Реклама: Е-нот, двухподвес.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Dmitry__ 2. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Segurant 3. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer 4. Российский Hoversurf (Электролёты) от Capricorn 5. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir 6. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005
7. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Ури 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MaxVS 9. Электорсамокат UBGO 1003 (Электросамокаты) от Abzal76 10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Neznajka 11. Линзованная фара Arctic v2 ближний и дальний свет 25W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Prof.Power 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от EcoDrift
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2523 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Апр 2018 в 22:09
Прочитано 2523 раз
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
Здравствуйте.
 Сварил на досуге первый электросамокат. Комплект МК 350W, 10"от Владимира Ришара. Батарея 9,6 а\ч
 Остальное- что в гараже нашлось. Да, сайлентблоки полиуретановые покупал. Впрок не пошли-левые попались. Про мои мытарства с полиуретаном писал в теме " Проект Опа-чё" Сейчас всё работает как надо.


23 Апр 2018 в 22:30
Ответ #1
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 В принципе, ничего особенного. Рама сварена из тонкостенных пофилей 40х20. Передняя вилка- из остатков
 велосипеда. Переднее колесо- от древнего самоката с ленточным тормозом (тормоз-дрянь). Рулевую стойку
пришлось делать из водопроводной трубы- тонкостенные трубы гнутся. Узел складывания- по типу велосипедного узла рамы. Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой (зарезервировано место под
сигнализацию) Вес получился ровно 20кг.




Сообщение понравилось: alekor, Artur-K

23 Апр 2018 в 22:53
Ответ #2
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Удачная компоновка, молодец !

23 Апр 2018 в 22:58
Ответ #3
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
Электрика самодельная. Фара от древнего велика с вживленным 3w светодиодом. DC преобразователь на мелкосхеме L4990 (покупной модуль сдох сразу). Схема стоп-сигнала на полевике. Замок зажигания от скутера.
 Крылья,крышка батареи-из пластика. Дека- фанера, выжигатель (детвора работала) яхтный лак.
Получилось прочно и надёжно. Меня с двумя детьми везёт уверенно, хотя и не шибко быстро. На мелкие неровности внимание можно не обращать- подвеска отрабатывает.


 
Сообщение понравилось: Artur-K

24 Апр 2018 в 09:36
Ответ #4
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Хорошо смотрится.  :wow:
Есть только подозрение, что при езде стоя выступающий из площадки  кронштейн крепления сидушки будет мешать. Не даром там "лапа" нарисована.

24 Апр 2018 в 14:46
Ответ #5
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 294
Батарея- в "гусе" рамы, вся электротребуха под декой..

Скажите а почему решили так скомпоновать? А не "классически" - батка (оня тяжелее) вниз, контроллер в "гуся"?
Самокат приятный такой получился, прям винтажный с этой фарой и гудком.
Да же нет, не винтажный, скорей он похож на итальянские классические мотороллеры.

24 Апр 2018 в 22:17
Ответ #6
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Да, труба крепления сидушки немного мешается. Ну делал первый самокат-ничего другого не придумал. Сейчас-бы сделал немного иначе.
 Батарейка в гусе как-то сразу нарисовалась в голове. Деку хотел как можно ниже, но не в ущерб клиренсу.
 В профиль 40х20 отлично укладывается контроллер, а батарейка частично прячется в гуся, хоть и жертвуя частью пространства для ног. Дно и верх гуся из сталюки. В результате жёсткая, хотя и тяжеловатая конструкция, с гладким,
 прочным днищем, и хорошей защитой батареи. (брызги из под колеса тоже пофиг)
 Дизайн итальянский, да, уважаю. При всей любви к японскому мотопрому пользую мото-гуцци невада.
Сообщение понравилось: _Os

25 Апр 2018 в 09:27
Ответ #7
Оффлайн

Платоха

Россия, Москва,м.Профсоюзная Сообщений: 166
Здоровский аппаратик. К томуж я любитель 12".
порекомендовал бы вам 12" поставить литое на промах и резину жирнее. Ваше неизбежно скоро завосьмерит и подшипники там -Г(стоковые).

Покрыхи для сравнения
И такое вот литьё



Сообщение понравилось: Иван Сусанин

25 Апр 2018 в 14:15
Ответ #8
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
Иван Сусанин, какая масса получилась у вашего самоката?

25 Апр 2018 в 19:45
Ответ #9
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Колесо прикидывал легкосплавное от китайского детского мотоциклика, с дисковым тормозом. Не смотрится.
 По дизайну спицованное больше подходит.Колесо моё еще Советского качества. Обод  из толстого железа. Подшипники насыпные без сепараторов, нормального металла, ось из правильного железа. Ничего не люфтит,не восьмерит. Удвою количество спиц,
да посмотрю что с ленточным тормозом можно сделать (очень быстро сносился). Покрышка, конечно дрянь- уже появился намёк на грыжу. Есть родная (дутик) ненадёванная, но как  по мне- тоже не очень смотрится.
 Ну найду что-то подходящее- поменяю.
 Вес самоката указывал- ровно 20 кг.
Сообщение понравилось: kor

27 Апр 2018 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 609
, рекуперацию сделайте, и передний станет нужен только чтоб дотормозить чуток или в экстренных случаях. тогда тормоз мало очень расходуется.
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

28 Апр 2018 в 16:42
Ответ #11
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
 сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
 лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)

28 Апр 2018 в 16:53
Ответ #12
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 938
Рекуперация подключена. Просто надо привести тормоз в порядок, раз уж он есть. Там фрикционная накладка, а точнее барабан, внешнюю поверхность которого охватывает стальная лента. Вот этот барабан
 сделан из пластмассы вроде полиэтилена, который моментально сточился, причём на конус (лента неравномерно прижимается). Барабан, думаю, надо выточить из какого-нить металла. Накладки фрикционные
 лепить не хочется- больно уж мелкие они получатся. Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?  Хотелось-бы что-бы и не визжал при торможении (достаточно что задний дисковый верещит- люди пугаются)
Выкинуть нах и присобачить дисковый велотормоз. Если габариты позволяют.

Цитата
Вот из какого металла фрикционный барабан делать, если лента стальная?
Из бронзы, если важна долговечность.
Из тормозных колодок автомобильных, если важно тормозить.

28 Апр 2018 в 17:41
Ответ #13
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Не, дисковый не хочу. Нормальный- дорого, а дешёвыми я уже наелся. Да и родной хорошо смотрится.
 Бронза-да, должна подойти. Осталось найти кусочек подходящего диаметра.ссылка Может латуня подойдёт? Там хоть из полосы можно будет выгнуть.
  Из латуни делал накладки центробежного сцепления на триммерный движок- после приработки вполне сносно работали.

28 Апр 2018 в 22:35
Ответ #14
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
, не выдумывайте  :-) делайте обычный барабан из металла и фрикционная лента ( Гугл в помощь) на двух болтиках.  О, е получше будет всякого дискового гайна из китая. Тоже так хочу.

Сообщение понравилось: Иван Сусанин, kor, alex_2d, Flygreen

28 Апр 2018 в 23:06
Ответ #15
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.

29 Апр 2018 в 07:54
Ответ #16
Оффлайн

Платоха

Россия, Москва,м.Профсоюзная Сообщений: 166
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Почему просто v-break не поставить? Ток из топовых шимано. Эксплуатирую с 12" не один год. Проблемм вообще не знаю
Сообщение понравилось: kor

29 Апр 2018 в 09:34
Ответ #17
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Ви-брейки, может и хорошо, особенно если качественные. Но- в другой проект. Мне-же не только "ехать", а
 ещё и "шашечки"
Сообщение понравилось: Инженер механик

29 Апр 2018 в 21:21
Ответ #18
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Крепите так же  как на картинке, винтик-гаичка, либо заклепка. Тканая тормозная лента, применяется как раз для барабанных тормозов карьерных экскаваторов, кранов...  B-)

Вот готовый вариант похож на razor e300
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Апр 2018 в 21:45 от Klavish83 »
Сообщение понравилось: Иван Сусанин, kor

30 Апр 2018 в 10:04
Ответ #19
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Посмотрел в тырнете тормозную ленту. Предложений-масса, даже у нас в городе есть. Но кусочек не отрежут, в лучшем случае метр
 Есть и с толщиной 5мм, но вся широкая. Пощупать-бы руками. В принципе, можно заморочится, разработать конструкцию и
 ставить на свою технику- будет всяко лучше дешёвой китайчатины. А с учётом износа и стоимости "колодок" на дисковых тормозах,
 невозможностью их отрегулировать для сухой и мокрой погоды, мерзкими звуками при торможении...
 Есть ещё ленты, уже на стальной пружине, для токарных и прочих станков- но там всё нужно изучать. Еще в АКПП в авто.
 У меня где-то валяется бухточка асбестовой ленты тощиной около 5мм и шириной 2см. Что-то вроде теплоизоляционной обмотки
 Может её чем пропитать, типа пластифицированной смолы, и этой-же смолой наклеить на стальную ленту.

