Реклама: Е-нот, двухподвес.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)2. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)3. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)4. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от sergek1985 (17.07.2019 в 03:16)6. Асинхронный двигатель denzel DA-90-4.1M (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (17.07.2019 в 02:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3173 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2018 в 22:09
Прочитано 3173 раз
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
Здравствуйте.
 Сварил на досуге первый электросамокат. Комплект МК 350W, 10"от Владимира Ришара. Батарея 9,6 а\ч
 Остальное- что в гараже нашлось. Да, сайлентблоки полиуретановые покупал. Впрок не пошли-левые попались. Про мои мытарства с полиуретаном писал в теме " Проект Опа-чё" Сейчас всё работает как надо.


23 Апр 2018 в 22:30
Ответ #1
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 В принципе, ничего особенного. Рама сварена из тонкостенных пофилей 40х20. Передняя вилка- из остатков
 велосипеда. Переднее колесо- от древнего самоката с ленточным тормозом (тормоз-дрянь). Рулевую стойку
пришлось делать из водопроводной трубы- тонкостенные трубы гнутся. Узел складывания- по типу велосипедного узла рамы. Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой (зарезервировано место под
сигнализацию) Вес получился ровно 20кг.





23 Апр 2018 в 22:53
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Удачная компоновка, молодец !

23 Апр 2018 в 22:58
Ответ #3
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
Электрика самодельная. Фара от древнего велика с вживленным 3w светодиодом. DC преобразователь на мелкосхеме L4990 (покупной модуль сдох сразу). Схема стоп-сигнала на полевике. Замок зажигания от скутера.
 Крылья,крышка батареи-из пластика. Дека- фанера, выжигатель (детвора работала) яхтный лак.
Получилось прочно и надёжно. Меня с двумя детьми везёт уверенно, хотя и не шибко быстро. На мелкие неровности внимание можно не обращать- подвеска отрабатывает.


 
Сообщение понравилось: Artur-K, daos73, bemba74, Hobby_t

24 Апр 2018 в 09:36
Ответ #4
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 642
Хорошо смотрится.  :wow:
Есть только подозрение, что при езде стоя выступающий из площадки  кронштейн крепления сидушки будет мешать. Не даром там "лапа" нарисована.

24 Апр 2018 в 14:46
Ответ #5
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 411
Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой..

Скажите а почему решили так скомпоновать? А не "классически" - батка (оня тяжелее) вниз, контроллер в "гуся"?
Самокат приятный такой получился, прям винтажный с этой фарой и гудком.
Да же нет, не винтажный, скорей он похож на итальянские классические мотороллеры.

24 Апр 2018 в 22:17
Ответ #6
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 Да, труба крепления сидушки немного мешается. Ну делал первый самокат-ничего другого не придумал. Сейчас-бы сделал немного иначе.
 Батарейка в гусе как-то сразу нарисовалась в голове. Деку хотел как можно ниже, но не в ущерб клиренсу.
 В профиль 40х20 отлично укладывается контроллер, а батарейка частично прячется в гуся, хоть и жертвуя частью пространства для ног. Дно и верх гуся из сталюки. В результате жёсткая, хотя и тяжеловатая конструкция, с гладким,
 прочным днищем, и хорошей защитой батареи. (брызги из под колеса тоже пофиг)
 Дизайн итальянский, да, уважаю. При всей любви к японскому мотопрому пользую мото-гуцци невада.
Сообщение понравилось: _Os

25 Апр 2018 в 09:27
Ответ #7
Оффлайн

Платоха

Россия, Москва,м.Профсоюзная Сообщений: 166
Здоровский аппаратик. К томуж я любитель 12".
порекомендовал бы вам 12" поставить литое на промах и резину жирнее. Ваше неизбежно скоро завосьмерит и подшипники там -Г(стоковые).

Покрыхи для сравнения
И такое вот литьё



Сообщение понравилось: Иван Сусанин, daos73, bemba74, 08

25 Апр 2018 в 14:15
Ответ #8
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 817
Иван Сусанин, какая масса получилась у вашего самоката?

25 Апр 2018 в 19:45
Ответ #9
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 Колесо прикидывал легкосплавное от китайского детского мотоциклика, с дисковым тормозом. Не смотрится.
 По дизайну спицованное больше подходит.Колесо моё еще Советского качества. Обод  из толстого железа. Подшипники насыпные без сепараторов, нормального металла, ось из правильного железа. Ничего не люфтит,не восьмерит. Удвою количество спиц,
да посмотрю что с ленточным тормозом можно сделать (очень быстро сносился). Покрышка, конечно дрянь- уже появился намёк на грыжу. Есть родная (дутик) ненадёванная, но как  по мне- тоже не очень смотрится.
 Ну найду что-то подходящее- поменяю.
 Вес самоката указывал- ровно 20 кг.
Сообщение понравилось: kor

27 Апр 2018 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
, рекуперацию сделайте, и передний станет нужен только чтоб дотормозить чуток или в экстренных случаях. тогда тормоз мало очень расходуется.
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

28 Апр 2018 в 16:42
Ответ #11
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
 сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
 лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)

28 Апр 2018 в 16:53
Ответ #12
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 949
Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
 сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
 лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)
Выкинуть нах и присобачить дисковый велотормоз. Если габариты позволяют.

Цитата
Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?
Из бронзы, если важна долговечность.
Из тормозных колодок автомобильных, если важно тормозить.

28 Апр 2018 в 17:41
Ответ #13
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 Не, дисковый не хочу. Нормальный- дорого, а дешёвыми я уже наелся. Да и родной хорошо смотрится.
 Бронза-да, должна подойти. Осталось найти кусочек подходящего диаметра.ссылка Может латуня подойдёт? Там хоть из полосы можно будет выгнуть.
  Из латуни делал накладки центробежного сцепления на триммерный движок- после приработки вполне сносно работали.

28 Апр 2018 в 22:35
Ответ #14
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
, не выдумывайте  :-) делайте обычный барабан из металла и фрикционная лента ( Гугл в помощь) на двух болтиках.  О, е получше будет всякого дискового гайна из китая. Тоже так хочу.

Сообщение понравилось: Иван Сусанин, kor, alex_2d, Flygreen, bemba74

28 Апр 2018 в 23:06
Ответ #15
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.

29 Апр 2018 в 07:54
Ответ #16
Оффлайн

Платоха

Россия, Москва,м.Профсоюзная Сообщений: 166
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Почему просто v-break не поставить? Ток из топовых шимано. Эксплуатирую с 12" не один год. Проблемм вообще не знаю
Сообщение понравилось: kor

29 Апр 2018 в 09:34
Ответ #17
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 619
 Ви-брейки, может и хорошо, особенно если качественные. Но- в другой проект. Мне-же не только "ехать", а
 ещё и "шашечки"
Сообщение понравилось: Инженер механик