Charger LX 2000w - chargerbike.com он-же bikelectro.ru он же ИП Власов

Автор DZ, 19 Апр. 2018 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: илс от 11 Май 2018 в 18:51Как считали?
А как считать? Если считать по вашему.
Цитата: илс от 08 Май 2018 в 14:08Все остальное, включая скрутки, на скорость не влияет
То да, нет 100% моржи. Но между Вашими  и [user]DZ[/user],  расчётами есть небольшая но весьма существенная разница. И о этом не раз уже писалось.
Спойлер
Ежели вы считаете что за перемотанные изолентой фазные стоит платить, то я так не считаю.
Но все эти споры имели бы смысл если бы товар ЕХАЛ. А он стоит колом из-за АКБ, которую поменяют на такую же. С тем же качеством и
Цитата: илс от 11 Май 2018 в 18:51По ценам таобао

илс

Цитата: Jeca от 11 Май 2018 в 19:29
А как считать? Если считать по вашему.
Жека, вообще-то, вопрос был автору темы.
Лично я, никак не считал. Просто было интересно, откуда взялась цифра в 100%.  :-)

Насчет изоленты, это вы зря. Изолента на Руси. это сакральный материал. На нем (ней) весь отечественный космос держится.  :exactly:

Jeca

Цитата: илс от 11 Май 2018 в 21:31Просто было интересно, откуда взялась цифра в 100%. 
От тудаже откуда и цена на велосипед, с потолка. Все цены в начале темы, почитайте.
Цитата: илс от 11 Май 2018 в 21:31Насчет изоленты, это вы зря.
Так уж получилось что я не успокоился после сборки первого велосипеда. Увлёкся и постоянно вносил изминения.
В процессе переделок у меня были поломки.
95% поломок это плохой контакт. В том числе и фазных проводов.
Оно конечно можно придумать что у меня кривые руки. На что я вспомню дядку Мёрфи.
Вы помните что стало толчком для его законов?

Добавлено 11 Май 2018 в 23:21

Спойлер

DZ

Цитата: илс от 11 Май 2018 в 18:51
100% наценка? Как считали? По ценам таобао?
Ссылка на байкэлектро - не в тему.
10 тыс, это НЕ на новое колесо, ....не раскатывайте губы.
10тыс, это за царапины. Плюс моральный ущерб.
Можете, конечно, попросить 20, но скорее всего, дадут только 10.   :kidding:
Для справки, баллончик с черной нитроэмалью, стоит примерно 300 руб.  :hello:
По ценам склейщика  :-D
Реклама составляющих впереди, подождите немного :pardon:
ААА, ну хоть бы в инструкции тогда написали, мол мы продали вам это, а теперь вам прийдётся потратить ещё столько-же, чтоб оно поехало. :ah:
Можем дать 10:)

DZ

Цитата: Jeca от 11 Май 2018 в 23:18Цитата: илс писал Вчера в 21:31
Просто было интересно, откуда взялась цифра в 100%.
От тудаже откуда и цена на велосипед, с потолка. Все цены в начале темы, почитайте.
Немного уточню - вы [user]илс[/user] цену по доллару того времени считайте (кс самому интересно какого именно времени -аккум 17 года мотор вообще хз какого, аморт убитый БУ с из ношенным крепежом и пружиной на 550лбс на велик весом 45 кг).
А так-то да, сейчас он чуть дороже из китая обойдётся.

DZ

И зачем я зашел то, чуть не забыл -


Акум начал дуться, а на той самой банке, которая с верху и на которой напряг не выше 4.1 поднимался - напряг упал до 3.9. НА остальных (имею в виду рабочие) пока норм. Тонкий пластиковый хомут, который всё это держит натянулся хорошо. Когда только приехал, слегка болтался.
В велике его держать как-то не охота.

илс

Все верно. Лучше не заряжать проблемную батарею. Газ из растворителей создает лютое давление на слои и электроды с намазкой.
При зарядке может бахнуть....

Artxaoc

[user]DZ[/user] Я же вам сказал что пакет пробитый. Зачем вы занимаетесь херней? Все что я говорил - это не мои домыслы. Это факт. Скрины с доказательствами вам предлагали уже скинуть. Вы морозитесь. уберите подальше батарею из дома.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

DZ

Цитата: илс от 12 Май 2018 в 14:10
Все верно. Лучше не заряжать проблемную батарею. Газ из растворителей создает лютое давление на слои и электроды с намазкой.
При зарядке может бахнуть....
Я б её ещё зарядил:))) Я это "заряжал" 2 раза, т.к. не знал, что оно дохлое.
Акум мне по ходу только в понедельник отправят.

