Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Опрос владельцев самокатов для сбора статистики

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Опрос владельцев самокатов для сбора статистики  (Прочитано 1028 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

jnarical

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 75
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю всем желающим пройти короткий опрос, чтобы получить общую статистику: с какой скоростью мы ездим, какой расход, на сколько хватает заряда и т.д.

После прохождения опроса будет страничка с двумя ссылками - одна для редактирования ваших ответов, другая для просмотра статистики. Опрос не привязан к аккаунту, для него не нужно логиниться в гугле или ещё где-то. Если вы потеряете ссылку на ваши результаты, вы можете пройти его заново под другим именем, а мне сообщить имя пользователя первого варианта, чтобы я его удалил.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSci3I3f1zWfxvvypwxKcS1yU3Xp3CfcQrxziYFLe8pQVn1s2A/viewform

Результаты опроса можно посмотреть тут:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSci3I3f1zWfxvvypwxKcS1yU3Xp3CfcQrxziYFLe8pQVn1s2A/viewanalytics

Результаты в виде таблицы:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1dii_lj5L2n1bHMo9_eHA6nlpXzGgBigdyraA3SwvExQ/edit?usp=sharing
Таблица генерируется из результатов автоматически, но сам процесс запускается вручную, поэтому при прохождения опроса новыми людьми она будет какое-то время неактуальной, пока я не нажму "пересоздать".
« Последнее редактирование: 23 Апр 2018 в 10:57 от jnarical »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цель опроса?

jnarical

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 75
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цель опроса?
Сама идея мне пришла, когда я мучительно размышлял - нормально ли это, что у меня по ровному и без ветра 10 ампер расход при скорости чуть более 20 км/ч. Вроде не было такого, ощущение что на ручнике еду.

Решил сперва задать вопрос на форуме, какой расход при какой скорости у других людей, но потом подумал что пара человек ответят а потом вопрос утонет во флуде. Кроме того, непонятно было что именно спрашивать, поначалу показалось, что от одного вопроса толку нет - надо спрашивать, какой расход для каждой скорости (из списка) либо какая скорость при каком расходе. Т.е. вопросов получается несколько.

Подумал, что интересующая меня информация будет весьма полезна вообще всем - для оценки, насколько хуже/лучше у самого человека обстоят дела со скоростью, расходом и пробегом по отношению к аналогичным конфигурациям других людей. Посему запилил опрос.

Если из текста поста неочевидно - опрос анонимный, поле "ник" можно заполнять как угодно или не заполнять вообще (смысл этого поля я надеюсь понятно описал), нет никакой привязки (я отключил в настройках) к аккаунту гугла или любому другому. Для доступа к уже заполненному опросу используется сгенеренная для него ссылка, по которой отредактировать результат может любой, кому эту ссылку передали. Ни одно поле я не сделал "обязательным" - то есть, можно половину вообще не заполнять.

Tl;DR интересно и полезно как мне, так и любому другому участнику, который хотел бы сравнить свои данные с чужими

110000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
""Какую скорость выдаёт самокат на холостом ходу""
Мне видится нужно указать чтобы проверка происходила при полностью заряженном аккумуляторе 42v +-. или дать возможность ответчику указать, при каком напряжении происходил замер скорости. Также у некоторых накручен спидометр, в настройках установлен больший диаметр колеса.

""Какое максимальное-минимальное расстояние (в км), вам удалось пройти на одном заряде""
Если спидометр не откалиброван, то он будет врать и по пройденному расстоянию.

Ведь у вас на одном дисплее-компьютере были одни показания скорости, а после установки другого дисплея уже другие показания, при этом вы сообщали что настройки были одинаковые на обоих экранах. Также может быть и у других.
В общем без калибровки спидометров самокатов, с помощью поверенных внешних устройств(спидометра, оптического тахометра, gps/glonass...) невозможно получить точную статистику. Например на первом самокате спидометр завышает скорость на 3км/ч, а на втором занижает на 3км/ч, в итоге разница на 6км/ч, а мотор-колесо, контролер и аккумулятор на обоих могут быть идентичными.

jnarical

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 75
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне видится нужно указать чтобы проверка происходила при полностью заряженном аккумуляторе 42v +-. или дать возможность ответчику указать, при каком напряжении происходил замер скорости.
Это исправил. Так-то понятно, что подразумевается полная зарядка, но лучше действительно прописать явно.

Также у некоторых накручен спидометр, в настройках установлен больший диаметр колеса.
...
Если спидометр не откалиброван, то он будет врать и по пройденному расстоянию.
Опрос не рассчитан учитывать, что у человека неправильно настроен самокат.
А вот помочь такому человеку увидеть разницу с другими, задуматься и перепроверить настройки - вполне.

