Реклама: 250мм E-twow + Roces

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рама и подвеска для самоката 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 3. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 4. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 5. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 643 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2018 в 15:47
Прочитано 643 раз
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Электрика E-Twow S1 (тяговый мотор, луженый шунт) (АКБ - старый акб из 40 банок, на 20+ км хватает)

Чумадан АКБ Track - из магазина Сплав - 50 банок влезает или 40 и контроллер + Сантехнические хомуты для труб.

Передняя вилка из "подвала зенита" + 250мм колесо влезает впритык - нужно подпилить пластиковый брызговик.

Задняя вилка из декатлона разогнутая для мк + новое отверстие для увеличение клиренса.

Основной донор Roces ERCPL002AM БУ

Вес 10.8кг

Почему задний привод? Потому что передний буксует при 18 амперах.

Донор с 220мм колесом - 250мм колесо влезет в вилку с этого самоката, но стандартная пружина расчитана на малый вес, тип амортизации шестигранная.
Из подвала зенита лучше и по пружине и по типу (со штифтом)



 








Сообщение понравилось: inwin, _Os

25 Апр 2018 в 18:38
Ответ #1
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 532
А если батку в рюкзак ?

Вес сразу будет меньше 8 кг, и эстетика какая никакая. По моему опыту вес рюкзака 2,5-3 кг фактически не замечаешь . А рюкзак при езде на самокате все равно постоянно с собой.

ЗЫ. И ещё, заряжать батку намного удобнее ;-)
Сообщение понравилось: _Os

25 Апр 2018 в 19:03
Ответ #2
Оффлайн

akimov

Россия, Москва Сообщений: 22
Круто! Выглядит из-за разных колес необычно. Если аккум в рюкзак убрать, то явно будет сильно легче на бордюры заскакивать.

25 Апр 2018 в 20:07
Ответ #3
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Да на 3 кг легче будет из за портфеля (7 - 7.5 кг) - но я привык к чумадану, он очень хорошо мне послужил зимой - батка не мерзла.
+ Заезжает теперь на бордюры на много легче из за колеса
+ Задний привод ОЧЕНЬ помогает козлить перед бордюром - пару раз спрыгивал с самоката при перегазовке с непривычки.

Да и по донору - очень понравился, люфта нет нигде, чувствуется как монолит, накат очень хороший, шума от переднего колеса нет, на плохом асфальте меньше вибраций.
- Дека короче чем на e-twow


27 Апр 2018 в 19:51
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Собираюсь быть на слете

13 Май 2018 в 10:30
Ответ #5
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Надоело мне 250мм полиуретан
Захотел 300 дутики - благо в раму этого самоката 300 влезет

Одна проблема - не найти вилку с амортизатором под 300мм

Пришлось мудрить, в соколях нашел вилку 12" с толстым металлом (не детскую вилку)
Отрезал шток и приварил амортизационный шток шестигранку от E-twow
Шестигранку тоже усилил сваркой


13 Май 2018 в 11:45
Ответ #6
Оффлайн

Платоха

Россия, Москва,м.Профсоюзная Сообщений: 166
Жаль что уже изготовили вилку. У меня есть шикарная алюм-я под 12". В разы легче, под тормоз-v. А само пневмо 12 даст аммортизацию, где 8гранник и рядом не стоял. И обслуживать ненад.


13 Май 2018 в 12:18
Ответ #7
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
ИМХО, если уж решили перейти на 12" пневматики, эта недоаммортизация с восьмигранником там будет лишней.

13 Май 2018 в 15:24
Ответ #8
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
ИМХО, если уж решили перейти на 12" пневматики, эта недоаммортизация с восьмигранником там будет лишней.
Увы, у меня был шринкер на 14 дутиках и oxello dirt с пневмо - оба варианта с широкой покрышкой. Этой амортизации мне не хватало и даже больше, недоамортизация справлялась не хуже - особенно с препятствиями.  Если бы не возможность поставить амортизацию на дутики я бы не перешел.


Добавлено 13 Май 2018 в 15:27
а еще наличие 2 амортизаторов позволяет деке быть независимой относительно асфальта и при наезде на лежачий руль НЕ пытается выскочить и ударить в живот

18 Май 2018 в 10:54
Ответ #9
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Итак поставил 300мм 12" колесо
Ехать стало очень комфортно в плане бордюров и неровностей.
Передней амортизатор отрабатывает очень хорошо - работа амортизатора очень чувствуется, можно раскачивая самокат почувствовать ход подвески.
Те кто говорит что он не нужен просто не понимают чего лишаются - буду на велопораде в эти выходные, желающие могут протестировать.

Задний амортизатор пришлось переделать = от этого только выиграл
+ Высокий клиренс позволяет сьезжать с высоких бордюров
+ Охлаждение колеса набегающим воздухом
+ Больше ход подвески

На фото задний амортизатор в слишком крутом положении - когда встаешь на самокат чуть выправляется.



18 Май 2018 в 11:18
Ответ #10
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 532
А сколько весит с 12" колесом ?

ЗЫ. А может вилочку покороче сделать. Не слишком высоко дека  получилась?

18 Май 2018 в 12:34
Ответ #11
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
А сколько весит с 12" колесом ?

ЗЫ. А может вилочку покороче сделать. Не слишком высоко дека  получилась?

Сделать нет возможности - если только дропауты пропилить дальше да стакан рулевой укорачивать.
Но делать этого не имеет смысла - привык за 1 минуту, очень удобно.
Плюс обе подвески как садишься немного проседают.

19 Май 2018 в 15:42
Ответ #12
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 313
предлагаю название -
250мм E-twow + Roces
 ;-D

 

Посоветуйте регулируемый амморт 250мм

Автор TSprinterРаздел Электромотоциклы

Ответов: 8
Просмотров: 876
Последний ответ 10 Сен 2015 в 09:46
от Ivsem