Е-нот, двухподвес.

Автор Иван Сусанин, 23 Апр. 2018 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klavish83

#18
Цитата: Иван Сусанин от 28 Апр. 2018 в 23:06
Вот к этому и склоняюсь. Только с лентой не понятно-у меня стальная, узенькая. Как там крепить антифрикционное чего-то. Попробую сперва железный барабан-стальная лента.
Крепите так же  как на картинке, винтик-гаичка, либо заклепка. Тканая тормозная лента, применяется как раз для барабанных тормозов карьерных экскаваторов, кранов...  B-)

Вот готовый вариант похож на razor e300
http://s.aliexpress.com/BVJRvyI3
http://s.aliexpress.com/NVNvaiye

Иван Сусанин

 Посмотрел в тырнете тормозную ленту. Предложений-масса, даже у нас в городе есть. Но кусочек не отрежут, в лучшем случае метр
Есть и с толщиной 5мм, но вся широкая. Пощупать-бы руками. В принципе, можно заморочится, разработать конструкцию и
ставить на свою технику- будет всяко лучше дешёвой китайчатины. А с учётом износа и стоимости "колодок" на дисковых тормозах,
невозможностью их отрегулировать для сухой и мокрой погоды, мерзкими звуками при торможении...
Есть ещё ленты, уже на стальной пружине, для токарных и прочих станков- но там всё нужно изучать. Еще в АКПП в авто.
У меня где-то валяется бухточка асбестовой ленты тощиной около 5мм и шириной 2см. Что-то вроде теплоизоляционной обмотки
Может её чем пропитать, типа пластифицированной смолы, и этой-же смолой наклеить на стальную ленту.

ReSharVladimir

#20
Я использую в качестве тормозной ленты ремни от ременных передач. Можно найти любой ширины и отрезать требуемую длину. Но там специфика применения ленточного тормоза не транспортная.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Иван Сусанин

#21
 Нашёл асбестовую ленту
Тонковата. Думал намотать в несколько слоёв с эпоксидкой на барабан-
получатся антифрикционные накладки.
Потом порылся в закромах, выудил гирлянду старых колодок от скутеров. Прикинул, замерил, выбрал непарную, с относительно толстой накладкой колодку.
Обточил, распилил вдоль, и при помощи поксипола и винтиков прикрепил к барабану.
Собрал колесо.
Обкатал- усё гут. Притрётся- будет совсем хорошо. Надеюсь накладок
хватит надолго.

Добавлено 04 Май 2018 в 23:24

Чё-то одна и та-же картинка загрузилась.
Исправил.

Бабай

Цитата: Иван Сусанин от 04 Май 2018 в 23:19Нашёл асбестовую ленту
IMG
Тонковата. Думал намотать в несколько слоёв с эпоксидкой на барабан-
получатся антифрикционные накладки.
Её бы выбросить подальше, вместо того, чтобы делать генератор канцерогенной асбестовой пыли  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ReSharVladimir

Цитата: Иван Сусанин от 04 Май 2018 в 23:19
Обкатал- усё гут. Притрётся- будет совсем хорошо. Надеюсь накладок
хватит надолго.
Тут главное, чтобы тормозной ленты надолго хватило.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Иван Сусанин

 Ну канцерогенность асбеста сильно преувеличена. Происки буржуев. Так-же как с фреоном- дюпон подсуетился.

Иван Сусанин

#25
 Доработал самокат- удалил торчащую трубу крепления сидушки, укоротил раму (стала легче на килограмм) не в ущерб деке.
Осталась дыра в деке- думал вклеить заглушку фанерную, но появилась идея сделать на этом месте круглое смотровое окошко с вольтметром. А можно даже и со стрелочным (есть у меня виброустойчивые) по стилю больше подойдёт нежели цифровой. Можно сделать с растянутой шкалой.
После активных покатушек по лесу с прыжками и кочкарями сломался узел крепления руля, причём не по сварке, а просто лопнула
железяка, на изломе зернистая структура- видимо перекал. Переделаю из проверенного железа и усилю.
Сидушка, как оказалось, не востребована, На Е-бордах сидушки даже не ставил- так и валяются в гараже. Но крепления на всякий случай сделаю под фабричные сидения- четыре дырки под болты
Чё-то с фотками-то по два раза вставляются, то исчезают. "То-ли лыжи не едут..."

Иван Сусанин

 Переделал узел складывания, железо взял потолще.
Достал пластину из которой делал поломавшийся узел. Действительно странный металл- вроде гнётся но потом трескается. Радует,
что больше нигде его не применял.

Иван Сусанин


Е-нот обзавёлся новой декой (без дыры), и синусным контроллером с токовым управлением Mark. Вот с контроллером всё не так однозначно. С одной стороны- самокат стал бодрее, МК не гудит, но вот этот провал при нажатии курка всё портит. Как будто батарея просаживается под нагрузкой. Разочарован, возможно поставлю родной контроллер.

_Os

Возможно вам стоит замерить ток на старте? Тогда будет точно понятно просадка это или просто алгоритм мягкого старта контроллера. Он программируется? Возможно нужно просто настроить токи?
И еще, бросилось в глаза. Гофра... Она что-то стимпанковское добавляет самокату. На мой взгляд лишняя.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

[user]_Os[/user], А как ток на старте замерить? Ваттметра у меня нет, контроллер без дисплея. Могу только падение напряжения замерить.
Вот что заметил.  При вывешенном МК при любом положении курка, колесо раскручивается до максимальных оборотов (контроллер с токовым управлением) но если дать малый газ, то при разгоне начинается сильный гул, разогнавшись колесо продолжает гудеть независимо от положения курка. Если-же курок нажать наполовину, и больше- то разгон происходит тихо, и колесо не гудит. Вот что это может быть?

_Os

Цитата: Иван Сусанин от 07 Июнь 2018 в 00:11А как ток на старте замерить? Ваттметра у меня нет, контроллер без дисплея. Могу только падение напряжения замерить.
Ну можно и падение замерить. Хотя мне кажется не будет там у вас большого падения. А что касается контроллера, то видимо лучше спрашивать тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25733.846#topmsg
(если я угадал с контроллером)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

[user]_Os[/user], Да, это mark1. Пишут что провал имеет место быть. Вообще- семейство испытало, и потребовало вернуть как было. Провал и слабая рекуперация. Кстати и не такой уж он и совершенно беззвучный- на разгоне тихо, но гудит. Понравилось что можно выбирать максимальный ток. Едем на минимальном, перед подъёмами переключаем на средний или максимал. Положу на полку- до следующего проекта.
Но это всё ничего, вчера вылез косяк, которого я ждал и дождался. Дерьмовые сайлентблоки. На передней вилке, как я писал, их провернуло сразу, и были заменены самодельным блоком. Задние пока держались, но вот провернуло и их. Поставил самодельный. Жестковато, но пойдёт. Можно и высверлить часть полиуретана.

_Os

Цитата: Иван Сусанин от 08 Июнь 2018 в 10:28Вообще- семейство испытало, и потребовало вернуть как было.
Ну если так то нужно вернуть конечно. А зачем ограничивать ток? Что б резко не стартовал? Так-то ток зависит от нагрузки (при равном КПД конечно)
Сам я как правило пользуюсь гашеткой в режиме ВКЛ-ВЫКЛ, аккум конечно так пожирается быстро, но организм требует.
От сайлентблоков народ потихоньку переходит к пневме. Думаю и вам это "грозит" )) 
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

[user]_Os[/user], Попробую временно включить ограничитель перемычкой. Интересно выяснить- скорость максимальная будет ограничиваться или нет. Если нет (а у меня её и так мало)- это хорошо. На макс. мощности батарея быстро высаживается, но "форсаж" иногда нужен (уж больно горки у нас крутые).
Е-нот, думаю, ограничится полиуретаном. Переделывать не стоит- вполне себе законченный аппарат получился. Да, гофра лишняя, найти-бы чёрную тряпочную самоклейку- хорошо подошла-бы.

Klavish83

Цитата: _Os от 08 Июнь 2018 в 12:32
От сайлентблоков народ потихоньку переходит к пневме. Думаю и вам это "грозит" ))
Это кто уходит  :run: там резино-жгутовая была. Кто подсел на качественные сайлентблоки, уже не слезет  :laugh: На блоках ходы подвески больше и мягче чем на жгутовой

_Os

#35
Цитата: Klavish83 от 08 Июнь 2018 в 15:58Кто подсел на качественные сайлентблоки, уже не слезет.....
Ну а кто попробовал пневму.... Даже недорогую, на на эластомер уже не сядет (хотел написать встанет, ведь у нас самокаты, но как то звучит двойственно )))
В принципе это сродни разнице между надувными и ПУ колёсами.
Цитата: Иван Сусанин от 08 Июнь 2018 в 13:56найти-бы чёрную тряпочную самоклейку- хорошо подошла-бы.
Возможно подойдёт черный двухсторонний скотч, его наверное проще найти чем черный односторонний. Или как вариант пустить провода внутри трубы (как у меня) оставив снаружи только трос
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S