Реклама: Е-нот, двухподвес.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопрос-ответ. Общаемся на тему велочопперов и аксессуаров к ним. (Чоппер Клуб) от greydog (27.06.2019 в 05:42)2. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от NeeDforKill (27.06.2019 в 05:42)3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi (27.06.2019 в 05:41)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.06.2019 в 05:40)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (27.06.2019 в 05:09)6. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (27.06.2019 в 05:04)
7. Электро-лодка мотор 1200w солнечные панели 500w акум 48v43AH (Водный электротранспорт) от benzin7 (27.06.2019 в 05:03)8. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от artur2000 (27.06.2019 в 04:32)9. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от damirsky (27.06.2019 в 04:31)10. Посмотрите что я нашёл! (Интернет-магазины) от Pulse (27.06.2019 в 04:24)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (27.06.2019 в 04:23)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (27.06.2019 в 04:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3049 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2018 в 21:21
Ответ #18
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Крепите так же  как на картинке, винтик-гаичка, либо заклепка. Тканая тормозная лента, применяется как раз для барабанных тормозов карьерных экскаваторов, кранов...  B-)

Вот готовый вариант похож на razor e300
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 29 Апр 2018 в 21:45 от Klavish83 »
Сообщение понравилось: Иван Сусанин, kor

30 Апр 2018 в 10:04
Ответ #19
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
 Посмотрел в тырнете тормозную ленту. Предложений-масса, даже у нас в городе есть. Но кусочек не отрежут, в лучшем случае метр
 Есть и с толщиной 5мм, но вся широкая. Пощупать-бы руками. В принципе, можно заморочится, разработать конструкцию и
 ставить на свою технику- будет всяко лучше дешёвой китайчатины. А с учётом износа и стоимости "колодок" на дисковых тормозах,
 невозможностью их отрегулировать для сухой и мокрой погоды, мерзкими звуками при торможении...
 Есть ещё ленты, уже на стальной пружине, для токарных и прочих станков- но там всё нужно изучать. Еще в АКПП в авто.
 У меня где-то валяется бухточка асбестовой ленты тощиной около 5мм и шириной 2см. Что-то вроде теплоизоляционной обмотки
 Может её чем пропитать, типа пластифицированной смолы, и этой-же смолой наклеить на стальную ленту.

30 Апр 2018 в 15:46
Ответ #20
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Я использую в качестве тормозной ленты ремни от ременных передач. Можно найти любой ширины и отрезать требуемую длину. Но там специфика применения ленточного тормоза не транспортная.
« Последнее редактирование: 30 Апр 2018 в 19:08 от ReSharVladimir »

04 Май 2018 в 23:19
Ответ #21
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
 Нашёл асбестовую ленту [ Вложение потерялось ]
Тонковата. Думал намотать в несколько слоёв с эпоксидкой на барабан-
 получатся антифрикционные накладки.
 Потом порылся в закромах, выудил гирлянду старых колодок от скутеров. Прикинул, замерил, выбрал непарную, с относительно толстой накладкой колодку. [ Вложение потерялось ]
 Обточил, распилил вдоль, и при помощи поксипола и винтиков прикрепил к барабану. [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Собрал колесо. [ Вложение потерялось ]
Обкатал- усё гут. Притрётся- будет совсем хорошо. Надеюсь накладок
хватит надолго.

Добавлено 04 Май 2018 в 23:24
Чё-то одна и та-же картинка загрузилась. [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ]
Исправил.
« Последнее редактирование: 09 Май 2018 в 00:37 от Иван Сусанин »

07 Май 2018 в 00:15
Ответ #22
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1840
Нашёл асбестовую ленту
 IMG
Тонковата. Думал намотать в несколько слоёв с эпоксидкой на барабан-
 получатся антифрикционные накладки.
Её бы выбросить подальше, вместо того, чтобы делать генератор канцерогенной асбестовой пыли  :bw:
Сообщение понравилось: kor, KirSTR

07 Май 2018 в 08:50
Ответ #23
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3889
Обкатал- усё гут. Притрётся- будет совсем хорошо. Надеюсь накладок
хватит надолго.
Тут главное, чтобы тормозной ленты надолго хватило.

07 Май 2018 в 11:13
Ответ #24
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
 Ну канцерогенность асбеста сильно преувеличена. Происки буржуев. Так-же как с фреоном- дюпон подсуетился.

10 Май 2018 в 22:48
Ответ #25
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
 Доработал самокат- удалил торчащую трубу крепления сидушки, укоротил раму (стала легче на килограмм) не в ущерб деке.
 Осталась дыра в деке- думал вклеить заглушку фанерную, но появилась идея сделать на этом месте круглое смотровое окошко с вольтметром. А можно даже и со стрелочным (есть у меня виброустойчивые) по стилю больше подойдёт нежели цифровой. Можно сделать с растянутой шкалой.

* IMG_5994.JPG (2559.64 кБ. 2048x1360 - просмотрено 37 раз.)

* IMG_6006.JPG (1362.37 кБ. 2048x1360 - просмотрено 41 раз.)

 После активных покатушек по лесу с прыжками и кочкарями сломался узел крепления руля, причём не по сварке, а просто лопнула
 железяка, на изломе зернистая структура- видимо перекал. Переделаю из проверенного железа и усилю.

* IMG_6010.JPG (1337.16 кБ. 2048x1360 - просмотрено 50 раз.)

