Помогите с экономическим обоснованием конвертации авто в электромобиль

Автор ok-dreamer, 09 Нояб. 2010 в 09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

Цитата: ok-dreamer от 13 Нояб. 2010 в 09:44

И попробуйте на такой радости из корпуса в корпус при -30 проехать 200-300 метров(
А если от склада до сборочного 5 км?
За пол часа при скорости 10км/час хоть на каре, хоть на грузовичке, при -30 только белый медведь доедет, так что вам не обойтись минимумом, так что надо решать - что конкретно вам нужно из этого и рассчитывать транспортное средство.
Так же примите к сведению, чем больше комфорта, тем меньше грузоподъемность.

ok-dreamer

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 10:17
Мост с металлоломки от 1.5тыр,колеса еще по 1тыр,тртбы и профиля на заводе наидутся,вилка от урала или муравью,тоже копейки,к-т звезд и цепь от ижа-не больше 1тыр(новые),двигатель можно тысячи за 4 взять,пару контакторов должны быть на предприятии(контроллер на 10км*ч не нужен),ну и на

Да мы контроллер сами попробуем из того что есть, но поперву можно и контакторы.

ok-dreamer

Цитата: nik1943 от 13 Нояб. 2010 в 10:27
Цитата: ok-dreamer от 13 Нояб. 2010 в 09:44

И попробуйте на такой радости из корпуса в корпус при -30 проехать 200-300 метров(
А если от склада до сборочного 5 км?
За пол часа при скорости 10км/час хоть на каре, хоть на грузовичке, при -30 только белый медведь доедет, так что вам не обойтись минимумом, так что надо решать - что конкретно вам нужно из этого и рассчитывать транспортное средство.
Так же примите к сведению, чем больше комфорта, тем меньше грузоподъемность.

Да тут нужен баланс и еще что бы затраты удержать!

nik1943

Цитата: ok-dreamer от 13 Нояб. 2010 в 10:50

Да тут нужен баланс и еще что бы затраты удержать!

Чтобы удержать баланс, 30-40т.руб, вам даже на стартерные аккумуляторы не хватит, а при ежедневном использовании, будете менять их ежегодно...
Если хотите иметь дешевое транспортное средство - купите старый "пирожок", подлатайте его, установите газовое оборудование и будете тратить на топливо 10 - 15 тысяч в год и никаких забот о морозе и заморочек с зарядкой АКБ, а из обслуги будет только один шофер...с вашими капиталами об эл.транспорте даже задумываться не стоит, за такие деньги разве что садовую тележку сделать можно, и то если она будет работать только по выходным...

METAL

А газ где заправлять?Да и можно при сверх малом весе в виду отсутствия подвесок и малой мощности обойтить 4мя акб на 140-160а по цене примерно 4-5тыр.Они без проблем должны обеспечить 50км пробега.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 11:57
А газ где заправлять?Да и можно при сверх малом весе в виду отсутствия подвесок и малой мощности обойтить 4мя акб на 140-160а по цене примерно 4-5тыр.Они без проблем должны обеспечить 50км пробега.
Заправка газом не проблема - легко заливается из бытовых 50 литровых баллонов...что я и делал, пока не было заправочных станций.
Уважаемый Металл! Вы не учли требования, по отоплению в зимнее время, а из этого вытекает наличие кабины с дверями, остеклением и расходом энергии на отопление. Если отмести кабину, то и в этом случае использование "Муравья" выгоднее переделок.
Если кому не известно, то могу напомнить, что стартерный аккумулятор нельзя разряжать более чем на 70% следовательно останется около 100-110а\час. и если токи не будут превышать 50А, то согласно разрядным графикам такой АКБ и часу не отработает.
Спрашивается, кому нужно такое транспортное средство? Ведь его пробег от зарядки до зарядки не превысит 10-12км.
Если возникли сомнения, спросите у Михалыча, он, как мне кажется, ездил на стартерных АКБ с 3,6 киловаттным двигателем, на первой "Электре"

METAL

Многие утверждали что конструкчия(аналогичнаю моей)на стартере не позволит проехать больше 1-2 км,а что в итоге?У нас на заводе кары с 3.6квт мотором и 4мя ст.акб по 160а,всё смену металлолом по территории возят,да и от нечего делать на них гоняют,а веса в этой каре не мало!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 12:46
Многие утверждали что конструкчия(аналогичнаю моей)на стартере не позволит проехать больше 1-2 км,а что в итоге?У нас на заводе кары с 3.6квт мотором и 4мя ст.акб по 160а,всё смену металлолом по территории возят,да и от нечего делать на них гоняют,а веса в этой каре не мало!
Я не утверждал что на стартере можно проехать 1-2км. Не собираюсь утверждать и далее. Утверждать придется вам...это по поводу стартера.
По поводу эл.кар - Где вы видели кары со стартерными аккумуляторами, да еще емкостью 160а/час.?
На сколько мне известно на карах стоят 2 тяговых АКБ по 210а\ч и выше. Более 50% времени они простаивают. Уже на второй год эксплуатации заряда на полную смену не хватает.
Насчет тяговых карных АКБ - они отличаются от обычных тяговых и обладают большими весовыми характеристиками, что и позволяет им иметь большую цикличность
Сравнивая тяговую Оптиму, а она выдерживает: 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки (это рекомендованными токами). Если pазpядный ток составляет 25 ампер, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым верхом выдерживает 700 циклов, а при 50-100 амперах и триста циклов не наберется. Тяговый же аккумулятор Energia от Балканкара с цикличностью 1500, будет пахать и при разрядном токе в 200 ампер.