30 Апр 2018 в 15:46
Ответ #20
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3811
Я использую в качестве тормозной ленты ремни от ременных передач. Можно найти любой ширины и отрезать требуемую длину. Но там специфика применения ленточного тормоза не транспортная.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2018 в 19:08 от ReSharVladimir »

04 Май 2018 в 23:19
Ответ #21
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Нашёл асбестовую ленту [ Вложение потерялось ]
Тонковата. Думал намотать в несколько слоёв с эпоксидкой на барабан-
 получатся антифрикционные накладки.
 Потом порылся в закромах, выудил гирлянду старых колодок от скутеров. Прикинул, замерил, выбрал непарную, с относительно толстой накладкой колодку. [ Вложение потерялось ]
 Обточил, распилил вдоль, и при помощи поксипола и винтиков прикрепил к барабану. [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Собрал колесо. [ Вложение потерялось ]
Обкатал- усё гут. Притрётся- будет совсем хорошо. Надеюсь накладок
хватит надолго.

Добавлено 04 Май 2018 в 23:24
Чё-то одна и та-же картинка загрузилась. [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Исправил.
« Последнее редактирование: 09 Май 2018 в 00:37 от Иван Сусанин »

07 Май 2018 в 00:15
Ответ #22
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1760
Нашёл асбестовую ленту
 IMG
Тонковата. Думал намотать в несколько слоёв с эпоксидкой на барабан-
 получатся антифрикционные накладки.
Её бы выбросить подальше, вместо того, чтобы делать генератор канцерогенной асбестовой пыли  :bw:
Сообщение понравилось: kor, KirSTR

07 Май 2018 в 08:50
Ответ #23
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3811
Обкатал- усё гут. Притрётся- будет совсем хорошо. Надеюсь накладок
хватит надолго.
Тут главное, чтобы тормозной ленты надолго хватило.

07 Май 2018 в 11:13
Ответ #24
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Ну канцерогенность асбеста сильно преувеличена. Происки буржуев. Так-же как с фреоном- дюпон подсуетился.

10 Май 2018 в 22:48
Ответ #25
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Доработал самокат- удалил торчащую трубу крепления сидушки, укоротил раму (стала легче на килограмм) не в ущерб деке.
 Осталась дыра в деке- думал вклеить заглушку фанерную, но появилась идея сделать на этом месте круглое смотровое окошко с вольтметром. А можно даже и со стрелочным (есть у меня виброустойчивые) по стилю больше подойдёт нежели цифровой. Можно сделать с растянутой шкалой.

* IMG_5994.JPG (2559.64 кБ. 2048x1360 - просмотрено 32 раз.)

* IMG_6006.JPG (1362.37 кБ. 2048x1360 - просмотрено 35 раз.)

 После активных покатушек по лесу с прыжками и кочкарями сломался узел крепления руля, причём не по сварке, а просто лопнула
 железяка, на изломе зернистая структура- видимо перекал. Переделаю из проверенного железа и усилю.

* IMG_6010.JPG (1337.16 кБ. 2048x1360 - просмотрено 44 раз.)

 Сидушка, как оказалось, не востребована, На Е-бордах сидушки даже не ставил- так и валяются в гараже. Но крепления на всякий случай сделаю под фабричные сидения- четыре дырки под болты
 Чё-то с фотками-то по два раза вставляются, то исчезают. "То-ли лыжи не едут..."
« Последнее редактирование: 10 Май 2018 в 22:55 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: Инженер механик, Artur-K

13 Май 2018 в 12:21
Ответ #26
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Переделал узел складывания, железо взял потолще.
 Достал пластину из которой делал поломавшийся узел. Действительно странный металл- вроде гнётся но потом трескается. Радует,
что больше нигде его не применял.
 

06 Июн 2018 в 01:49
Ответ #27
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424

Е-нот обзавёлся новой декой (без дыры), и синусным контроллером с токовым управлением Mark. Вот с контроллером всё не так однозначно. С одной стороны- самокат стал бодрее, МК не гудит, но вот этот провал при нажатии курка всё портит. Как будто батарея просаживается под нагрузкой. Разочарован, возможно поставлю родной контроллер.
Сообщение понравилось: Artur-K

06 Июн 2018 в 10:51
Ответ #28
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 294
Возможно вам стоит замерить ток на старте? Тогда будет точно понятно просадка это или просто алгоритм мягкого старта контроллера. Он программируется? Возможно нужно просто настроить токи?
И еще, бросилось в глаза. Гофра... Она что-то стимпанковское добавляет самокату. На мой взгляд лишняя.

07 Июн 2018 в 00:11
Ответ #29
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
, А как ток на старте замерить? Ваттметра у меня нет, контроллер без дисплея. Могу только падение напряжения замерить.
Вот что заметил.  При вывешенном МК при любом положении курка, колесо раскручивается до максимальных оборотов (контроллер с токовым управлением) но если дать малый газ, то при разгоне начинается сильный гул, разогнавшись колесо продолжает гудеть независимо от положения курка. Если-же курок нажать наполовину, и больше- то разгон происходит тихо, и колесо не гудит. Вот что это может быть?

07 Июн 2018 в 14:33
Ответ #30
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 294
А как ток на старте замерить? Ваттметра у меня нет, контроллер без дисплея. Могу только падение напряжения замерить.
Ну можно и падение замерить. Хотя мне кажется не будет там у вас большого падения. А что касается контроллера, то видимо лучше спрашивать тут:
ссылка
(если я угадал с контроллером)
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

08 Июн 2018 в 10:28
Ответ #31
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
, Да, это mark1. Пишут что провал имеет место быть. Вообще- семейство испытало, и потребовало вернуть как было. Провал и слабая рекуперация. Кстати и не такой уж он и совершенно беззвучный- на разгоне тихо, но гудит. Понравилось что можно выбирать максимальный ток. Едем на минимальном, перед подъёмами переключаем на средний или максимал. Положу на полку- до следующего проекта.
Но это всё ничего, вчера вылез косяк, которого я ждал и дождался. Дерьмовые сайлентблоки. На передней вилке, как я писал, их провернуло сразу, и были заменены самодельным блоком. Задние пока держались, но вот провернуло и их. Поставил самодельный. Жестковато, но пойдёт. Можно и высверлить часть полиуретана.

08 Июн 2018 в 12:32
Ответ #32
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 294
Вообще- семейство испытало, и потребовало вернуть как было.
Ну если так то нужно вернуть конечно. А зачем ограничивать ток? Что б резко не стартовал? Так-то ток зависит от нагрузки (при равном КПД конечно)
Сам я как правило пользуюсь гашеткой в режиме ВКЛ-ВЫКЛ, аккум конечно так пожирается быстро, но организм требует.
От сайлентблоков народ потихоньку переходит к пневме. Думаю и вам это "грозит" )) 

08 Июн 2018 в 13:56
Ответ #33
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
, Попробую временно включить ограничитель перемычкой. Интересно выяснить- скорость максимальная будет ограничиваться или нет. Если нет (а у меня её и так мало)- это хорошо. На макс. мощности батарея быстро высаживается, но "форсаж" иногда нужен (уж больно горки у нас крутые).
Е-нот, думаю, ограничится полиуретаном. Переделывать не стоит- вполне себе законченный аппарат получился. Да, гофра лишняя, найти-бы чёрную тряпочную самоклейку- хорошо подошла-бы.

08 Июн 2018 в 15:58
Ответ #34
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
От сайлентблоков народ потихоньку переходит к пневме. Думаю и вам это "грозит" ))
Это кто уходит  :run: там резино-жгутовая была. Кто подсел на качественные сайлентблоки, уже не слезет  :laugh: На блоках ходы подвески больше и мягче чем на жгутовой

08 Июн 2018 в 17:39
Ответ #35
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 294
Кто подсел на качественные сайлентблоки, уже не слезет.....
Ну а кто попробовал пневму.... Даже недорогую, на на эластомер уже не сядет (хотел написать встанет, ведь у нас самокаты, но как то звучит двойственно )))
В принципе это сродни разнице между надувными и ПУ колёсами.
найти-бы чёрную тряпочную самоклейку- хорошо подошла-бы.
Возможно подойдёт черный двухсторонний скотч, его наверное проще найти чем черный односторонний. Или как вариант пустить провода внутри трубы (как у меня) оставив снаружи только трос
« Последнее редактирование: 08 Июн 2018 в 18:01 от _Os »

08 Июн 2018 в 19:31
Ответ #36
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1760
Ну а кто попробовал пневму....
Пневма, конечно, хорошо, но я предпочитаю пружины, чтобы в -20℃ или вообще, при изменении температуры не заморачиваться подкачкой.

