Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Уважаемые знатоки помогите советом по снятию подшипников с данного якоря

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Уважаемые знатоки помогите советом по снятию подшипников с данного якоря  (Прочитано 9586 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день всем возникла проблема купил двигатель а в нем подшипникам 30 лет люфтят плохо крутятся конечно смазать можно но хотелбы заменить так как подшипники 200 р стоят пара.А теперь вопрос как снять подшипники без вреда якорю задаю данный вопрос для подстраховки с руками в ладах но не хотелбы решится двигателя который с трудом купил.Фото прикладываю.

Электроскутерист

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 132
  • планета
  • ездю 320 дней в году
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Съёмник для этого существует.
Если есть контора по ремонту дрелей болгарок - то там съёмники бывают полюбому, зайти до них и попросить помощи.
у меня есть свой съёмник, потому как есть иногда такая работа по почину коллекторников, и подшипники менять приходится.

daimo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробовать залить вэдэшкой поотмачивать дня два пока сделать семник или купить подходящий.
Разобрать сепаратор убрать шарики и наружнюю обоиму,потом два способа
1)В токарный станок и тихонько срезаем внутреннюю часть до прослабления,под один кулачек подложить ченибудь (наждачку) чтоб биение было небольшое.
2) Закрыть обмотки какимнебудь пластиком хоть бутылкой или банкой от майонеза и надрезать маленькой балгаркой расколоть зубилом,колится хорошо Шх15.
Подшипники за 200полное Г,лучше поглядеть в мастерских по ремонту элинструментатолько хорошего (девол,бош)
или в запчастях для японцев.Хорошие подшипники ну неменьше 500р. за штуку
Удачи!интересно каким способом вседаки снимется.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за помощь так и думал просто с одной стороны вроде подшипник держится благадаря проволочке в бороздке а вот с зубчатой стороны не понятно а малоли сниму надпилю а потом будет ясно что не одену новый так как сломаю обойму на которую одевался подшипник вобщем не горит посмотрю чо ещо скажут вроде двигатель известный и думаю sykt и Михалыч знают как точно безболезненно снять их а вот от камаза подшипники разве плохие с запасом прочности приличным помоему

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3687
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтобы ВДшка не высыхала и не испарялась, обмотайте место обработки смоченной в ВДшке тряпкой.
Успехов!

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за помощь так и думал просто с одной стороны вроде подшипник держится благадаря проволочке в бороздке а вот с зубчатой стороны не понятно а малоли сниму надпилю а потом будет ясно что не одену новый так как сломаю обойму на которую одевался подшипник вобщем не горит посмотрю чо ещо скажут вроде двигатель известный и думаю sykt и Михалыч знают как точно безболезненно снять их а вот от камаза подшипники разве плохие с запасом прочности приличным помоему
     Наружную обойму  хорошо сжать тисками- сама лопнет, внутреннюю -снимать болгаркой с двух сторон, до ~ 0,1 до вала , потом от удара молотком ,отвалится.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за помощь так и думал просто с одной стороны вроде подшипник держится благадаря проволочке в бороздке а вот с зубчатой стороны не понятно а малоли сниму надпилю а потом будет ясно что не одену новый так как сломаю обойму на которую одевался подшипник вобщем не горит посмотрю чо ещо скажут вроде двигатель известный и думаю sykt и Михалыч знают как точно безболезненно снять их а вот от камаза подшипники разве плохие с запасом прочности приличным помоему
     Наружную обойму  хорошо сжать тисками- сама лопнет, внутреннюю -снимать болгаркой с двух сторон, до ~ 0,1 до вала , потом от удара молотком ,отвалится.

Я так полагаю новый подшипник подбираем и заприсовыаем на место старого да ????

Габриель

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так полагаю новый подшипник подбираем и заприсовыаем на место старого да ????
[/quote]
Подшипники не зарисовывают, их нагревают индукционным способом и одевают на вал, сам так много раз делал, когда движки собирали в цехе. 

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В гараже подшипник лучше греть в кипятке и ничего другово не желательно-не дай бог перегреется,а это не есть гуд.Для пущей уверенности еще и якорь в морозилку сунуть можно.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 79.