Бигхорн

Согласен с утверждениями уважаемого nik1943 о том, что при заявленом бюджете цель неосуществима.
Сбыча мечт автора топа состоится при покупке БУ электрокары стоимостью не менее 100-150 тр.
Чингачгук всё сказал  :D

nik1943

Цитата: Бигхорн от 13 Нояб. 2010 в 14:15
Согласен с утверждениями уважаемого nik1943 о том, что при заявленом бюджете цель неосуществима.
Сбыча мечт автора топа состоится при покупке БУ электрокары стоимостью не менее 100-150 тр.
Чингачгук всё сказал  :D
+1 Спасибо за поддержку, возможно ваш и мой голос, удержат от опрометчивого поступка и сэкономят средства на реальное использование...

METAL

Написал про стартерные,так как на одной из этих полусамодельных кар стоят именно стартерные акб,это когда то были фронтальные погрузчики,а сейчас грузовички.Один из насосных двигателей сейчас у меня.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

#47
Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 16:30
Написал про стартерные,так как на одной из этих полусамодельных кар стоят именно стартерные акб,это когда то были фронтальные погрузчики,а сейчас грузовички.Один из насосных двигателей сейчас у меня.
Не вижу смысла продолжать спор, лучше возьмите в руки калькулятор и посчитайте сами, на сколько вам хватит энергии стартерного 160 амперного АКБ, для перемещения 1,5 тонной кары...

Еще забыл добавить - как сделали грузовичек из фронтального погрузчика? Там и одному водителю тесно...http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA&stype=image

С уважением! nik1943

METAL

Мой хороший товарищ их обслуживает,ремонтирует и он их лет 7 назад переделыва-устанавливал мосты на самодельную раму,фронтальники там не нужны.Кстати,на них сначала телеги таскали,но неудобно по дорожкам ездить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: nik1943 от 13 Нояб. 2010 в 17:11
Не вижу смысла продолжать спор, лучше возьмите в руки калькулятор и посчитайте сами, на сколько вам хватит энергии стартерного 160 амперного АКБ, для перемещения 1,5 тонной кары...
А зачем полторы тонны. Мы же договорились, что будет тележка упрощенной конструкции:
1. Рамная конструкция
2. Передний мост
3. Задний мост
4. Двигатель с системой управления
5. Место для водителя.
6. Грузовая платформа отделенная от водителя перегородкой
7. Отсутствие кабины
8. Тяговые батареи - стартерные кислотные, ну пусть 160 а/час

Мой Нафаня весит 720 килограмм. http://elektrocar.narod.ru/auto/myelectro.html
Нет проблемы уложиться в такой же вес. Ну пусть 800 килограмм.

А сколько он будет кататься без перерывов.?

Если взять на борт 10 киловатт энергии (напряжение умножаем на емкость батареи) можно без остановки
проехать на пустой тележке 60-80 километров.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Так у вашего Нафани еще и конструктив более дорожный,а по ТЗ видно-скорость 10км*ч,пробег 50км,грузоподъёмность упоминалась порядка 100кг,пусть будет 200.Ах,да,еще отсутствие подщёмов приплюсуем,выйдет что не боле 1.5квт едвигатель нужен,а сколь батарей.для 50км надо,считайте сами!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

У меня на минике запас акб 1квт,мотор на ХХ жрёт больше 40а(30а амперметра не хватаес),проезжаю не меньше 7км,а если грузовичёк сделать по программе "минимум",то можно и 100км пробега на относительно недорогих акб проехать.А уложиться можно и в 500кв,даже с фанерной кабинкой(муравей вес
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Муравей весит 220кг,на себя берёт 350кг,даже если его немного усилить,и накидать еще 150кг батарей,то выйдет около 450кг,ну и небольшая кабинка из фанеры не будет больше 50кг,при этом можно будет уверенно говорить о 150кг грузоподъемности.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 22:12
Муравей весит 220кг,на себя берёт 350кг,даже если его немного усилить,и накидать еще 150кг батарей,то выйдет около 450кг,ну и небольшая кабинка из фанеры не будет больше 50кг,при этом можно будет уверенно говорить о 150кг грузоподъемности.
А кабина ни к чему. Зимой от фанерной кабины толку нет, а летом не нужна. Если только ради навеса от дождя.
С максимальной скоростью 30-40 км/час и  мощностью 3-4 киловатта - можно говорить о грузоподьемности 300-400 кг.

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 21:57
...мотор на ХХ жрёт больше 40а(30а амперметра не хватает)
Это плохо. На электромобиле у полковника по горизонтали машина весом в полторы тонны потребляет 30 ампер.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html