выбор байка до 150к, что скажете на счет Leisger Mi5 500W?

Автор Orly, 21 Апр. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Orly

Есть ли какие-то веские причины не брать этот вариант, или, может быть, точно стоит взять что-то другое?
стоимость серьезная, ошибиться не хотелось бы
бюджет  строго ДО, желательно ближе к 100, ну или в дар приму

по обычному велосипеду знаю что кроме байка еще на 10-15к всякой мишуры покупать, ремонтантные мелочи, масла, седло, ручки, крылья менять и т.п
понимаю что топовый велосипед это как раз в районе 150к будет, так что думаю электровариант такой цены это нормальный полноценный средний класс без крайностей

теловес в районе 100
цели - до работы ~10км было бы неплохо доехать хотя бы периодически, шатание по улицам и паркам/лесам города
на отпусках/праздниках в сельской местности езда..ну, как можно дальше, скорей всего с нагрузкой килограмм +10
в идеале еще влагозащиту бы какую-то, чтоб катить среди бушующей стихии..

скорость не интересует(25-35 достаточно), дизайн и вес тоже(лучше велоподобный чтоб не привлекать внимания, там уж колхозный вид наведу сам)
колеса хочу нормальные 26+, понятно что 26 модно-молодежно, но мы же понимаем что это  полное говно по эффективности без гор, хотя бы 27.5 хоть как-то ближе к разумному

пока сам не знаю еще чего хочу, в принципе люблю дикие места чтоб до горизонта не было людишек, но такие только 20+ км за городом да и то найти еще...

из практических вопросов - может кто знает, снимается ли батарейный блок у этой модели?
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

[user]Orly[/user], хотелки вы описали, а ссылку забыли приложить.
Это же форум ЭТ, а не  телепатов :)

Garpun

#2
Новички с одним сообщением не могут давать ссылки на сторонние сайты.
Видимо вопросы про это https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_leisger_mi5_500w/
Для неофита выбор неплохой. Мне кажется дороговато.
Может это европейское производство и европейская цена?
Вычитал- безупречный немецкий дизайн. 
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

FX_888

Цитата: Orly от 21 Апр. 2018 в 20:33по обычному велосипеду знаю что кроме байка еще на 10-15к всякой мишуры покупать, ремонтантные мелочи, масла, седло, ручки, крылья менять и т.п
какие мелочи ???? куда вы будете лить масло ?
седло, ручки... Вы настолько уникальны что стандартное не подходит на 99% ?  ;-D

Цитата: Orly от 21 Апр. 2018 в 20:33понимаю что топовый велосипед это как раз в районе 150к будет
Я вас огорчу, Но ТОПовый велосипед, просто велосипед стоит НАМНОГО дороже
для пробегов 10-20км на велосипеде электричество НЕ нужно. это 30-45минут, в общем, неспешной езды, А ваши 100кг явно не мышцы и вы встали на скользкий путь лишения себя возможности этот вес уменьшить   ;-)
Для начала, купите просто велосипед, хороший. с качественным обвесом. в 70-100тр можно найти кучу отличных вариантов.
а после после прочтения форума примете решение стоит ли тратить еще от 30тр до бесконечности  чтобы он мог ездить на электричестве.

FX_888

Цитата: Garpun от 21 Апр. 2018 в 21:57
Видимо вопросы про это https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_leisger_mi5_500w/
даже на сайте в обзоре не удалили то что это велосипед за 35000р  в котором остальной бюджет ущел в дохлый электропривод, "немецкое качество" и жадность продавцов  :-D

илс

Цитата: Garpun от 21 Апр. 2018 в 21:57
Новички с одним сообщением не могут давать ссылки на сторонние сайты.
Видимо вопросы про это https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/velohybrid_leisger_mi5_500w/[img2 thumb=./images
Ага, понятно. Батарейка красивая.  :-)
Цена, не очень.
===
В принципе, чтобы попробовать магию электропривода, почему бы и нет?

Хотя мне горные велики, в принципе - не нравятся. Спина от них начинает болеть.
Для комфорта нужен чоппер. Ну или лигерад, для гиков.  B-)

TULSUNDUR

Цитата: Orly от 21 Апр. 2018 в 20:33
Есть ли какие-то веские причины не брать этот вариант, или, может быть, точно стоит взять что-то другое?
есть причина. этот лейзгер производится фирмой Эльтреко (и этой причины УЖЕ достаточно), и это обычный хардтейл с 250 ваттным редукторничком...
возьмите обычный велосипед, поставьте на него любой редукторник 250 ваттный, аккум на 48 вольт, и китайконтроллер с дисплейчиком - и будет точно так же, но вдвое дешевле, а если купите не стоковый контроллер, а инфинеон, то ездить будет намного лучше.
и кстати - почему тема не на положенном ей месте? (тут - https://electrotransport.ru/index.php?topic=7098.0)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Orly

допустим эльтреко плохо, а кто хороший?
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

TULSUNDUR

Цитата: Orly от 22 Апр. 2018 в 15:51
а кто хороший?
дело не в том что эльтреко это всегда плохо, дело в том, что у эльтреко нет НИЧЕГО выдающегося в конкретно этой модели, и сделать так же хорошо можно самостоятельно, но ощутимо дешевле.  сейчас пошло какое то повальное увлечение поиском всего "ЛУЧШЕГО", в любых сферах. ищут ЛУЧШИЙ телефон, ЛУЧШУЮ машину, и ЛУЧШИЙ велосипед.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Orly

Цитата: FX_888 от 21 Апр. 2018 в 22:27Я вас огорчу, Но ТОПовый велосипед, просто велосипед стоит НАМНОГО дороже
для пробегов 10-20км на велосипеде электричество НЕ нужно. это 30-45минут, в общем, неспешной езды, А ваши 100кг явно не мышцы и вы встали на скользкий путь лишения себя возможности этот вес уменьшить   ;-)
Для начала, купите просто велосипед, хороший. с качественным обвесом. в 70-100тр можно найти кучу отличных вариантов.
а после после прочтения форума примете решение стоит ли тратить еще от 30тр до бесконечности  чтобы он мог ездить на электричестве.
да знаю что скользкая дорожка )
но на обычном тупо как-то 5км до парка там 5км и всё в принципе уже обратно можно заруливать ибо проезжается быстро и скучно
а чтоб куда-то нормально ехать начинается возня с транспортом электрички-метро и т.п, вот я и подумал что электрический вариант как раз отлично справится с дальними дистанциями без неудобств
плюс всё же хочется не только вкалывать и потеть наяривая педали, но и как-то в удовольствие немного покататься, без переживаний типа "о классная горка щас...хотя ну её, потом обратно же офигею ехать"
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Best23

#10
На их же сайте, вот эти экземпляры будут раза в два лучше того что вы показали.
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9/
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9s_altus/
Брендовые велики с движками и аккумутяторами Yamaha

Orly

да хайбайки я тоже смотрел, всё очень классно, бренд и т.п
вот что беспокоит так это 250W и 25км/ч
он в горку 100кг завезет? да и вообще логику не понимаю, стоят как самолеты, при этом 250W..
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

Цитата: Best23 от 22 Апр. 2018 в 18:13
На их же сайте, вот эти экземпляры будут раза в два лучше того что вы показали.
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9/
https://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/sduro_hardseven_1_0_400wh_9s_altus/
Брендовые велики с движками и аккумутяторами Yamaha
шлак это, а не велики.
Группа Аltus - это самый начальный, т.е дешманский уровень. За что платить 150к?
За залоченный мотор с контроллером?

Вангую, после первых поездок, нерадивый покупатель захочет разлочить контроллер, будет бомбить форум вопросами, а помочь ему никто не сможет.  :pardon:
Смогут только посочувствовать...неумному выбору.  :kidding:

Добавлено 22 Апр. 2018 в 21:16

Вот как должен ездить правильный, т.е. разлоченный мотор 250Вт:  ;-D

https://youtu.be/vj39rrjt8NU

tmiaer

за 150 тыщ можно собрать байк с максималкой под 60 и запасом под 100км. 250вт/25кмч за такие деньги как-то... Даже бренд, качество, вот это всё... Чему там столько стоить...

Kwaker

 /:-) а чтобы на 100 км хватало, сколько емкости надо если педалировать еще в кооперативе на 1000 ватный  48 в движок?

илс

[user]Kwaker[/user], много надо емкости.  :hello:
Без указания крейсерской, ваш вопрос ниачем.
А так, график расхода на разных скоростях публиковался 100500 раз, шуршите поиском в ЧаВо.

Slider

#16
В данном бюджете можно приглядеться к ELTRECO STORM 500, двуподвес, 500 вт, довольно стильный дизайн...
Хотя комплектация у обсуждаемого выше электровелика конечно получше...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

#17
Цитата: Slider от 23 Апр. 2018 в 11:41
В данном бюджете можно приглядеться к ELTRECO STORM 500, двуподвес, 500 вт, довольно стильный дизайн...
Хотя комплектация у обсуждаемого выше электровелика конечно получше...
хренотень, вид с другой стороны :)  в теже деньги можно купить крепкий качественный хардтейл на распродаже в триале, bbshd и мощную батарейку. по весу будет как эта чугунина, а по функционалу сравнивать с "Аккумулятор: Li-on Samsung 36V 10.4Ah" не хочется бить лежачего :)  можно и не каретник, что будет еще дешевле, он ставится проще всего даже новичку, поэтому для примера.

Best23

Цитата: Orly от 22 Апр. 2018 в 19:23да хайбайки я тоже смотрел, всё очень классно, бренд и т.п
вот что беспокоит так это 250W и 25км/ч
он в горку 100кг завезет? да и вообще логику не понимаю, стоят как самолеты, при этом 250W..

На сколько помню 250Вт это номинал, в пике около 400Вт...В какую горку завезёт- зависит от соотношения передач, чем больше задние звёзды и меньше передние, тем больше тяга,но меньше скорость, момент у движка 80Н.м что очень не плохо при такой мощности, к примеру мой Bafang 1000Вт имеет момент 160Н.м А логика такая - зачем покупать БМВ за 20 штук баксов, если можно взять классику в 10 раз дешевле? Вы сами написали что вам  достаточно 25км\ч ну и по дальности где-то так же...Коллеги правильно сказали, что лучше взять отдельно велик, мотор и аккумулятор - будет мотор мощнее и батарея ёмче, ещё и дешевле выйдет, но я сам первый свой эл.велик покупал заводской, чтобы не заморачиваться со сборкой т.к. не было никакого опыта.

Касатка

Меня всегда возмущала категоричность "мэтров" электротранспорта , некогда самостоятельно собрав "котлету" , в дальнейшем безапелляционно заявляют , что данный путь единственно правильный и малозатратный . Умалчивая тот факт , что самоделки делаются из тех же китайских комплектующих купленных с того же "али экспресса" , стыдливо умалчивая о качестве самых компонентов - отданных на откуп продавца и его величия случая ( как повезет ) , где все же ключевым фактором выбора деталей для них , является низкая цена , а уж извините не качество изделия . Прибавьте сюда - в большинстве своем дилетантский подход к построению велогибрида (к счастью не у всех ) , когда основным параметром является скорость и только она является вожделенным параметром . При этом не учитываются прочностные параметры стандартных рам , рассчитанных совсем на другие скоростные и вибрационные нагрузки , которые не запредельны априори . Удивляют владельцы - умельцы , таких "котлет"вкорячивающих килловантые моторы и иже с ними аккумуляторы , весом с наезника , теряя как минимум в универсальности велосипеда призванного дать человеку свободу и относительную компактность транспортного средства тут уж извините без комментариев . В большинстве же своем - простому обывателю достаточно тех ТТХ которые представлены в совершенно разных ценовых сегментах и не обязательно у данного магазина и его торговой марки . Далее учите тот факт , что не каждому дано "дружить" с электротехникой и некогда полученные азы на уроках физики , не дают конкретного представления и ньансов при постройке велогибрида - имея ввиду его электрическую часть , а просто вставить этот штепсель в данную пимпочку - извините "попахивает" вышеописанным дилетантством .


илс

#20
[user]Касатка[/user], Спасибо, что делитесь своим мнением.
Что предостерегаете нубов от грешного соблазна значительно сэкономить на своем первом электровелосипеде.  ;-D

И да, конечно, рама МТБ и большие мощности - несовместимы.
Не потому, что рама непременно развалится...таких примеров почти нет, а потому, что МТБ рамы не заточены на безопасное торможение.

На счет качества комплектующих, давайте не будем обобщать и смущать новичков.
Примерно одинаковое это качество, все делается на китайских заводах разной величины и стандартов ISO.

При этом, качество  типового электронабора - примерно одинаковое. Если выбрать правильный, с готовыми влагозащищенными коннекторами, то сборку без труда осуществит любая девочка-школьница.  Разве что, папа поможет установить покрышку и накачать колесо.  B-)
И это не художественное преувеличение - а проверенный факт.
Это как купить десктоп и соединить все блоки соотв. кабелями. Батарея бутылка крепится двумя винтами вместо фляги. Колесо в сборе ставится на место штатного.
Цитироватьнекогда полученные азы на уроках физики , не дают конкретного представления и ньансов при постройке велогибрида - имея ввиду его электрическую часть , а просто вставить этот штепсель в данную пимпочку - извините "попахивает" вышеописанным дилетантством.
Велосипедист имеет право быть дилетантом. Но...до определенной степени.
Т.к. езда по проезжей части,  уже требует недюжинного интеллекта.
А уж нажимать/отпускать рычажок "газа" - это целая наука, в которой дилетантам - места НЕТ!  :bravo:

Orly

как всегда на форумах спросишь чего еще больше запутают )
это не бери, то бери, нет то фигня это бери...
комп выбрать проще блин, хотя компоненты в 1000 раз сложней
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

илс

[user]Orly[/user], проблемы выбора - самые сладкие и мучительные. В любом случае, будете жалеть о покупке, поэтому покупайте то, .... что нравится.
Вот и анекдот в тему:
Спойлер
Решивший жениться мужчина долго
думал, какую из трех влюбленных в
него девушек взять в жены. Он решил
каждой дать по 5000 долларов и
выяснить, как они ими будут
распоряжаться. Первая накупила
дорогой одежды, лучшей косметики,
сходила в элитный салон красоты - в
общем, сделала все, чтобы выглядеть
идеально, и сказала: "Я очень люблю
тебя и хочу, чтобы все знали, что у
тебя самая красивая жена в городе".
Вторая истратила все деньги на
своего потенциального мужа, купив
ему новые костюмы, рубашки,
инструменты для автомобиля, и
сказала: "Ты - самое главное для меня,
поэтому я истратила на тебя все
деньги". Третья пустила 5000 долларов
в оборот, заработала еще 5000 и все
вернула мужчине: "Я очень люблю
тебя. Я сделала это, чтобы ты понял,
что я умна и нерасточительна".
Мужчина подумал, подумал - и женился на той,
у которой грудь была больше.  :-D

Касатка

Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 21:25На счет качества комплектующих, давайте не будем обобщать и смущать новичков.
Примерно одинаковое это качество, все делается на китайских заводах разной величины и стандартов ISO.
Я не утверждаю , что все китайское г..но и уж тем более в "свете" Мировой фабрики , где производятся почти все именитые бренды , где вы верно заметили стандарты качества ISO , мягко говоря разные , намеренно опуская случаи и вовсе с отсутствием такового - думаю объяснять почему не стоит .... Я утверждаю , что ключевым параметром при выборе таких электро -наборов , для самостоятельной постройки - является низкая цена . В подтверждение данного факта , сотни страниц данного форума , кишащего ссылками на "ништячную" цену с "Али экспресса" . Здесь , следуя вашей логике примерно одинакового качества плюс-минус , боюсь данный диапазон будет уж слишком большим , тем более с гарантией поставщика , максимум в пару недель и это факт , а не страшилки .
Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 21:25
При этом, качество  типового электронабора - примерно одинаковое. Если выбрать правильный, с готовыми влагозащищенными коннекторами, то сборку без труда осуществит любая девочка-школьница.
С этим утверждением я тоже не спорю , только есть одно но - есть ньюансы и как сами догадываетесь их не мало . Подразумевая правильный набор - это как в известной миниатюре : "Кролики - это не только ценный мех ............ " , здесь важны параметры изначально стоящего на велосипеде оборудования , а здесь как вы выразились " простая девочка-школьница" , в большинстве своем уже бессильна , без сторонней помощи , конечно если она не в теме теоретической электрофикации не один месяц ! Здесь в любом случае , кроме "хотелок" нужны навыки , большое количество времени ну и естественно казначейские билеты банка России .
Цитата: илс от 25 Апр. 2018 в 21:25Велосипедист имеет право быть дилетантом.
Здесь хотел бы поправить - электробайкера . И здесь кроется очевидный ответ на вопрос купить ли готовое изделие и пользоваться им здесь и сейчас , оставаясь простым дилетантом - банально пользуясь готовым продуктом , либо медленно , но верно идти к цели самостоятельной постройки велогибрида - изучив неимоверное количество ньюансов . На мой взгляд , последнее под силу только искушенному райдеру , ограниченному прежде всего в своих потребительских предпочтениях , и уж извините - человеку стесненному в средствах . Я не претендую на истину в последней инстанции , только ключевым потребителем готовых велогибридов - это люди без особых техно-эстэтных предпочтений , не готовых выстрадать собственноручно построенный велик , ценящих свое время и готовых заплатить за продукт предварительно его опробовав и пощупав "вживую" и лишь затем прикоснувшись к прекрасному , может остановиться на своем выборе , либо в будущем начать строить свое .

Slider

Не, купить готовый вел, разобраться в нем, понять , что тебя в нём не устраивает и начать это менять тоже вполне нормальный путь, сам по нему прошел. Единственно он обычно более затратный, если суммарно по расходам ;)
Поставить электрокомплект самому конечно более предпочтительный вариант, т.к. во первых, это менее затратно, а во вторых, вы сразу можете собрать байк под свои хотелки. Проблем в том, что у людей, не знакомых с электротранспортом эти хотелки еще не определены (не сформированы) и электровел или электрокомплект действительно иногда выбирается "по размеру груди" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Касатка

Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 12:04как всегда на форумах спросишь чего еще больше запутают )
это не бери, то бери, нет то фигня это бери...
комп выбрать проще блин, хотя компоненты в 1000 раз сложней
Как владелец данной марки Leisger MI5 с недавних пор , тоже мучился проблемой выбора электровелосипеда , либо его постройки самостоятельно , благо , что в хозяйстве было два приличных донора один на обвесе "Shimano Dior" - 30ск. легАнький такой , другой на таком же обвесе , как и данный велогибрид "Shimano Alivio" -27ск , кстати особые "эстэты" от велотранспорта , считают данные комплекты начальным - читай самым отстойным уровнем оборудования ( системы , монетки , преключатели и прочее ) , на самом деле вполне себе пристойно работают и за 2500км и 3лет эксплуатации , ничего не развалилось и не вытянулось . Даже значительной разницы в работе двух разных систем не обнаружил вообще , хотя разница в цене между ними очень существенная . К чему это я , да к тому , что многие , как кто то выше сказал , стремятся к всему самому лучшему , не понимая , что самое лучшее стоит довольно приличных денег , а самое главное абсолютно не нужно для рядового потребителя , имея ввиду ТОПовые обвесы вроде "Shimano STR" и иже с ними , разницу в которых может прочувствовать лишь спортсмен - для которого скорость переключения скоростей катастрофически важна в гонке на время . Теперь про сам велосипед - едет прилично , как на педалях , так и на моторе . Кто то писал , что тяжело крутить педальки , когда села батарея . Не правда - едет как и обычный MTB байк на промподшипниках , разницы не заметил . Скорость на электротяге набирает прилично резво , поэтому есть провоцирующий фактор "пошалить" на весь газ , в остальном ничего особенного , кроме ощущения , что можешь уехать на нем довольно далеко , причем  прилично дальше чем на обычном . В живую данный гибрид выглядит пристойней , чем на фотографии . В остальном - если есть вопросы по существу задавайте ? С удовольствием отвечу .

Касатка

Цитата: Slider от 26 Апр. 2018 в 13:09купить готовый вел, разобраться в нем, понять , что тебя в нём не устраивает и начать это менять тоже вполне нормальный путь, сам по нему прошел.
Другой вопрос , что человеку вообще это не нужно или необходимо нечто другое - естественно , когда он это опробует , пускай даже на тест-драйве . Но в большинстве своем , обычному обывателю , уверяю вас достаточно того функционала , который представлен в довольно приличном ассортименте велогибридов , перекрывая основные потребности будущего эксплуатанта . Кому то необходима компактность , кому то скорость , либо суммарный пробег , все остальное как вы выразились - познается в сравнении и дальнейших хотелках . Каждый для себя решает сам , какой концептуальный подход , в решении данной задачи стоит . В своем случае решил приобрести готовое изделие , при этом имея 25летний стаж практикующего радиоинженера , имеющего довольно четкое представление о работе электрических систем с особенностями и ньюансами .

SG_

Цитата: Slider от 26 Апр. 2018 в 13:09
Не, купить готовый вел, разобраться в нем, понять , что тебя в нём не устраивает и начать это менять тоже вполне нормальный путь, сам по нему прошел. Единственно он обычно более затратный, если суммарно по расходам ;)
Поставить электрокомплект самому конечно более предпочтительный вариант, т.к. во первых, это менее затратно, а во вторых, вы сразу можете собрать байк под свои хотелки. Проблем в том, что у людей, не знакомых с электротранспортом эти хотелки еще не определены (не сформированы) и электровел или электрокомплект действительно иногда выбирается "по размеру груди" ;)
аналогичная фигня, сначала потратил денег, потом начал тратиться на апгрейд того что купил. в результате сейчас от одного вела только рама с рулем и тормозами, а другой валяется в гараже и желания с ним что-то делать нет. но у меня не было и велоопыта, 15 лет до этого был советский турист и с чем есть современные велы незнал. если новичок может хотя бы определиться в выборе донора и разбирается в велах то электрификацию делать намного проще. подвесной бафанг проще всего, менять там минимум. требуется спаять 2 провода питания к разъему под батарею и всё.

Касатка

[user]SG_[/user], Как оказалось вы человек довольно искушенный и азартный , поэтому данный вопрос для вас не праздный . Вы правильно отметили , что первым было то , о чем вы вообще не имели представления , сейчас же считая , что кареточный бафанг мог - тогда реализовать  ваши желания , боюсь вы ошибаетесь . Дело в том , что у вас сейчас есть с чем сравнить и список ваших приоритетов четко сформирован , но таких азартных , как вы людей немного , да и он( азарт ) со временем проходит о чем говорит 15 летний заброшенный "турист" , когда то лелеявший душу . В большинстве своем, люди довольствуются тем , что есть и желательно , что бы задешево .....

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 13:43
Другой вопрос , что человеку вообще это не нужно или необходимо нечто другое - естественно , когда он это опробует , пускай даже на тест-драйве . Но в большинстве своем , обычному обывателю , уверяю вас достаточно того функционала , который представлен в довольно приличном ассортименте велогибридов , перекрывая основные потребности будущего эксплуатанта . Кому то необходима компактность , кому то скорость , либо суммарный пробег , все остальное как вы выразились - познается в сравнении и дальнейших хотелках . Каждый для себя решает сам , какой концептуальный подход , в решении данной задачи стоит . В своем случае решил приобрести готовое изделие , при этом имея 25летний стаж практикующего радиоинженера , имеющего довольно четкое представление о работе электрических систем с особенностями и ньюансами .
мой самый дорогой был около 80 и тот был по старой (до бакса по 60) цене, успел ухватить до поднятия. быстро начали сыпаться дешовые велокомпоненты и апгрейдиться электро. для асфальта в принципе он бы мог кататься дальше, меняя дешовые велозапчасти на недорогие, но качественные. батарейка отработала 2 года, что уже неплохо для китайца )  сейчас такой же готовый как раз будет в 150 как в топике, а на выходе так себе. ньюансов и особенностей у современных китай-моторов нет, если брать сразу проверенный кит. бафанг подвесной - всё в одном, батарейку тоже можно в комплекте заказать. воткнуть курок газа и дисплей в разноцветный кабель с разными разъемами сможет даже ребенок и поехали!

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 14:08smiley SG_, Как оказалось вы человек довольно искушенный и азартный , поэтому данный вопрос для вас не праздный . Вы правильно отметили , что первым было то , о чем вы вообще не имели представления , сейчас же считая , что кареточный бафанг мог - тогда реализовать  ваши желания , боюсь вы ошибаетесь . Дело в том , что у вас сейчас есть с чем сравнить и список ваших приоритетов четко сформирован , но таких азартных , как вы людей немного , да и он( азарт ) со временем проходит о чем говорит 15 летний заброшенный "турист" , когда то лелеявший душу . В большинстве своем, люди довольствуются тем , что есть и желательно , что бы задешево .....
у меня была возможность тратить деньги на эксперименты, большинство же крыжит каждый рубль и скурпулезно выбирает оптимальный вариант. к какой категории относитесь вы?  если уж покупать готовое то хотя бы тут
https://lunacycle.com/mountain/
например
https://lunacycle.com/luna-alite-hard-tail/

обычный вел в свое время просто надоел, он себя исчерпал. на дорогах стало много машин, а до других мест, где можно кататься, машины для транспортировки вела еще не было. хотелки 3 года назад были теже самые что и сейчас, поэтому если бы тогда был готовый китаец с bbshd то хотя бы он сохранился после апгрейдов, остальное зависит от качества, обычно у китайэвелов оно отвратительное.

Orly

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 13:18остальном - если есть вопросы по существу задавайте ? С удовольствием отвечу
если по существу, как у него с посадкой? не устают руки/шея?
он по идее позиционируется как гибрид, что по мне огромный плюс, пускай 2 раза в сезон проеду поле, но так и выйдет в итоге 90% времени дороги либо асфальт, либо грунт, либо тропинка, горная суть как таковая не нужна вообще
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 14:19к какой категории относитесь вы?
Это я уже обозначил участвуя в теме Leisger MI5 и им же владея с некоторых пор , хотя тему самостоятельной постройки кареточного велогибрида - вынашиваю , смущает лишь отсутствие нормальных ручек тормозов , для гидравлики . Хочется без откровенного колхоза в виде приклееного на двусторонний скотч геркона и магнитика возле него . Хочется  эстетически-законченный вид , как по комплектующим , а кареточник Бафанг - этому соответствует (поэтому выбор пал на него) , все остальное пока , не соответствует моим критериям хотелок , поэтому буду подождать .

Stanislavchik

Упущен ещё вариант со сборкой эвела на стороне в конторе, или у специалистов.
Это для тех,кто хочет вел под хотелки, и не хочет колхоза.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Orly

в чем прикол киловатников пока не понимаю, как правильно пишет Касатка
зачем такая скорость? это тупо опасно, не предназначены велосипеды для 60км/ч, ни дороги, ни колеса, но мозги автомобилистов
в конце концов проще смотреть на обычные мопеды/мотоциклы тогда, там и 60 и 150 будет...

это как я пневматикой увлекался, купил начальную дешевенькую пушку, круто, но надо мощней  /:-), начал читать-читать неделями что да как, в итоге всё разговоры сводились  - не страдай фигней, хочешь мощней бери огнестрел со всеми вытекающими правами и лицензиями, иначе будет всё равно либо слабо, либо незаконно, либо втрое дороже огнестрела
и я из этого свой вывод сделал - не надо мне огнестрел с лицензией, надо было брать хорошую добротную пневматику в 3 раза дороже чем я взял и закрыть вопрос, своя ниша и свои возможности в своих пределах, но хорошие полноценные возможности

60км/ч мне не надо, но и 25км/ч как у хайбайков это смехотворно, получается 30-40 это самый разумный предел, скорей ближе к 30
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Касатка

[user]Orly[/user],
Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 14:29если по существу, как у него с посадкой? не устают руки/шея?
он по идее позиционируется как гибрид, что по мне огромный плюс, пускай 2 раза в сезон проеду поле, но так и выйдет в итоге 90% времени дороги либо асфальт, либо грунт, либо тропинка, горная суть как таковая не нужна вообще
Все естественно познается в сравнении , поэтому буду сравнивать с обычным велобайком на таких же колесах 27,5 с 18 рамой . Какой то особенности по сравнению с предыдущим , обыкновенным велобайком , включая посадку и седло не заметил правда ощущение более большей чем 18 дюймовая предыдущая рама . У меня рост 185см , вес 98кг -подседелный штырь выдвинут достаточно высоко , но не совсем на максимум , еще есть запас . Грипсы ( ручки ) оказались довольно удобными (ортопедическими)с удобным хватом , вкупе с широким рулем который- гораздо удобней для меня (предыдущий вел. был с узким рулем), делают езду более плавной , без нервных дерганий , как с узким . От этого субъективные ощущения более удобной посадки и управления .  Монетки переключателей включаются четко , без каких либо заеданий и залипаний , цепь перекидывается так же , но это зависит от сноровки - которая выработалась со временем . Тормоза , как и положено гидравлике информативные , с четким представлением дозировки усилия на ручки и замедления . За счет широкой резины по тротуарной плитке едет заметно мягче , почти не замечая ее , имею возможность сравнивать с предыдущим великом , где резина была относительно узкой . Можно ездить просто в режиме электромопеда ( не крутя педали ) , можно с 6 режимами ассистента , можно как на простом велосипеде . В этом смысле выбор достаточно широкий . В целом велогибрид оказался более комфортным по сравнению с предыдущим простым велосипедом , который раздвигает границы возможного , прежде всего пространственные . Об этом я уже говорил . По поводу батареи - пока сложно , что то констатировать - пока не выкатывал полностью , но по всей видимости заявленные характеристики она способна обеспечить , при ежедневных смешанных поездках -электричество , педали -электричество , педали . За 25км пробега - деление на шкале приборов отвечающие за заряд батареи не изменились . Для Более масштабных покатушек пока нет погодных условий - у нас в Сибири всего +6 .

Касатка

Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 14:08мой самый дорогой был около 80 и тот был по старой (до бакса по 60) цене, успел ухватить до поднятия. быстро начали сыпаться дешовые велокомпоненты и апгрейдиться электро
Извините - но можно уточнить , что именно из "дешевого железа" , было первопричиной выхода из строя и хотелось бы знать этих "героев в лицо" , имея ввиду имя , при наличии такового ?

Best23

[user]Orly[/user], выбор нужной электрички сложен по одной простой причине - человек сам ещё не знает что ему нужно, что вы впринципе и написали в первом посте. Вот когда точно определитесь как вы будете кататься:
где? (бездорожье,трасса,пешеходные дорожки),
с какой скоростью? (25,40,90км\ч),
важен ли вес? (20кг,25,35,50)
важен ли велосипедный внешний вид?
Потому что для каждой хотелки нужны свои сбалансированные компоненты, часто противоречащие друг другу. Нюансов очень много, и очень многие открываются только в процессе эксплуатации. Например моей первой электричкой был заводской складной полноприводный с МК двухподвес, потому как вообще не представлял как это всё самому собрать и из каких компонентов. Потом только в процессе эксплуатации за 3 года пришло понимание что - хочу лёгкий, универсальный вел с уклоном к бездорожью, но не фэтбайк, чтобы и по городу и по лесу и попрыгать невысоко можно было и в квартиру легко затаскивать по лестнице и выглядел как велик, бюджет до 200тыс, при этом пробег без педалей больше 100км\ч, максималка до 40-50км\ч т.е.
1.Зачем мне складной т.к. они менее прочные чем обычные рамы, а часто перевозить и где-то хранить мне его не надо. 
2.Нужен подвесной мотор, а не МК, потому что люблю ездить по бездорожью, а с МК тяжёлые колёса и с ними не попрыгаешь по камням, поребрикам - спицы ломаются да и аммортизация ухудшается и тяга на низкой скорости не очень.
3.Полный привод особо не нужен, т.к подвесной мотор и так тянет в такие горки, в какие обычный МК не затянет, при этом лёгкая вилка лучше отрабатывает неровности.
4.Нужна мощная,качественная подвеска для аммортизации

Но если вы спросите почему все эл. велики не делают горными с длинными аммортизаторами и подвесными моторами, то отвечу что в городе с нормальными дорогами или хотя бы пешеходными дорожками они нафиг не нужны, тут удобней и дешевле велик с высокой посадкой на МК, с небольшими колёсами, компактный, а можно самокат. А чтобы гонять по трассе вместе с машинами нужен уже не совсем велик и весом больше 40кг...

NW

Для меня процесс постройки байка, наверно был важнее чем его эксплуатация. :pardon:
Да и готовые решения всегда стоили астрономических денег.
Мое мнение - не принесет этот байк удовольствия на свои 150 тыров.
Как я понял у ТС денег не так чтоб дофига. Поэтому тоже советую легкий комплект к донору.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Best23

Да в итоге забыл показать, был такой


стал такой под новые хотелки


DragonOfHell

#40
Автор,  идеальное решение твоих хотелок заключается в 2х направлениях:
1. Собрать вел самому . Это не так уж и трудно и знаний уровня доктора наук здесь не нужны. Единственный нюанс - это время, если готовы повозиться в будни или на выходных.
АКБ - можно заказать у форумчан , тем более вы в Москве, тут выбор приличный. Соберут вместе со всей приблудой, хотя бы будете знать - из чего состоит и сколько в ней Вт*Ч.
Контроллер - барахолка / алиэкспресс / сокольники и другие магазины на территории Москвы , в последнем варианте, возможно, вам все подключат и перепаяют за небольшую доплату.
Рама - можно взять в барахолке либо купить новую ( речь больше про пространственные рамы).
Мотор-колесо также можно найти в сборе ( барахолка или заказать спицевание в обод) .
Все остальные велокомпоненты - просмотр ютуба и покупка в магазине, а уж закрутить пару винтов/болтов я думаю вы справитесь :) .
К тому же, в таком варианте все ваши хотелки ( крылья, освещение, велокомпьютер и т.д. ) уложатся в сумму.
2. Купить на форуме готовый вел, за вашу сумму можно приглядеть нормальный вариант.

Также касаемо вопроса скорости : по какой причине многие упираются в этот пункт, если скорость регулируется ручкой газа? :)
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

Касатка

[user]Best23[/user], Об этом красной линией и идет речь , что надо сначала попробовать из того , что есть в наличии , благо бюджет на пробные варианты начального уровня более менее приемлемы и доступны , если уж совсем не худо с деньгами  . Если же изначально знаете свои предпочтения то "вЭлком" , в другой ценовой сегмент , или милости просим в клуб самодельщиков .

Касатка

Вообще обнаружилась очень интересная тенденция - большинство завсегдатаев данного форума люди с руками и головой предпочитающих тернистый путь самостроя . Тогда как изначальный вопрос в данной ветке был именно про велогибрид "Leisger MI5" , который они видели разве , что на картинках и судят о нем основываясь на ТТХ заявленных продавцом и только . Априори охаивая то о чем собственно не имеют представления от слова вообще !Это не хорошо и не плохо - это банально не объективно , да и только . Если человек , как говорилось раньше - ну не хочет он Хэнд Мэйд , а вы его упорно уговариваете смотаться на рынок прикупить контроллер , моторчик , батарейку и все это соединить кучей соплей (проводов) , на крайняк рамку донорную достать там же , забежать к ребятам беззаботно трущимся на ветках данного форума , в поисках потенциальных клиентов , описывая все преимущества и недостатки несведущему обыватели , который в итоге действительно запутался окончательно и уже точно ничего не хочет . По сути дельной информации , мало кто дает и это печально . Господа давайте быть корректней к новичкам и не пугать их первые потуги приобщится к электротранспорту . Надо осторожнее . Осторожнее !

Orly

ну а если допустим полумера - взять готовую сборку, например  horzabike .ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rcm-d1-1200w
получается как бы ручной сбор, но в тоже время мастером и в готовом виде
вроде разумный набор компонентов, приличный вид без синей изоленты и картона
плюс вижу там подвесной мотор, тут уже несколько человек упоминали, да и в целом звучит логично центр тяжести и т.п

конечно переплата будет(не в убыток явно собирают), но может таки меньше чем у брендов и китая
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

DragonOfHell

Жалко за тех, кто проходит "платное" обучение - покупает дорогую вещь и разочаровывается .
Понятное дело , что собирать самому хочется далеко не каждому, поэтому в моем сообщении я указал 2 пункт )
Личное мнение : аппарат Leisger Mi5 500W не тянет на свои деньги , поэтому либо пронести мимо ушей это сообщение и купить аппарат , либо все же задуматься, а как из такой суммы выжать максимум.

Мы все начинали с вопросов на этом форуме , не буду таить, сам хотел взять готовый вел 3 года назад при бюджете в 100к . Но осознав , что есть время и нет желания быть разочарованным - собрал сам, имея при этом знания "как поменять колодки на велосипеде" и "как заменить колесо" .
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

Best23

Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 17:24ну а если допустим полумера - взять готовую сборку, например  horzabike .ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rcm-d1-1200w
Думаю батарейка слабовата для 25А нагрузки от этого мотора

Касатка

[user]DragonOfHell[/user],
Цитата: DragonOfHell от 26 Апр. 2018 в 18:03Личное мнение : аппарат Leisger Mi5 500W не тянет на свои деньги , поэтому либо пронести мимо ушей это сообщение и купить аппарат , либо все же задуматься, а как из такой суммы выжать максимум.
Ок. Раз пошла такая аналогия - то давайте будем откровенны до конца , iphone X - стоит своих денег , Mersedes AMG - стоит своих денег , X6- стоит своих денег , а хрущевка в центре Москвы по цене дворца из глубинки ? То , то - все это субъективные ощущения определенного человека , готового мириться со своей внутренней "жабой" , либо ее "задушить" , естественно с учетом его хотелок и других производных характера индивида и естественно его возможностей . Я ведь с вами и не спорю по поводу "самостроя" , в определенной степени я его поддерживаю , при условии , что называется под ключ - абсолютно всех компонентов , а не отдельных ее частей . Согласитесь - с нормальными ручками тормозов , с корректно и эстетично интегрированными в них размыкателями , на гидравлические тормоза - "засада полная", в "природе" они есть , но в широкой продаже по адекватной цене - увы нет , или вы прикажете регрессировать , вкорячивая ручки из существующих комплектов , которые обычно идут на механический тормоз - то есть банальный тросик . Где то вы предлагаете сверх совершенство , за недорогой бюджет , но готовы мириться с несовершенством ( будем надеяться - пока ) . Я увы нет и эти ньюансы для кого то мелочь , для меня существенный геморрой . И таких примеров - можно привести достаточное количество раз . Уже не берем в расчет - качественного , а не кабы какого донора рамы и его обвеса , стоимостью гораздо выше среднестатистического байка . Но это уже лирика !

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 14:35смущает лишь отсутствие нормальных ручек тормозов , для гидравлики . Хочется без откровенного колхоза в виде приклееного на двусторонний скотч геркона и магнитика возле него
а нахрена?  был у меня китайский вел с герконами "заводскими" в ручках тормозов. через несколько месяцев перестали работать по очереди (обнаружил по фаре тормоза) позже отвалились, да и пёс с ними, езжу дальше. на других велах не ставил - не страдаю и проблем не вижу. если не по дорогам с машинами то нафиг ненужно. по дорогам с машинами на веле тоже нафиг ненужно - опасно.

Добавлено 26 Апр. 2018 в 19:11

Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 14:48
в чем прикол киловатников пока не понимаю, как правильно пишет Касатка
зачем такая скорость? это тупо опасно, не предназначены велосипеды для 60км/ч, ни дороги, ни колеса, но мозги автомобилистов
в конце концов проще смотреть на обычные мопеды/мотоциклы тогда, там и 60 и 150 будет...

60км/ч мне не надо, но и 25км/ч как у хайбайков это смехотворно, получается 30-40 это самый разумный предел, скорей ближе к 30
киловатт это всего 50кмч максимум и то если повезет. тут дело не в скорости, а в тяге. тяга это ускорение и тяга по рельефу. вобщем киловатт это хорошо, когда он смещен в сторону тяги.

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 15:24
Извините - но можно уточнить , что именно из "дешевого железа" , было первопричиной выхода из строя и хотелось бы знать этих "героев в лицо" , имея ввиду имя , при наличии такового ?
вилка сантур заклинила через 2-3 месяца, имитация вилки. через месяц после вилки заскрипел задний аморт, который тупо пружина. переклюк сломался. может чего еще - уже не помню, это про велокомпоненты. по электро там все начало дохнуть как только в горы поехал :)

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:08а нахрена?  был у меня китайский вел с герконами "заводскими" в ручках тормозов. через несколько месяцев перестали работать по очереди (обнаружил по фаре тормоза) позже отвалились, да и пёс с ними, езжу дальше.
О том вся речь и идет - что адекватно и качественно изготовленный компонент , просто обязан работать долго , тем более герконовая пара , которая давным давно заменила концевики-выключатели на тех же дверях автомобилей , которые срабатывали через раз , а то и вовсе не срабатывали на старых моделях советского автопрома . Предположу , что герконом там и не "пахло" - банальные пластины размыкатели , даже не концевики, которые со временем окислились и перестали функционировать . Далее про функционал , который выполняют данные размыкатели - это отключение двигателя в момент торможения , а не для банальной подсветки стоп-сигнала , во избежании запределных нагрузок на шестерни редуктора . И если для вас это мелочь , то для меня извините нет .
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:08не страдаю и проблем не вижу
Если вы не видите проблемы - это не означает , что ее нет . Следуя вашей логике ,  можно на автомобиле и без стартера ездить ( не критично ) - с толкача ведь заводиться .....

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 16:34
Вообще обнаружилась очень интересная тенденция - большинство завсегдатаев данного форума люди с руками и головой предпочитающих тернистый путь самостроя . Тогда как изначальный вопрос в данной ветке был именно про велогибрид "Leisger MI5" , который они видели разве , что на картинках и судят о нем основываясь на ТТХ заявленных продавцом и только . Априори охаивая то о чем собственно не имеют представления от слова вообще !Это не хорошо и не плохо - это банально не объективно , да и только . Если человек , как говорилось раньше - ну не хочет он Хэнд Мэйд , а вы его упорно уговариваете смотаться на рынок прикупить контроллер , моторчик , батарейку и все это соединить кучей соплей (проводов) , на крайняк рамку донорную достать там же , забежать к ребятам беззаботно трущимся на ветках данного форума , в поисках потенциальных клиентов , описывая все преимущества и недостатки несведущему обыватели , который в итоге действительно запутался окончательно и уже точно ничего не хочет . По сути дельной информации , мало кто дает и это печально . Господа давайте быть корректней к новичкам и не пугать их первые потуги приобщится к электротранспорту . Надо осторожнее . Осторожнее !
да пойдет он, пойдет, если продавец не наврал про батарею например. но по цене почти вполовину меньше от того что стоит в элтреке. и это, погугли "Leisger MI5", якобы "новый немецкий велогибрид ", а ссылки все .ru :)  другие там велы, другой обвес, другое качество и другая цена...  так что остановимся на элтреке - китай, посмотрим хотя бы минимум заявленных компонентов типа вилки или тормозов - обычный дешовый китай, уровнем выше ашана-пластилинового, который начинает разваливаться сразу как начал кататься. у нас коллега купил себе и жене велы такого типа - ломается всё что не должно сломаться с первого выезда...  этот не развалится, но и денег этих не стоит. у меня через 2 года от такого типа велов осталась рама с рулем и тормозами - утешение что хоть что-то не потерял :)


Добавлено 26 Апр. 2018 в 19:40

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 19:28
[user]SG_[/user], О том вся речь и идет - что адекватно и качественно изготовленный компонент , просто обязан работать долго , тем более герконовая пара , которая давным давно заменила концевики-выключатели на тех же дверях автомобилей , которые срабатывали через раз , а то и вовсе не срабатывали на старых моделях советского автопрома . Предположу , что герконом там и не "пахло" - банальные пластины размыкатели , даже не концевики, которые со временем окислились и перестали функционировать . Далее про функционал , который выполняют данные размыкатели - это отключение двигателя в момент торможения , а не для банальной подсветки стоп-сигнала , во избежании запределных нагрузок на шестерни редуктора . И если для вас это мелочь , то для меня извините нет .Если вы не видите проблемы - это не означает , что ее нет . Следуя вашей логике ,  можно на автомобиле и без стартера ездить ( не критично ) - с толкача ведь заводиться .....
смысл их в другом: гасить тягу когда нажал на тормоз чтоб не уепаться. на ДД моторе, который был на том веле, никаких шестеренок нет и ничего ему не грозит. да и редукторнику или каретнику не поплохеет от кратковременного зажатия тормоза с тягой.

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:17вилка сантур заклинила через 2-3 месяца, имитация вилки. через месяц после вилки заскрипел задний аморт, который тупо пружина. переклюк сломался. может чего еще - уже не помню, это про велокомпоненты. по электро там все начало дохнуть как только в горы поехал :)
Думаю вы сильно переоценили , возможности данного агрегата изначально и заведомо невыполнимые задачи поставленные перед ним сослужили плохую службу , в виде прогрессивной деградации батареи - перегревая ее "химарь" запредельными нагрузками в десятки ампер , на которую она не была рассчитана изначально , об этом говорит еще и "железо" , которое начало сыпаться так быстро . Повторюсь на большинстве бюджетных  велобайках стоят именно эти вилки и уверяю вас ходят довольно долго , при условии корректного использования велосипеда по назначению - неспешной езды по асфальту или легкому бездорожью . К сожалению - вы сами не правильно поставили приоритеты в выборе данного продукта , в противном случае - десятками возмущенных откликов "пестрила" бы данная площадка , где обсуждаются многие модели . Увы статистика говорит не в вашу пользу . 

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:36обычный дешовый китай
Стесняюсь спросить - а где вы видели другие ? Даже  с ТОПовыми лейблами ?! А дешовый , он или дорогой - это уже дело третье, я давно вышел из возраста , когда кому то необходимо доказывать свой статус , "количеством"( размером ) автомобиля и меня это абсолютно не волнует и "страшилки" на меня не действуют . Про ваших коллег купивших нечто подобное и столкнувшимися с ворохом проблем - хотел бы пообщаться более предметно , в остальном это пустая  болтовня не более . Наличие рамы и двух колес -отнюдь не означают одно и тоже , равно как "Запорожец" и "Шевролет" .
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:36смысл их в другом: гасить тягу когда нажал на тормоз чтоб не уепаться. на ДД моторе, который был на том веле, никаких шестеренок нет и ничего ему не грозит. да и редукторнику или каретнику не поплохеет от кратковременного зажатия тормоза с тягой.
Я вам про теплое , вы мне про пушистое - в любом случае двигатель отключается и это основная задача размыкателей на ручку тормозов , еще ставят размыкатели на тросики переключателей , для более щадящего режима переключения - в основном для каретников . От этого общий смысл конструктивной защиты "железа" - если хотите от "дурака"не меняется ......

NW

Ну если нравится он вам - покупайте. Мы посоветовали, что могли)))
Я понимаю,  вам только попробовать электричку хочется.
Если вам понравится - захочется большего, а апгрейдить без колхоза его нельзя.
Если не понравится - просто потеря 150штук. Продать можно только за копейки.
Попросите лучше кого из форумчан дать погонять.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 20:09Стесняюсь спросить - а где вы видели другие ? Даже  с ТОПовыми лейблами ?! А дешовый , он или дорогой - это уже дело третье, я давно вышел из возраста , когда кому то необходимо доказывать свой статус , "количеством"( размером ) автомобиля и меня это абсолютно не волнует и "страшилки" на меня не действуют . Про ваших коллег купивших нечто подобное и столкнувшимися с ворохом проблем - хотел бы пообщаться более предметно , в остальном это пустая  болтовня не более . Наличие рамы и двух колес -отнюдь не означают одно и тоже , равно как "Запорожец" и "Шевролет" .
достаточно покататься на дешовом китае (не ашанбайк, это вообще недоразумение) и потом сесть на вроде бы тоже китай, но брендованый и уровень обвеса другой. разница будет понятна сразу. в длительной эксплуатации вылазит еще большая разница, когда дешовые комлектующие слишком быстро ломаются. можно и среди них выбрать дубовые-кондовые, но это нужно именно уметь выбирать, рыть отзывы катальцев с опытом...  видел не раз рекомендации для новичков от опытных велосипедистов, что если купил вел на выходных по парку покатать то не трать деньги и купи начального уровня, несколько сезонов с такой "нагрузкой" прослужит.
для электровелов тема стоит более остро, т.к. нагрузка там закладывается изначально не велосипедная и если обвес дешовый то он должен быть хотя бы дубовым. кстати, мой эвел был "мощным" изначально, движка 1000вт, по факту 1500 на свежей батарейке. вилка и аморт от мощи не страдают, только от говнокачества. аморт не сломался, просто надоел скрипеть, да и не работал он нихрена, пружина какая-то непонять какой упругости. вилка заклинила и в работе тоже ни то ни сё. еще и весит 3кг, монстр. через год купил нормальный двухподвес за 60рублей, значит 90 на электрификацию можно пустить, если брать бюджет 150. вобщем примерно так и вышло на двухмоторный конфиг и ездить на нем намного приятнее, можно даже педалить с удовольствием, чего на предыдущем делать нехотелось. ну а предыдущий пошол по пути апгрейда: вилка, аморт, мотор-гирю и контроллер к нему выкинуть, фара передняя ниочом (детские фонарик) в мусорку, задняя перестала работать после сдохших контактов в ручках, имитация крыльев в мусорку, резина таксебе - валяется в гараже. переклюк сломался - в мусорку, туда же манетка и спицевание нового колеса под кассету вместо трещотки + новый переклюк с манеткой и цепью. батарея 2 года отработала, нагрузка была для нее нормальной, вскрытие показало какие там элементы. начала глючить, лечить не стал - смысла нет. кстати китайцы немного подоврали с емкостью. в том же корпусе собрал на более интересных элементах и получил более емкую батарею. щас более-менее устраивает, есть даже плюсы из-за особенности рамы. но вбухал в него прилично. хочется такой вариант?
а на втором веле как купил так и езжу 2 года скоро, недавно втулка задняя застучала - поменял на дешовую дубовую стальную шиману и кассету другую нашол, с большим диапазоном. втулку может быть можно было обслужить, но она того не стоила - начальный уровень срама, при исследовании помимо стука заметил, что собачки проскакивать начали, нагрузку же даю недетскую. аморт еще поглючил, но пока оживил. зимой катаю, они этого не любят. аморт начального уровня и ремкомплекта не было в наборе, под заказ тоже не нашол, начальный уровень. взял в запас чуть дороже модель той же серии на будущую замену, ремкомплект прилагался + можно потом заказывать.

Orly

Цитата: NW от 27 Апр. 2018 в 16:30Ну если нравится он вам - покупайте. Мы посоветовали, что могли)))

я понял Leisger  это что-то подозрительное в плане цена/качество
пока итоговый вариант рассматриваю https://www.horzabike.ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rdm-t1-1500w
вроде как выходит лучше практически по всем параметрам и дешевле (90k), потом уже модернизировать что-то можно точечно
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

NW

Цитата: Orly от 28 Апр. 2018 в 10:58я понял Leisger  это что-то подозрительное в плане цена/качество
Да ничего подозрительного, просто дорого. За 60тыров его можно посоветовать, но не за 130.
Если собирать на доноре, то у вас хотя бы останется сам донор. А тут велосипедная составляющая простите - авно.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 28 Апр. 2018 в 09:11достаточно покататься на дешовом китае (не ашанбайк, это вообще недоразумение) и потом сесть на вроде бы тоже китай, но брендованый и уровень обвеса другой. разница будет понятна сразу. в длительной эксплуатации вылазит еще большая разница, когда дешовые комлектующие слишком быстро ломаются. можно и среди них выбрать дубовые-кондовые, но это нужно именно уметь выбирать, рыть отзывы катальцев с опытом...
Во первых - имея опыт эксплуатации обычного велосипеда , в начале темы "сквозил" данный факт , на разных обвесах с указанием производителя , как начального уровня , так и более продвинутого , Shimano Alivio и Shimano Dior , если для вас данное оборудование стоящее на велосипеде , что то да значит ?! Тогда дайте свою оценку ? Потому , что одно из них стоит именно на велогибриде LEISGER-MI5 . Так вот имея разницу в цене , в несколько раз между собой , сильно заметной разницы в работе данного оборудования я не обнаружил . Кто то  сейчас начнет "пыхтеть" - мол и это отстой , сверхшедевр это только Shimano XTR -являясь профессиональным , забывают одно , что цена его в десятки раз выше , а самое главное абсолютно не нужное рядовому потребителю . Здесь плавно переходим ко второму пункту - что есть дешевое , а что нет ?!  Оборудование стоящее на велогибриде Lesger MI5 - действительно начального уровня , но уверяю вас используя точно такое же оборудование на предыдущем велосипеде за 3 года эксплуатации и пробега около 1500км , ничего не сломалось и не вытянулось , как некоторые здесь гипотетически надо полагать обрисовывают , совершенно не понимая сути вопроса , для них главный аргумент дешевое и все тут .  Вопрос дешевое относительно чего ? Эластомерная передняя вилка "Suntour XSM тоже по сей день ходит на других великах - хочется сказать "пострадавшим" от якобы его качества - не предназначена она для экстремальной езды . Все здесь тусующиеся самодельщики - кроме названия передней вилки , которое и то правильно назвать не могут , то скрипящее , то заклинившее - огласить конкретики не могут . или не хотят , а может сказать нечего ?! Несколько раз просил озвучить стоящее оборудование , которое подкачало , тоже молчок , только общие фразы вокруг да около . Нет предметной дискуссии - есть определенный опломб по поводу марки Leisger MI5 людей , как уже не раз говорил , ни разу , подчеркиваю ни разу - его не видели , и не катали , тем более в живую , но зато априори утверждают все дешевое , не стоит своих денег и прочее , прочее , прочее . Извините господа - но все это болтовня , причем пустая , основанная только на своих собственных представлениях о "прекрасном" ( дешевом - дорогом ) ..... Хуже , если банальная заитнересованность "засланных казачков" , без устали трущихся на ветках данного форума - продвигая таким образом свой меркантильный интерес - а этим извините попахивает . Ветка про ТТХ Leisger MI5 , его реальном отзыве владельцев , о том как он ездит , общие впечатления , ньюансы  и.т.д ! По факту - неприкрытое навязывание идеи самостроя , обывателям которые обратились по совершенно другому вопросу о помощи и судя по всему . совершенно не владеющие мало-мальски не то , что бы навыками электротехники , но вообще темой "электрички" .  Но "заботливые" форумчане готовы в этом вопросе оказать всеобъемлющую поддержку , предъявляя ломовой аргумент - либо это гораздо дешевле , либо все заводские изделия  го..но по факту своего существования , на крайний случай - торговая марка видите ли наша ( нужна чтоб непременно заграниШное было ) . Честно говоря прочтя - всю ветку от начала и до конца , реального отзыва о запрашиваемом продукте , никто так и не дал - только субъективные оценки "самоделкиных"... Жаль .

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 28 Апр. 2018 в 09:11купил нормальный двухподвес за 60рублей
Здесь вы сами попались на субъективизме , которым безапелляционно "жонглируете"  Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса , это приблизительная стоимость  амортизатора ! Только вот вопрос он вам нужен , или ваш критерий нормальности - не такой уж  принципиальный и вам достаточно что есть ? Вопрос риторический ....

Касатка

[user]NW[/user],
Цитата: NW от 28 Апр. 2018 в 11:37А тут велосипедная составляющая простите - авно.
Что бы не быть голословным , озвучьте попунктно , что считаете именно ? В противном случае - пустой треп . Уж извините !

Касатка

#60
[user]Orly[/user],
Цитата: Orly от 28 Апр. 2018 в 10:58я понял Leisger  это что-то подозрительное в плане цена/качество
пока итоговый вариант рассматриваю https://www.horzabike.ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rdm-t1-1500w
вроде как выходит лучше практически по всем параметрам и дешевле (90k), потом уже модернизировать что-то можно точечно
Данный велогибрид https://www.horzabike.ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rdm-t1-1500w не плохой , но на мой взгляд - не сбалансированный . Основной ценник за бренд и алюминиевую раму марки из сплава 7005 , по сравнению с 6061 процентов на 30-40% дороже ( за счет чуть более легкого веса ) . Настораживает , что не озвучивают какая система и оборудование на нем стоит , кроме одного (заднего) переключателя Shimano Tourney , ведущая звезда(система) - всего одна ( там где педали )? Тормоза стоят- механические (тросиковые) , менее информативные и эффективные чем гидравлические , Порадовало - наличие промподшипников в большинстве узлов . Большие сомнения вызывают заявленные пробеги при данной батарее , емкостью 12,8A/ч и мощности двигателя 1,5кВт с прямым приводом , который в пике при резвом разгоне будет буквально высасывать ее , чем непременно перегреет химию внутри ее , с довольно быстрой деградацией ячеек - с выбрасыванием батареи на мусор . Для более корректной работы батареи  с данным двигателем - необходима емкость , как минимум вдвое больше , а это как сами понимаете и другой вес и соответственно цена . Еще - прямой привод - означает , что просто на педалях будет плохой накат - двигатель как бы притормаживает его . В данном случае теряете в универсальности использования простого велосипеда , но выигрываете в скорости . Так , что либо просто - в режиме мопед , или ассистент - помощь двигателя при педалировании , если сядет батарейка - ехать будет тяжеловато , особенно далеко , с учетом всего 7 задних скоростей на трещетке . Повторюсь возможность использования , как простой велосипед - сильно сокращается ( возможно , но очень плохой накат , который не принесет удовольствия ) К слову у Leisger MI5 их 27 скоростей и редукторный двигатель( позволяющий ехать в режиме велосипед - без малейшего сопротивления трансмиссии ), с хорошим моментом ( разгоняется более резво ) и скоростью под 40км/ч , гидравлика тормозов  . Более эстетический вид закрепленой батареи . а не "беременного" велосипеда и аккуратно интегрированного контроллера ( его почти не видно ) . Если на данный велосипед навешать , то что есть в LEISGER MI5 , боюсь его цена будет намного выше . Сугубо мое мнение . Если устраивают - вышеназванные параметры , берите , или составьте четкие хотелки , затем под них и выбирайте нужное .

Best23

Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 21:04Здесь вы сами попались на субъективизме , которым безапелляционно "жонглируете"  Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса , это приблизительная стоимость  амортизатора ! Только вот вопрос он вам нужен , или ваш критерий нормальности - не такой уж  принципиальный и вам достаточно что есть ? Вопрос риторический ....
От 15-20 штук уже нормальные вилки идут, амморты от 5-10 - и это новые по скидкам всяким, при этом это розничная цена, а на готовом байке на который заводы комплектующие закупают оптом, цена ещё ниже. За 60 штук можно в триале например нормальный трейловый байк с рабочей подвеской взять, а не имитацию китайскую. Я помню в этом году при максимальной скидке за 70 штук продавался дх-байк Мангуст Бутр с FSR подвеской, вилкой Рокшокс Домейн и остальная навеска соответствующая
https://market.yandex.ru/product/13838056?track=tabs
https://www.vitalmtb.com/photos/features/First-Look-2015-Mongoose-Bootr-Teocali-and-Salvo-29,7870/First-Look-2015-Mongoose-Bootr-27-5,78905/bturman,109

dengor2

Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 21:04Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса, 60 тыс. это приблизительная стоимость амортизатора!

[user]Касатка[/user], чтобы не быть голословным, как вы выражаетесь, дайте, плиз, ссылку на такой амортизатор.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Касатка

[user]dengor2[/user],
Цитата: dengor2 от 29 Апр. 2018 в 03:32чтобы не быть голословным, как вы выражаетесь, дайте, плиз, ссылку на такой амортизатор.
Троллить меня не надо , если есть чем думать и считать стоимость компонетнов - вЭлкам : https://pro-bike.ru/product/velosipedy/scott/scott-genius/ .

Касатка

[user]Best23[/user],
Цитата: Best23 от 28 Апр. 2018 в 22:17От 15-20 штук уже нормальные вилки идут, амморты от 5-10 - и это новые по скидкам всяким, при этом это розничная цена, а на готовом байке на который заводы комплектующие закупают оптом, цена ещё ниже. За 60 штук можно в триале например нормальный трейловый байк с рабочей подвеской взять, а не имитацию китайскую.
Вы не сказали и не показали  ничего нового , опять же следуя в фарватере своих предпочтений и уж извините материальных возможностей . Весь дух ваших постов пропитан - ключевым параметром нормально и дешево . Но смею вам возразить - цитата : " У кого то щи жидкие , у кого то жемчуг мелкий". Перефразируя данное выражение - все сводится к субъективизму , который в своих суждениях вы не замечаете , а мне в этом отказываете категорично , присваивая право - быть истинной в последней инстанции . Повторяюсь в "сотый" раз - любой человек имея какие либо предпочтения , прежде всего отталкивается от своих материальных возможностей , старается "впихнить" максимальное количество ништяков , естесственно если он в этом разбирается  - отражаемое в параметрах , в нашем случае электрического велосипеда . Другой вопрос , что человек вовсе он понимает , что некоторый функционал - для него избыточен , или попросту не понимает , для чего он нужен , либо вовсе данный продукт не рассчитан на эти условия эксплуатации . Следуя данной логике - как кто сказал , покупают гаджеты исходя из общей тенденции "моды".   Поэтому я выбрал не двухподвесный велосипед - который естественно считаю в городских условиях избыточным , гораздо рачительнее было бы поставить рычажное седло на обычную раму , бюджет  которого был бы довольно серьезным , при условии - отвечающего моим запросам . Я же вам свое мнение здесь не навязываю - это мой критерий подбора велогибрида , который в данной ветке вообще то про Leisger MI5 .

FX_888

Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 20:51Оборудование стоящее на велогибриде Lesger MI5 - действительно начального уровня , но уверяю вас используя точно такое же оборудование на предыдущем велосипеде за 3 года эксплуатации и пробега около 1500км , ничего не сломалось и не вытянулось , как некоторые здесь гипотетически надо полагать обрисовывают , совершенно не понимая сути вопроса , для них главный аргумент дешевое и все тут .  Вопрос дешевое относительно чего ? Эластомерная передняя вилка "Suntour XSM тоже по сей день ходит на других великах - хочется сказать "пострадавшим" от якобы его качества - не предназначена она для экстремальной езды .
Это не эксплуатация, это прогулки по выходным в теплую сухую погоду, по парку.
почитайте профильные форумы, эксплуатируюшиеся велосипеды имеют пробеги до 10-15 тысяч  км ! в год! в любую погоду в любой местности, и трансмиссиия при этом передает не ваши прогулочные 70-90Вт а в разы больше, и это отнюдь не профессиональное использование,  тренировочные нагрузки для достижения значимых результатов в спорте только начинаются от 10000км в год.
Так что вы делаете выводы на основании недостоверной статистики.
Разница в ресурсе качестве работы и надежности  между компонентами пока проявляется за границами ваших представлений
расширяйте их,  побудьте читателем, а не порождайте потоки сознания :)
Я катаясь на работу с работы не полный год проезжаю больше, а еще ведь и катаюсь иногда :)

Касатка

#66
[user]FX_888[/user],
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 09:25Это не эксплуатация, это прогулки по выходным в теплую сухую погоду, по парку.
почитайте профильные форумы, эксплуатируюшиеся велосипеды имеют пробеги до 10-15 тысяч  км ! в год! в любую погоду в любой местности, и трансмиссиия при этом передает не ваши прогулочные 70-90Вт а в разы больше, и это отнюдь не профессиональное использование,  тренировочные нагрузки для достижения значимых результатов в спорте только начинаются от 10000км в год.
Так что вы делаете выводы на основании недостоверной статистики.
Разница в ресурсе качестве работы и надежности  между компонентами пока проявляется за границами ваших представлений
расширяйте их,  побудьте читателем, а не порождайте потоки сознания :)
Я катаясь на работу с работы не полный год проезжаю больше, а еще ведь и катаюсь иногда :)
Во первых , учить меня не надо - слушать ваш чванливый бред , или излагать свои аргументы . Жалкие потуги "просвятить" , чем по "настоящему" является эксплуатация велосипеда , а не покатухи и иже с ним ресурс оборудования , стыдливо умалчивая его стоимость в десятки , а то и сотни раз выше начального номинала - абсолютно бессмысленного для большинства потребителей . Кичитесь , предъявляя странный аргумент в стиле : "А я , А мне , А у меня  - всепогодная и всесезонная , с десятками тысяч км в год - хочется сказать "Флаг вам в руки" , мне фиолетово мнение упоротого индивида - считающего себя "графом Монте Кристо" , а остальных по тексту....... Во вторых - разговаривая через "губу", поток именно вашего сознания не внес ясности в критерий подбора велогибрида не на каждый день , для этого есть автомобиль , ввиду как минимум  разных климатических условий нашей необъятной Родины , где в мороз под 30 градусов - "морозить сопли" по определению не комильфо , даже на своих двоих . В третьих - считаю верхом бредятины ссылкой  на спорт высших достижений , что там , да к чему ! Вопрос - для чего , вся эта абсолютно не нужная , как впрочем и весь ваш опус - информация ? Сути -НОЛЬ , обсуждение профильной темы нет , а свое мнение нуНо вставить . Хочеться дать вам совет - нечего сказать по существу - идите лесом....

edw123

Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 09:25
Это не эксплуатация, это прогулки по выходным в теплую сухую погоду, по парку.
почитайте профильные форумы, ...
Я катаясь на работу с работы не полный год проезжаю больше, а еще ведь и катаюсь иногда :)
Если Вы в трезвом уме и доброй памяти оцените российское, общемировое количество велосипедистов, проезжающих в год 15 000 и 2 000. Вы бы хоть посмотрели, на каких велах ездит большинство "простых людей" в велосипедизированных странах. Аналог типичного японского вела стоит у нас в магазине 10 000руб.

FX_888

#68
Господа, все ценные соображения по мукам выбора ТС уже  содержатся на первых двух страницах темы, дальше идет поток сознания и натягивание совы на глобус  ;-D 
побуду кэпом, для тех кто в танке :dance:
Каждый выбирет  товар по своим возможностям и потребностям, ТС предупредили что его варианты имеют весьма посредственное соотношение цена качество и  в [b-b]обозначенном[/b-b] бюджете можно купить отличный веслоипед и электрифицировать его намного лучше чем это представлено в ссылках на серийные образцы. Все. Выдыхайте,  и продолжайте кататься на велосипедах за 10000р
если вам хватает дешевого велосипеда  покататься в парке несколько лет, то это вовсе не означает что не существует людей  чьи потребности превышают возможности такой техники.  как  их финансовые возможности. Желающие могут убедится в этом посетив тематические форумы энтузиастов
Это тоже форум энтузиастов, где велосипед является главным объектом модификации и именно его велосипедным качествам здесь уделяется последнее внимание :)
PS вроде взрослые люди а возбуждаются как подростки   ;-D


Касатка

[user]FX_888[/user],
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 20:36Это тоже форум энтузиастов, где велосипед является главным объектом модификации и именно его велосипедным качествам здесь уделяется последнее внимание
Послушайте "Льелик..." - вы правильно заметили , что это действительно общий форум энтузиастов электротранспорта , но судя по всему вы сильно заблудились , так как эта "ветка" обсуждения серийного велогибрида "Leisger MI5" и  как не раз уже отмечалось , реальным владельцам здесь всегда рады ! А флудящих - будем "бить" аккуратно , но сыЛъно ..... )) 
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 20:36Каждый выбирет  товар по своим возможностям и потребностям
Иногда - лучше жевать , чем повторять , то о чем "красной линией" пронизана данная площадка .
Цитата: FX_888 от 29 Апр. 2018 в 20:36побуду кэпом, для тех кто в танке
Любезный ! - урежьте своего "осетра" , в контексте вышеизложенной информации , не несущей смысловой нагрузки , для большинства страждущих . Увы ........Отнюдь не тянете на мэтра ,  вызывая  гомерический смех о чудачествах индивида . В пример : эксплуатирующего велик на одном "подседельном" , убеждаете о незабываемых ощущениях ....... Извините ,  но это совсем про другое )))) .   

FX_888

#70
Цитата: Касатка от 01 Май 2018 в 09:57так как эта "ветка" обсуждения серийного велогибрида "Leisger MI5"
У вас чрезмерно богатое воображение, вообще то эта ветка выбор байка до 150к, и  мои сообщения написаны  в контексте процесса   ВЫБОРА а не обсуждения  достоинств и недостатков конкретных моделей.  я нигде не хвастался своим велосипедом, тем сколько я на нем проезжаю, и не призывал не покупать/покупать дорогой/дешевый велик, а намеки про д' артаньянство ваши фантазии
Ни одного владельца предложенного далее варианта здесь, внезапно, не отписалось  ;-)   Мои сообщения которые вы начали воспринимать на личный счет про пробеги и надежность относилось к выражению еще одной  точки зрения  с которой могут смотреть немалое число людей (не верите, сходите на веломанию :)) а не только той что вы  тут (излишне,  потому что ТС  и так все понял) многословно выражали. 

SG_

#71
Цитата: Касатка от 28 Апр. 2018 в 21:04
[user]SG_[/user], Здесь вы сами попались на субъективизме , которым безапелляционно "жонглируете"  Смею вас огорчить - у нормального двух подвеса , это приблизительная стоимость  амортизатора ! Только вот вопрос он вам нужен , или ваш критерий нормальности - не такой уж  принципиальный и вам достаточно что есть ? Вопрос риторический ....
60 был ценник с ХОРОШЕЙ скидкой. начальный был куда выше. вилка и аморт 2 года скоро будет как катают, аморт зимой поглючил, но они зиму не очень обожают. взял на будущую замену уровнем выше той же серии, странно, он не 60тыр стоит, а 150-160 евро. ремкомплект в коробочке с ним и потом можно покупать отдельно - потому и взял.
не, можно конеш и за тыщу и за две "ойро" брать - дураков таких любят :)  им там нано-космотехнологии на уши навесят...
...

Romanyak


Licedei

#73
Уважаемые форумчане приветствую вас!!! помогите пожалуйтса с выбором байка... очеень прошу!!! выбор пал на велосипед leisger mi5,но что то почитав вас теперь есть сомнения,ездить буду по смешенному ландшафту,город-бездорожье когда как! Обязаьельно что бы 48v были мотор не меньше 500w )  Дешевого китайца взять или лучше что то средние  типа leisger!?   Заранее вам большое спасибо!!

Stanislavchik

Не должен хардтейл с сантуровсокой вилкой, стекло обвести и 10ач баткой стоить сотку.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

A.s.mamaev

[user]Касатка[/user], можно ли с вами связаться? Планирую покупку leisger mi5. Есть вопросы по эксплуатации. Буду очень благодарен. Может в ватс ап откликнетесь. +79122252764