09 Июн 2018 в 02:43
Ответ #37
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
,
Кто подсел на качественные сайлентблоки,
Ключевое слово здесь- "качественные"

14 Июн 2018 в 14:45
Ответ #38
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
Господа, ну коль завязался некий спор, пользуясь случаем, хочу спросить совета. Собираю деньги, комплектующие и интересные идеи и решения для следующего проекта. В общих чертах определился- железный самовар (возможно монокок) 12" 500вт. тяговое МК, широкая дека, складная рулевая стойка. Не могу определиться с подвеской. ПУ, пневма, или композитные рессоры? Пружины не рассматриваю, хотя укороченная короткорычажная вилка от супер куба, или подобных, имеет шанс. Всёж, хотелось-бы полегче чем пружины. Ну и финансовая сторона вопроса- лишние деньги вложу лучше в батарейку.

14 Июн 2018 в 15:07
Ответ #39
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
Не могу определиться с подвеской. ПУ, пневма, или композитные рессоры

Всякий кулик своё болото хвалит....
Конечно композитные рессоры ! - в виде гибкой площадки. :wow:
Тут и длиной можно поиграть, если габарит не сильно волнует. Батарею на гуся. А на 12" пневме должно вообще супер хорошо получиться.
« Последнее редактирование: 14 Июн 2018 в 15:19 от Инженер механик »

15 Июн 2018 в 01:41
Ответ #40
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
, Как-то не готов я к пружинящей деке. Тут наоборот- прикидываешь на изгиб, да на скручивание. Сварил, усилил где-нить.. А тут хоп- всё это лишнее.

15 Июн 2018 в 08:21
Ответ #41
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 484
прикидываешь на изгиб, да на скручивание. Сварил, усилил где-нить.. А тут хоп- всё это лишнее.

Ну не совсем лишнее. Усилия никуда не деваются. Просто ударных нагрузок становится в разы меньше, собственно как и при любой другой подвеске.
Но в отличие от любой другой, здесь абсолютный минимум подвижных соединений, как на жесткой.

ЗЫ. Гибкая площадка конечно не может конкурировать с двухподвесом на пневмоамортах по комфорту, но по надежности , весу и  по цене запросто!
« Последнее редактирование: 15 Июн 2018 в 08:30 от Инженер механик »

15 Июн 2018 в 13:25
Ответ #42
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 294
Всё упирается конечно в цену. Я свой амморт купил на распродаже за 2600 в МСК. У китайцев было дороже. Думаю это минимум. Что касается перепадов темп. То тут все не сложнее чем подкачать-приспустить колеса. В морозы их жесткость тоже меняется.

15 Июн 2018 в 17:41
Ответ #43
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
Всё упирается конечно в цену
Да, мониторил. Ну может не там, где надо, но цены порядочные. Хотя, знать-бы как качество,- может и нормально.

28 Июн 2018 в 20:09
Ответ #44
Оффлайн

Artur-K

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 9
Есть вопросик, и даже не один...
А как проверить наличие рекуперации и, если нет, как допилить?
У меня Kuaike K1. Есть подозрение, что скоро потребует вмешательства...
Можно кинуть ссылочку на комплект электроники?
Бывают ли контролеры одновременно на 36 и 48В?

П.С. люблю схемки...  ;-)

28 Июн 2018 в 22:59
Ответ #45
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
, Наличие рекуперации зависит от модели контроллера. Обычно это перемычка с разъёмом. Ну, можно разобрать контроллер- на плате посмотреть точки подключения. Контроллеров на 36-48в много, сами определяют питающее напряжение. Почитайте раздел "микроэлектроника". А что Вы на Kuaike из электроники собрались допиливать?
Двигатель там, вроде-бы такой-же как на е-борде - чахлый. Батарея тоже. Рекуперация есть. Я, даже после замены фетов на более мощные (так получилось) не решился добавить мощи самокату- что -нибудь другое сдохнет.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 00:01 от Иван Сусанин »

21 Июл 2018 в 23:40
Ответ #46
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
Пришёл ваттметр из Китая.

* IMG_6049.JPG (1535.41 кБ. 2048x1360 - просмотрено 42 раз.)

* IMG_6040.JPG (1285.52 кБ. 2048x1360 - просмотрено 18 раз.)
Поездил-поездил, и понял, что и данный прибор мне тоже не нужен. Во время поездки внимание не обращаю-как-то оказалось совершенно не интересно сколько там потребляется току, и за мельтешащими цифирьками следить, а потом анализировать в мозгу что они означают- [ Вложение потерялось ] лень. Ну только что расход после поездки узнать. Из всех приборов только вольтметр аналоговый нужон. Спаяю шкальный десятиразрядный, и на этом успокоюсь. 
Ещё колесо переднее пришлось переделать. На старом профиль обода был под отечественный "дутик"- современная резина так и норовила разбортироваться при 3 атм.

* IMG_6039.JPG (1717.08 кБ. 2048x1360 - просмотрено 28 раз.)
Пришлось "скрестить" 12" обод от китайвелосипеда с 8" колесом от японаскутера. Плюсы- промподшипники, отличный и, практически, "вечный" барабанный тормоз, нет гемора со спицами. Минусы- увеличившийся вес, и банальный внешний вид.

* IMG_6046.JPG (2477.48 кБ. 2048x1360 - просмотрено 59 раз.)
Вот что получилось. Минимализьм.
« Последнее редактирование: 21 Июл 2018 в 23:48 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: ReSharVladimir

28 Окт 2018 в 02:12
Ответ #47
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
 Поломал-таки я самокат маленько. Привык прыгать с высоких бордюров безнаказанно. Ну в этот раз- перебор- летел носом вниз, и аккурат встал на переднее колесо, вилка плавненько сложилась. Думал опять полиуретан провернуло- ан нет.

* IMG_6081.JPG (1379.12 кБ. 2048x1360 - просмотрено 31 раз.)

А  ведь внутренний голос подсказывал в процессе постройки- возьми профиль с толстыми стенками.. До  дому, кстати, доехал- вилку назад ногой отогнул, и дальше помчал. Ну ничего- починим. Зато опыт приобретается.  А так- самокатом доволен. Эксплуатировался жёстко, и за исключением пары случаев, проблем не создавал. Очень прочная и жёсткая рама (хотя и перетяжеленная) Вполне себе годные подвески- полиуретан можно и помягче поставить. Отличная  защита батареи и прочей требухи. По лужам можно гонять безнаказанно- одежда сухая, электрика тоже.  МК тянет как паровоз на спуске и не греется. Не понравился синусный контроллер с токовым управлением- провал при разгоне, и самое противное-тяжело поддерживать малую скорость- самокат постоянно норовит разогнаться, и приходиться "дрюкать" гашеткой- так сказать- ручная ШИМ получается. Гудит, кстати на разгоне хоть и негромко, даром что синусник. Поменял, в общем, на обычный "рабоче-крестьянский", помощнее только- лепота. Приборов никаких, окромя шкального вольтметра нет- не приживаются. Сидушка, тоже без надобности. Все положительные и отрицательные моменты будут учтены при постройке следующего проекта.
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:17 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: Инженер механик, 1967ivan45, kor

06 Мар 2019 в 22:14
Ответ #48
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
Решил заняться подготовкой к сезону- весна. Разобрал МК проинспектировать и заодно заменить фазные провода-контроллер-то стоит на 30а.  Фоток, увы не делал. Внутри МК никаких крамол не обнаружено- всё чистенько и аккуратненько. Обмотки пролачены, провода утянуты, холлы под герметиком- ничего не болтается. Подшипники-сальники в норме. Провода менял на БИФ, вдвое большим сечением. Влезли без проблем. Родные "бананы" решил не припаивать- очень уж несуразно смотрелись- просто спаял с выводами контроллера. Итог доработки- самокат стал заметно шустрее, думаю пробег тоже должен увеличится.
 
Сообщение понравилось: 1967ivan45

09 Мар 2019 в 16:55
Ответ #49
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 722
Разобрал МК проинспектировать
  МК 350W, 10"от Владимира Ришара? Ширину магнитов не измерили случайно? и диаметр статора?

10 Мар 2019 в 17:33
Ответ #50
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 424
, Да как-то не подумал.  А ротор даже не вынимал. Насмотрелся ужасных фото "потрошков"- готов был чистить- лачить-герметить,подшипники менять. Не, - всё как новенькое.
МК, да- именно это.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 17:41 от Иван Сусанин »