Вопрос про движение накатом

Автор Antoha-spb, 21 Апр. 2018 в 23:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antoha-spb

Цитата: Stalker от 24 Апр. 2018 в 20:41Диод шунтирует движку только при реверсном вращении !

Спасибо, Stalker! То есть при реверсном вращении ток с мотора (ставшего геной) идёт через диод на контроллере, и это равноценно замыканию выводов мотора накоротко, что тормозит вращение вала.

Цитата: ILYANOV от 24 Апр. 2018 в 11:08Я просто сделал уже не один контроллер и уверенно могу сказать что этот вопрос ОЧЕНЬ легко решается. Добавляем несколько строк кода и ещё одно реле и всё

А что если вместо размыкания цепи мотора при движении накатом (газ отпущен) реализовать тот же накат в МК, то есть постепенное снижение напряжения вплоть до нуля, и лишь по достижении нуля - размыкать? Я в любом случае собирался делать плавный пуск, только пока не решил - делать его в силовой цепи двигателя, чтобы совместить с реверсом (реверса в контроллере нет), или в слаботочной, где педаль газа.
Вы, к слову, схемой контроллера не поделитесь или не делаете их на заказ?

ILYANOV

Цитата: Stalker от 24 Апр. 2018 в 20:41Попробовал вывесить оба колеса и покрутить - обратно рукой крутятся легко, вперед более туго (питания нет, аккум убран).
У ТС как раз наоборот - цитата ТС
Попробовал вывесить оба колеса и покрутить - обратно рукой крутятся легко, вперед более туго (питания нет, аккум убран).
мне попробовать сейчас негде но я согласен с ТС
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

ILYANOV

Цитата: Antoha-spb от 25 Апр. 2018 в 10:55
Спасибо, Stalker! То есть при реверсном вращении ток с мотора (ставшего геной) идёт через диод на контроллере, и это равноценно замыканию выводов мотора накоротко, что тормозит вращение вала.

А что если вместо размыкания цепи мотора при движении накатом (газ отпущен) реализовать тот же накат в МК, то есть постепенное снижение напряжения вплоть до нуля, и лишь по достижении нуля - размыкать?
Я не понял алгоритма. Нельзя подавать на мотор ток после отпускания педали по тому что это опасно. Так как авто будет само двигаться вперед без участия водителя.

Я в любом случае собирался делать плавный пуск, только пока не решил - делать его в силовой цепи двигателя, чтобы совместить с реверсом (реверса в контроллере нет), или в слаботочной, где педаль газа.
По стоимости два авто реле на 40Ампер будут стоить значительно дешевле фирменного рычага реверса.
по этому контроллер с реверсом будет стоить столько же сколько недорогой контроллер с фирменным рычагом
Условно говоря

Вы, к слову, схемой контроллера не поделитесь или не делаете их на заказ?
Я делаю на заказ. Схемы так ещё и не нарисовал. Она менялась часто. Сейчас устаканилась. И каждый элемент помню по памяти.
Там плата сложная. Дорожки толщиной 0,5 мм, микроконтроллер Атмега88 его запрограммировать ещё надо.
Схема вам не сильно поможет. Да и смысл вам тратить время на пайку контроллера - сосредоточтесь на автомобиле - там ещё будет море работы
Прошивка гироскутера 3.3 https://electrotransport.ru/index.php?msg=1997187

Stalker

Отключить движки (провода) и покрутить и не раздувать тему на два листа !