Первые 100 км. Отчет новичка, или ответ на вопрос И как оно?

Автор lavmax, 14 Апр. 2018 в 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: lavmax от 16 Апр. 2018 в 14:06
Тут заметна разница. У нас скорее наоборот. Езда по тротуарам это а-яй-яй, разве что на самокатах ...
Не знаю, как у вас в Варшаве, а у нас так:
http://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html
То есть можно ездить везде, только на ПЧ дальше края правой части не отклоняться.
При этом человек на моноколесе согласно нашему законодательству пешеход:
http://spbvoditel.ru/2017/09/28/015/
При этом полностью вас понимаю на счет "успокоиных" улиц :-) Конечно все зависит от дорожной обстановки. Но закон есть закон. Нужно держать в уме.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

tolmir

Цитата: Alex380 от 16 Апр. 2018 в 12:32потом также нажав клавишу вернуть в первоначальное положение и ехать дальше.
Потом клавишу нажимать не обязательно.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Kranz

#20
[user]lavmax[/user], читал тут на форуме, пробовал сам. Если надо недалеко перенести колесо, а выключать его неохота (например, взобраться на лестницу в 7 ступенек) можно взять его за ручку и покачивать вперед-назад. Колесо будет менять направление вращения и не будет раскручиваться до максимальной скорости.
UPD: Тема на форуме

Alexey

Цитата: Kranz от 17 Апр. 2018 в 11:12
[user]lavmax[/user], читал тут на форуме, пробовал сам. Если надо недалеко перенести колесо, а выключать его неохота (например, взобраться на лестницу в 7 ступенек) можно взять его за ручку и покачивать вперед-назад. Колесо будет менять направление вращения и не будет раскручиваться до максимальной скорости.
UPD: Тема на форуме
Можно, если чувствительность (жёсткость) к наклонам невелика.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Kranz

Цитата: Alexey от 18 Апр. 2018 в 10:52Можно, если чувствительность (жёсткость) к наклонам невелика.
Я бы не был столь категоричен. Нужно просто взять свое колесо и попробовать разный угол наклона и разную частоту. А если не получилось, то потренироваться еще. Это упражнение сродни жонглированию тремя и более предметами или раскрутке poweball до космических скоростей. С одной стороны, возможно, глупо тратить время на тренировку такого малополезного навыка, с другой стороны полезно создавать в мозгу новые нейронные связи.

igor_kovchegin

Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56Вариантов похоже только два. Либо прислонить его к чему-то, либо зажать между ног.
У Ninebot вариант только 1 - поставить его где хочешь на подножку и идти по своим делам. Стены и ноги ему не нужны :)

Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56Перетаскивание по лестницам представляет собой странное упражнение, хотя казалось бы все должно быть просто. Ан нет.

У Ninebot и Inmotion все так, как вам кажется - то есть просто, даже сказал бы элементарно. Соскочил с колеса, схватил за ручку и несешь как портфель куда хочешь, потос поставил, скакнул на него и поехал дальше. Очень странно, что другие производители тупят настолько сильно и не делают эти кнопки... Хотя может это не так просто с технической стороны, как кажется...
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Alex380

Цитата: igor_kovchegin от 19 Апр. 2018 в 11:30Очень странно, что другие производители тупят настолько сильно и не делают эти кнопки... Хотя может это не так просто с технической стороны, как кажется...
На выдвижной ручке Кинга кнопку поставить действительно проблематично.
Inmotion V5f, V8

LEE4ER

только кинги и готвеи напрмер, умеют тормозить мотор при уходе в аварийку, а колеса с "отключением мотора" нет :pardon:
мне вот кнопкой пользоваться не удобно из-за малой скорости срабатывания и блокировка мотора тут очень полезная фича уже, плюс после любой "аварии" колесо нет необходимости повторно включать, т.к. оно само понимает когда нужно выйти из аварийки  :-P
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Цитата: LEE4ER от 19 Апр. 2018 в 12:02
только кинги и готвеи напрмер, умеют тормозить мотор при уходе в аварийку, а колеса с "отключением мотора" нет :pardon:
мне вот кнопкой пользоваться не удобно из-за малой скорости срабатывания и блокировка мотора тут очень полезная фича уже, плюс после любой "аварии" колесо нет необходимости повторно включать, т.к. оно само понимает когда нужно выйти из аварийки  :-P
То ли весна так на меня действует ... то ли никогда не сталкивался с подобным ... можете перефразировать чтобы было понятнее, о чем вы говорите? ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kvlad65

Цитата: FreiDjaz от 19 Апр. 2018 в 12:21можете перефразировать чтобы было понятнее, о чем вы говорите? ...
Я это понял так: Готы и Кинги при опрокидывании колеса ( вроде, при наклоне >45 градусов) отключают мотор, не давая ему раскручиваться, и подключают его снова, после того как колесо поднимаешь и ставишь на асфальт (угол <45), а колёса с кнопкой "с отключением мотора" после падения продолжают раскручиваться, и, возможно, отключаются только после достижения максимальной скорости  вращения колеса (но это уже мои домыслы, проверить не могу).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

LEE4ER

Цитата: kvlad65 от 19 Апр. 2018 в 13:14отключаются только после достижения максимальной скорости  вращения колеса (но это уже мои домыслы, проверить не могу).
все верно, только они так же отключаются, но мотор продолжает еще вращаться до полной естественной остановки.

давно имею предположение, что эти функции плохосовместимы, поэтому в одних колесах одно, в других другое. :bn:
Свои плюсы есть и там и там
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alex380

Цитата: LEE4ER от 19 Апр. 2018 в 13:29се верно, только они так же отключаются, но мотор продолжает еще вращаться до полной естественной остановки.
А что дает принудительный тормоз мотора при уходе в аварийку?
Inmotion V5f, V8

Alex380

Цитата: LEE4ER от 19 Апр. 2018 в 13:29давно имею предположение, что эти функции плохосовместимы, поэтому в одних колесах одно, в других другое.
С чем может быть плохо совместимо обычное отключение колеса? Проблемы установки клавиши под ручкой вижу только в долгой загрузке колеса  при включении у некоторых моделей и конструкции самой ручки (в выдвижную телескопическую надежно подвести к кнопке провода сложнее).
Inmotion V5f, V8

Artxaoc

По поводу коленей. Ездите всегда на полусогнутых ногах. Чтобы быстрее привыкнуть могу посоветовать найти видео уроки по тайцзи(тайчи,тайцзицюань), базовые формы. Это своеобразная китайская гимнастика. Оттуда вам надо освоить позу всадника. Эта гимнастика хорошо тренирует баланс тела и встроенную в организм подвеску =) Сам я давно этим не занимаюсь, ушу бросил и тд, так что не упоротый агитатор=) . Но Мышечная память осталась. Пригодится на любом виде транспорта, даже в переполненном общественном транспорте. По салону вместе с другими селедками не болтает, стоишь как вкопаный. =)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

NateyGolenko

Цитата: Artxaoc от 19 Апр. 2018 в 14:59По поводу коленей. Ездите всегда на полусогнутых ногах. Чтобы быстрее привыкнуть могу посоветовать найти видео уроки по тайцзи(тайчи,тайцзицюань), базовые форм
Этот вовсе не секретное знание, пришедшее от древних цивилизаций. Так удобнее амортизировать неровности. Это знают даже дети, ездившие в автобусе по сельским дорогам.
А ещё лучше хват колеса. Вот это самое главное.


Slider

Мне умению амортизировать неровности помогла небольшая практика катания на горных лыжах ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

igor_kovchegin

Цитата: LEE4ER от 19 Апр. 2018 в 12:02из-за малой скорости срабатывания
WHATTT???? В смысле малая скорость срабатывания?... Спрыгнул, подхватил - оно уже отключено. Как быстрее то?.. Тобы еще до остановки и спрыгиваняи с колеса отключалось? )))
Ну а отключение в аварийном режиме видимо быстрей?... + жрет батарейку чтобы вначале впустую его раскрутить до "отсечки" + дофига шума от этого... В общем это не более чем "выход из положения" ну или самовнушение, что мол "спящего режима нет" но мне без него даже удобней.
Хотя в первые 100 км, когда колесо часто падает, возможно, отключение и торможение в аварийном режиме действительно полезно. Колеса с кнопкой падают и крутятся, пока по инерции сами не остановятся.. ну или пока вы об асфальт их не остановите (причем руки надо осторожно сувать в этот момент, чтобы пальцы не оторвало вращающимся на бешеной скорости колесом). У меня в мои первые 100км бывали такие неприятные ситуации )
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

MCZarin

Я вот не пойму, какое отношение ручки и кнопки имеют к данной теме? Или мы их везде обсуждать будем по кругу?
KingSong KS-16S