Реклама: Выбор электроскутера

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от SakuraiSinji (20.06.2019 в 20:31)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Xngstonx (20.06.2019 в 20:30)3. Электросамокат Ninebot ES2 не включается, КЗ по питанию (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Kellor1122 (20.06.2019 в 20:29)4. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Slider (20.06.2019 в 20:26)5. Фэт 1000W едет на 500 максимум. Help (Электровелосипеды) от volchy (20.06.2019 в 20:24)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (20.06.2019 в 20:23)
7. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (20.06.2019 в 20:18)8. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Серик (20.06.2019 в 20:14)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (20.06.2019 в 20:12)10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Константин89 (20.06.2019 в 20:08)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (20.06.2019 в 20:07)12. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Nivovod (20.06.2019 в 20:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3849 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Апр 2018 в 21:38
Прочитано 3849 раз
Оффлайн

Gezesh

Россия, Тула Сообщений: 4
Здравствуйте, уважаемые. Обращаюсь к вам за советом по подбору электроскутера.

Оговорюсь сразу, что руки у меня растут не из того места, поэтому никаких доработок девайса я производить не планирую. Задача - приобрести и ездить с минимально возможным техобслуживанием.

Что требуется. Живу за городом, помимо фановых покатушек, на скутере планирую доезжать до ближайшего магазина (20 км). Соответственно, хотелось бы, чтобы реальный запас хода на нормальной скорости превышал 40 км. Во мне 75 кг, местность холмистая, по дороге достаточно много спусков/подъемов. Я так понимаю, большинство скутеров под эти требования не подходит. Всё, у чего заявленный производителем запас хода составляет 50 км, в реальности их при названных условиях не проедет, я ведь не ошибаюсь?

По скорости - 50 км/ч по ровной дорожке будет достаточно.

Хранить устройство я планирую на открытой веранде, просто под чехлом.

И, пользуясь случаем, сразу задам еще один вопрос: как доказывать гаишникам, что для управления ТС требуется только категория "М"? И вообще, выясняют ли инспекторы мощность мотора? Нужно ли возить с собой какие-то бумажки с техданными? А если там вдруг максимальная скорость указана больше 50 км/ч (что, как я понимаю, тоже распространенная ситуация даже для электроскутеров)?
« Последнее редактирование: 16 Апр 2018 в 22:10 от Gezesh »

16 Апр 2018 в 22:11
Ответ #1
Оффлайн

Ivan06

Тюмень Сообщений: 168
Конкретно по модели электроскутера не скажу пока, но предпочтительнее что бы акб распологалась внизу под ногами и была съёмной.

При выборе электроскутера измерьте максимальную скорость по gps

17 Апр 2018 в 05:24
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6570
Чтобы проезжать 50км со скоростью 50км/ч нужна батарейка от 1.5кВт*ч, смотрите на это в первую очередь. На заявляемый запас хода обращать внимания не стоит, он обычно указывается для самой минимальной скорости, типа 20-30км/ч.

17 Апр 2018 в 15:35
Ответ #3
Оффлайн

DES3

Наро-Фоминск, МО, Россия Сообщений: 1
, присоединюсь к интересу ТС. А какие это могут быть конкретные более-менее известные модели под заявленные условия?

17 Апр 2018 в 16:25
Ответ #4
Оффлайн

Sovaelectro

Россия, Москва Сообщений: 1000
А нужен ли топикстартеру электро-скутер?
Может ему достаточно бензиновой Хонды? Tact, Pax, DIO, Lead... . Ну SYM  из разряда "неубиваемых" тоже...
Они легко прокатают 150км с заправки. Весят около 50кг. Могут катать пару лет без ремонта, даже б/у. Скорость будет 50-70км/ч.

А если он рьяный сторонник "зелёных технологий", то ему нужен скут с двойной батареей. Типа 20Ач+20Ач - 60V-72V.
Такие есть.
Но!
Это обойдётся почти в 70000-80000руб, как минимум... А максимум и более 100 000руб.
Вот скорость..... это дело такое.... .
А проблемы с гайцами - тема отдельная, как и с сервисным сопровождением.

17 Апр 2018 в 17:03
Ответ #5
Оффлайн

SquallTemnov

Россия Сообщений: 85
Здравствуйте, уважаемые. Обращаюсь к вам за советом по подбору электроскутера.

Оговорюсь сразу, что руки у меня растут не из того места, поэтому никаких доработок девайса я производить не планирую. Задача - приобрести и ездить с минимально возможным техобслуживанием.

Что требуется. Живу за городом, помимо фановых покатушек, на скутере планирую доезжать до ближайшего магазина (20 км). Соответственно, хотелось бы, чтобы реальный запас хода на нормальной скорости превышал 40 км. Во мне 75 кг, местность холмистая, по дороге достаточно много спусков/подъемов. Я так понимаю, большинство скутеров под эти требования не подходит. Всё, у чего заявленный производителем запас хода составляет 50 км, в реальности их при названных условиях не проедет, я ведь не ошибаюсь?

По скорости - 50 км/ч по ровной дорожке будет достаточно.

Хранить устройство я планирую на открытой веранде, просто под чехлом.

И, пользуясь случаем, сразу задам еще один вопрос: как доказывать гаишникам, что для управления ТС требуется только категория "М"? И вообще, выясняют ли инспекторы мощность мотора? Нужно ли возить с собой какие-то бумажки с техданными? А если там вдруг максимальная скорость указана больше 50 км/ч (что, как я понимаю, тоже распространенная ситуация даже для электроскутеров)?
В принципе, под заявленные параметры попадает  Super Soco.
Обслуживания практически не требует, доработки, скажем так, затруднены (ибо проще собрать с нуля). Скорость - 63 км/ч по ровной дороге для версии ТС и около 75 км/ч для "кафе рэйсера".  В подъёмы влезает достаточно бодро. Запас хода (опять таки по ровной дороге) около 60 км, если на одной батарее. Есть возможность купить сразу с дополнительной, или заказать её отдельно (место внутри под неё предусмотрено).  Хранить на холодной веранде, конечно не дело, как и вообще, любую электронику, но если будете хранить батарею (она легкосъёмная) дома, то думаю, серьезных проблем это не доставит.

Для гаишников, достаточно иметь права (любые, где открыта категория М) и гарантийку от магазина, где при покупке, желательно попросить указать мощность двигателя электротранспорта. Все что до 4 киловатт - категория М.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2018 в 18:14 от SquallTemnov »

17 Апр 2018 в 17:57
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6570
Скорость - 63 км/ч по ровной дороге для версии ТС и около 75 км/ч для "кафе рэйсера".  В подъёмы влезает достаточно бодро. Запас хода (опять таки по ровной дороге) около 60 км, если на одной батарее.
...
Все что до 5 киловатт - категория М.
Одна батарея у него 1200Вт*ч. Это сразу или 60км/ч и 35км запаса хода или 60км запас хода при скорости не выше 40.
50/50 ну очень с натяжкой можно выжать, если направление ветра будет благоприятное.
...
До 4кВт.

17 Апр 2018 в 18:11
Ответ #7
Оффлайн

SquallTemnov

Россия Сообщений: 85
Одна батарея у него 1200Вт*ч. Это сразу или 60км/ч и 35км запаса хода или 60км запас хода при скорости не выше 40.
50/50 ну очень с натяжкой можно выжать, если направление ветра будет благоприятное.
...
До 4кВт.
Вы мне будете рассказывать, при том, что я на нем уже год езжу.   Да и не я один, вон в соседней теме поинтересуйтесь.  Другое дело, что "рукоятку до упора" вы выкручиваете разве что на ровной междугородке.  А так ритм то движения куда спокойнее. Потому повторюсь, я выкатывал на одной батарейке 57 км (и оставалось 8% заряда).  Специально себя не ограничивал. Китайцы утверждают, что мопедка может дотянуть до 100км, если катиться на 1м режиме на скорости не выше 20 км/ч. Не проверял, на такой подвиг у меня терпения не хватит.
Батарейки у него бывают 23, бывают 30 Ампер-часов. 60-вольтовые.

Насчет категории М, да, до 4 киловатт, очепятка. Исправил, спасибо.

17 Апр 2018 в 22:07
Ответ #8
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
, позвольте порекомендовать вот этот скутер. Сам на него порой облизываюсь ссылка

17 Апр 2018 в 23:01
Ответ #9
Онлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 193
,  Если б не так далеко, я бы его тоже забрал (объява уж больно давно висит).
Выкинуть свинец (он там уже 100% дохлый - макс 40км в режиме пенсионера), поставить 14S не меньше 40Ач аккумулятор и он стабильно 60км проедет со скоростью не меньше 40км/ч

18 Апр 2018 в 00:04
Ответ #10
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
, так у Вас и так такой??

18 Апр 2018 в 00:08
Ответ #11
Онлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 193
,  Он у меня такой всего лишь 2 года, а объява висит 3 года :)))

18 Апр 2018 в 12:17
Ответ #12
Оффлайн

Gezesh

Россия, Тула Сообщений: 4
Спасибо за отзывы.

О бензиновом скутере я думал, но, почитав пару статей о том, что нужно с ним сделать перед зимой, чтобы весной он вообще завелся при условиях хранения его на улице, я как-то пришел к выводу о том, что с таким геморроем связываться не хочу. Может, конечно, там просто страху нагоняют, но, как я уже говорил, специалист из меня во всем этом так себе.

На Super Soco я тоже смотрел. О нем, по крайней мере, отзывов в сети достаточно. И да, судя по этим отзывам, он с описанной задачей справится. Проблема только в цене. Связываться с заказом из Китая не очень хочется, а в Москве он продается по 190к. Единственный б/у-шный вариант - 150к. В связи с чем меня одолевают некоторые сомнения.:)

А не сталкивался ли кто-нибудь с Woqu C1?
ссылка
Если делить заявленный производителем пробег для максимальной скорости на 2, то комплектации 7240 вполне должно хватить. В Мск такой есть за 100к.
« Последнее редактирование: 18 Апр 2018 в 12:22 от Gezesh »

18 Апр 2018 в 14:08
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6570
, надо не делить пробег, а смотреть на ёмкость аккума, открывать вот эту табличку ссылка и проверять самостоятельно.

18 Апр 2018 в 14:53
Ответ #14
Оффлайн

Gezesh

Россия, Тула Сообщений: 4

, надо не делить пробег, а смотреть на ёмкость аккума, открывать вот эту табличку ссылка и проверять самостоятельно.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я делаю. Чтобы воспользоваться этой таблицей, в первую очередь нужно определить емкость батареи в ватт-часах. Я нашел вот такой конвертер ссылка , который для батареи 72V40AH выдает значение 2880. Показателя расхода для мощности в 1200 ватт в табличке нет, но возьмем что-то из промежутка между  расходами для 1000 и 1500 ватт. Например, 25. В этом случае пробег для скорости между 45 и 50 получится 115 км. Ну, с поправкой на больший вес скутера, чем велосипеда из таблицы, можно все-таки говорить о том, что километров 100 при хороших условиях агрегат должен проезжать?

18 Апр 2018 в 15:17
Ответ #15
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6570
, зачем вам конвертер, на калькуляторе 72*40 умножаете и всё.
Да, всё верно.

18 Апр 2018 в 17:57
Ответ #16
Оффлайн

Gezesh

Россия, Тула Сообщений: 4
, зачем вам конвертер, на калькуляторе 72*40 умножаете и всё.
Да, всё верно.

Ах, вот оно как. Ну я ж говорю, я гуманитарий.:)
Спасибо, буду знать.

 

Выбор акума 7ач 24в.

Автор магнитчикРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 13
Просмотров: 268
Последний ответ 22 Мар 2019 в 11:45
от магнитчик
Чоппер: выбор типа мотора

Автор felcingerРаздел Электромотоциклы

Ответов: 54
Просмотров: 7073
Последний ответ 19 Апр 2017 в 08:18
от DragonTM
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор ПешеходРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 2
Просмотров: 2694
Последний ответ 27 Авг 2012 в 03:27
от Пешеход
Электрификация коляски Отто-бокк Старт (выбор подрядчика)

Автор Fila91Раздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 19
Просмотров: 3047
Последний ответ 28 Фев 2018 в 14:36
от Hobbit916
Выбор генератора.

Автор ГрифРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 2
Просмотров: 2306
Последний ответ 23 Июн 2014 в 21:32
от ДмитрийМver2.0