Реклама: Опрос владельцев самокатов для сбора статистики

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Stas421 3. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MrCherry 4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 5. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Ddmitry2589 6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sjaovay
7. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 8. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист 9. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо 10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 11. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от electro05 12. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от Orly
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1317 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2018 в 00:59
Прочитано 1317 раз
Оффлайн

jnarical

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 75
Предлагаю всем желающим пройти короткий опрос, чтобы получить общую статистику: с какой скоростью мы ездим, какой расход, на сколько хватает заряда и т.д.

После прохождения опроса будет страничка с двумя ссылками - одна для редактирования ваших ответов, другая для просмотра статистики. Опрос не привязан к аккаунту, для него не нужно логиниться в гугле или ещё где-то. Если вы потеряете ссылку на ваши результаты, вы можете пройти его заново под другим именем, а мне сообщить имя пользователя первого варианта, чтобы я его удалил.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSci3I3f1zWfxvvypwxKcS1yU3Xp3CfcQrxziYFLe8pQVn1s2A/viewform

Результаты опроса можно посмотреть тут:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSci3I3f1zWfxvvypwxKcS1yU3Xp3CfcQrxziYFLe8pQVn1s2A/viewanalytics

Результаты в виде таблицы:
ссылка
Таблица генерируется из результатов автоматически, но сам процесс запускается вручную, поэтому при прохождения опроса новыми людьми она будет какое-то время неактуальной, пока я не нажму "пересоздать".
« Последнее редактирование: 23 Апр 2018 в 10:57 от jnarical »

23 Апр 2018 в 07:10
Ответ #1
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863

23 Апр 2018 в 10:34
Ответ #2
Оффлайн

jnarical

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 75
Цель опроса?
Сама идея мне пришла, когда я мучительно размышлял - нормально ли это, что у меня по ровному и без ветра 10 ампер расход при скорости чуть более 20 км/ч. Вроде не было такого, ощущение что на ручнике еду.

Решил сперва задать вопрос на форуме, какой расход при какой скорости у других людей, но потом подумал что пара человек ответят а потом вопрос утонет во флуде. Кроме того, непонятно было что именно спрашивать, поначалу показалось, что от одного вопроса толку нет - надо спрашивать, какой расход для каждой скорости (из списка) либо какая скорость при каком расходе. Т.е. вопросов получается несколько.

Подумал, что интересующая меня информация будет весьма полезна вообще всем - для оценки, насколько хуже/лучше у самого человека обстоят дела со скоростью, расходом и пробегом по отношению к аналогичным конфигурациям других людей. Посему запилил опрос.

Если из текста поста неочевидно - опрос анонимный, поле "ник" можно заполнять как угодно или не заполнять вообще (смысл этого поля я надеюсь понятно описал), нет никакой привязки (я отключил в настройках) к аккаунту гугла или любому другому. Для доступа к уже заполненному опросу используется сгенеренная для него ссылка, по которой отредактировать результат может любой, кому эту ссылку передали. Ни одно поле я не сделал "обязательным" - то есть, можно половину вообще не заполнять.

Tl;DR интересно и полезно как мне, так и любому другому участнику, который хотел бы сравнить свои данные с чужими

23 Апр 2018 в 11:01
Ответ #3
Оффлайн

110000

Сообщений: 33
""Какую скорость выдаёт самокат на холостом ходу""
Мне видится нужно указать чтобы проверка происходила при полностью заряженном аккумуляторе 42v +-. или дать возможность ответчику указать, при каком напряжении происходил замер скорости. Также у некоторых накручен спидометр, в настройках установлен больший диаметр колеса.

""Какое максимальное-минимальное расстояние (в км), вам удалось пройти на одном заряде""
Если спидометр не откалиброван, то он будет врать и по пройденному расстоянию.

Ведь у вас на одном дисплее-компьютере были одни показания скорости, а после установки другого дисплея уже другие показания, при этом вы сообщали что настройки были одинаковые на обоих экранах. Также может быть и у других.
В общем без калибровки спидометров самокатов, с помощью поверенных внешних устройств(спидометра, оптического тахометра, gps/glonass...) невозможно получить точную статистику. Например на первом самокате спидометр завышает скорость на 3км/ч, а на втором занижает на 3км/ч, в итоге разница на 6км/ч, а мотор-колесо, контролер и аккумулятор на обоих могут быть идентичными.

23 Апр 2018 в 11:47
Ответ #4
Оффлайн

jnarical

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 75
Мне видится нужно указать чтобы проверка происходила при полностью заряженном аккумуляторе 42v +-. или дать возможность ответчику указать, при каком напряжении происходил замер скорости.
Это исправил. Так-то понятно, что подразумевается полная зарядка, но лучше действительно прописать явно.

Также у некоторых накручен спидометр, в настройках установлен больший диаметр колеса.
...
Если спидометр не откалиброван, то он будет врать и по пройденному расстоянию.
Опрос не рассчитан учитывать, что у человека неправильно настроен самокат.
А вот помочь такому человеку увидеть разницу с другими, задуматься и перепроверить настройки - вполне.

Ведь у вас на одном дисплее-компьютере были одни показания скорости, а после установки другого дисплея уже другие показания, при этом вы сообщали что настройки были одинаковые на обоих экранах.
У меня после смены дисплея не только циферки изменились - динамика, максимальная скорость и расход тоже.

23 Апр 2018 в 22:01
Ответ #5
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
Простите, но я не понял, что же Вы хотите измерять. Расход обычно измеряют в ваттчасах на км. 10А это ток, потребляемый самокатом при езде по ровной поверхности на скорости 20 км/ч?
Для е-тау с нормальной резиной и задним ПУ колесом средний расход составляет 10-12 втч/км. Замена ПУ на новое мягкое колесо от бустер плюс съедает ещё процентов 15. Замена на пневму узкую или слабо накачанную съедает от 20 до 30%...
При езде по ровной поверхности со скоростью 20 км/ч ваттметр показывает 2,5-3А.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2018 в 22:47 от gde700 »

23 Апр 2018 в 22:39
Ответ #6
Оффлайн

jnarical

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 75
Простите, но я не понял, что же Вы хотите измерять.
Судя по вашей подписи, у вас e-twow. Если не ошибаюсь, у него на экране нет текущего потребляемого тока. У куги есть. Грубо говоря, чем выше ток - тем меньше КПД, больше нагрев и деградация батареи, больше "расход" (т.е. больше КВт*ч уходит на 1 км пути). Я привык, что у меня на "оригинальном" дисплее были цифры около 24 км/ч при токе 7 ампер. Т.е. с учетом ёмкости батареи 6.6 Ач в таком режиме можно было проехать около 23 км чуть менее чем за час.

После замены дисплея скорость упала до 20 при токе 10-11 ампер, т.е. запас хода 6.6/10*60=40 минут, за которые я проезжаю 20*(40/60) ~= 14 км.

Вот я и пытаюсь понять, где собака порылась.

23 Апр 2018 в 23:22
Ответ #7
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6863
У меня установлен ваттметр. Текущие и общие показания вижу. :)
Для начала поверьте показания дисплея по приборам. Скорость по gps, ток по ваттметру, вполне возможно сбиты настройки.
Мой вариант не показатель, самокат сильно переработан. Кроме того, если у е-тау все моторколёса примерно одинаковы, то у кугу/линбол колёса ставят те, которые подошли по размеру и были на ближайшем складе не заботясь о параметрах. То есть грубо говоря два моторколеса на самокатах одной партии могут сильно отличаться.

23 Апр 2018 в 23:45
Ответ #8
Оффлайн

jnarical

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 75
Итак, судя по всему я победил!
Проблема была в настройке №04 - "количество магнитов внутри МК". Видимо, новый экран был настроен под другое МК, стояла цифра 20 кажется 40. Спросил в телеге у другого куговода, сколько у него, говорит 30. Выставил столько же. На форуме посмотрел фотку разобранного МК, насчитал 30 магнитов. Дальше нужно по GPS хотя-бы сверить.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2018 в 01:47 от jnarical »

24 Сен 2018 в 14:20
Ответ #9
Оффлайн

Саша17

Сообщений: 15
24 км/ч при токе 7 ампер.
После замены дисплея скорость упала до 20 при токе 10-11 ампер, т.е. запас хода 6.6/10*60=40 минут, за которые я проезжаю 20*(40/60) ~= 14 км.
Откуда такие токи у вас беруться?Как у трамвая.У меня при разгоне с места максимум 2,5 А показывает.А при постоянной скорости вообще 0 с чемто.

24 Сен 2018 в 15:18
Ответ #10
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3253
, изучите повнимательнее дисплей самоката, он не способен показать десятые доли Амперов. Не может быть Ток 0А с чем-то, как и не может быть отображено 2.5А. Либо 0А либо 1А итд по возрастающей, только целые цифры и числа.

24 Сен 2018 в 19:09
Ответ #11
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 744
И более того - ток в единицы ампер на разгоне - невозможен в принципе. Да и при постоянной скорости около 15-20кмч - обычно в р-не 7-8а, ниже - только если под горку.
Ну или может ездок кило 20-25...

24 Сен 2018 в 19:16
Ответ #12
Онлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 220
У меня по прямой без уклона на 17км/ч жрет 5А. Постоянно прыгает с 4A на 5A и обратно.... При встречном ветре стабильно держит 5А...

24 Сен 2018 в 19:44
Ответ #13
Онлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 333
Думаю правильнее было бы указывать мощность при тех или иных условиях, а не ток. Ток при одинаковых условиях езды довольно сильно зависит от текущего напряжения.

24 Сен 2018 в 22:06
Ответ #14
Оффлайн

vip69

Россия, МСК Сообщений: 744
Думаю правильнее было бы указывать мощность при тех или иных условиях, а не ток. Ток при одинаковых условиях езды довольно сильно зависит от текущего напряжения.
а как? На дисплее онлайн и легко засекается ток, напряжение тоже есть, но оно тоже меняется, при разгоне проседает сильно, а 2 параметра - сложновато отслеживать одновременно. Ваттметр бы...

12 Ноя 2018 в 15:35
Ответ #15
Оффлайн

aka81

Россия, Москва Сообщений: 20
Вопрос интересный. Там две цифры. Точки вроде нет.  Так вот максимум что я видел у себя 14 А при максимальном разгоне на 3 скорости. а при поддержании скорости максимальной показывает 08  А   я так полагаю это 8 ампер .
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2018 в 11:33 от aka81 »

26 Ноя 2018 в 00:37
Ответ #16
Оффлайн

Seversk1

Россия Сообщений: 622
проанализировав ответы, полагаю, самые интересные самокаты у форумчан
temercool
Kiber

Осталось узнать где они покупали :)

 

опрос. нужна ваша помощь в подборе ассортимента спиц для продажи

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 33
Просмотров: 4547
Последний ответ 06 Фев 2015 в 14:24
от zab64
Опрос: Для чего вам колесо?

Автор AlexeyРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 57
Просмотров: 3006
Последний ответ 10 Окт 2018 в 11:56
от Oleg_Z
Контроллер для моноцикла. Опрос

Автор VVKРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 38
Просмотров: 5539
Последний ответ 12 Авг 2018 в 10:25
от VVK
Контроллер для сигвея на BLDC. ( опрос закончен )

Автор VVKРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 13
Просмотров: 1332
Последний ответ 09 Янв 2017 в 11:12
от VVK
НРЦ нового АКБ (опрос)

Автор UDAVРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 172
Просмотров: 5048
Последний ответ 02 Фев 2019 в 06:43
от UDAV