LiNMC аккумуляторы

Автор GotenLand, 21 Апр. 2018 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GotenLand

Кто расскажет, стоит ли менять lifepo4 на linmc ? Большая емкость влезает в тот же объем. Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое, а вот только про linmc не в курсе. И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.

илс

 
Цитата: GotenLand от 21 Апр. 2018 в 00:59Про лифер, липо, лион, титанат и другие и остальные знаю многое
Похоже вы мало об этом знаете.
Если бы знали много, тогда написали бы, что все озвученная химия есть суть литий-ион.  :-)

По факту, есть 2 типа велоаккумов, это ЛЖФ и никель-кобальт-марганец.
Титанат не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:

Почти весь литий-ион с напругой катода в 4,2В,  есть суть небольших колебаний в процентном содержании никеля, кобальта и марганца.
Что и находит отражение в даташитах.
Кобальт надо было сразу покупать.
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?

GotenLand

Цитата: илс от 21 Апр. 2018 в 15:22
Раз не купили, гоняйте на ЛЖФ....в чем проблема?
Проблема в пробеге. Нужно больше. Место ограничено. Лионки сразу отказался, срок жизни малый. Лифер хватит на всю жизнь. По крайней мере у меня в мини солнечной электростанции лифер служит уже 5 лет, вообще без потери емкости (меньше  1%).
Собственно вопросы такие:
каков средний срок службы и количество циклов у linmc.
какая удельная емкость по сравнению с лифером
насколько пожаробезопасны (важно)
какие токи можно снимать по сравнению с другой химией
боятся ли морозов
и прочие особенности эксплуатации

илс

[user]GotenLand[/user], Не получите вы простых и ясных ответов на свои вопросы.
Начнем с того, что ЛЖФ и кобальт бывает разный.
Ваш ЛЖФ работает долго и не теряет емкости. А тот, который мне регулярно приносят на ремонт, вздувается, теряет емкость и разочаровывает импедансом.
С кобальтом, те же самые проблемы.  :exactly:

При этом, мой LiNMC аккумулятор, емкость не теряет, импеданс в норме, разбега и саморазряда нет.
У других (на той же самой химии и продавце),  он есть.

Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....

tmiaer

Цитата: илс от 21 Апр. 2018 в 15:22
не рассматриваем, как и экзотику с добавлением алюминия. :kidding:
Теслабанки - наше всё :kidding: (они вроде NCA, насколько мне известно).
Кстати всякая сильноточность, типа 25R и подобных, вроде, тоже. Так что не прям такая уж экзотика.

cad4

Цитата: илс от 21 Апр. 2018 в 18:46Но я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....
зимой хранение и зарядка в тепле, а разряжал на холоде до -25 минут по 30минут за поездку, проблем не обнаружено.
АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.

илс

Цитата: cad4 от 06 Июнь 2018 в 16:39

АКБ как бэ 13.3Ач, езжу на токах 0,4С (5А) - пробег 70км по городу, средняя 17, максималка около 30.... но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости, а значит можно быдет ездить по динамичнее.
70 км - это оч. достойный пробег.  B-)
В вашем случае, проблема не с типом химии, а с емкостью. А так можно смело ставить разряд - 1С
Проба ЛЖФ - плохая идея. Особенно на самокате, который приходится перетаскивать на себе...изредка.  ;-)

GotenLand

Цитата: cad4 от 06 Июнь 2018 в 16:39но с любопытством бы попробовал на ЛЖФ аналогичной емкости, потому как на них, судя по графикам, для 0,5-2С нет особого уменьшения отдаваемой емкости
На моем ЛЖФ при температуре -8,  есть уменьшение емкости примерно на 10 - 12%.
Это не значит что теплый вел вытащили на улицу из теплого дома, где - 8, а значит что он на улице уже стоял, и перед поездкой был уже холодный.
Да, есть чем точно померить емкость.

Tymmmi

Купил 18 пакетов LiNmc 60ah (0.83кг) https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.418e2e8dfa0NL1&id=569862793721&_u=g2u7ruo28847
Как их правильнее собрать? )) Нужна какая то соеденительная плата  и жесткий корпус или можно просто спаять и перемотать скотчем?)

Granden

Цитата: GotenLand от 21 Апр. 2018 в 00:59И информации про них мало. Может просветите, или может ссылочку кто даст, где бы почитать.
Я на таких езжу, отличные, очень доволен.

Спойлер

Страна происхождения   Корея, Модель   33G, Качество   Grade A
Тип   цилиндрический, Форм-фактор   18650 Плюсовой контакт   плоский

    Химический состав   LiNiMnCoO2 (INR/NMC)
Ёмкость (минимум)   3000 мАч
Ёмкость (номинал)   3150 мАч

Энергия (минимум)   10,8 Вт*ч
Энергия (номинал)   11,34 Вт*ч

Напряжение (минимум)   2,5 В
Напряжение (номинал)   3,6 В
Напряжение (максимум)   4,2 В

Ток заряда (номинал)   0,97 А
Ток заряда (пиковый максимальный)   3,25 А

Ток разряда (номинал)   0,63 А
Ток разряда (пиковый максимальный)   6,5 А

Диаметр   18 мм Высота (длина)   65 мм Вес   48 гр

Температура эксплуатации (заряд)   0~45 ?
Температура эксплуатации (разряд)   -20~60 ?
Температура хранения рекомендуемая   -20~20 ?


Akronix


Akronix

Также хочу заметить пришли с нетронутыми контактами

Tymmmi

Это видимо на 67ач ?

volodiaa

ЦитироватьНо я токи придушил,  ниже плинтуса. Думаю, поэтому. А так, мороз пофигу, пробег до 100км, конфиг в подписи....
Написал Илс
я с ним полностью согласен и на интуитивном уровне сделал то же самое.   :hello:
1 аккумулятор не должен греться-иначе уменьшается ресурс (деградация)-увеличение емкости удлиняет жизнь А,Б.
2 на холоде уменьшается рабочая поверхность внутри банок-это равносильно повышению разрядного тока и местного, локального нагрева (деградация)-увеличение емкости удлиняет жизнь А,Б.
3 зарядка холодного-равносильна пункту два-(это как в автомобильном когда разряженный вместо электролита - вода, а вода на холоде замерзает и уменьшается рабочая поверхность при зарядке, в следствии чего работает не вся пластина .) При разборе банки потерявшей емкость можно обнаружить отслоение по центру фалги от угольной пыли, лития и т.д. пропитанной электролитом( отслоившийся электролит, вздутие, уменьшение рабочей поверхности ), на призматиках это видно хорошо. Некоторые умельцы механически прижимают рабочие поверхности в призматиках и емкость немного восстанавливается.
Проверить можно по просадке А,Б. при езде, чем меньше просадка напряжения, тем дольше будет служить батарея, меньше её разбалансировка.

tmiaer

[user]volodiaa[/user], у нагретого аккума существенно падает внутреннее со всеми вытекающими ништяками.
Нагрев до 40 градусов сказывается на ресурсе как бы даже не положительно.

Разряд на холоде ничем не грозит, кроме снижения энергоотдачи из-за большой просадки, вторую зиму езжу, проблем не вижу.

Traiker

Если батарейка утеплена хорошо то на морозе не промерзает, главное не перегреть хорошими токами разряда.

tmiaer

[user]Traiker[/user], за день промерзает)

Traiker

Пока катаешься нормально , но потом в хату затаскивать надо или на работу в коридор, а на улице оскалится, это точно. Набрал датчиков температуры,чтоб со всех сторон знать где какая.

volodiaa

#18
Цитироватьvolodiaa, у нагретого аккума существенно падает внутреннее со всеми вытекающими ништяками.
.
При минусовых температурах.
Согласен! НО пока нагревается? он и греется потому , что рабочая поверхность внутри элемента уменьшается.
ЦитироватьНагрев до 40 градусов сказывается на ресурсе как бы даже не положительно.
тут наверное вы хотели сказать положительно? мне кажется самая лучшая отдача А.Б при температурах 25-30 градусов, но это мои впечатления.  :-)

ЦитироватьРазряд на холоде ничем не грозит, кроме снижения энергоотдачи из-за большой просадки, вторую зиму езжу, проблем не вижу.
считаю что малый вред при большой просадке все же будет. мной это пока не проверено. но итак понятно что аккумулятор как бы сам себя регулирует.
замерз-упала отдача и он используя меньшую рабочую площадь становится слабей . Нельзя заряжать пока не прогреется весь до плюсовой температуры, так же желательна зарядка не большим током ( 2-3 амп для 10-20 амп. батки )примерно.
Локальный износ менее заметен и будет заметен после большого числа циклов.

