Первые 100 км. Отчет новичка, или ответ на вопрос И как оно?

Автор lavmax, 14 Апр. 2018 в 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Alex380[/user], [user]igor_kovchegin[/user], как верно заметил [user]MCZarin[/user] - уже мильён раз писали и обсуждали, поэтому комментировать не буду, хоть и хочется заполнить такой пробел в непонимании :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

maa

Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56Если по старой тротуарной плитке на велосипеде едется без удовольствия, но и без особых проблем, то для колеса такие участки это адский ад. О мои колени.
Постоянно езжу с чуть согнутми коленями, когда едешь в целом быстро, большинство сравнительно ровных дорог обнаруживают всякие небольшие кочки и удары в ноги. На чуть согнутых ногах проблем нет. Колени обычные, даже с травмой, правда ноги в целом тренированные. На ежедневном маршруте есть и брусчатка, в том числе потрепанная. В принципе не парит сильно, но все же несколько сбрасываю скорость, т.к. по ощущениям - страдает управляемость.
Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56Ноги устают просто капец. Ступни! Создается впечатление, что я пытаюсь ими что-то хватать. Мышцы аж сводило поначалу. Почему?
Нужно найти удобное положение на педалях и возможно, поискать удобный угол наклона педалей, плюс обувь с довольно жесткой подошвой. По началу были те же проблемы, сейчас пробег за 500 км (с октября прошлого года), уже забыл про затекание. Но порой если именно первую ногу поставлю неудачно, начинает все затекать. В моем случае мне удобно когда подъем стопы приходится на центр педали, при этом мыски довольно прилично торчат вперед. Но это субъективно.
Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56. По мне так мое слишком вертлявое. Сложно представить как ездить на 14". И очень быстро стало понятно, что одно колесо это очень мало для безопасности. Устойчивость на поворотах, тормозной путь, песок, лужи, грязь - все это гораздо лучше на двух колесах.
мое 16" ощущения по началу были похожими, слушком вертлявое, быстро ехать - его колбасит. Со временем проблема ушла, стал ехать спокойно на максимуме никакой вертлявости. Полагаю проблема в изначально повышенном напряжении из-за страха. Сейчас колесо сравнительно плотно в ногах, но не зажато, маневрировать нет проблем, разгоняться без всяких вихляний - тоже. А вот насчет торможения - в корне не согласен, колесо останавливается существенно быстрее чем велосипед. На колесе для торможения вес переносится назад, то бишь приложение силы правильное, на велосипеде разгружается заднее колесо. Просто по собственным ощущениям, колесо тормозится существенно быстрее. Просто велосипед привычен, колесо нет, это пройдет.
Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56Скорость выше 25 в городе даже на велосипеде это многовато, а для одного колеса - считаю просто безответственно. Паспортная скорость 35 км/ч это какая-то абстракция
Ну на самом деле, между пешеходами так и не поедешь, само собой, но разгон до максимума на колесе существенно быстрее, чем на велосипеде, снижение скорости так же, потому в просветах между пешеходами весьма легко набирать скорость близко к максимуму как и вовремя сбрасывать ее. Голову разумеется никто не отменял, как и прогнозирование.
Цитата: lavmax от 14 Апр. 2018 в 11:56Я испытывал такие ощущения на детском гироскутере на скорости 10 км/ч и совсем не хочу их испытать на скорости 25 км/ч. В общем мощный мотор - да да да
Хм. Вот тут некорректно. Между устройствами просто пропасть. Гироскутер просто не расчитан на такие скорости. У меня колесо менее мощное, чем ваше, но проблем с продавливанием нет. Это я к тому, что мощность зависит от потребностей, а не чем мощнее, тем лучше.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

RomanL

Цитата: maa от 23 Апр. 2018 в 13:23Ну на самом деле, между пешеходами так и не поедешь, само собой...

Ну незнаю, иногда под настроение очень даже быстро получается, даже с кучей пешеходов. Вот например https://youtu.be/YXmCuFGTVXU . Конечно если идут дети (как самые непредсказуемые после "с телефоном говорящих") стараюсь подальше их заранее объезжать. За год ни одного столкновения ни с кем не было.
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

maa

Речь про плотный пешеходный траффик, 25 в нем нереально. Как только просвет или просто широкая пешеходная зона - уже другая ситуация. А так около детей торможу до пешеходной, уткнувшиеся в телефон - с ними от греха почти так же.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Kranz

Цитата: maa от 23 Апр. 2018 в 13:23На колесе для торможения вес переносится назад, то бишь приложение силы правильное, на велосипеде разгружается заднее колесо.
Чтобы эффективно тормозить на велосипеде, нужно придерживаться советов Брайана Лопеса. Сместить тело назад за седло, максимально нагрузить велосипед (бросить вес тела вниз), нажать на оба тормоза. При этом заднее колесо тоже нагружается.

maa

Цитата: Kranz от 23 Апр. 2018 в 15:21Чтобы эффективно тормозить на велосипеде, нужно придерживаться советов Брайана Лопеса. Сместить тело назад за седло, максимально нагрузить велосипед (бросить вес тела вниз), нажать на оба тормоза. При этом заднее колесо тоже нагружается.
трудно поспорить - но зато абсолютно уверен, что так делают абсолютные единицы, профи. На колесе же это по сути заложено в идеологию.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

oleoleole

откатал уже больше 50км, второй день езжу на колесе на работу (7,5 км в одну сторону), скорости выше 20 уже фигня.
но по прежнему сильно устают ноги, прямо затекают. сегодня при поездке на работу садился на отдых 2 раза, вчера 3 или 4 раза отдыхал. надежда что ноги подраскачаются и не будет такого дискомфорта от длительной езды.

kvlad65

Цитата: oleoleole от 24 Апр. 2018 в 11:27прежнему сильно устают ноги, прямо затекают. сегодня при поездке на работу садился на отдых 2 раза
У вас, случайно, нет плоскостопия? (в этом случае, ноги вообще устают быстрее, чем у тех, у кого его нет). Старайтесь расслаблять ноги, переносить массу тела, попеременно, на каждую ногу, не пытайтесь судорожно сжимать колесо постоянно. Достаточно сжать колесо ногами перед появлением неровностей, на хорошей дороге можно едва касаться подушек (или крышек, если нет подушек) колеса ногами, чтобы при необходимости его можно было быстро зафиксировать. Если при увеличении скорости начинаете невольно напрягаться и судорожно сжимать колесо, попробуйте ехать чуть медленнее - так можно будет расслабиться. Поэкспериментируйте с обувью. Поначалу, в разной обуви ноги устают по-разному (это потом становится пофиг, при желании можно ехать хоть в домашних тапочках) - выбирайте ту обувь, в которой ноги устают меньше. После 200 км. станет легче (ну, по крайней мере, мне стало легче, так что у вас тоже есть шансы )). 7.5 км в без перерыва достаточно много, для начала, особенно, если дорога неровная.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

maa

[user]oleoleole[/user], попробуйте еще положение ног на педалях менять, например дальше вперед ногу поставить. Была такая же проблема с затеканием ног. И сейчас случается если не так ногу поставлю.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Yosik

Попробовал поехать задом (стопом) вперёд, так ехать было лучше, в итоге понял, что угол наклона педалей нужно изменить. В приложении выставил наклон по умолчанию. Стало ехать удобнее. Так что, бывает и такое.

rapado

МММ странный немного обзор ну да ладно.
Имею точно такое же колесо,кинг 16 спорт.пришло в коробке передутое(видимо на вес большой сразу решили застраховаться) учился на таком,везде как мячик подпрыгивал,потом пришла все же идея в голову его сдуть не много на глаз(почему на глаз ниже опишу) и вуаля! это совсем стали разные колеса!!! по прямой в сокольниках еду 35 постоянно,не ровный асфальт,трещены,попадание мелких палок похрен,не ощущаю вообще,даже желтую плитку в пупырышку или полоску для слепых на тратуарах,вообще не чувтвую,уж не знаю на чем вам не удобно,подздуйте,снижаю до 25-30,единственное что напрягает это волнистый асфальт,вот тут да,не удобно.
Пробег мой сейчас 79км общий,да,меньше чем у вас ТС,но я на нем как рыба в воде,могу ехать с ребенком со скоростью 4-х летнего самокатчика,или бабуси,не напрягаясь,спокойно в час пик в толпе и прочее,единственное не прыгаю с больших бардюров,да и не нужно мне это,ось разбивать,так же есть велосипед Giant talon 29 колеса диор по кругу, заряжен по полной(дороже колеса вышел на много в свое время),люблю немного даунхилить,благо лосиноостровский лес,лайтово позволяет это,на работу не езжу на веле по тому что не могу ехать спокойно,ноги сами топят,просто на рефлексе каком то,приезжаю потный,а если переработал,педали крутить вообще не охота,хотя мой прогулочный маршрут 30-35 км за раз когда катаюсь по выходным,колесо брал чисто кайфовать на работу ездить через парк сокольники,по прямой,проезжая его насквозь оказываюсь на работе,могу ехать не на долго прикрывая глаза и наслаждаться свежим воздухом и ароматом.
P.S. хотел изначально самокат,долго думал,взял колесо ни капельники не жалею,наоборот,гоняя по грязи,спускаясь с лесной тропинки сквозь деревья пугая сяокатчиков(было пару раз) понимаешь что выбор правильный.
ПО поводу элекровела,это дурь,в Москве он вообще не рентаблен,тут как то нужно по работе было пару раз на метро поездить,я даже не представляю как в час пик с сяокатом,не то что с великом,а вот колесо себя чувствовало отлично.

tim716

Цитата: rapado от 12 Май 2018 в 00:57
по прямой в сокольниках еду 35 постоянно,не ровный асфальт,трещены
Пробег мой сейчас 79км общий
могу ехать не на долго прикрывая глаза и наслаждаться свежим воздухом и ароматом.
Просто добрый совет: притормозите пока. Где-то до 1000 пробега хотя бы. Потом поймете, почему. А пока просто послушайте человека с пробегом 10к+.
Очень не хочется очередной раз читать соседнюю тему "падения и травмы" и терять только что "родившегося" моноколесника.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

zzzmaikzzz

Самоуверенность без опыта - это молодость и глупость или безумие.
Особенно это хорошо заметно на только получивших права категории B... Которые думают, что знак 70 придумали идиоты.

kvlad65

Цитата: zzzmaikzzz от 14 Май 2018 в 15:52Самоуверенность без опыта - это молодость и глупость или безумие.
Слабоумие и отвага! Слабоумие и слабоумие! :-)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

marocce

Цитата: igor_kovchegin от 19 Апр. 2018 в 17:36(причем руки надо осторожно сувать в этот момент, чтобы пальцы не оторвало вращающимся на бешеной скорости колесом). У меня в мои первые 100км бывали такие неприятные ситуации )
ЧТО?!! Пальцы оторвало?!! O_O Поэтому на фотке и руки в карманах?))) :~-(

FreiDjaz

Обращусь опять к теме топикстартера.
Я щас стал кататься на кс16с - таком же колесе и что интересно. У него постановка ног становится другой нежели на кс14б и при этом я реально ощущаю растяжение в коленных суставах некоторое довольно интересное ощущение, возникает во время маневрирования на малых скоростях на большие углы поворота. На кс14б такого не было. Сразу эти подушки уперлись в ноги и заставили ноги подстраиваться. Это не хорошо не плохо, просто по другому и дает нагрузку интересную - но это все равно временное явление. Катаюсь всего третий день километров 60 проехал.
На маленьких лестницах наловчился двигатель не выкючать при переноске - главное держать колесо ровно и при раскрутке его наклонять в противоположную сторону чтобы оно дало импульс крутить в другую сторону и так далее.
Удивительно думал еду быстро ... а открыл приложение - оно показало 20км/ч  ;-D Вот такая вот я "быстрая улитка" оказывается, быстрее 25км/ч и не езжу получается ... и главное удивляюсь чеэто велосипедисты такие быстрые ... хотя сам на велосипеде 30 бывает разгоняюсь по приложениям.
Но все таки колесо - это кайф.
Жизнь - кайф.
Лето - кайф.
19 мая - кайф :-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Mystic Traveller

#52
И как оно? - в 2-х словах, прикольно. :)

100 км как-то незаметно накрутилось по вечерам и выходным с начала мая.
Занятная штука, но пока не знаю, оставлю или продам, подумаю.

Может оставлю, только как чистое развлекалово и как транспорт очень близкого подскока,
на почту ездить, за детьми иногда в садик, ещё где рядом,
куда пешком далековато и приходиться за машиной на стоянку идти 500 м.

До работы 12 км, машину мне точно не заменит, тараканиться эти 12 км по тротуарам -
не, отказать, некомфортно и быстрее, чем на машине, не будет.

Ещё выяснилось, что извечная мужицкая проблема с возрастом - больная поясница - всю
эту возню с колесом, особенно неаккуратную, не очень-то любит. :(

Добавлено 26 Май 2018 в 01:39

Цитата: oleoleole от 24 Апр. 2018 в 11:27сильно устают ноги, прямо затекают.
Бывает, начинают ступни уставать.
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Gwacm

Цитата: Mystic Traveller от 26 Май 2018 в 01:37До работы 12 км, машину мне точно не заменит
Мне вот 11,5км в каждую сторону заменило отлично! На тачке тошнить эт не то хоть и в комфорте. И что интерестно средняя скорость почти одинаковая
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км