Е-нот, двухподвес.

Автор Иван Сусанин, 23 Апр. 2018 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: _Os от 08 Июнь 2018 в 17:39Ну а кто попробовал пневму....
Пневма, конечно, хорошо, но я предпочитаю пружины, чтобы в -20℃ или вообще, при изменении температуры не заморачиваться подкачкой.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Иван Сусанин

[user]Klavish83[/user],
Цитата: Klavish83 от 08 Июнь 2018 в 15:58Кто подсел на качественные сайлентблоки,
Ключевое слово здесь- "качественные"

Иван Сусанин

Господа, ну коль завязался некий спор, пользуясь случаем, хочу спросить совета. Собираю деньги, комплектующие и интересные идеи и решения для следующего проекта. В общих чертах определился- железный самовар (возможно монокок) 12" 500вт. тяговое МК, широкая дека, складная рулевая стойка. Не могу определиться с подвеской. ПУ, пневма, или композитные рессоры? Пружины не рассматриваю, хотя укороченная короткорычажная вилка от супер куба, или подобных, имеет шанс. Всёж, хотелось-бы полегче чем пружины. Ну и финансовая сторона вопроса- лишние деньги вложу лучше в батарейку.

Инженер механик

#39
Цитата: Иван Сусанин от 14 Июнь 2018 в 14:45Не могу определиться с подвеской. ПУ, пневма, или композитные рессоры

Всякий кулик своё болото хвалит....
Конечно композитные рессоры ! - в виде гибкой площадки. :wow:
Тут и длиной можно поиграть, если габарит не сильно волнует. Батарею на гуся. А на 12" пневме должно вообще супер хорошо получиться.

Иван Сусанин

[user]Инженер механик[/user], Как-то не готов я к пружинящей деке. Тут наоборот- прикидываешь на изгиб, да на скручивание. Сварил, усилил где-нить.. А тут хоп- всё это лишнее.

Инженер механик

#41
Цитата: Иван Сусанин от 15 Июнь 2018 в 01:41прикидываешь на изгиб, да на скручивание. Сварил, усилил где-нить.. А тут хоп- всё это лишнее.

Ну не совсем лишнее. Усилия никуда не деваются. Просто ударных нагрузок становится в разы меньше, собственно как и при любой другой подвеске.
Но в отличие от любой другой, здесь абсолютный минимум подвижных соединений, как на жесткой.

ЗЫ. Гибкая площадка конечно не может конкурировать с двухподвесом на пневмоамортах по комфорту, но по надежности , весу и  по цене запросто!

_Os

Всё упирается конечно в цену. Я свой амморт купил на распродаже за 2600 в МСК. У китайцев было дороже. Думаю это минимум. Что касается перепадов темп. То тут все не сложнее чем подкачать-приспустить колеса. В морозы их жесткость тоже меняется.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

Цитата: _Os от 15 Июнь 2018 в 13:25Всё упирается конечно в цену
Да, мониторил. Ну может не там, где надо, но цены порядочные. Хотя, знать-бы как качество,- может и нормально.

Artur-K

Есть вопросик, и даже не один...
А как проверить наличие рекуперации и, если нет, как допилить?
У меня Kuaike K1. Есть подозрение, что скоро потребует вмешательства...
Можно кинуть ссылочку на комплект электроники?
Бывают ли контролеры одновременно на 36 и 48В?

П.С. люблю схемки...  ;-)

Иван Сусанин

#45
[user]Artur-K[/user], Наличие рекуперации зависит от модели контроллера. Обычно это перемычка с разъёмом. Ну, можно разобрать контроллер- на плате посмотреть точки подключения. Контроллеров на 36-48в много, сами определяют питающее напряжение. Почитайте раздел "микроэлектроника". А что Вы на Kuaike из электроники собрались допиливать?
Двигатель там, вроде-бы такой-же как на е-борде - чахлый. Батарея тоже. Рекуперация есть. Я, даже после замены фетов на более мощные (так получилось) не решился добавить мощи самокату- что -нибудь другое сдохнет.

Иван Сусанин

#46
Пришёл ваттметр из Китая. Поездил-поездил, и понял, что и данный прибор мне тоже не нужен. Во время поездки внимание не обращаю-как-то оказалось совершенно не интересно сколько там потребляется току, и за мельтешащими цифирьками следить, а потом анализировать в мозгу что они означают- лень. Ну только что расход после поездки узнать. Из всех приборов только вольтметр аналоговый нужон. Спаяю шкальный десятиразрядный, и на этом успокоюсь. 
Ещё колесо переднее пришлось переделать. На старом профиль обода был под отечественный "дутик"- современная резина так и норовила разбортироваться при 3 атм.Пришлось "скрестить" 12" обод от китайвелосипеда с 8" колесом от японаскутера. Плюсы- промподшипники, отличный и, практически, "вечный" барабанный тормоз, нет гемора со спицами. Минусы- увеличившийся вес, и банальный внешний вид.Вот что получилось. Минимализьм.

Иван Сусанин

#47
 Поломал-таки я самокат маленько. Привык прыгать с высоких бордюров безнаказанно. Ну в этот раз- перебор- летел носом вниз, и аккурат встал на переднее колесо, вилка плавненько сложилась. Думал опять полиуретан провернуло- ан нет.
А  ведь внутренний голос подсказывал в процессе постройки- возьми профиль с толстыми стенками.. До  дому, кстати, доехал- вилку назад ногой отогнул, и дальше помчал. Ну ничего- починим. Зато опыт приобретается.  А так- самокатом доволен. Эксплуатировался жёстко, и за исключением пары случаев, проблем не создавал. Очень прочная и жёсткая рама (хотя и перетяжеленная) Вполне себе годные подвески- полиуретан можно и помягче поставить. Отличная  защита батареи и прочей требухи. По лужам можно гонять безнаказанно- одежда сухая, электрика тоже.  МК тянет как паровоз на спуске и не греется. Не понравился синусный контроллер с токовым управлением- провал при разгоне, и самое противное-тяжело поддерживать малую скорость- самокат постоянно норовит разогнаться, и приходиться "дрюкать" гашеткой- так сказать- ручная ШИМ получается. Гудит, кстати на разгоне хоть и негромко, даром что синусник. Поменял, в общем, на обычный "рабоче-крестьянский", помощнее только- лепота. Приборов никаких, окромя шкального вольтметра нет- не приживаются. Сидушка, тоже без надобности. Все положительные и отрицательные моменты будут учтены при постройке следующего проекта.

Иван Сусанин

Решил заняться подготовкой к сезону- весна. Разобрал МК проинспектировать и заодно заменить фазные провода-контроллер-то стоит на 30а.  Фоток, увы не делал. Внутри МК никаких крамол не обнаружено- всё чистенько и аккуратненько. Обмотки пролачены, провода утянуты, холлы под герметиком- ничего не болтается. Подшипники-сальники в норме. Провода менял на БИФ, вдвое большим сечением. Влезли без проблем. Родные "бананы" решил не припаивать- очень уж несуразно смотрелись- просто спаял с выводами контроллера. Итог доработки- самокат стал заметно шустрее, думаю пробег тоже должен увеличится.

kor

Цитата: Иван Сусанин от 06 Март 2019 в 22:14Разобрал МК проинспектировать
МК 350W, 10"от Владимира Ришара? Ширину магнитов не измерили случайно? и диаметр статора?

Иван Сусанин

#50
[user]kor[/user], Да как-то не подумал.  А ротор даже не вынимал. Насмотрелся ужасных фото "потрошков"- готов был чистить- лачить-герметить,подшипники менять. Не, - всё как новенькое.
МК, да- именно это.

Иван Сусанин

#51
            К новому сезону.
Пришло из Китая колесо,- искал именно с барабанным тормозом. В комплекте,- на удивление неплохая резина (на фото не она)-довольно толстая, и жёсткая. Колесо оказалось  легче моего самодельного, ну и красивше. Тормоз (подошёл от мелкого японческого дырчика)  порадовал.
Так-же установил дополнительную 10w фару,- света теперь достаточно.
А, сигналку ещё на 48в простенькую.

Иван Сусанин

Ну вот, вроде сезон заканчивается,- небольшой отчёт по итогам. За сезон довольно жёсткой, и практически ежедневной  эксплуатации на самокате не было сделано ровным счётом ничего. От слова совсем. Зарядка, мойка. Шины подкачал пару раз. Скучно даже. Как с настоящим джапановским мотоциклом,- лей бензин да езди. Впрочем колодки тормозные поменяю (на дисковом, на барабанном- внуки менять будут)
Было сварено две рамы на заказ, по образу и подобию,- хорошо свой примитивный стапель не выкинул. Жалоб нет.
Сделан компактный прицеп,- на море доставлять пиво и прочее имущество, зарекомендовал себя с положительной стороны, как-нибудь соберусь- состряпаю обзор.
Ещё раз отмечу тяговое МК, -прелесть. Самокату совершенно пофигу сколько там на нём нагружено (я, двое детей и прицепчик) только чуть дольше разгоняется, ну расход, само-собой выше.
Батарейка, может, чутка потеряла ёмкость.(ну так насиловать-то) Сниму, проинспектирую.
Вот как-то так.

Иван Сусанин

Ну вот, три сезона откатал. Практически без замечаний.
Понадобилось мне для одного проекта тяговое, не сильно мощное МК. Поискал, поискал,- чё-то всё не то.  Решил снять с е-нота замечательное колёсико, а ему поставить более подходящее 12".  Подвернулось незадорого МК от куги С1,- его и поставил. Пришлось изготовить новую заднюю вилку и крыло, немного укоротить деку. Получилось вполне неплохо.

Родная батарейка вполне себе жива, немного потеряла ёмкость. А у меня заготовлены 21700 теслы жёлтые. Прикинул- в родной отсек должно всё уместиться после некоторых ухищрений (BMS отдельно, рядом) Спаял.  Ёмкость в полтора раза больше при той-же конфигурации, акки свежие,- хорошо-же? А вот хрен. Сильная просадка, убивает все плюсы. В знакомые горки уже втягивает еле-еле, индикатор издевательски промаргивает красным  (испытания проводил до замены МК, и с тем-же контроллером)
В общем, вернул родную батарею, а новую.., ну не знаю, -на детский самокат только если.