Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Е-нот, двухподвес.

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Е-нот, двухподвес.  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« : 23 Апр 2018 в 22:09 »
Здравствуйте.
 Сварил на досуге первый электросамокат. Комплект МК 350W, 10"от Владимира Ришара. Батарея 9,6 а\ч
 Остальное- что в гараже нашлось. Да, сайлентблоки полиуретановые покупал. Впрок не пошли-левые попались. Про мои мытарства с полиуретаном писал в теме " Проект Опа-чё" Сейчас всё работает как надо.

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #1 : 23 Апр 2018 в 22:30 »
 В принципе, ничего особенного. Рама сварена из тонкостенных пофилей 40х20. Передняя вилка- из остатков
 велосипеда. Переднее колесо- от древнего самоката с ленточным тормозом (тормоз-дрянь). Рулевую стойку
пришлось делать из водопроводной трубы- тонкостенные трубы гнутся. Узел складывания- по типу велосипедного узла рамы. Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой (зарезервировано место под
сигнализацию) Вес получился ровно 20кг.





Сообщение понравилось: alekor, Artur-K

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2700
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #2 : 23 Апр 2018 в 22:53 »
Удачная компоновка, молодец !

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #3 : 23 Апр 2018 в 22:58 »
Электрика самодельная. Фара от древнего велика с вживленным 3w светодиодом. DC преобразователь на мелкосхеме L4990 (покупной модуль сдох сразу). Схема стоп-сигнала на полевике. Замок зажигания от скутера.
 Крылья,крышка батареи-из пластика. Дека- фанера, выжигатель (детвора работала) яхтный лак.
Получилось прочно и надёжно. Меня с двумя детьми везёт уверенно, хотя и не шибко быстро. На мелкие неровности внимание можно не обращать- подвеска отрабатывает.


 

Сообщение понравилось: Artur-K

Инженер механик

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 442
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Мы свой, мы новый....
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #4 : 24 Апр 2018 в 09:36 »
Хорошо смотрится.  :wow:
Есть только подозрение, что при езде стоя выступающий из площадки  кронштейн крепления сидушки будет мешать. Не даром там "лапа" нарисована.

_Os

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 262
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #5 : 24 Апр 2018 в 14:46 »
Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой..

Скажите а почему решили так скомпоновать? А не "классически" - батка (оня тяжелее) вниз, контроллер в "гуся"?
Самокат приятный такой получился, прям винтажный с этой фарой и гудком.
Да же нет, не винтажный, скорей он похож на итальянские классические мотороллеры.

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #6 : 24 Апр 2018 в 22:17 »
 Да, труба крепления сидушки немного мешается. Ну делал первый самокат-ничего другого не придумал. Сейчас-бы сделал немного иначе.
 Батарейка в гусе как-то сразу нарисовалась в голове. Деку хотел как можно ниже, но не в ущерб клиренсу.
 В профиль 40х20 отлично укладывается контроллер, а батарейка частично прячется в гуся, хоть и жертвуя частью пространства для ног. Дно и верх гуся из сталюки. В результате жёсткая, хотя и тяжеловатая конструкция, с гладким,
 прочным днищем, и хорошей защитой батареи. (брызги из под колеса тоже пофиг)
 Дизайн итальянский, да, уважаю. При всей любви к японскому мотопрому пользую мото-гуцци невада.

Сообщение понравилось: _Os

Платоха

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва,м.Профсоюзная
  • Ездю на батарейках и прочем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #7 : 25 Апр 2018 в 09:27 »
Здоровский аппаратик. К томуж я любитель 12".
порекомендовал бы вам 12" поставить литое на промах и резину жирнее. Ваше неизбежно скоро завосьмерит и подшипники там -Г(стоковые).

Покрыхи для сравнения
И такое вот литьё




Сообщение понравилось: Иван Сусанин

kor

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 474
  • г. Ижевск
  • Электросамокат Xiaomi mijia m365
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #8 : 25 Апр 2018 в 14:15 »
Иван Сусанин, какая масса получилась у вашего самоката?

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #9 : 25 Апр 2018 в 19:45 »
 Колесо прикидывал легкосплавное от китайского детского мотоциклика, с дисковым тормозом. Не смотрится.
 По дизайну спицованное больше подходит.Колесо моё еще Советского качества. Обод  из толстого железа. Подшипники насыпные без сепараторов, нормального металла, ось из правильного железа. Ничего не люфтит,не восьмерит. Удвою количество спиц,
да посмотрю что с ленточным тормозом можно сделать (очень быстро сносился). Покрышка, конечно дрянь- уже появился намёк на грыжу. Есть родная (дутик) ненадёванная, но как  по мне- тоже не очень смотрится.
 Ну найду что-то подходящее- поменяю.
 Вес самоката указывал- ровно 20 кг.

Сообщение понравилось: kor

lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 603
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #10 : 27 Апр 2018 в 23:28 »
, рекуперацию сделайте, и передний станет нужен только чтоб дотормозить чуток или в экстренных случаях. тогда тормоз мало очень расходуется.

Сообщение понравилось: Иван Сусанин

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #11 : 28 Апр 2018 в 16:42 »
 Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
 сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
 лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 903
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #12 : 28 Апр 2018 в 16:53 »
Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
 сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
 лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)
Выкинуть нах и присобачить дисковый велотормоз. Если габариты позволяют.

Цитата
Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?
Из бронзы, если важна долговечность.
Из тормозных колодок автомобильных, если важно тормозить.

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #13 : 28 Апр 2018 в 17:41 »
 Не, дисковый не хочу. Нормальный- дорого, а дешёвыми я уже наелся. Да и родной хорошо смотрится.
 Бронза-да, должна подойти. Осталось найти кусочек подходящего диаметра.https://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif Может латуня подойдёт? Там хоть из полосы можно будет выгнуть.
  Из латуни делал накладки центробежного сцепления на триммерный движок- после приработки вполне сносно работали.

Klavish83

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 538
  • Москва. Медведково
  • Мы Уже зДЕсь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #14 : 28 Апр 2018 в 22:35 »
, не выдумывайте  :-) делайте обычный барабан из металла и фрикционная лента ( Гугл в помощь) на двух болтиках.  О, е получше будет всякого дискового гайна из китая. Тоже так хочу.


Сообщение понравилось: Иван Сусанин, kor, alex_2d

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #15 : 28 Апр 2018 в 23:06 »
 Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.

Платоха

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 166
  • Россия, Москва,м.Профсоюзная
  • Ездю на батарейках и прочем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #16 : 29 Апр 2018 в 07:54 »
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Почему просто v-break не поставить? Ток из топовых шимано. Эксплуатирую с 12" не один год. Проблемм вообще не знаю

Сообщение понравилось: kor

Иван Сусанин

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 272
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Е-нот, двухподвес.
« Ответ #17 : 29 Апр 2018 в 09:34 »
 Ви-брейки, может и хорошо, особенно если качественные. Но- в другой проект. Мне-же не только "ехать", а
 ещё и "шашечки"

Сообщение понравилось: Инженер механик
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.253 секунд. Запросов: 121.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod