Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

LiNMC аккумуляторы

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiNMC аккумуляторы  (Прочитано 629 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« : 21 Апр 2018 в 00:59 »
Кто расскажет, стоит ли менять lifepo4 на linmc ? Большая емкость влезает в тот же объем. Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое, а вот только про linmc не в курсе. И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #1 : 21 Апр 2018 в 15:22 »
 
Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое
Похоже вы мало об этом знаете.
Если бы знали много, тогда написали бы, что все озвученная химия есть суть литий-ион.  :-)

По факту, есть 2 типа велоаккумов, это ЛЖФ и никель-кобальт-марганец.
Титанат не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:

Почти весь литий-ион с напругой катода в 4,2В,  есть суть небольших колебаний в процентном содержании никеля, кобальта и марганца.
Что и находит отражение в даташитах.
Кобальт надо было сразу покупать.
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #2 : 21 Апр 2018 в 18:16 »
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?
Проблема в пробеге. Нужно больше. Место ограничено. Лионки сразу отказался, срок жизни малый. Лифер хватит на всю жизнь. По крайней мере у меня в мини солнечной электростанции лифер служит уже 5 лет, вообще без потери емкости (меньше  1%).
Собственно вопросы такие:
 каков средний срок службы и количество циклов у linmc.
какая удельная емкость по сравнению с лифером
насколько пожаробезопасны (важно)
какие токи можно снимать по сравнению с другой химией
боятся ли морозов
и прочие особенности эксплуатации

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #3 : 21 Апр 2018 в 18:46 »
, Не получите вы простых и ясных ответов на свои вопросы.
Начнем с того, что ЛЖФ и кобальт бывает разный.
Ваш ЛЖФ работает долго и не теряет емкости. А тот, который мне регулярно приносят на ремонт, вздувается, теряет емкость и разочаровывает импедансом.
С кобальтом, те же самые проблемы.  :exactly:

При этом, мой LiNMC аккумулятор, емкость не теряет, импеданс в норме, разбега и саморазряда нет.
У других (на той же самой химии и продавце),  он есть.

Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5334
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #4 : 23 Апр 2018 в 04:13 »
не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:
Теслабанки - наше всё :kidding: (они вроде NCA, насколько мне известно).
Кстати всякая сильноточность, типа 25R и подобных, вроде, тоже. Так что не прям такая уж экзотика.

cad4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #5 : 06 Июн 2018 в 16:39 »
Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....
зимой хранение и зарядка в тепле, а разряжал на холоде до -25 минут по 30минут за поездку, проблем не обнаружено.
АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #6 : 06 Июн 2018 в 17:12 »

АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.
70 км - это оч. достойный пробег.  B-)
В вашем случае, проблема не с типом химии, а с емкостью. А так можно смело ставить разряд - 1С
Проба ЛЖФ - плохая идея. Особенно на самокате, который приходится перетаскивать на себе...изредка.  ;-)

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #7 : 12 Июн 2018 в 00:11 »
но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости
На моем ЛЖФ при температуре -8,  есть уменьшение емкости примерно на 10 - 12%.
Это не значит что теплый вел вытащили на улицу из теплого дома, где - 8, а значит что он на улице уже стоял, и перед поездкой был уже холодный.
Да, есть чем точно померить емкость.

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1306
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #8 : 16 Ноя 2018 в 05:04 »
Купил 18 пакетов LiNmc 60ah (0.83кг) https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.418e2e8dfa0NL1&id=569862793721&_u=g2u7ruo28847
Как их правильнее собрать? )) Нужна какая то соеденительная плата  и жесткий корпус или можно просто спаять и перемотать скотчем?)

Granden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #9 : 16 Ноя 2018 в 08:57 »
И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.
Я на таких езжу, отличные, очень доволен.

Скрытый текст
Страна происхождения   Корея, Модель   33G, Качество   Grade A
Тип   цилиндрический, Форм-фактор   18650 Плюсовой контакт   плоский

    Химический состав   LiNiMnCoO2 (INR/NMC)
Ёмкость (минимум)   3000 мАч
Ёмкость (номинал)   3150 мАч

Энергия (минимум)   10,8 Вт*ч
Энергия (номинал)   11,34 Вт*ч

Напряжение (минимум)   2,5 В
Напряжение (номинал)   3,6 В
Напряжение (максимум)   4,2 В

Ток заряда (номинал)   0,97 А
Ток заряда (пиковый максимальный)   3,25 А

Ток разряда (номинал)   0,63 А
Ток разряда (пиковый максимальный)   6,5 А

Диаметр   18 мм Высота (длина)   65 мм Вес   48 гр

Температура эксплуатации (заряд)   0~45 ?
Температура эксплуатации (разряд)   -20~60 ?
Температура хранения рекомендуемая   -20~20 ?


Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 82.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod