на 100%

17 Апр 2018 в 14:19
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9973
По самым скромным подсчётам для 50 нужно 1500Вт. Допустим, на шоссейнике ниже посадка, пусть будет киловатт, точно не меньше. Для 60 уже в любом случае под полтора. Что-то не сходится.
Снаружи. Впрочем, если он ещё не сгорел, значит где-то на грани работает. Вопрос в том, как почувствовать эту грань заранее без термометра...

я просто щупаю его руками после хорошего наваливания, предварительно дав несколько минут на выравнивание температуры, чтобы крышки прогрелись
так вот температура по ощущениям "едва можно держать руку" была когда я его жестоко форсажил в 2013м по жаре и солнцепеку
с тех пор я так его не мучаю, езжу прохладными ночами, и температура на крышках не выше 45 градусов, свободно можно руку держать
если он пережил 60 на крышках, то 45 ему вообще семечки  B-)

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:21
кстати всем сомневающимся
добавлю еще одно наблюдение
сравнивал этот 2.8кг безымянный (неизвестно аутраннер или инраннер) с 3.3кг безымянным редукторником (аутраннером)
так вот этот 2.8кг - он еще и хрустит адски на разгоне если не урезать осетра (фазный ток), 3.3кг аутраннер так противно себя не вел

но при этом 2.8кг оказался супер живучий, но повторяю я урезал осетра, на инфинеоне задал фазный ток равный батарейному, примерно по 14А, правда по факту батарейный доходит до 17А в пике

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:24
Для крейсерской 65км/ч максималка должна быть в районе 70км/ч, но при моторной мощности 700Вт плюс ноги 100Вт максималка 45км/ч не более....про какие 65км/ч крейсерской речь ?  O_O

я же писал крейсерская 50-65, 50 по прямой, 65 с горочки )
70 может и было но очень кратковременно, при достаточной помощи гравитации он может помогать и до 70 ибо оборотистый очень, от 50в в 28" колесе ХХ у него 80-90кмч

 

Помогите блондинке велик приобрести!

Автор БлондинкаРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 3467
Последний ответ 03 Фев 2015 в 12:35
от илс
Помогите начинающему... электрифицировать велосипед

Автор satellРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11397
Просмотров: 591983
Последний ответ 19 Мар 2019 в 21:43
от Александр.
Помогите электрифицировать велосипед!!

Автор xParovozikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 545
Последний ответ 09 Мар 2019 в 11:46
от Александр.
Помогите электрифицировать двухподвес

Автор MedvedРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 5425
Последний ответ 11 Окт 2012 в 22:31
от илс
Помогите электрифицировать Trek 3500

Автор CEPOCTbРаздел Электровелосипеды

Ответов: 101
Просмотров: 12174
Последний ответ 09 Мар 2019 в 11:55
от Александр.