Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiNMC аккумуляторы  (Прочитано 168 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 80
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« : 21 Апр 2018 в 00:59 »
Кто расскажет, стоит ли менять lifepo4 на linmc ? Большая емкость влезает в тот же объем. Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое, а вот только про linmc не в курсе. И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24745
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #1 : 21 Апр 2018 в 15:22 »
 
Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое
Похоже вы мало об этом знаете.
Если бы знали много, тогда написали бы, что все озвученная химия есть суть литий-ион.  :-)

По факту, есть 2 типа велоаккумов, это ЛЖФ и никель-кобальт-марганец.
Титанат не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:

Почти весь литий-ион с напругой катода в 4,2В,  есть суть небольших колебаний в процентном содержании никеля, кобальта и марганца.
Что и находит отражение в даташитах.
Кобальт надо было сразу покупать.
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 80
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #2 : 21 Апр 2018 в 18:16 »
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?
Проблема в пробеге. Нужно больше. Место ограничено. Лионки сразу отказался, срок жизни малый. Лифер хватит на всю жизнь. По крайней мере у меня в мини солнечной электростанции лифер служит уже 5 лет, вообще без потери емкости (меньше  1%).
Собственно вопросы такие:
 каков средний срок службы и количество циклов у linmc.
какая удельная емкость по сравнению с лифером
насколько пожаробезопасны (важно)
какие токи можно снимать по сравнению с другой химией
боятся ли морозов
и прочие особенности эксплуатации

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24745
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #3 : 21 Апр 2018 в 18:46 »
, Не получите вы простых и ясных ответов на свои вопросы.
Начнем с того, что ЛЖФ и кобальт бывает разный.
Ваш ЛЖФ работает долго и не теряет емкости. А тот, который мне регулярно приносят на ремонт, вздувается, теряет емкость и разочаровывает импедансом.
С кобальтом, те же самые проблемы.  :exactly:

При этом, мой LiNMC аккумулятор, емкость не теряет, импеданс в норме, разбега и саморазряда нет.
У других (на той же самой химии и продавце),  он есть.

Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4417
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #4 : 23 Апр 2018 в 04:13 »
не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:
Теслабанки - наше всё :kidding: (они вроде NCA, насколько мне известно).
Кстати всякая сильноточность, типа 25R и подобных, вроде, тоже. Так что не прям такая уж экзотика.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 55.