ЦитироватьС площадью электродов ничего не происходит.
Согласен почти со всем.  :-)
банка синего цвета BFN15J10#, от гироскутера детского. 

эта фольга из плохой банки 18650, видно что вся середина банки облетела , а край даже счистить тяжело.
мне не известно до какой температуры бала нагрета.


tmiaer

Перекопал десяток статей по исследованию ресурса лития при разных температурах.
Общий вывод такой:

  • Про деградацию при разряде холодной батки никто не пишет. При низких температурах падает проводимость электролита, что сказывается на текущей производительности и не более того. С площадью электродов ничего не происходит.
  • При разряде на высоких температурах ресурс снижается, но значительно только при температурах выше 40-45 градусов, до этих температур особой разницы не заметно.
  • Сопротивление (просадка) при 40 градусах меньше почти в два раза по сравнению с 20 градусами, это я даже сам лично мерил, а не на впечатлениях основывался

Будет время - замерю ёмкость своей батки, которую я уже два года насилую токами 2-3С и температурами от 0 до 45 и от -10 до 65 эпизодически. Пока по ощущениям -10%, не больше, после 400+ циклов.

Про заряд отдельный разговор.

tmiaer

[user]volodiaa[/user], банки синего цвета без надписей из неизвестно какого подвала, конечно, показатель...

tmiaer

Цитата: tmiaer от 23 Нояб. 2018 в 20:39
Будет время - замерю ёмкость своей батки, которую я уже два года насилую токами 2-3С и температурами от 0 до 45 и от -10 до 65 эпизодически. Пока по ощущениям -10%, не больше, после 400+ циклов.

Ощущения не обманули:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56039.msg1492483#msg1492483 :kidding:

Tymmmi

Приехали элементы 60 и 67AH LG LiNMC.
67 оказались совершенно новые а 60Ач бу но с качественно приваренным никелем:)
Вечером буду тестировать на емкость и вн. сопротивление

Спойлер






cvanya

Спойлер
[user]Tymmmi[/user], где и по чем брали?

Tymmmi

[user]cvanya[/user],  на тао, 130 юаней примерно пакет  без доставки*/растаможки

cvanya

[user]Tymmmi[/user], а с доставкой?

Tymmmi

[user]cvanya[/user], это зависит от вашего посредника, расчитывайте там через кого покупаете

kalexmax

Цитата: Tymmmi от 04 Дек. 2018 в 07:56
Приехали элементы 60 и 67AH LG LiNMC.
67 оказались совершенно новые а 60Ач бу но с качественно приваренным никелем:)
Вечером буду тестировать на емкость и вн. сопротивление

У этих ячеек(E63) стандартный ток разряда около 30А(0.5С), если нужен больший ток, ставить в параллель или брать LG P36(как на фото на первой странице),
но у них ёмкость 36Aч. И они почему-то исчезли с taobao.

Tymmmi

[user]kalexmax[/user], а я их продал и перешел на стандарт 32700 (7ач) , удобнее было монтировать на велосипед

kalexmax

Для лучшего понимания по ссылке ниже можно скачать спецификацию на E63
http://queenbattery.com.cn/our-products/677-lg-e63-376v-63ah-li-po-li-polymer-battery-cell.html

Подскажите как ссылку спрятать под ссылку

stealthv

Так что в итоге с пожарной безопасностью
LiNMC?

tmiaer

[user]stealthv[/user], не перезяряжать, не повреждать полностью заряженные.

stealthv

Цитата: tmiaer от 27 Июнь 2019 в 13:02
[user]stealthv[/user], не перезяряжать, не повреждать полностью заряженные.

Спасибо. Что с КЗ? В том числе есть ли самопроизвольное КЗ? Интересно по сравнению с LiFePO4 как у них безопасность. Вот нашел видео кстати


tmiaer

Цитата: stealthv от 27 Июнь 2019 в 13:58
Спасибо. Что с КЗ?
Предохранители.
Цитата: stealthv от 27 Июнь 2019 в 13:58
В том числе есть ли самопроизвольное КЗ?
Все случае возгорания с этого форума были следствием вопиющего нарушения ТБ при работе с батареями. Самовозгораний не помню.

Uhep300

Оказывается появилась химия NMC с количеством циклов 15000 а мы и  не знали  :-).
https://www.youtube.com/watch?v=Nf4rlpB0IoI&lc=z22wx5kjqya1xnovfacdp4320nps4q2hqeaxe5i0yftw03c010c.1562607614051442
Автор никаких даташитов не приводит а говорит что продавец столько обещал.
Вроде автор не первый год в электротранспорте а в такие чудеса верит.И стоимость 24АН 20доларов.
Просто скольких он невольно обманет кто купит данную химию и потом разочаруеться в ней.

илс

Цитата: Uhep300 от 08 Июль 2019 в 21:23
Оказывается появилась химия NMC с количеством циклов 15000 а мы и  не знали  :-).

Автор никаких даташитов не приводит а говорит что продавец столько обещал.
Вроде автор не первый год в электротранспорте а в такие чудеса верит.И стоимость 24АН 20доларов.
Просто скольких он невольно обманет кто купит данную химию и потом разочаруеться в ней.
Я только не понял в чем новизна этой химии? Вроде она уже много лет на рынке.
Лично я езжу на таких батках (NMC), не первый год.  :-)
===
Насчет 15000 - брехня, скорее всего.
С другой стороны, циклы оч. зависят от режима работы.
Если недозаряжать ....может и проработают столько.  :bn:
111Втч/кг - это оч мало. На уровне призматиков ЛЖФ. Видимо, действительно, намешали туда долгоиграющие ионы.  ;-D

pvf

здравствуйте уважаемые форумчане.
может кто подскажет про ячейки lg jp3 64ah?
гугл выдал пару упоминаний в pdf от lg и всё, никакой инфы.
заранее благодарю.
фото





Bekjan

Заказал с китая на тесты 1шт lg nmc 60Ah, по фото с разборок с какого-то электромобиля...

Как бы мне удостовериться в состоянии ячейки?
Померю вн. сопротивление с помощью YR1030+ а ёмкость чем измерить?
Есть Opus BT-C3100, может максимум 20Ач насчитать, даже если и мог больше то это не менее 60ч.
Какие краш-тесты можно сделать на последок? Протыкать не буду т.к такой сценарий маловероятен.
Вот боковые удары, особенно по углам, наверное, принесут больше информации о надежности химии NMC.

Хочу акб 10S/13S на фэтбайк 2х2 500Вт+750Вт.
Кстати, будет ли греться выше 50 градусов при продолжительном (30-40мин) токе разряда 35-40А АКБ 10S из LG NMC 60Ah?
АКБ собран  монолитом, каждая ячейка разделена тонким текстолитом и все это обёрнуто в толстый слой теплоизолятора 10-20мм тиллита.

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

Цитата: Bekjan от 15 Дек. 2019 в 18:57
Заказал с китая на тесты 1шт lg nmc 60Ah, по фото с разборок с какого-то электромобиля...

Как бы мне удостовериться в состоянии ячейки?
Померю вн. сопротивление с помощью YR1030+ а ёмкость чем измерить?
Есть Opus BT-C3100, может максимум 20Ач насчитать, даже если и мог больше то это не менее 60ч.
Ещё неизвестно с какой точностью он считает.
Ничем тогда, поверить на слово. Если сопротивление нормальное, то и ёмкость скорее всего тоже.

Цитата: Bekjan от 15 Дек. 2019 в 18:57
Какие краш-тесты можно сделать на последок? Протыкать не буду т.к такой сценарий маловероятен.
Вот боковые удары, особенно по углам, наверное, принесут больше информации о надежности химии NMC.
Зачем? После таких тестов ячейки эксплуатировать крайне не желательно, то бишь на выброс. Денег много лишних?
Даже если ничего не произойдёт с одной ячейкой, никаких гарантий, что не произойдёт с другой.
В жёсткий короб упаковать, края защитить от механических нагрузок.

Цитата: Bekjan от 15 Дек. 2019 в 18:57
Кстати, будет ли греться выше 50 градусов при продолжительном (30-40мин) токе разряда 35-40А АКБ 10S из LG NMC 60Ah?
До 30 вряд ли нагреется.
Для 50 с неё надо снимать ампер 150.

cvanya

Пробовал даже перезаряжать такие аккумы - а им всё ни по чем. 4.6в - нету ни нагрева ни вздутия, вообще никаких последствий, разве что циклов поуменьшится если так регулярно заряжать, а вот панасоники отстреливают клапана при таком напряжении.

Bekjan

подскажите чем померить емкость монстр-пакеты 50Ач+?
Опус до 20АЧ, айчарджер дуо очень дорого
А что если ваттметр? Кто им меряет емкость? Точны ли измерения?

Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

saska

Постоянно таким меряю, если и есть погрешность то не более 1а на 50ач. С аймакс совпадает.

tmiaer

[user]Bekjan[/user], +-3% у меня такой разбегался

Bekjan

Цитата: Bekjan от 03 Янв. 2020 в 14:20
подскажите чем померить емкость монстр-пакеты 50Ач+?
Опус до 20АЧ, айчарджер дуо очень дорого
А что если ваттметр? Кто им меряет емкость? Точны ли измерения?

походу у этого ваттметра ограничение в подсчете емкость до 70-80Ач, затем начинает считать заново.
Уже второй день разряжаю 12В100Ач лифер током разряда 4.3А, когда отходил было 62АЧ, буквально пару часов спустя показывает 4.4Ач хотя точно ваттметр не отключался. Кто нибудь знает точный порог измерения емкости конкретно этого ваттметра?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

Цитата: Bekjan от 06 Янв. 2020 в 23:05
походу у этого ваттметра ограничение в подсчете емкость до 70-80Ач, затем начинает считать заново.
Уже второй день разряжаю 12В100Ач лифер током разряда 4.3А, когда отходил было 62АЧ, буквально пару часов спустя показывает 4.4Ач хотя точно ваттметр не отключался. Кто нибудь знает точный порог измерения емкости конкретно этого ваттметра?
У меня показания обнулялись при  65.536Ач и 655.36Втч соответственно. Мощность вроде 4294Вт. Глядя на цифры, думаю, понятно откуда ноги растут :-D Китайцы пожалели битов.  :facepalm:

Gt8

Цитата: Bekjan от 06 Янв. 2020 в 23:05походу у этого ваттметра ограничение в подсчете емкость до 70-80Ач, затем начинает считать заново.
Уже второй день разряжаю 12В100Ач лифер током разряда 4.3А, когда отходил было 62АЧ, буквально пару часов спустя показывает 4.4Ач хотя точно ваттметр не отключался. Кто нибудь знает точный порог измерения емкости конкретно этого ваттметра?
ставь видеокамеру , и плюсуй потом где кончилось)
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

Bekjan

Цитата: tmiaer от 07 Янв. 2020 в 01:56
У меня показания обнулялись при  65.536Ач и 655.36Втч соответственно. Мощность вроде 4294Вт. Глядя на цифры, думаю, понятно откуда ноги растут :-D Китайцы пожалели битов.  :facepalm:
8KB  :bw: а ваттметр на 130А в пластиковом корпусе также меряет до этих значений?
upd.: Даже на 150А версия ограничена измерениями:
0-6554W, resolution 0.1W;
0-65Ah, resolution 0.001Ah;
0-6554Wh, resolution 0.1Wh.

:laugh: на монстр-пакет 65АЧ как раз хватит
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

tmiaer

Цитата: Bekjan от 07 Янв. 2020 в 09:37
Даже на 150А версия ограничена измерениями:
0-6554W, resolution 0.1W;
0-65Ah, resolution 0.001Ah;
0-6554Wh, resolution 0.1Wh.
Ага, только две из трёх цифр тут неправильные, я уже написал

Bekjan

Цитата: Bekjan от 07 Янв. 2020 в 09:37
8KB  :bw: а ваттметр на 130А в пластиковом корпусе также меряет до этих значений?
upd.: Даже на 150А версия ограничена измерениями:
0-6554W, resolution 0.1W;
0-65Ah, resolution 0.001Ah;
0-6554Wh, resolution 0.1Wh.

:laugh: на монстр-пакет 65АЧ как раз хватит

Заснял момент обнуления подсчёта ёмкости https://cloud.mail.ru/public/8rTf/1nWvS3ZCU
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

yuraanapa

Всем привет,не подскажете по этой https://item.taobao.com/item.htm?id=576756351696 NMC батареи ?,пишет троичная химия )),так же как по некоторым ссылкам выложенных форумчанами 60ач батарей

Bekjan

#50
Цитата: yuraanapa от 25 Апр. 2020 в 22:17
Всем привет,не подскажете по этой https://item.taobao.com/item.htm?id=576756351696 NMC батареи ?,пишет троичная химия )),так же как по некоторым ссылкам выложенных форумчанами 60ач батарей
я первое время скипал все лоты где выдавал перевод "ТРОЙНОЙ ПОЛИМЕРный аккумулятор", но недавно пришла мысля, что это были как раз NMC аккумы - Nickel Magnesium Cobalt, 3 материала  :-)
кто заказывал с таких лотов, отпишитесь плз, действительно ли тот самый NMC или плешивый полимерный аккумулятор?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

yuraanapa

Китаец мамой клянется что это корейские батарейки так что может и правда NMC, хотя понятно что на оболочке что угодно напечатать можно,закажу десяток попробую,27ач.

realnokian73

Мужики, дайте совет, кот прокусил пакет li-nmc 60Ач, в районе плюсового вывода.
Можно ли использовать такой пакет и если можно то каким в сборке его установить?

Tymmmi

если не нарушена герметичность то проблем быть не должно, в противном случае сдохнет

realnokian73

Появился запах электролита, значит пробита оболочка

tmiaer

[user]realnokian73[/user], в утиль без вариантов.

realnokian73

Мужики, возник ещё вопрос, заряжал пакеты по одному перед сборкой и обнаружил на одном пакете следующий дефект:если шевелить плюсовой вывод в вертикальной плоскости, в пакете что-то шипит,то крепче то слабее,зависит от изгиба.Пакет в этом месте не ударен не погнут.
Кто сталкивался с таким и что можете посоветовать?

satell

Цитата: realnokian73 от 03 Май 2020 в 12:43
Мужики, возник ещё вопрос, заряжал пакеты по одному перед сборкой и обнаружил на одном пакете следующий дефект:если шевелить плюсовой вывод в вертикальной плоскости, в пакете что-то шипит,то крепче то слабее,зависит от изгиба.Пакет в этом месте не ударен не погнут.
Кто сталкивался с таким и что можете посоветовать?
Спойлер
Случайно Спасибо нажал, а отмены нет. Админы криво прикрутили.
Лучше пакет заменить. Видимо что-то внутри не в порядке у него.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

tmiaer

Цитата: realnokian73 от 03 Май 2020 в 12:43
Мужики, возник ещё вопрос, заряжал пакеты по одному перед сборкой и обнаружил на одном пакете следующий дефект:если шевелить плюсовой вывод в вертикальной плоскости, в пакете что-то шипит,то крепче то слабее,зависит от изгиба.Пакет в этом месте не ударен не погнут.
Кто сталкивался с таким и что можете посоветовать?
А ты спокойный парень, я смотрю...

Johny74

Цитата: realnokian73 от 03 Май 2020 в 12:43
Мужики, возник ещё вопрос, заряжал пакеты по одному перед сборкой и обнаружил на одном пакете следующий дефект:если шевелить плюсовой вывод в вертикальной плоскости, в пакете что-то шипит,то крепче то слабее,зависит от изгиба.Пакет в этом месте не ударен не погнут.
Кто сталкивался с таким и что можете посоветовать?
А где покупали пакеты?

OKA

Всем привет. А на этой химии (nmc) процесс старения отражается? Я имею ввиду, что зимой батарея стоИт дома , считай пол года, и может года через три потерять емкость,или нет? Как она в этом ключе по сравнению с с обычной li-ion аккумулятором

SerKornet

А что происходит с обычной liion химией, если она стоит заряженная и не эксплуатируется?
Конечно деградация наблюдается только при зарядке в неразрешенных условиях и режимах.

Strannik90

И всё же сколько ёмкости теряет linmc по сравнению с liion при хранении?
Если например полностью заряженный liion за год теряет 20% ёмкости при 25 градусах,
то каким будет этот показатель для linmc?