Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

LiNMC аккумуляторы

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiNMC аккумуляторы  (Прочитано 349 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« : 21 Апр 2018 в 00:59 »
Кто расскажет, стоит ли менять lifepo4 на linmc ? Большая емкость влезает в тот же объем. Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое, а вот только про linmc не в курсе. И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25216
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #1 : 21 Апр 2018 в 15:22 »
 
Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое
Похоже вы мало об этом знаете.
Если бы знали много, тогда написали бы, что все озвученная химия есть суть литий-ион.  :-)

По факту, есть 2 типа велоаккумов, это ЛЖФ и никель-кобальт-марганец.
Титанат не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:

Почти весь литий-ион с напругой катода в 4,2В,  есть суть небольших колебаний в процентном содержании никеля, кобальта и марганца.
Что и находит отражение в даташитах.
Кобальт надо было сразу покупать.
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #2 : 21 Апр 2018 в 18:16 »
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?
Проблема в пробеге. Нужно больше. Место ограничено. Лионки сразу отказался, срок жизни малый. Лифер хватит на всю жизнь. По крайней мере у меня в мини солнечной электростанции лифер служит уже 5 лет, вообще без потери емкости (меньше  1%).
Собственно вопросы такие:
 каков средний срок службы и количество циклов у linmc.
какая удельная емкость по сравнению с лифером
насколько пожаробезопасны (важно)
какие токи можно снимать по сравнению с другой химией
боятся ли морозов
и прочие особенности эксплуатации

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25216
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #3 : 21 Апр 2018 в 18:46 »
, Не получите вы простых и ясных ответов на свои вопросы.
Начнем с того, что ЛЖФ и кобальт бывает разный.
Ваш ЛЖФ работает долго и не теряет емкости. А тот, который мне регулярно приносят на ремонт, вздувается, теряет емкость и разочаровывает импедансом.
С кобальтом, те же самые проблемы.  :exactly:

При этом, мой LiNMC аккумулятор, емкость не теряет, импеданс в норме, разбега и саморазряда нет.
У других (на той же самой химии и продавце),  он есть.

Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4442
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #4 : 23 Апр 2018 в 04:13 »
не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:
Теслабанки - наше всё :kidding: (они вроде NCA, насколько мне известно).
Кстати всякая сильноточность, типа 25R и подобных, вроде, тоже. Так что не прям такая уж экзотика.

cad4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #5 : 06 Июн 2018 в 16:39 »
Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....
зимой хранение и зарядка в тепле, а разряжал на холоде до -25 минут по 30минут за поездку, проблем не обнаружено.
АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25216
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #6 : 06 Июн 2018 в 17:12 »

АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.
70 км - это оч. достойный пробег.  B-)
В вашем случае, проблема не с типом химии, а с емкостью. А так можно смело ставить разряд - 1С
Проба ЛЖФ - плохая идея. Особенно на самокате, который приходится перетаскивать на себе...изредка.  ;-)

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #7 : 12 Июн 2018 в 00:11 »
но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости
На моем ЛЖФ при температуре -8,  есть уменьшение емкости примерно на 10 - 12%.
Это не значит что теплый вел вытащили на улицу из теплого дома, где - 8, а значит что он на улице уже стоял, и перед поездкой был уже холодный.
Да, есть чем точно померить емкость.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 68.