Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

LiNMC аккумуляторы

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: LiNMC аккумуляторы  (Прочитано 1278 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« : 21 Апр 2018 в 00:59 »
Кто расскажет, стоит ли менять lifepo4 на linmc ? Большая емкость влезает в тот же объем. Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое, а вот только про linmc не в курсе. И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25978
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #1 : 21 Апр 2018 в 15:22 »
 
Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое
Похоже вы мало об этом знаете.
Если бы знали много, тогда написали бы, что все озвученная химия есть суть литий-ион.  :-)

По факту, есть 2 типа велоаккумов, это ЛЖФ и никель-кобальт-марганец.
Титанат не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:

Почти весь литий-ион с напругой катода в 4,2В,  есть суть небольших колебаний в процентном содержании никеля, кобальта и марганца.
Что и находит отражение в даташитах.
Кобальт надо было сразу покупать.
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?

Сообщение понравилось: dagest

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #2 : 21 Апр 2018 в 18:16 »
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?
Проблема в пробеге. Нужно больше. Место ограничено. Лионки сразу отказался, срок жизни малый. Лифер хватит на всю жизнь. По крайней мере у меня в мини солнечной электростанции лифер служит уже 5 лет, вообще без потери емкости (меньше  1%).
Собственно вопросы такие:
 каков средний срок службы и количество циклов у linmc.
какая удельная емкость по сравнению с лифером
насколько пожаробезопасны (важно)
какие токи можно снимать по сравнению с другой химией
боятся ли морозов
и прочие особенности эксплуатации

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25978
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #3 : 21 Апр 2018 в 18:46 »
, Не получите вы простых и ясных ответов на свои вопросы.
Начнем с того, что ЛЖФ и кобальт бывает разный.
Ваш ЛЖФ работает долго и не теряет емкости. А тот, который мне регулярно приносят на ремонт, вздувается, теряет емкость и разочаровывает импедансом.
С кобальтом, те же самые проблемы.  :exactly:

При этом, мой LiNMC аккумулятор, емкость не теряет, импеданс в норме, разбега и саморазряда нет.
У других (на той же самой химии и продавце),  он есть.

Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5675
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #4 : 23 Апр 2018 в 04:13 »
не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:
Теслабанки - наше всё :kidding: (они вроде NCA, насколько мне известно).
Кстати всякая сильноточность, типа 25R и подобных, вроде, тоже. Так что не прям такая уж экзотика.

cad4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 26
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #5 : 06 Июн 2018 в 16:39 »
Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....
зимой хранение и зарядка в тепле, а разряжал на холоде до -25 минут по 30минут за поездку, проблем не обнаружено.
АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25978
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #6 : 06 Июн 2018 в 17:12 »

АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.
70 км - это оч. достойный пробег.  B-)
В вашем случае, проблема не с типом химии, а с емкостью. А так можно смело ставить разряд - 1С
Проба ЛЖФ - плохая идея. Особенно на самокате, который приходится перетаскивать на себе...изредка.  ;-)

GotenLand

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #7 : 12 Июн 2018 в 00:11 »
но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости
На моем ЛЖФ при температуре -8,  есть уменьшение емкости примерно на 10 - 12%.
Это не значит что теплый вел вытащили на улицу из теплого дома, где - 8, а значит что он на улице уже стоял, и перед поездкой был уже холодный.
Да, есть чем точно померить емкость.

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1670
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #8 : 16 Ноя 2018 в 05:04 »
Купил 18 пакетов LiNmc 60ah (0.83кг) https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.418e2e8dfa0NL1&id=569862793721&_u=g2u7ruo28847
Как их правильнее собрать? )) Нужна какая то соеденительная плата  и жесткий корпус или можно просто спаять и перемотать скотчем?)

Granden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Россия.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #9 : 16 Ноя 2018 в 08:57 »
И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.
Я на таких езжу, отличные, очень доволен.

Скрытый текст
Страна происхождения   Корея, Модель   33G, Качество   Grade A
Тип   цилиндрический, Форм-фактор   18650 Плюсовой контакт   плоский

    Химический состав   LiNiMnCoO2 (INR/NMC)
Ёмкость (минимум)   3000 мАч
Ёмкость (номинал)   3150 мАч

Энергия (минимум)   10,8 Вт*ч
Энергия (номинал)   11,34 Вт*ч

Напряжение (минимум)   2,5 В
Напряжение (номинал)   3,6 В
Напряжение (максимум)   4,2 В

Ток заряда (номинал)   0,97 А
Ток заряда (пиковый максимальный)   3,25 А

Ток разряда (номинал)   0,63 А
Ток разряда (пиковый максимальный)   6,5 А

Диаметр   18 мм Высота (длина)   65 мм Вес   48 гр

Температура эксплуатации (заряд)   0~45 ?
Температура эксплуатации (разряд)   -20~60 ?
Температура хранения рекомендуемая   -20~20 ?


Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 86
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #10 : 23 Ноя 2018 в 14:37 »
LiNMC аккумуляторы
LiNMC аккумуляторы
LiNMC аккумуляторы
мои акки)

Akronix

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 86
  • Украина, Запорожье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #11 : 23 Ноя 2018 в 14:43 »
Также хочу заметить пришли с нетронутыми контактами
LiNMC аккумуляторы

Tymmmi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1670
  • Россия, Иркутск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #12 : 23 Ноя 2018 в 16:16 »
Это видимо на 67ач ?

volodiaa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1470
  • Россия, Москва Юго-Запад
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #13 : 23 Ноя 2018 в 18:30 »
Цитата
Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....
Написал Илс
я с ним полностью согласен и на интуитивном уровне сделал то же самое.   :hello:
1 аккумулятор не должен греться-иначе уменьшается ресурс (деградация)-увеличение емкости удлиняет жизнь А,Б.
2 на холоде уменьшается рабочая поверхность внутри банок-это равносильно повышению разрядного тока и местного, локального нагрева (деградация)-увеличение емкости удлиняет жизнь А,Б.
3 зарядка холодного-равносильна пункту два-(это как в автомобильном когда разряженный вместо электролита - вода, а вода на холоде замерзает и уменьшается рабочая поверхность при зарядке, в следствии чего работает не вся пластина .) При разборе банки потерявшей емкость можно обнаружить отслоение по центру фалги от угольной пыли, лития и т.д. пропитанной электролитом( отслоившийся электролит, вздутие, уменьшение рабочей поверхности ), на призматиках это видно хорошо. Некоторые умельцы механически прижимают рабочие поверхности в призматиках и емкость немного восстанавливается.
Проверить можно по просадке А,Б. при езде, чем меньше просадка напряжения, тем дольше будет служить батарея, меньше её разбалансировка.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5675
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #14 : 23 Ноя 2018 в 19:21 »
, у нагретого аккума существенно падает внутреннее со всеми вытекающими ништяками.
Нагрев до 40 градусов сказывается на ресурсе как бы даже не положительно.

Разряд на холоде ничем не грозит, кроме снижения энергоотдачи из-за большой просадки, вторую зиму езжу, проблем не вижу.

Traiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Липецк
  • TL 6Kw
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #15 : 23 Ноя 2018 в 19:39 »
Если батарейка утеплена хорошо то на морозе не промерзает, главное не перегреть хорошими токами разряда.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5675
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #16 : 23 Ноя 2018 в 19:41 »
, за день промерзает)

Traiker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 22
  • Россия, Липецк
  • TL 6Kw
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiNMC аккумуляторы
« Ответ #17 : 23 Ноя 2018 в 19:45 »
Пока катаешься нормально , но потом в хату затаскивать надо или на работу в коридор, а на улице оскалится, это точно. Набрал датчиков температуры,чтоб со всех сторон знать где какая.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod