Реклама: Е-нот, двухподвес.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (21.08.2019 в 19:17)2. Багги с колесами от гироскутера (Детский электротранспорт) от Stalker (21.08.2019 в 19:15)3. LCD дисплей S-830 помогите с настройкой. (Электровелосипеды) от Hachik (21.08.2019 в 19:14)4. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от volchy (21.08.2019 в 19:07)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (21.08.2019 в 19:06)6. V-brake или Дисковые тормоза? (Электровелосипеды) от LeoDron (21.08.2019 в 19:00)
7. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от kotaff (21.08.2019 в 18:59)8. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dmitry__ (21.08.2019 в 18:53)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (21.08.2019 в 18:52)10. Самокат из Перми 500ватт (Самодельные электросамокаты) от Vladimir Ilich (21.08.2019 в 18:51)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (21.08.2019 в 18:49)12. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Михаил2115 (21.08.2019 в 18:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3343 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июн 2018 в 19:31
Ответ #36
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1905
Ну а кто попробовал пневму....
Пневма, конечно, хорошо, но я предпочитаю пружины, чтобы в -20℃ или вообще, при изменении температуры не заморачиваться подкачкой.

09 Июн 2018 в 02:43
Ответ #37
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
,
Кто подсел на качественные сайлентблоки,
Ключевое слово здесь- "качественные"

14 Июн 2018 в 14:45
Ответ #38
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
Господа, ну коль завязался некий спор, пользуясь случаем, хочу спросить совета. Собираю деньги, комплектующие и интересные идеи и решения для следующего проекта. В общих чертах определился- железный самовар (возможно монокок) 12" 500вт. тяговое МК, широкая дека, складная рулевая стойка. Не могу определиться с подвеской. ПУ, пневма, или композитные рессоры? Пружины не рассматриваю, хотя укороченная короткорычажная вилка от супер куба, или подобных, имеет шанс. Всёж, хотелось-бы полегче чем пружины. Ну и финансовая сторона вопроса- лишние деньги вложу лучше в батарейку.

14 Июн 2018 в 15:07
Ответ #39
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 662
Не могу определиться с подвеской. ПУ, пневма, или композитные рессоры

Всякий кулик своё болото хвалит....
Конечно композитные рессоры ! - в виде гибкой площадки. :wow:
Тут и длиной можно поиграть, если габарит не сильно волнует. Батарею на гуся. А на 12" пневме должно вообще супер хорошо получиться.
« Последнее редактирование: 14 Июн 2018 в 15:19 от Инженер механик »

15 Июн 2018 в 01:41
Ответ #40
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
, Как-то не готов я к пружинящей деке. Тут наоборот- прикидываешь на изгиб, да на скручивание. Сварил, усилил где-нить.. А тут хоп- всё это лишнее.

15 Июн 2018 в 08:21
Ответ #41
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 662
прикидываешь на изгиб, да на скручивание. Сварил, усилил где-нить.. А тут хоп- всё это лишнее.

Ну не совсем лишнее. Усилия никуда не деваются. Просто ударных нагрузок становится в разы меньше, собственно как и при любой другой подвеске.
Но в отличие от любой другой, здесь абсолютный минимум подвижных соединений, как на жесткой.

ЗЫ. Гибкая площадка конечно не может конкурировать с двухподвесом на пневмоамортах по комфорту, но по надежности , весу и  по цене запросто!
« Последнее редактирование: 15 Июн 2018 в 08:30 от Инженер механик »

15 Июн 2018 в 13:25
Ответ #42
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 444
Всё упирается конечно в цену. Я свой амморт купил на распродаже за 2600 в МСК. У китайцев было дороже. Думаю это минимум. Что касается перепадов темп. То тут все не сложнее чем подкачать-приспустить колеса. В морозы их жесткость тоже меняется.

15 Июн 2018 в 17:41
Ответ #43
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
Всё упирается конечно в цену
Да, мониторил. Ну может не там, где надо, но цены порядочные. Хотя, знать-бы как качество,- может и нормально.

28 Июн 2018 в 20:09
Ответ #44
Оффлайн

Artur-K

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 9
Есть вопросик, и даже не один...
А как проверить наличие рекуперации и, если нет, как допилить?
У меня Kuaike K1. Есть подозрение, что скоро потребует вмешательства...
Можно кинуть ссылочку на комплект электроники?
Бывают ли контролеры одновременно на 36 и 48В?

П.С. люблю схемки...  ;-)

28 Июн 2018 в 22:59
Ответ #45
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
, Наличие рекуперации зависит от модели контроллера. Обычно это перемычка с разъёмом. Ну, можно разобрать контроллер- на плате посмотреть точки подключения. Контроллеров на 36-48в много, сами определяют питающее напряжение. Почитайте раздел "микроэлектроника". А что Вы на Kuaike из электроники собрались допиливать?
Двигатель там, вроде-бы такой-же как на е-борде - чахлый. Батарея тоже. Рекуперация есть. Я, даже после замены фетов на более мощные (так получилось) не решился добавить мощи самокату- что -нибудь другое сдохнет.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 00:01 от Иван Сусанин »

21 Июл 2018 в 23:40
Ответ #46
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
Пришёл ваттметр из Китая.

* IMG_6049.JPG (1535.41 кБ. 2048x1360 - просмотрено 68 раз.)

* IMG_6040.JPG (1285.52 кБ. 2048x1360 - просмотрено 42 раз.)
Поездил-поездил, и понял, что и данный прибор мне тоже не нужен. Во время поездки внимание не обращаю-как-то оказалось совершенно не интересно сколько там потребляется току, и за мельтешащими цифирьками следить, а потом анализировать в мозгу что они означают- [ Вложение потерялось ] лень. Ну только что расход после поездки узнать. Из всех приборов только вольтметр аналоговый нужон. Спаяю шкальный десятиразрядный, и на этом успокоюсь. 
Ещё колесо переднее пришлось переделать. На старом профиль обода был под отечественный "дутик"- современная резина так и норовила разбортироваться при 3 атм.

* IMG_6039.JPG (1717.08 кБ. 2048x1360 - просмотрено 39 раз.)
Пришлось "скрестить" 12" обод от китайвелосипеда с 8" колесом от японаскутера. Плюсы- промподшипники, отличный и, практически, "вечный" барабанный тормоз, нет гемора со спицами. Минусы- увеличившийся вес, и банальный внешний вид.

* IMG_6046.JPG (2477.48 кБ. 2048x1360 - просмотрено 88 раз.)
Вот что получилось. Минимализьм.
« Последнее редактирование: 21 Июл 2018 в 23:48 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: ReSharVladimir

28 Окт 2018 в 02:12
Ответ #47
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
 Поломал-таки я самокат маленько. Привык прыгать с высоких бордюров безнаказанно. Ну в этот раз- перебор- летел носом вниз, и аккурат встал на переднее колесо, вилка плавненько сложилась. Думал опять полиуретан провернуло- ан нет.

* IMG_6081.JPG (1379.12 кБ. 2048x1360 - просмотрено 59 раз.)

А  ведь внутренний голос подсказывал в процессе постройки- возьми профиль с толстыми стенками.. До  дому, кстати, доехал- вилку назад ногой отогнул, и дальше помчал. Ну ничего- починим. Зато опыт приобретается.  А так- самокатом доволен. Эксплуатировался жёстко, и за исключением пары случаев, проблем не создавал. Очень прочная и жёсткая рама (хотя и перетяжеленная) Вполне себе годные подвески- полиуретан можно и помягче поставить. Отличная  защита батареи и прочей требухи. По лужам можно гонять безнаказанно- одежда сухая, электрика тоже.  МК тянет как паровоз на спуске и не греется. Не понравился синусный контроллер с токовым управлением- провал при разгоне, и самое противное-тяжело поддерживать малую скорость- самокат постоянно норовит разогнаться, и приходиться "дрюкать" гашеткой- так сказать- ручная ШИМ получается. Гудит, кстати на разгоне хоть и негромко, даром что синусник. Поменял, в общем, на обычный "рабоче-крестьянский", помощнее только- лепота. Приборов никаких, окромя шкального вольтметра нет- не приживаются. Сидушка, тоже без надобности. Все положительные и отрицательные моменты будут учтены при постройке следующего проекта.
« Последнее редактирование: 28 Окт 2018 в 02:17 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: Инженер механик, 1967ivan45, kor, daos73

06 Мар 2019 в 22:14
Ответ #48
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
Решил заняться подготовкой к сезону- весна. Разобрал МК проинспектировать и заодно заменить фазные провода-контроллер-то стоит на 30а.  Фоток, увы не делал. Внутри МК никаких крамол не обнаружено- всё чистенько и аккуратненько. Обмотки пролачены, провода утянуты, холлы под герметиком- ничего не болтается. Подшипники-сальники в норме. Провода менял на БИФ, вдвое большим сечением. Влезли без проблем. Родные "бананы" решил не припаивать- очень уж несуразно смотрелись- просто спаял с выводами контроллера. Итог доработки- самокат стал заметно шустрее, думаю пробег тоже должен увеличится.
 
Сообщение понравилось: 1967ivan45, daos73

09 Мар 2019 в 16:55
Ответ #49
Оффлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 831
Разобрал МК проинспектировать
  МК 350W, 10"от Владимира Ришара? Ширину магнитов не измерили случайно? и диаметр статора?

10 Мар 2019 в 17:33
Ответ #50
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
, Да как-то не подумал.  А ротор даже не вынимал. Насмотрелся ужасных фото "потрошков"- готов был чистить- лачить-герметить,подшипники менять. Не, - всё как новенькое.
МК, да- именно это.
« Последнее редактирование: 10 Мар 2019 в 17:41 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: daos73

15 Май 2019 в 00:11
Ответ #51
Онлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 646
            К новому сезону.
Пришло из Китая колесо,- искал именно с барабанным тормозом. В комплекте,- на удивление неплохая резина (на фото не она)-довольно толстая, и жёсткая. Колесо оказалось  легче моего самодельного, ну и красивше. Тормоз (подошёл от мелкого японческого дырчика)  порадовал.
Так-же установил дополнительную 10w фару,- света теперь достаточно.
А, сигналку ещё на 48в простенькую.
« Последнее редактирование: 15 Май 2019 в 00:17 от Иван Сусанин »
Сообщение понравилось: Чайнег, 1967ivan45, Бабай, Инженер механик