Ведь у вас на одном дисплее-компьютере были одни показания скорости, а после установки другого дисплея уже другие показания, при этом вы сообщали что настройки были одинаковые на обоих экранах.
У меня после смены дисплея не только циферки изменились - динамика, максимальная скорость и расход тоже.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите, но я не понял, что же Вы хотите измерять. Расход обычно измеряют в ваттчасах на км. 10А это ток, потребляемый самокатом при езде по ровной поверхности на скорости 20 км/ч?
Для е-тау с нормальной резиной и задним ПУ колесом средний расход составляет 10-12 втч/км. Замена ПУ на новое мягкое колесо от бустер плюс съедает ещё процентов 15. Замена на пневму узкую или слабо накачанную съедает от 20 до 30%...
При езде по ровной поверхности со скоростью 20 км/ч ваттметр показывает 2,5-3А.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2018 в 22:47 от gde700 »

jnarical

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 75
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простите, но я не понял, что же Вы хотите измерять.
Судя по вашей подписи, у вас e-twow. Если не ошибаюсь, у него на экране нет текущего потребляемого тока. У куги есть. Грубо говоря, чем выше ток - тем меньше КПД, больше нагрев и деградация батареи, больше "расход" (т.е. больше КВт*ч уходит на 1 км пути). Я привык, что у меня на "оригинальном" дисплее были цифры около 24 км/ч при токе 7 ампер. Т.е. с учетом ёмкости батареи 6.6 Ач в таком режиме можно было проехать около 23 км чуть менее чем за час.

После замены дисплея скорость упала до 20 при токе 10-11 ампер, т.е. запас хода 6.6/10*60=40 минут, за которые я проезжаю 20*(40/60) ~= 14 км.

Вот я и пытаюсь понять, где собака порылась.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня установлен ваттметр. Текущие и общие показания вижу. :)
Для начала поверьте показания дисплея по приборам. Скорость по gps, ток по ваттметру, вполне возможно сбиты настройки.
Мой вариант не показатель, самокат сильно переработан. Кроме того, если у е-тау все моторколёса примерно одинаковы, то у кугу/линбол колёса ставят те, которые подошли по размеру и были на ближайшем складе не заботясь о параметрах. То есть грубо говоря два моторколеса на самокатах одной партии могут сильно отличаться.

jnarical

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 75
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак, судя по всему я победил!
Проблема была в настройке №04 - "количество магнитов внутри МК". Видимо, новый экран был настроен под другое МК, стояла цифра 20 кажется 40. Спросил в телеге у другого куговода, сколько у него, говорит 30. Выставил столько же. На форуме посмотрел фотку разобранного МК, насчитал 30 магнитов. Дальше нужно по GPS хотя-бы сверить.
« Последнее редактирование: 24 Апр 2018 в 01:47 от jnarical »

Саша17

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
24 км/ч при токе 7 ампер.
После замены дисплея скорость упала до 20 при токе 10-11 ампер, т.е. запас хода 6.6/10*60=40 минут, за которые я проезжаю 20*(40/60) ~= 14 км.
Откуда такие токи у вас беруться?Как у трамвая.У меня при разгоне с места максимум 2,5 А показывает.А при постоянной скорости вообще 0 с чемто.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1928
  • Питер, Гражданка с Суздальским.
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, изучите повнимательнее дисплей самоката, он не способен показать десятые доли Амперов. Не может быть Ток 0А с чем-то, как и не может быть отображено 2.5А. Либо 0А либо 1А итд по возрастающей, только целые цифры и числа.

vip69

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 635
  • Россия, МСК
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И более того - ток в единицы ампер на разгоне - невозможен в принципе. Да и при постоянной скорости около 15-20кмч - обычно в р-не 7-8а, ниже - только если под горку.
Ну или может ездок кило 20-25...

vlad-2015

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 57
  • Россия, Санкт-Петербург, Купчино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У меня по прямой без уклона на 17км/ч жрет 5А. Постоянно прыгает с 4A на 5A и обратно.... При встречном ветре стабильно держит 5А...

Sonar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 198
  • Санкт-Петербург, Приморский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю правильнее было бы указывать мощность при тех или иных условиях, а не ток. Ток при одинаковых условиях езды довольно сильно зависит от текущего напряжения.

vip69

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 635
  • Россия, МСК
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю правильнее было бы указывать мощность при тех или иных условиях, а не ток. Ток при одинаковых условиях езды довольно сильно зависит от текущего напряжения.
а как? На дисплее онлайн и легко засекается ток, напряжение тоже есть, но оно тоже меняется, при разгоне проседает сильно, а 2 параметра - сложновато отслеживать одновременно. Ваттметр бы...

aka81

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос интересный. Там две цифры. Точки вроде нет.  Так вот максимум что я видел у себя 17 А а при поддержании скорости максимальной показывает 08  А   я так полагаю это 8 ампер .

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod