выбор байка до 150к, что скажете на счет Leisger Mi5 500W?

Автор Orly, 21 Апр. 2018 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Касатка

Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 14:08мой самый дорогой был около 80 и тот был по старой (до бакса по 60) цене, успел ухватить до поднятия. быстро начали сыпаться дешовые велокомпоненты и апгрейдиться электро
Извините - но можно уточнить , что именно из "дешевого железа" , было первопричиной выхода из строя и хотелось бы знать этих "героев в лицо" , имея ввиду имя , при наличии такового ?

Best23

[user]Orly[/user], выбор нужной электрички сложен по одной простой причине - человек сам ещё не знает что ему нужно, что вы впринципе и написали в первом посте. Вот когда точно определитесь как вы будете кататься:
где? (бездорожье,трасса,пешеходные дорожки),
с какой скоростью? (25,40,90км\ч),
важен ли вес? (20кг,25,35,50)
важен ли велосипедный внешний вид?
Потому что для каждой хотелки нужны свои сбалансированные компоненты, часто противоречащие друг другу. Нюансов очень много, и очень многие открываются только в процессе эксплуатации. Например моей первой электричкой был заводской складной полноприводный с МК двухподвес, потому как вообще не представлял как это всё самому собрать и из каких компонентов. Потом только в процессе эксплуатации за 3 года пришло понимание что - хочу лёгкий, универсальный вел с уклоном к бездорожью, но не фэтбайк, чтобы и по городу и по лесу и попрыгать невысоко можно было и в квартиру легко затаскивать по лестнице и выглядел как велик, бюджет до 200тыс, при этом пробег без педалей больше 100км\ч, максималка до 40-50км\ч т.е.
1.Зачем мне складной т.к. они менее прочные чем обычные рамы, а часто перевозить и где-то хранить мне его не надо. 
2.Нужен подвесной мотор, а не МК, потому что люблю ездить по бездорожью, а с МК тяжёлые колёса и с ними не попрыгаешь по камням, поребрикам - спицы ломаются да и аммортизация ухудшается и тяга на низкой скорости не очень.
3.Полный привод особо не нужен, т.к подвесной мотор и так тянет в такие горки, в какие обычный МК не затянет, при этом лёгкая вилка лучше отрабатывает неровности.
4.Нужна мощная,качественная подвеска для аммортизации

Но если вы спросите почему все эл. велики не делают горными с длинными аммортизаторами и подвесными моторами, то отвечу что в городе с нормальными дорогами или хотя бы пешеходными дорожками они нафиг не нужны, тут удобней и дешевле велик с высокой посадкой на МК, с небольшими колёсами, компактный, а можно самокат. А чтобы гонять по трассе вместе с машинами нужен уже не совсем велик и весом больше 40кг...

NW

Для меня процесс постройки байка, наверно был важнее чем его эксплуатация. :pardon:
Да и готовые решения всегда стоили астрономических денег.
Мое мнение - не принесет этот байк удовольствия на свои 150 тыров.
Как я понял у ТС денег не так чтоб дофига. Поэтому тоже советую легкий комплект к донору.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч

Best23

Да в итоге забыл показать, был такой


стал такой под новые хотелки


DragonOfHell

#40
Автор,  идеальное решение твоих хотелок заключается в 2х направлениях:
1. Собрать вел самому . Это не так уж и трудно и знаний уровня доктора наук здесь не нужны. Единственный нюанс - это время, если готовы повозиться в будни или на выходных.
АКБ - можно заказать у форумчан , тем более вы в Москве, тут выбор приличный. Соберут вместе со всей приблудой, хотя бы будете знать - из чего состоит и сколько в ней Вт*Ч.
Контроллер - барахолка / алиэкспресс / сокольники и другие магазины на территории Москвы , в последнем варианте, возможно, вам все подключат и перепаяют за небольшую доплату.
Рама - можно взять в барахолке либо купить новую ( речь больше про пространственные рамы).
Мотор-колесо также можно найти в сборе ( барахолка или заказать спицевание в обод) .
Все остальные велокомпоненты - просмотр ютуба и покупка в магазине, а уж закрутить пару винтов/болтов я думаю вы справитесь :) .
К тому же, в таком варианте все ваши хотелки ( крылья, освещение, велокомпьютер и т.д. ) уложатся в сумму.
2. Купить на форуме готовый вел, за вашу сумму можно приглядеть нормальный вариант.

Также касаемо вопроса скорости : по какой причине многие упираются в этот пункт, если скорость регулируется ручкой газа? :)
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

Касатка

[user]Best23[/user], Об этом красной линией и идет речь , что надо сначала попробовать из того , что есть в наличии , благо бюджет на пробные варианты начального уровня более менее приемлемы и доступны , если уж совсем не худо с деньгами  . Если же изначально знаете свои предпочтения то "вЭлком" , в другой ценовой сегмент , или милости просим в клуб самодельщиков .

Касатка

Вообще обнаружилась очень интересная тенденция - большинство завсегдатаев данного форума люди с руками и головой предпочитающих тернистый путь самостроя . Тогда как изначальный вопрос в данной ветке был именно про велогибрид "Leisger MI5" , который они видели разве , что на картинках и судят о нем основываясь на ТТХ заявленных продавцом и только . Априори охаивая то о чем собственно не имеют представления от слова вообще !Это не хорошо и не плохо - это банально не объективно , да и только . Если человек , как говорилось раньше - ну не хочет он Хэнд Мэйд , а вы его упорно уговариваете смотаться на рынок прикупить контроллер , моторчик , батарейку и все это соединить кучей соплей (проводов) , на крайняк рамку донорную достать там же , забежать к ребятам беззаботно трущимся на ветках данного форума , в поисках потенциальных клиентов , описывая все преимущества и недостатки несведущему обыватели , который в итоге действительно запутался окончательно и уже точно ничего не хочет . По сути дельной информации , мало кто дает и это печально . Господа давайте быть корректней к новичкам и не пугать их первые потуги приобщится к электротранспорту . Надо осторожнее . Осторожнее !

Orly

ну а если допустим полумера - взять готовую сборку, например  horzabike .ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rcm-d1-1200w
получается как бы ручной сбор, но в тоже время мастером и в готовом виде
вроде разумный набор компонентов, приличный вид без синей изоленты и картона
плюс вижу там подвесной мотор, тут уже несколько человек упоминали, да и в целом звучит логично центр тяжести и т.п

конечно переплата будет(не в убыток явно собирают), но может таки меньше чем у брендов и китая
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

DragonOfHell

Жалко за тех, кто проходит "платное" обучение - покупает дорогую вещь и разочаровывается .
Понятное дело , что собирать самому хочется далеко не каждому, поэтому в моем сообщении я указал 2 пункт )
Личное мнение : аппарат Leisger Mi5 500W не тянет на свои деньги , поэтому либо пронести мимо ушей это сообщение и купить аппарат , либо все же задуматься, а как из такой суммы выжать максимум.

Мы все начинали с вопросов на этом форуме , не буду таить, сам хотел взять готовый вел 3 года назад при бюджете в 100к . Но осознав , что есть время и нет желания быть разочарованным - собрал сам, имея при этом знания "как поменять колодки на велосипеде" и "как заменить колесо" .
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

Best23

Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 17:24ну а если допустим полумера - взять готовую сборку, например  horzabike .ru/product-page/gornyy-elektrovelosiped-horza-cube-rcm-d1-1200w
Думаю батарейка слабовата для 25А нагрузки от этого мотора

Касатка

[user]DragonOfHell[/user],
Цитата: DragonOfHell от 26 Апр. 2018 в 18:03Личное мнение : аппарат Leisger Mi5 500W не тянет на свои деньги , поэтому либо пронести мимо ушей это сообщение и купить аппарат , либо все же задуматься, а как из такой суммы выжать максимум.
Ок. Раз пошла такая аналогия - то давайте будем откровенны до конца , iphone X - стоит своих денег , Mersedes AMG - стоит своих денег , X6- стоит своих денег , а хрущевка в центре Москвы по цене дворца из глубинки ? То , то - все это субъективные ощущения определенного человека , готового мириться со своей внутренней "жабой" , либо ее "задушить" , естественно с учетом его хотелок и других производных характера индивида и естественно его возможностей . Я ведь с вами и не спорю по поводу "самостроя" , в определенной степени я его поддерживаю , при условии , что называется под ключ - абсолютно всех компонентов , а не отдельных ее частей . Согласитесь - с нормальными ручками тормозов , с корректно и эстетично интегрированными в них размыкателями , на гидравлические тормоза - "засада полная", в "природе" они есть , но в широкой продаже по адекватной цене - увы нет , или вы прикажете регрессировать , вкорячивая ручки из существующих комплектов , которые обычно идут на механический тормоз - то есть банальный тросик . Где то вы предлагаете сверх совершенство , за недорогой бюджет , но готовы мириться с несовершенством ( будем надеяться - пока ) . Я увы нет и эти ньюансы для кого то мелочь , для меня существенный геморрой . И таких примеров - можно привести достаточное количество раз . Уже не берем в расчет - качественного , а не кабы какого донора рамы и его обвеса , стоимостью гораздо выше среднестатистического байка . Но это уже лирика !

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 14:35смущает лишь отсутствие нормальных ручек тормозов , для гидравлики . Хочется без откровенного колхоза в виде приклееного на двусторонний скотч геркона и магнитика возле него
а нахрена?  был у меня китайский вел с герконами "заводскими" в ручках тормозов. через несколько месяцев перестали работать по очереди (обнаружил по фаре тормоза) позже отвалились, да и пёс с ними, езжу дальше. на других велах не ставил - не страдаю и проблем не вижу. если не по дорогам с машинами то нафиг ненужно. по дорогам с машинами на веле тоже нафиг ненужно - опасно.

Добавлено 26 Апр. 2018 в 19:11

Цитата: Orly от 26 Апр. 2018 в 14:48
в чем прикол киловатников пока не понимаю, как правильно пишет Касатка
зачем такая скорость? это тупо опасно, не предназначены велосипеды для 60км/ч, ни дороги, ни колеса, но мозги автомобилистов
в конце концов проще смотреть на обычные мопеды/мотоциклы тогда, там и 60 и 150 будет...

60км/ч мне не надо, но и 25км/ч как у хайбайков это смехотворно, получается 30-40 это самый разумный предел, скорей ближе к 30
киловатт это всего 50кмч максимум и то если повезет. тут дело не в скорости, а в тяге. тяга это ускорение и тяга по рельефу. вобщем киловатт это хорошо, когда он смещен в сторону тяги.

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 15:24
Извините - но можно уточнить , что именно из "дешевого железа" , было первопричиной выхода из строя и хотелось бы знать этих "героев в лицо" , имея ввиду имя , при наличии такового ?
вилка сантур заклинила через 2-3 месяца, имитация вилки. через месяц после вилки заскрипел задний аморт, который тупо пружина. переклюк сломался. может чего еще - уже не помню, это про велокомпоненты. по электро там все начало дохнуть как только в горы поехал :)

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:08а нахрена?  был у меня китайский вел с герконами "заводскими" в ручках тормозов. через несколько месяцев перестали работать по очереди (обнаружил по фаре тормоза) позже отвалились, да и пёс с ними, езжу дальше.
О том вся речь и идет - что адекватно и качественно изготовленный компонент , просто обязан работать долго , тем более герконовая пара , которая давным давно заменила концевики-выключатели на тех же дверях автомобилей , которые срабатывали через раз , а то и вовсе не срабатывали на старых моделях советского автопрома . Предположу , что герконом там и не "пахло" - банальные пластины размыкатели , даже не концевики, которые со временем окислились и перестали функционировать . Далее про функционал , который выполняют данные размыкатели - это отключение двигателя в момент торможения , а не для банальной подсветки стоп-сигнала , во избежании запределных нагрузок на шестерни редуктора . И если для вас это мелочь , то для меня извините нет .
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:08не страдаю и проблем не вижу
Если вы не видите проблемы - это не означает , что ее нет . Следуя вашей логике ,  можно на автомобиле и без стартера ездить ( не критично ) - с толкача ведь заводиться .....

SG_

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 16:34
Вообще обнаружилась очень интересная тенденция - большинство завсегдатаев данного форума люди с руками и головой предпочитающих тернистый путь самостроя . Тогда как изначальный вопрос в данной ветке был именно про велогибрид "Leisger MI5" , который они видели разве , что на картинках и судят о нем основываясь на ТТХ заявленных продавцом и только . Априори охаивая то о чем собственно не имеют представления от слова вообще !Это не хорошо и не плохо - это банально не объективно , да и только . Если человек , как говорилось раньше - ну не хочет он Хэнд Мэйд , а вы его упорно уговариваете смотаться на рынок прикупить контроллер , моторчик , батарейку и все это соединить кучей соплей (проводов) , на крайняк рамку донорную достать там же , забежать к ребятам беззаботно трущимся на ветках данного форума , в поисках потенциальных клиентов , описывая все преимущества и недостатки несведущему обыватели , который в итоге действительно запутался окончательно и уже точно ничего не хочет . По сути дельной информации , мало кто дает и это печально . Господа давайте быть корректней к новичкам и не пугать их первые потуги приобщится к электротранспорту . Надо осторожнее . Осторожнее !
да пойдет он, пойдет, если продавец не наврал про батарею например. но по цене почти вполовину меньше от того что стоит в элтреке. и это, погугли "Leisger MI5", якобы "новый немецкий велогибрид ", а ссылки все .ru :)  другие там велы, другой обвес, другое качество и другая цена...  так что остановимся на элтреке - китай, посмотрим хотя бы минимум заявленных компонентов типа вилки или тормозов - обычный дешовый китай, уровнем выше ашана-пластилинового, который начинает разваливаться сразу как начал кататься. у нас коллега купил себе и жене велы такого типа - ломается всё что не должно сломаться с первого выезда...  этот не развалится, но и денег этих не стоит. у меня через 2 года от такого типа велов осталась рама с рулем и тормозами - утешение что хоть что-то не потерял :)


Добавлено 26 Апр. 2018 в 19:40

Цитата: Касатка от 26 Апр. 2018 в 19:28
[user]SG_[/user], О том вся речь и идет - что адекватно и качественно изготовленный компонент , просто обязан работать долго , тем более герконовая пара , которая давным давно заменила концевики-выключатели на тех же дверях автомобилей , которые срабатывали через раз , а то и вовсе не срабатывали на старых моделях советского автопрома . Предположу , что герконом там и не "пахло" - банальные пластины размыкатели , даже не концевики, которые со временем окислились и перестали функционировать . Далее про функционал , который выполняют данные размыкатели - это отключение двигателя в момент торможения , а не для банальной подсветки стоп-сигнала , во избежании запределных нагрузок на шестерни редуктора . И если для вас это мелочь , то для меня извините нет .Если вы не видите проблемы - это не означает , что ее нет . Следуя вашей логике ,  можно на автомобиле и без стартера ездить ( не критично ) - с толкача ведь заводиться .....
смысл их в другом: гасить тягу когда нажал на тормоз чтоб не уепаться. на ДД моторе, который был на том веле, никаких шестеренок нет и ничего ему не грозит. да и редукторнику или каретнику не поплохеет от кратковременного зажатия тормоза с тягой.

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:17вилка сантур заклинила через 2-3 месяца, имитация вилки. через месяц после вилки заскрипел задний аморт, который тупо пружина. переклюк сломался. может чего еще - уже не помню, это про велокомпоненты. по электро там все начало дохнуть как только в горы поехал :)
Думаю вы сильно переоценили , возможности данного агрегата изначально и заведомо невыполнимые задачи поставленные перед ним сослужили плохую службу , в виде прогрессивной деградации батареи - перегревая ее "химарь" запредельными нагрузками в десятки ампер , на которую она не была рассчитана изначально , об этом говорит еще и "железо" , которое начало сыпаться так быстро . Повторюсь на большинстве бюджетных  велобайках стоят именно эти вилки и уверяю вас ходят довольно долго , при условии корректного использования велосипеда по назначению - неспешной езды по асфальту или легкому бездорожью . К сожалению - вы сами не правильно поставили приоритеты в выборе данного продукта , в противном случае - десятками возмущенных откликов "пестрила" бы данная площадка , где обсуждаются многие модели . Увы статистика говорит не в вашу пользу . 

Касатка

[user]SG_[/user],
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:36обычный дешовый китай
Стесняюсь спросить - а где вы видели другие ? Даже  с ТОПовыми лейблами ?! А дешовый , он или дорогой - это уже дело третье, я давно вышел из возраста , когда кому то необходимо доказывать свой статус , "количеством"( размером ) автомобиля и меня это абсолютно не волнует и "страшилки" на меня не действуют . Про ваших коллег купивших нечто подобное и столкнувшимися с ворохом проблем - хотел бы пообщаться более предметно , в остальном это пустая  болтовня не более . Наличие рамы и двух колес -отнюдь не означают одно и тоже , равно как "Запорожец" и "Шевролет" .
Цитата: SG_ от 26 Апр. 2018 в 19:36смысл их в другом: гасить тягу когда нажал на тормоз чтоб не уепаться. на ДД моторе, который был на том веле, никаких шестеренок нет и ничего ему не грозит. да и редукторнику или каретнику не поплохеет от кратковременного зажатия тормоза с тягой.
Я вам про теплое , вы мне про пушистое - в любом случае двигатель отключается и это основная задача размыкателей на ручку тормозов , еще ставят размыкатели на тросики переключателей , для более щадящего режима переключения - в основном для каретников . От этого общий смысл конструктивной защиты "железа" - если хотите от "дурака"не меняется ......

NW

Ну если нравится он вам - покупайте. Мы посоветовали, что могли)))
Я понимаю,  вам только попробовать электричку хочется.
Если вам понравится - захочется большего, а апгрейдить без колхоза его нельзя.
Если не понравится - просто потеря 150штук. Продать можно только за копейки.
Попросите лучше кого из форумчан дать погонять.
Dakar xlt - миникрошкаv2 - inf12fet - 20котлет-77кмч