Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

помогите электрифицировать велик

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: помогите электрифицировать велик  (Прочитано 565 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zhirsan

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! Уже 3 года хочу, жаба душит потому-что только на теплый сезон.
бюджет в районе 40-50тр
Рама L https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-x6/2012/
мой вес 70кг, рост 182, и я дружу с электроникой и паяльником.
Каждый день проезжаю минимум 20км, нужно чтобы 30 держал аккум.
Скорость 40-45км\ч вполне достаточно.
В основном асфальт, дворы, очень много поворотов и всякие ямки, бывает еду по опушке леса но там утоптана дорога, запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров.
Люблю ездить бесшумно, чтобы не трещало ничего и не скрипело, а еще на педалях стоять пока еду.
Не хочу потерять маневренность, а батареи крепить буду на раме, педалировать сам тоже буду иногда но не в помощь мотору, скорости оставлю.
Я ни разу не ездил на электровелике, и мне не знакомы ощущения. Сложно определится передний или зданий привод, тк я люблю переднее колесо поднимать для заезда на бордюр и тд.  Мотор-колесо или внешний движок, и какие?  Очень надеюсь на ваши советы


spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4742
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #1 : 13 Апр 2018 в 15:02 »
Есть специальная тема читай те задавайте вопросы и тп.
Пост в нее перенесите А эту удалите.
Сначала желательно прочитать тему флуда много, но полезного тоже  :wow:

Сообщение понравилось: dengor2

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #2 : 13 Апр 2018 в 15:21 »
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! ...Очень надеюсь на ваши советы
Можно съездить в Сокольники и посмотреть на имеющиеся там велосипеды, поспрашивать свои вопросы. Мотор на каретку не уложится в бюджет с батареей. Если хочется продолжать крутить педали, то нужен редукторный мотор. Для него 45 км/ч - максимум. Если хочется сохранить переключатели/передачи, то надо мотор под кассету.

Сообщение понравилось: Jeca, zhirsan

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 649
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #3 : 13 Апр 2018 в 15:47 »
Всем добра, помогите выбрать конфигурацию для электровелосипеда! Уже 3 года хочу, жаба душит потому-что только на теплый сезон.
бюджет в районе 40-50тр
Рама L https://www.velostrana.ru/kross/hexagon-x6/2012/
мой вес 70кг, рост 182, и я дружу с электроникой и паяльником.
Каждый день проезжаю минимум 20км, нужно чтобы 30 держал аккум.
Скорость 40-45км\ч вполне достаточно.
В основном асфальт, дворы, очень много поворотов и всякие ямки, бывает еду по опушке леса но там утоптана дорога, запрыгиваю и спрыгиваю с бордюров.
Люблю ездить бесшумно, чтобы не трещало ничего и не скрипело, а еще на педалях стоять пока еду.
Не хочу потерять маневренность, а батареи крепить буду на раме, педалировать сам тоже буду иногда но не в помощь мотору, скорости оставлю.
Я ни разу не ездил на электровелике, и мне не знакомы ощущения. Сложно определится передний или зданий привод, тк я люблю переднее колесо поднимать для заезда на бордюр и тд.  Мотор-колесо или внешний движок, и какие?  Очень надеюсь на ваши советы

Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.

Сообщение понравилось: zhirsan

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #4 : 13 Апр 2018 в 17:04 »
Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 649
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #5 : 16 Апр 2018 в 16:16 »
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.
У меня QQ100. С помощью ног (150Вт) фитнесс велосипед едет 40-45км/ч по горизонтали при вкачивании в мотор около 300Вт. Мотор не перегревается. Перегревается контроллер, находящийся в закрытой коробке. Без помощи ног мотор быстро перегреется.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #6 : 17 Апр 2018 в 02:30 »
Без помощи ног мотор быстро перегреется.
Вот я именно про это. :dance:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9178
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #7 : 17 Апр 2018 в 04:09 »
Самый дешевый из разумных вариантов - передний мотор QQ100 (15-20тр) и маленькая липо батарейка (10тр).
Даже при этом варианте практически исчезает возможность прыгать с бордюров, поднимать переднее колесо и т.д.
Но появляется возможность ехать 40-45 км/ч по равнине.
Все остальные варианты или сильно дороже бюджета, или уже получается тяжелый электровелосипед, на котором уже не попрыгаешь.

это сфига QQ такой дорогущий?
в Китае такие моторчики весом 3.0-3.5кг редукторные, номиналом 250-350Вт, стоят 100$ с доставкой ! это по нынешнему курсу 6500руб а не 15тыс и не 20тыс
ок, даже если добавить модный инфинеон 6FET, все равно дороже 10 тысяч не будет!

а вот БАТАРЕЯ сколько нибудь вменяемая - вот это уже ДОРОГО, это не 10 тысяч как ты написал а от 30 тысяч, ну хотя бы чтобы там честные 700Втч было.

Добавлено 17 Апр 2018 в 04:11
Мотор менее 3,5кг не годится для 40 км/ч. Для 45 нужен самый мощный редукторник. QQ100 перегреется за 20мин на 35км/ч.

ну не пиши бредятину )
если не топить перманентно в горку и не мучить мотор разгоном-торможением и не ездить в говнолине
то не перегреется
проверено
мой редукторник МК куплен в Китае где-то за 100$ с доставкой, ноунейм, вес 2.8кг кажется, номинал 250Вт
качаю туда 800-900 Вт, проезжал прошлым летом в течение 80 минут с такой мощностью, как раз тестировал батареи на емкость :) и ничо, не перегрелся. Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
средняя скорость 40-45, я надеюсь не надо объяснять что такое средняя скорость и насколько она отличается от крейсерской, от того что ты в моменте видишь на спидометре?  :-P



Добавлено 17 Апр 2018 в 04:13
У меня QQ100. С помощью ног (150Вт) фитнесс велосипед едет 40-45км/ч по горизонтали при вкачивании в мотор около 300Вт. Мотор не перегревается. Перегревается контроллер, находящийся в закрытой коробке. Без помощи ног мотор быстро перегреется.

кажется QQ100 - это инраннер
знатоки говорят что это го..но мотор  :neg:
из редукторников нужен аутраннер
хотя я не знаю какой у меня сейчас стоит на одном из велов, не вскрывал еще, но эксплуатирую его с 2013 года, как уже написал - там до 1000 Вт мощности вливаю )) то есть форсаж 4 кратный от номинала. И не перегревается   B-)
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 04:16 от tmkt »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5073
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #8 : 17 Апр 2018 в 04:49 »
а вот БАТАРЕЯ сколько нибудь вменяемая - вот это уже ДОРОГО, это не 10 тысяч как ты написал а от 30 тысяч, ну хотя бы чтобы там честные 700Втч было.
Даже у не самого дешёвого е4байка 700вт*ч выходит всего 23тыр вместе с зарядкой.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5073
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #9 : 17 Апр 2018 в 04:58 »
Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
По самым скромным подсчётам для 50 нужно 1500Вт. Допустим, на шоссейнике ниже посадка, пусть будет киловатт, точно не меньше. Для 60 уже в любом случае под полтора. Что-то не сходится.

И не перегревается   B-)
Снаружи. Впрочем, если он ещё не сгорел, значит где-то на грани работает. Вопрос в том, как почувствовать эту грань заранее без термометра...

Сообщение понравилось: Vik3

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1802
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #10 : 17 Апр 2018 в 11:10 »
Педалировал конечно но слабо, считай мотор дает 700Вт и ногами 50-100Вт добавляешь, итог - крейсерская скорость 50-65 км/ч
 
Для крейсерской 65км/ч максималка должна быть в районе 70км/ч, но при моторной мощности 700Вт плюс ноги 100Вт максималка 45км/ч не более....про какие 65км/ч крейсерской речь ?  O_O
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 11:20 от Vik3 »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #11 : 17 Апр 2018 в 11:31 »
ну не пиши бредятину )
если не топить перманентно в горку и не мучить мотор разгоном-торможением и не ездить в говнолине
то не перегреется
проверено
мой редукторник МК куплен в Китае где-то за 100$ с доставкой, ноунейм, вес 2.8кг кажется,
Бредятина у Вас в голове. Ку100 весит 2,2кг и имеет номинальную мощность 250вт. От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

Сообщение не понравилось: tmkt

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #12 : 17 Апр 2018 в 11:32 »
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #13 : 17 Апр 2018 в 12:26 »
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:
Педали я никогда не рассматриваю при определении предела - это будет приятный бонус, а может и лень будет, так что если честно про мотор и его возможности, то педали забыть. Да и чтобы педалями 45 ехать наверняка уже придётся менять или кассету, или систему. У меня фривил прокручивает "сразу", если про него хоть на секунду забудешь и газ не плавно даёшь на 17А контроллере. На 13А контроллере - вообще никаких проблем.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 12:33 от edw123 »

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4907
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #14 : 17 Апр 2018 в 13:04 »
урежте осетра 
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.   
ээээмс... я езжу на 250 ваттном мхусе сейчас, вес мотора 2.7 кг. 60V инфинеон 6 фет, 20А батарейный, 25А летом (18А зимой) фазный. колёса 26". максималка под 50 км/ч по GPS на 100% скорости, реальная крейсерская СИЛЬНО зависит от направления и силы ветра, и помощи педалями. но на хардтейле этой скорости уже даже многовато. езжу не быстрее 40 как правило, эта скорость заодно и самая сбалансированнная по потреблению энергии/медлительности. мотор не грееется. хотя если топить против ветра без педалей на 120% скорости, то тогда конечно греться будет. а разница а весе между МАСоподобными моторами (4.5 кг) и мелкими редукторниками весом 2.3-2.7 кг ощущается довольно сильно. как впрочем и разница в их динамике.
а в такой скорости при таком моторе чуда никакого нет, просто нужен программируемый контроллер, вполне достаточно обычного 6 фетового инфинеона. вливаемая мощность при 60 вольтах на 20 амперах при подхвате по достижении примерно 20 км/ч достигает 1200 ватт, чего вполне хватает для потребных чистых 1000 ватт для 50 км/ч максимальной скорости. всё вполне укладывается в табличные данные.
 :exactly:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2018 в 03:14 от TULSUNDUR »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #15 : 17 Апр 2018 в 13:20 »
... просто нужен программируемый контроллер, вполне достаточно обычного 6 фетового инфинеона. вливаемый ток при 60 вольтах на 20 амперах при подхвате по достижении примерно 20 км/ч достигает 1200 ватт, чего вполне хватает для потребных чистых 1000 ватт для 50 км/ч максимальной скорости. всё вполне укладывается в табличные данные.
 :exactly:
Это у Вас оутраннер под 3 кг - на нём всё так. На инраннерах Ку100 всё похуже.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9178
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #16 : 17 Апр 2018 в 14:13 »
Даже у не самого дешёвого е4байка 700вт*ч выходит всего 23тыр вместе с зарядкой.

ну хз, e4bike на пакетах вполне долго держало заявленную емкость, а вот на цилиндриках пока хз
от других сборщиков на цилиндриках у меня с самого начала не было заявленной емкости
то есть покупал 16s17Ач, по факту даже у свежесобранной емкость была меньше, а спустя 50 циклов и подавно меньше
а это как раз 700-800Втч и получилось, и стоимость на самых дешманских цилиндриках Лишен вышла около 30 тысяч

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:14
Бредятина у Вас в голове. Ку100 весит 2,2кг и имеет номинальную мощность 250вт. От 17-20А тока уже фривил прокручивает и 45 км/ч для него запредельный режим на 1 - 2 минуты, если мотор интересен живой.

это у тебя в голове бредятина сплошная ))) я тебе практику говорю, видео показать всей поездки? или тоже не поверишь? у меня не ку100, а 2.8кг безымянный китаец, я же не про ку100 писал, я советовал автору темы, то что сам использую.

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:17
, урежте осетра  ;-D
Ну, или учтите направление ветра. Я понимаю, что у вас чудо-мотор, но озвученные скорости намекают на небрежную калибровку велоспидометра.  :kidding:

Добавлено 17 Апр 2018 в 11:34
Фривил не сразу прокуручивает. И конечно, 45км/ч с педалями, он едет. Только недолго ....7-15 минут, как повезет.  :bn:

не, со спидометром косяков нету точно
с калибровкой Rshunt контроллера может быть косячок, но небольшой
в пределах 15% погрешности, ибо я все время путаюсь какой же шунт в моем 6FET инфинеоне, 4.000 мОм или 4.500 мОм, соответственно CA3.0 может на соответствующий процент завышать или ЗАНИЖАТЬ реальную мощность

а вот со скоростью косяков нет уверен на 100%

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9178
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #17 : 17 Апр 2018 в 14:19 »
По самым скромным подсчётам для 50 нужно 1500Вт. Допустим, на шоссейнике ниже посадка, пусть будет киловатт, точно не меньше. Для 60 уже в любом случае под полтора. Что-то не сходится.
Снаружи. Впрочем, если он ещё не сгорел, значит где-то на грани работает. Вопрос в том, как почувствовать эту грань заранее без термометра...

я просто щупаю его руками после хорошего наваливания, предварительно дав несколько минут на выравнивание температуры, чтобы крышки прогрелись
так вот температура по ощущениям "едва можно держать руку" была когда я его жестоко форсажил в 2013м по жаре и солнцепеку
с тех пор я так его не мучаю, езжу прохладными ночами, и температура на крышках не выше 45 градусов, свободно можно руку держать
если он пережил 60 на крышках, то 45 ему вообще семечки  B-)

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:21
кстати всем сомневающимся
добавлю еще одно наблюдение
сравнивал этот 2.8кг безымянный (неизвестно аутраннер или инраннер) с 3.3кг безымянным редукторником (аутраннером)
так вот этот 2.8кг - он еще и хрустит адски на разгоне если не урезать осетра (фазный ток), 3.3кг аутраннер так противно себя не вел

но при этом 2.8кг оказался супер живучий, но повторяю я урезал осетра, на инфинеоне задал фазный ток равный батарейному, примерно по 14А, правда по факту батарейный доходит до 17А в пике

Добавлено 17 Апр 2018 в 14:24
Для крейсерской 65км/ч максималка должна быть в районе 70км/ч, но при моторной мощности 700Вт плюс ноги 100Вт максималка 45км/ч не более....про какие 65км/ч крейсерской речь ?  O_O

я же писал крейсерская 50-65, 50 по прямой, 65 с горочки )
70 может и было но очень кратковременно, при достаточной помощи гравитации он может помогать и до 70 ибо оборотистый очень, от 50в в 28" колесе ХХ у него 80-90кмч

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9178
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #18 : 17 Апр 2018 в 14:29 »
и еще добавлю, чтоб совсем все ясно было
разгон СУПЕР вялый в сравнении с моим ДД 1500Вт (2700Вт фактических), при том что ДД тоже скоростной, а не тяговый
а разгон этого ДД очень вялый в сравении с разгоном телепортатора который при 7000Вт 60кмч набирает за считанные секунды  и сопоставим со 150сс мотоциклом B-)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5073
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #19 : 17 Апр 2018 в 14:44 »
я просто щупаю его руками после хорошего наваливания, предварительно дав несколько минут на выравнивание температуры, чтобы крышки прогрелись
так вот температура по ощущениям "едва можно держать руку"
Мне редукторный мотор никогда руки не обжигал. При том, что по датчику на обмотках бывало и 130-140.

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1802
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #20 : 17 Апр 2018 в 15:03 »
я же писал крейсерская 50-65, 50 по прямой, 65 с горочки )
Крейсерской скорости с горки, по ветру, за фурой и т.д. не бывает по определению - все это частные случаи движения, а крейсерская скорость это долговременная устойчивая скорость и обычно равна 80%  от максимальной скорости. Максималка по равнине без ветра для 700+100Вт чистых 45км/ч, для 1000Вт чистых как тут упомянули около 50км/ч, а крейсерская всегда существенно ниже. Ну а если гравитация или ещё что-то и скорость больше максималки  в 1,5 - 3 раза то это уже никакого отношения к крейсерской скорости не имеет :)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7919
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #21 : 17 Апр 2018 в 15:14 »
это у тебя в голове бредятина сплошная ))) я тебе практику говорю, видео показать всей поездки? или тоже не поверишь? у меня не ку100, а 2.8кг безымянный китаец, я же не про ку100 писал, я советовал автору темы, то что сам использую.
А это вообще бредятина в квадрате: разговор шёл именно про ку100 и про него и все цифры указывались исключительно из опыта эксплуатации именно Ку100, а не какого-то другого, "советуемого" мотора. Так можно сразу миникрошку было советовать...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9178
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
помогите электрифицировать велик
« Ответ #22 : 17 Апр 2018 в 15:23 »
Крейсерской скорости с горки, по ветру, за фурой и т.д. не бывает по определению - все это частные случаи движения, а крейсерская скорость это долговременная устойчивая скорость и обычно равна 80%  от максимальной скорости. Максималка по равнине без ветра для 700+100Вт чистых 45км/ч, для 1000Вт чистых как тут упомянули около 50км/ч, а крейсерская всегда существенно ниже. Ну а если гравитация или ещё что-то и скорость больше максималки  в 1,5 - 3 раза то это уже никакого отношения к крейсерской скорости не имеет :)

ну хз, может я неправильно понимаю "крейсерскую скорость", для меня это то, что субъективно я наблюдаю на спидометре в большинство моментов времени поездки
а вот средняя скорость - она да, как раз 80% от крейсерской, обычно, это если нет затупов по светофорам и прочего
максималка же это пик, вот на телепортаторе у меня максималка 110кмч но была она только один раз за все поездки что я на нем выезжал...

Добавлено 17 Апр 2018 в 15:25
Мне редукторный мотор никогда руки не обжигал. При том, что по датчику на обмотках бывало и 130-140.

ну хз) мне вот обжигал
значит ли это что на обмотках было 160-180? не знаю  :bn:
но то что мотор жив и бегает это факт

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 139.