DZ

#369
Цитата: Artxaoc от 12 Май 2018 в 17:42DZ Я же вам сказал что пакет пробитый. Зачем вы занимаетесь херней? Все что я говорил - это не мои домыслы. Это факт. Скрины с доказательствами вам предлагали уже скинуть. Вы морозитесь. уберите подальше батарею из дома.
Когда увидел, что оно оно вздулось (это вторая, я думаю настоящая банка) - убрал:)
Я забил на уборку, когда он вонять перестал и напруга падать перестала. Воняла та, что я думаю конденс - заряд на ней падал. На 2 дохлую банку я думал, что она просто старая на ней заряд был 4.09.

Спойлер
У нас старые, юзаные супердешовые китайские липоли выше 4в не заряжались, но нагрузку тянули (пускай и не 5с заявленых).
Ни разу не видел, чтобы липоли без повреждений загорались просто так, даже китайские.
Супердешовые липольки считаем старыми на 100 заряд или на 1,5-2 года после пары использований. Но по сравнению с теми, что можно в РФ купить было на тот момент, они стоили с доставкой на 50-80% меньше стоили.

DZ

Новый акум отправили сегодня, по заявлению продавца, предварительно проверив в мастерской продавца :-).

DZ

Вчера дополз на этом до мастера - дополнил пост. Хуже чем это, я ещё не видел.

DZ

#372
Итак, кататься на этом нельзя до окончания ремонта. Супер. С электрикой разобрались - отдал мастерам допиливать механику - звонят, говорят, задний тормоз (калипер) сильно повреждён. Тот самый, который стирался о тормозной диск. В месте где диск его чесал после прокачки и торможения он тупо треснул, лопнул - в общем потёк. Пока не видел, точно не знаю.
Велик склеен из бу деталей, кроме вилки плохо работающей (не работающей) с завода, разбавленных взвесью винтов из ошана. Гора моментов типа "и так сойдёт".
-задний аморт на замену
-передний тормоз прикручен на винты спиленные под размер болгаркой.
-передний тормоз прикручен без угловых шайб. Не в теме, но как объяснили - болт, который держит тормоз, держит его не всей поверхностью, а только одним краем - чтоб держал всей поверхностью, там должна стоять угловая шайба.
-Заменить передний тормоз оказалось тоже сложно, т.к. даже этот при наклоне велика начинает цеплять спицы а более широкий калипер их блокирует.
-Рама от моего могучего веса в 86 кг погнулась в области сидухи. В верхней части металл волной пошел. Предложили накрутить дополнительную распорку.
-Задний обод рекомендуют заменить, т.к. он битый - в месте сварки бугор, перетяжкой спиц не регулируемый.
-На фонаре внешняя клетка гнутая еще до установки на велик по ходу (пока не видел,о чём они, потом сфотаю)
-Спицы заднего колеса под замену, там стоит всё, что под руку попалось, и стоит так, как-будто это пальцем прикручивалось. Ездить как оказалось с настолько "хорошо натянутыми" спицами нельзя было и от этого некоторые из них сточились и повредили пазы в мк. (не сталкивался, могу только прикинуть, что это значит).
-Цепь растянута - старая - замена. Понял, почему машинка переключения скоростей так прыгала, когда педали пытался крутить. Цепь застревает в звёздочках.
-Амортизатор сильно рекомендуют ставить с мотороллера или лёгкого мотоцикла.
На том, что сейчас стоит стояла пружина 550лбс (велик 45 кг)  я поставил 1000 лбс - и велик всё равно её в ноль зажимает - как на старых шестёрках. Начинаешь педали крутить, велик аж подпрыгивает. 

27.05.18 поставил новые тормоза, поехал проверять. "Пробил" камеру переднего колеса на асфальте.
"Пробил" около ниппеля.
А вот и камера - посмотрите на цифры.


Инф не от мастеров, уже писал, но повторюсь - постоянная мощность мотор колеса 1000 вт - даже не 1500 как я думал. При полном газе ваттметр на дисплее показывает 1979вт.

Пока заказал новые тормоза и "доводку переднего тормоза" т.к. туда новые не поместятся. Времени маловато сейчас, отпуск закончился и я "укатался". Но как по остальным форумам пойду, составлю таблицу из чего этот УГ склеен.

Ашан байки походу всё же опережают беднягу по качеству составляющих.
15.06.18.
Рама конечно хиленькая - в области амортизатора погнулась, но вот щель, как оказалась появилась не из-за хилости рамы. Просто у горлума, который это склеивал силёнок не хватило болтик закрутить. Я 2 верхних болта просто руками открутил. Открутиться (расшататься) сами они не могли - там контршайбы есть. Их просто не затянули.

илс

Хороший отчет. Почти все понятно, за исключением этого:
ЦитироватьИнф не от мастеров, уже писал, но повторюсь - постоянная мощность мотор колеса 1000 вт - даже не 1500 как я думал. При полном газе ваттметр на дисплее показывает 1979вт.
Не совсем понятно, как определили что МК 1кВт?
На ваш взгляд, ваттметр для 1,5кВт МК должен выдавать 3Квт?  :sorry:

edw123

Цитата: илс от 23 Май 2018 в 11:23
Хороший отчет. Почти все понятно, за исключением этого:Не совсем понятно, как определили что МК 1кВт?
На ваш взгляд, ваттметр для 1,5кВт МК должен выдавать 3Квт?  :sorry:
Про ваттметр - это уже, получается, сущие мелочи. Напрашивающийся вывод - покупать элвелы только после физического осмотра и демонстрационного объезда. :~-( Или фирменный в "германии".  Или быть уверенным и готовым к тотальной "экономии" на всём и вся.

DZ

Цитата: илс от 23 Май 2018 в 11:23На ваш взгляд, ваттметр для 1,5кВт МК должен выдавать 3Квт?
Ну вы на остальное главное забейте. В теме главное двигатель, который по крайней мере пока работает (тфутфу), хоть и не соответствует заявленным характеристикам.
Из того, что мне удалось прочитать и почерпнуть из квадов, номинал мотора может быть кратковременно (иногда "кратковременно" это 1-10 часов) превышен на 100-150% (в дорогих двигах со спец контроллером, который и напряжение поднимать может слышал даже 300% - но мы про дно ашанбайкостроительства, так-что тут не верю, что он так может). Может слышали такое - стартовый ток двигателя. Это из той же темы. Двигатель на стартовом токе может и 1 и 10 минут работать. Поэтому пишут - номинальная и пиковая мощность. НА номинале при скок хочешь, а на максималке через 1-5 минут сгорит движок, но стартуешь ты (максимальная мощность) н секунд, а поддерживаешь скорость (номинальная и ниже) и час и два.

edw123

Цитата: DZ от 23 Май 2018 в 12:00
... Поэтому пишут - номинальная и пиковая мощность. НА номинале при скок хочешь, а на максималке через 1-5 минут сгорит движок, но стартуешь ты (максимальная мощность) н секунд, а поддерживаешь скорость (номинальная и ниже) и час и два.
К сожалению нет никаких промышленных стандартов в электровелах, поскольку это полная бытовуха и подавляющему числу электровелосипедистов мира, так же как и скутеристов, нет никакого дела до реальной мощности, а тем более до максимальной, номинальной, пиковой... Слишком этот параметр малоинформативен в реальной жизни по причине сильно разных условий его фиксации и эксплуатации. Ну будет где-то в сертифицированной лаборатории установлено - у этого "номинальная" 981.36Вт. Что это даст?

DZ

Цитата: edw123 от 23 Май 2018 в 11:47
Про ваттметр - это уже, получается, сущие мелочи. Напрашивающийся вывод - покупать элвелы только после физического осмотра и демонстрационного объезда. :~-( Или фирменный в "германии".  Или быть уверенным и готовым к тотальной "экономии" на всём и вся.
Тут то и обидка. Покупаешь что-то не из дешевого и получаешь это!??? Предположим я не умею пользоваться интернетом и не знаю сколько стоит то, из чего это собрано, НО
80%велика 100% БУ+развесные болтики криво срезанные болгаркой
Собрано всё так, как это собрал бы бухой наркоман после удаления мозга.

Про германию скажу - из китайских запчастей собирают велики не хуже немецких, моторы делаются по одной технологии при одинаковом уровне. Просто если в Китае вы купите мотор за 100$ и за 700$ разница будет видна сразу. В германии ценник за счёт труда высокий, а качество при одинаковом классе и в Германии и в Китае будет одинаковое ИМХО.
Пример по тем же 3д принтерам. Нужно дёшево - 350$ и пользуйтесь - нужно качественно - то-же самое+договор с производителем и уже 560$ и оно работает, и работает, и работает.