Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ЭлектроБагги.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ЭлектроБагги.  (Прочитано 517 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AKLAVIA13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« : 20 Апр 2018 в 16:26 »
Господа приветствую.
Модераторов и старожил прошу не пинать если не туда или не так….главное дело )
Итак...прошу помощи,в том числе и не безвозмездной, в проектировке электроинфраструктуры для электро багги. Пояснения : Открываю игровой полигон для гонок на багги 2600*1600-400кг по ФПВ (как на коптерах). Местность ооочень пересеченная с каменюками и мегапрепятствиями. Игра - круглогодичная и круглосуточная - ...т.е. и дождь и снег и мороз и ночь и т.д….Важна низкая аммортизация используемого оборудования. Общую конструктивно-механическую компоновку проектирует ооочень профессиональный баггивод с мега опытом. Но...он всю жизнь строил багги с ДВС, а тут ДВС не катит. Остановились с ним на двух мотор колесах по 1,5Квт 48В и тяговых свинцовых батареях AGM по 50Ач по 3 шт на колесо. Конструктор честно признает что не профи в этом и советуется с продаванами электро. А из них щипцами не вытащить - что на самом деле лучше. Неделю штудировал форум по профильным веткам и запутался окончательно.Нуждаюсь в квалифицированной помощи по определению :
-где надежнее взять недорогие и качественные моторколеса требуемой спецификации.
-какие все таки батареи лучше для них использовать,учитывая условия эксплуатации приведенные выше.
-какой контроллер для этого лучше
-какое зарядное использовать лучше что бы это все не начало гореть через полгода.
-какие сервы понадежнее для удаленного управления
-в процессе игр, АКБ будут просто быстро менятся на базе...какие электро зажимные клеммы можно использовать для качественного контакта при смене блоков батарей.
-какие есть датчики, снимающие полнейшую картину о состоянии АКБ, что бы я мог эти данные заправить в телеметрию на ФПВ гонщика и оператора игрового полигона, для предотвращения их преждевременного изнасилования….я про АКБ )
В идеале бы какую нить обкатанную связку всех этих пунктов….но если я про фантастику, то хотя бы на основе опыта - грамотный совет.
Готов отблагодарить в том числе и финансово.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 487
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #1 : 20 Апр 2018 в 16:47 »
Открываю игровой полигон для гонок на багги 2600*1600-400кг по ФПВ (как на коптерах). Местность ооочень пересеченная с каменюками и мегапрепятствиями. Игра - круглогодичная и круглосуточная - ...т.е. и дождь и снег и мороз и ночь и т.д….Важна низкая аммортизация используемого оборудования.
Вы понимаете что это не уровень гаражной техники на китайских компонентах ? а более серъезное и значительно более дорогое транспортное средство. Не игрушка, для покататься один сезон.


Общую конструктивно-механическую компоновку проектирует ооочень профессиональный баггивод с мега опытом.

Остановились с ним на двух мотор колесах по 1,5Квт 48В и тяговых свинцовых батареях AGM по 50Ач по 3 шт на колесо. Конструктор честно признает что не профи в этом и советуется с продаванами электро.
В одной из цитат ирония ?   :)
400кг. моторколеса. 3кВт.  свинцовые батареи. Или речь идет о гусеничном  малоподвижном дистанционно управляемом роботе ?

В любом случае чтобы получить такое транспортное средство с характеристиками и надежностью  близкими к ожидаемым, вам стоит быть морально готовыми  минимум в 3-4 раза увеличить бюджет на который вы сейчас рассчитываете :)

Сообщение понравилось: MaF, Jeca, big17

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2654
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #2 : 20 Апр 2018 в 16:51 »
 :-) Не взлетит.
+ у меня есть сомнения что багги для пересеченки и моторколеса будут жить долго и счастливо.

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1848
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #3 : 20 Апр 2018 в 17:23 »
в этой теме наверное больше всего могут подсказать.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44272.msg1259082#msg1259082
Или сразу не тратить время,а заказать готовые........


Сообщение понравилось: Jeca

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 789
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #4 : 20 Апр 2018 в 17:27 »
Но...он всю жизнь строил багги с ДВС, а тут ДВС не катит.
Непонятны мотивы автора. Почему ДВС вдруг не катит?

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #5 : 20 Апр 2018 в 23:45 »
У меня как раз машинка с водителем около 400 кг весит. И габариты практически такие-же. Только мотор-колеса помощнее: 2+2 Квт и аккумулятор посерьезнее: не AGM, а лифер с пиковой отдачей 600А.
Так вот я ее называю "прогулочной машинкой", а не "багги". Драйва от динамики на ней нет. Есть удовольствие от бесшумного вождения и приятной реакции на педальку газа. Но это точно не багги.

А в чем фишка то? Чот не представляю, нафига такие здоровенные машинки для FPV управления...  :bn:

Добавлено 20 Апр 2018 в 23:48
Случайно не World Of Tanks замутить хотите?  ;-D

Сообщение понравилось: dimademch2012

AKLAVIA13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #6 : 23 Апр 2018 в 13:17 »
Постараюсь ответить на вопросы всех заинтересовавшихся и желающих помочь советом,за что кстати премного благодарен.
1) Основной рельеф местности - ооочень пересеченный,но и даже там где есть разогнаться скорость будет не более 80км/ч в пике. Больше не дам ограничением...иначе по ФПВ юзеры их ухандокают без ощущения реальности присутствия.
2) Мои ожидания по расходам, основаны исключительно на желании получить требуемые характеристики для конкретных условий и задач.
3) 400 это старые данные....там на два моторколеса по 3квт приходилось только 180кг свинцовых тяговых акб....а так рама со всем шасси весит порядка 130кг.....надеюсь что благодаря одному из опытных форумчан итоговый вес с новым вариантом не моторколес и не свинцовых тяговых, будет не более 220кг.
4) ДВС не катит,потому как ДВС долго живет только в руках подготовленного пилота...юзеры меняющиеся по десятку в день его загонят....а электро можно программно ограничить как надо.
5) Да типа танков )......30 минут боя максимум и на базу на перезамену акб и перезарядку боекомплекта...и опять в бой....так что много батарей и не нужно.....

sacha1m

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 171
  • Нижний Новгород
  • Ездю на MAC + mini-e
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #7 : 23 Апр 2018 в 15:01 »
Про аккум.
Про свинец  в качестве акб сразу забудте по очень многим пунктам.
Циклов жизни крайне мало, заряжать можно максимум 0.1С   Т.е.  90% времени будет на зарядке торчать.
 Через 2-3 месяца он сдохнет и по-новой. 

Самое лучшее по прочности, качеству и относительно не дорого-  это найти в Украние  бу сборку от теслы model s ~900$   за  5kW\ч  (6s74 p).   Есть водяное охлаждение в стоке, что очень важно для формата багги.    Их нужно 3-4шт  последовательно на одну машину, в зависимости от нудной скорости.

AKLAVIA13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #8 : 24 Апр 2018 в 22:06 »
В виду отсутствия гуру, желающего оказать профессиональную помощь даже на небезвозмездной основе, я вынужден ориентируясь на добрых советах на форуме и в личку - мутить сам ( от слова - муть -).  Вопрос :  кто  подскажет что правильнее - посадить по одному лтжзфсфатному акб 25Ач на каждый мотор по 1,5Квт из четырех ( каждый мотор находящийся в базе, крутит одно колесо через привод ) , или один 100Ач раздать на 4-ре 1,5Квтных движка ? Слышал что есть разница, только не знаю насколько существенная....

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2654
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #9 : 24 Апр 2018 в 22:13 »
Разница такая - идеальных акб не бывает,следовательно может возникнуть ситуация,когда акб на колесе А почти все,а на колесе Б еще в принципе бобр.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #10 : 24 Апр 2018 в 22:40 »
Один аккумулятор удобнее и с практической точки зрения и с точки зрения конструктива.
Да и заряжать один удобнее.

Финансы то посчитали?
У меня 100А/ч * 48В аккумулятор получился почти 100 т.р...

ЛЖФ - хороший выбор. Хотя удельная энергоемкость меньше, по сравнению с Li-Ion, зато безопаснее и собирать удобнее, если из призматиков будете делать.

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 835
  • KIEV
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #11 : 25 Апр 2018 в 03:52 »
, вы  уверены что вам в качестве мотора подходит мотор колесо?
советую посмотреть  в сторону  подвесного мотора.

варианты акб
модули от тесла  минусы цена  плюс  вес   
модули от нисан лиф тут наоборот  к плюсам также моно отнести удобство сборки
пакеты
контролер зависит  от мотора . но пока хорошо себя зарекомендовала фирма кейли

вам желательно озвучит бюджет  на один аппарат  +  я так понимаю к нему   надо 2 акб  одна ездит вторая заряжается
 тут есть нюансы  и  надо  ити  по порядку

AKLAVIA13

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #12 : 30 Май 2018 в 14:05 »
Благодарю всех кто отозвался с советами и помощью и на сайте и в личку!....с моторами более менее разобрался....ставлю два редукторных по 1.8кВт 60В каждый ...по одному на ось через диф....получается полный привод....ну и АКБ один на 60Амч как раз должно хватить на 30-40 мин активного трэша...на первый образец и то и другое пришлось взять дорого из магазина что бы время не терять.
Теперь буду рад,если подскажете где лучше ПО ОПЫТУ взять такие аккумуляторы и двиги мини оптом 6шт и сервомашинки для управления рулевой тягой....усилие 15Н\м в статике....ну в динамике наверное надо рассчитывать на рывок 45....
Заранее отвечу - гугл есть...результатов море....меня интересует - ПО ОПЫТУ...
Заранее благодарствую!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроБагги.
« Ответ #13 : 30 Май 2018 в 17:40 »
Думаю, вариант сборки из мелких элементов, типа 18650 отпадает, с учетом условий эксплуатации.
Остаются пакеты или призматики. Я бы склонялся в сторону типовых призматиков в прочном корпусе. Причем таких, не экзотических, чтобы можно было и впоследствии их покупать, докупать. Например, Winston-ы, LIAO или WINA.
Причем собрать так, чтобы они были жестко зафиксированы, а соединения между контактами - гибкой медной лентой, чтобы минимизировать воздействия вибрации.
Конструкция должна быть прочной, но легко разбираться, чтобы проводить ревизию, замену и обслуживание отдельных элементов (прокат все-таки).

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 100.