 Сидушка, как оказалось, не востребована, На Е-бордах сидушки даже не ставил- так и валяются в гараже. Но крепления на всякий случай сделаю под фабричные сидения- четыре дырки под болты
 Чё-то с фотками-то по два раза вставляются, то исчезают. "То-ли лыжи не едут..."
« Последнее редактирование: 10 Май 2018 в 22:55 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: Инженер механик, Artur-K

13 Май 2018 в 12:21
Ответ #26
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
 Переделал узел складывания, железо взял потолще.
 Достал пластину из которой делал поломавшийся узел. Действительно странный металл- вроде гнётся но потом трескается. Радует,
что больше нигде его не применял.
 

06 Июн 2018 в 01:49
Ответ #27
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615

Е-нот обзавёлся новой декой (без дыры), и синусным контроллером с токовым управлением Mark. Вот с контроллером всё не так однозначно. С одной стороны- самокат стал бодрее, МК не гудит, но вот этот провал при нажатии курка всё портит. Как будто батарея просаживается под нагрузкой. Разочарован, возможно поставлю родной контроллер.
Сообщение понравилось: Artur-K

06 Июн 2018 в 10:51
Ответ #28
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 399
Возможно вам стоит замерить ток на старте? Тогда будет точно понятно просадка это или просто алгоритм мягкого старта контроллера. Он программируется? Возможно нужно просто настроить токи?
И еще, бросилось в глаза. Гофра... Она что-то стимпанковское добавляет самокату. На мой взгляд лишняя.

07 Июн 2018 в 00:11
Ответ #29
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
, А как ток на старте замерить? Ваттметра у меня нет, контроллер без дисплея. Могу только падение напряжения замерить.
Вот что заметил.  При вывешенном МК при любом положении курка, колесо раскручивается до максимальных оборотов (контроллер с токовым управлением) но если дать малый газ, то при разгоне начинается сильный гул, разогнавшись колесо продолжает гудеть независимо от положения курка. Если-же курок нажать наполовину, и больше- то разгон происходит тихо, и колесо не гудит. Вот что это может быть?

07 Июн 2018 в 14:33
Ответ #30
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 399
А как ток на старте замерить? Ваттметра у меня нет, контроллер без дисплея. Могу только падение напряжения замерить.
Ну можно и падение замерить. Хотя мне кажется не будет там у вас большого падения. А что касается контроллера, то видимо лучше спрашивать тут:
ссылка
(если я угадал с контроллером)
Сообщение понравилось: Иван Сусанин

08 Июн 2018 в 10:28
Ответ #31
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
, Да, это mark1. Пишут что провал имеет место быть. Вообще- семейство испытало, и потребовало вернуть как было. Провал и слабая рекуперация. Кстати и не такой уж он и совершенно беззвучный- на разгоне тихо, но гудит. Понравилось что можно выбирать максимальный ток. Едем на минимальном, перед подъёмами переключаем на средний или максимал. Положу на полку- до следующего проекта.
Но это всё ничего, вчера вылез косяк, которого я ждал и дождался. Дерьмовые сайлентблоки. На передней вилке, как я писал, их провернуло сразу, и были заменены самодельным блоком. Задние пока держались, но вот провернуло и их. Поставил самодельный. Жестковато, но пойдёт. Можно и высверлить часть полиуретана.

08 Июн 2018 в 12:32
Ответ #32
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 399
Вообще- семейство испытало, и потребовало вернуть как было.
Ну если так то нужно вернуть конечно. А зачем ограничивать ток? Что б резко не стартовал? Так-то ток зависит от нагрузки (при равном КПД конечно)
Сам я как правило пользуюсь гашеткой в режиме ВКЛ-ВЫКЛ, аккум конечно так пожирается быстро, но организм требует.
От сайлентблоков народ потихоньку переходит к пневме. Думаю и вам это "грозит" )) 

08 Июн 2018 в 13:56
Ответ #33
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 615
, Попробую временно включить ограничитель перемычкой. Интересно выяснить- скорость максимальная будет ограничиваться или нет. Если нет (а у меня её и так мало)- это хорошо. На макс. мощности батарея быстро высаживается, но "форсаж" иногда нужен (уж больно горки у нас крутые).
Е-нот, думаю, ограничится полиуретаном. Переделывать не стоит- вполне себе законченный аппарат получился. Да, гофра лишняя, найти-бы чёрную тряпочную самоклейку- хорошо подошла-бы.

08 Июн 2018 в 15:58
Ответ #34
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
От сайлентблоков народ потихоньку переходит к пневме. Думаю и вам это "грозит" ))
Это кто уходит  :run: там резино-жгутовая была. Кто подсел на качественные сайлентблоки, уже не слезет  :laugh: На блоках ходы подвески больше и мягче чем на жгутовой

08 Июн 2018 в 17:39
Ответ #35
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 399
Кто подсел на качественные сайлентблоки, уже не слезет.....
Ну а кто попробовал пневму.... Даже недорогую, на на эластомер уже не сядет (хотел написать встанет, ведь у нас самокаты, но как то звучит двойственно )))
В принципе это сродни разнице между надувными и ПУ колёсами.
найти-бы чёрную тряпочную самоклейку- хорошо подошла-бы.
Возможно подойдёт черный двухсторонний скотч, его наверное проще найти чем черный односторонний. Или как вариант пустить провода внутри трубы (как у меня) оставив снаружи только трос
« Последнее редактирование: 08 Июн 2018 в 18:01 от _Os »