avatar_inwin

Mekotron Max, 6” колеса, 8,5 кг

Автор inwin, 23 Апр. 2018 в 14:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

Mekotron Max

Описание

Мощный и лёгкий электросамокат из прочного алюминиевого сплава с 6" мотор-колесом. Электронная тормозная система (EBS) и система рекуперации энергии позволяют подзаряжать батарею при торможении. Удобная система складывания и яркая LED фара.

Полные характеристики с сайта продавца
*       Бренд: Mekotron
*       Размер, см: 92x106x48
*       Диапазон рабочих температур: от -10 до + 40 °С
*       Максимальная скорость: 20 км/час
*       Емкость аккумулятора: 5200 мАч
*       Максимальная нагрузка, кг: 100
*       Угол подъема: до 15°
*       Диаметр колес:  переднее 6", заднее 4,5"
*       Максимальный запас хода: 25 км
*       Особенности: высота платформы 75 мм
*       Время зарядки аккумулятора: 120 мин
*       Комплектация: зарядное устройство, документация
*       Цвет: черный
*       Вес, кг: 8.5
*
много фото https://www.ixbt.com/car/mekotron-max.html
проверяйте на работоспособность самокат в магазине.

Karel

Купил я этот аппарат. По мере получения опыта, буду делиться с аудиторией )

Процесс выбора был достаточно своеобразен, не думаю, что он подойдет как совет кому-то... это отдельная история. Тезисно:

- для сына 6 лет
- эксплуатироваться будет "на убой"
- в семье есть еще один самокат Inmotion L8F, сравнивать буду с ним

Вообщем приехал я в "Ашан" где было по цене 10990 рублей представлено 2 модели:

- Speedroll E-5
- Mekotron Maх

Первый при осмотре имел небольшие люфты и в остальном не впечатлил. Второй же показался крайне добротным (с поправкой на стоимость) и был тут же куплен. Собрал, поставил заряжаться и понял, что он не заряжается. ЗУ выдавало свои паспортные значения, а самокат не принимал заряд. Отвез в "Ашан" обратно, пошел менять, вскрыли другой и сразу проверили - тоже не заряжается. Вскрыли еще один - с ним оказалось все хорошо и его я забрал.

Собрал, чуть перетянул все соединения, но можно было этого и не делать. Затянуто все было хорошо. Механизм складывания крайне простой и удобный (кроме места зацепления металлической петлей за заднее крыло), так же показался крепким (возникло ощущение, что люфтить не может априори).

Заряжался 2.5 часа, как и положено по паспорту. Индикация заряда в виде шкалы из пяти светодиодов:



На текущий момент, что порадовало:

- цена
- вес, крайне легкий после L8f, хотя  тот не монстр
- механизм складывания
- внешний вид, не страшный и уже хорошо
- возможность перемещения узлов тормоза/ускорения. Придвинул ближе к рукоятям и опустил вниз для ребенка. На высвобожденное место установил звонок.
- качественная упаковка и хорошая инструкция

Что не порадовало:

- подножка, она практически ни какой часть не выступает за периметры деки и ногой ее тяжело выдвинуть
- самокат очень резкий на старте, педалировать нужно с непривычки крайне аккуратно. Использовал пока только в общих коридорах дома, почти всегда буксует. Может сыграть злую шутку и привести к падению на грунте
- тормоза хуже чем у Inmotion L8F, а у него они не идеальны

Что пока еще не оценил полноценно:

- свет, у Inmotion L8F он более менее сфокусирован на землю - светит прилично. Тут все распылено во все стороны, как будет ночью проверю на праздниках. Один плюс из этого - днем его очень хорошо заметно, слепит как тепловоз
- скорость. У него 2 передачи, переключается кнопкой. Замерю максималку по GPS и отпишусь
- пробег на одном заряде. Покамест катались минут 10 в режиме разгон/торможение. Заряд показывает 100%.

В целом доволен, учитывая, что осознанно знал что я покупаю. Эффекта "вау" не ждал, остальное норм. Стоять удобно, под ногами наждачка. Рулится и едет неожиданно не дурно, но полноценно проверю позже асфальт и грунт. Если провести аналогию то Inmotion L8F мягкий, комфортный, плавный и космический = ауди а6, а Mekotron Maх - резкий, легкий, жесткий, аскетичный = форд фокус какой-нибудь с мотором 2л.

Продолжение следует...

GiroMen

[user]Karel[/user], я понимаю что за эту цену чтото хотеть видимо излишество, но диоды вместо экрана обычно применимы там где хоть приложение есть
Es4
G2 pro

Karel

Мне для ребенка, ему приложение не нужно ) А взрослому можно крепеж для телефона на руль. Там скорость, пробки, курс биткоина )

GiroMen

[user]Karel[/user], ну а как узнать точный остаток, эти диоды всеравно что на гироскутерах,очень примерно
Es4
G2 pro

Платоха

- эксплуатироваться будет "на убой"


Продолжение следует...
[/quote]

"на убой" тут вы правы и будьте осторожны.
если в этой серии производитель не изменил конструкцию, то ждёт след...


Слабенькая вилка, и отверстие в ней режет провод от мк который проходит внутри штока.
Акк в самокате вроде из элементов LG, контроллер как на куго.
Потом кину фото
8"12"26"10+12"6"в процессе

Karel

Благодарю. Стоит отметить, что "на убой" взрослого и "на убой" ребенку массой 20кг (я так думаю) несколько разные вещи. Поэтому я изначально при выборе самоката для ребенка убрал класс самокатов под название "для детей". Все таки, использовать самокат ездоку, массой в 5 раз меньше максимальной создает некий запас прочности.

Буду признателен за остальные фото внутренностей. Если поломки чинятся токарем, то это облегчает мою участь. Кстати такие вещи по гарантии признаются?

inwin

[user]Karel[/user], здравствуйте. как проходят тестовые испытания?

Karel

Приветствую!

В силу климатических условий (дожди с 1703 года) полноценно не испытать. Что получилось за городом:

- по грунтовке подмокшей: взрослый 90кг едет тяжело (проваливается в грунт), ребенок 40кг уверенно, ребенок 25кг как по асфальту.
- по газону: взрослый никак, ребенок 40кг средне, ребенок 25кг уверенно.

L8f в данных дисциплинах на на 0.5 балла лучше выглядит.

Заряд: пока нет информации с точки зрения пробега. Дети катаются в течении дня часто, но короткими дистанциями = на два дня хватает. Подозреваю что 15км должен проехать.

Минусы:

- на заднем колесе 2 световозвращающих наклейки красного цвета - отклеились. Заново приклеил.
- крепление скобы к крылу заднему (в сложенном состоянии) - неудачное решение, держится только пока несешь = есть нагрузка. Положил, снова взял = соскочило.
- в промежуток между задним крылом и колесом забивается земля, ехать не мешает, но сам факт. Так же и L8f.

На текущий момент, когда стоит 2 самоката, я и дети выбирают "ашановский". 2 причины:

- он на порядок легче, его легче перенести через препятствие и развернуть, поднятым на землей.
- он резкий, маневрировать между ям\луж\прочим удобнее, он быстрее набирает скорость.

Пока все. Главные испытания по скорости и пробегу будут позднее.

DiPol

я думаю ещё по одной причине : его_не_жалко

kir111

Всем привет. Заехал в ашан, зял пару таких железяк детёнышам. Покатать пока не попробовал, но что сразу бросилось в глаза - лёгкий по сравнению с ес4, но это предсказуемо. Что удивило - ничего не люфтит. Постаронние звуки издаёт только зацеп к заднему крылу. Очень неплохой накат у выключенного самоката. Заряжу, катанусь - опишу впечатления. Только макс. пробег по инструкции не 25 км, а 7-12.

d-evo

Интересно, почему такой маленький пробег. 5.2Ач - дутые характеристики? Подумываю взять такой в качестве второго самоката для жены.

inwin


kir111

Детёнок откатал первые 20 км. В итоге ничего не сломалось - это плюс))). Сразу скажу, на себе не испытывал, но под 25 кг проехал около 20 км и был не в ноль. Максималка была больше 20 точно, но на найнботе, показывавшем 25 км/ч я его постепенно догонял и обходил, хотя с места он меня делал с хорошим отрывом.
Теперь о минусах:
1.Погремушка - гремит петелька зацепа за заднее крыло, причем и сама звякает и по раме стучит - полечено мебельной прокладкой.Гремит провод внутри рулевой колонки - полечено, засунул в рулевую колонку теплоизоляционную трубку.
2.   Плохо держится петелька на заднем крыле. Пока думаю, как решать.
3.   Фонарик - г.. но. Да ещё и слегка светился в темноте на выключенном самокате. Пропаял контакты - вроде перестал.
4.   После первой же поездки слегка залюфтила рулевая. Разобрал, было довольно много крупной мет. стружки и сюрприз - рулевая на промах!!! Всё вычистил, подтянул - люфт исчез.
   Пока вроде все косячки поправил. Остаюсь пока при своём мнении - для ребёнка за 11 т. р. решение отличное. Официальная гарантия, батарея lg. Вобщем за эти деньги пока поставлю отлично, посмотрим сколько проживёт.

kir111

#14
       Да, кстати, заднее колесо диаметром 5 дюймов)))
Выяснился ещё один не очень приятный момент - у самоката присутствует довольно существенный саморазряд. С вечера зарядил полностью (загорелся зелёный огонёк на зарядке + полчаса), на следующий день самокат никто не трогал, но когда я подключил к нему зарядку, зелёный огонёк на ней загорелся приблизительно через полчаса...
     З.Ы.
      С сайта ашана самокаты эти пропали как-то резко...)))))

inwin

[user]kir111[/user], если бы у mekotron был вольтметр как на куге, то можно было бы понять, саморазряд это или нет. а так это может быть как саморазряд, так и устаканивание заряда, после зарядки.  понаблюдайте за самокатом когда будет стоять больше недели, есть или нет саморазряд.

GiroMen

[user]kir111[/user], так вприцнипе на многих электроустройствах,возможно акк не докалибровался, там вообще какая бмс стоит
Es4
G2 pro

kir111

Цитата: inwin от 08 Май 2018 в 14:09если бы у mekotron был вольтметр как на куге
Если бы огуречику да крылышки.... Я думаю, "огуречик" не 11 т.р. стоил бы... А в сезон кто ж ему неделю простоять то даст?))) Но вообще, как то странно у него всё с батареей, на том же самокате ребёнок вчера проехал около 7 км и осталось - 1 целая + 1 мигала от полного заряда.... Короче фиг знает.

Добавлено 08 Май 2018 в 14:24

Цитата: GiroMen от 08 Май 2018 в 14:17там вообще какая бмс стоит
Да х.з. какая там BMS, до электроники я пока не добрался))))