Реклама: 250мм E-twow + Roces

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)3. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от ybynty (20.07.2019 в 03:49)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 03:47)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 687 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2018 в 15:47
Прочитано 687 раз
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
Электрика E-Twow S1 (тяговый мотор, луженый шунт) (АКБ - старый акб из 40 банок, на 20+ км хватает)

Чумадан АКБ Track - из магазина Сплав - 50 банок влезает или 40 и контроллер + Сантехнические хомуты для труб.

Передняя вилка из "подвала зенита" + 250мм колесо влезает впритык - нужно подпилить пластиковый брызговик.

Задняя вилка из декатлона разогнутая для мк + новое отверстие для увеличение клиренса.

Основной донор Roces ERCPL002AM БУ

Вес 10.8кг

Почему задний привод? Потому что передний буксует при 18 амперах.

Донор с 220мм колесом - 250мм колесо влезет в вилку с этого самоката, но стандартная пружина расчитана на малый вес, тип амортизации шестигранная.
Из подвала зенита лучше и по пружине и по типу (со штифтом)



 








Сообщение понравилось: inwin, _Os

25 Апр 2018 в 18:38
Ответ #1
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 645
А если батку в рюкзак ?

Вес сразу будет меньше 8 кг, и эстетика какая никакая. По моему опыту вес рюкзака 2,5-3 кг фактически не замечаешь . А рюкзак при езде на самокате все равно постоянно с собой.

ЗЫ. И ещё, заряжать батку намного удобнее ;-)
Сообщение понравилось: _Os

25 Апр 2018 в 19:03
Ответ #2
Оффлайн

akimov

Россия, Москва Сообщений: 22
Круто! Выглядит из-за разных колес необычно. Если аккум в рюкзак убрать, то явно будет сильно легче на бордюры заскакивать.

25 Апр 2018 в 20:07
Ответ #3
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
Да на 3 кг легче будет из за портфеля (7 - 7.5 кг) - но я привык к чумадану, он очень хорошо мне послужил зимой - батка не мерзла.
+ Заезжает теперь на бордюры на много легче из за колеса
+ Задний привод ОЧЕНЬ помогает козлить перед бордюром - пару раз спрыгивал с самоката при перегазовке с непривычки.

Да и по донору - очень понравился, люфта нет нигде, чувствуется как монолит, накат очень хороший, шума от переднего колеса нет, на плохом асфальте меньше вибраций.
- Дека короче чем на e-twow


27 Апр 2018 в 19:51
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
Собираюсь быть на слете

13 Май 2018 в 10:30
Ответ #5
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
Надоело мне 250мм полиуретан
Захотел 300 дутики - благо в раму этого самоката 300 влезет

Одна проблема - не найти вилку с амортизатором под 300мм

Пришлось мудрить, в соколях нашел вилку 12" с толстым металлом (не детскую вилку)
Отрезал шток и приварил амортизационный шток шестигранку от E-twow
Шестигранку тоже усилил сваркой


13 Май 2018 в 11:45
Ответ #6
Оффлайн

Платоха

Россия, Москва,м.Профсоюзная Сообщений: 166
Жаль что уже изготовили вилку. У меня есть шикарная алюм-я под 12". В разы легче, под тормоз-v. А само пневмо 12 даст аммортизацию, где 8гранник и рядом не стоял. И обслуживать ненад.


13 Май 2018 в 12:18
Ответ #7
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3898
ИМХО, если уж решили перейти на 12" пневматики, эта недоаммортизация с восьмигранником там будет лишней.

13 Май 2018 в 15:24
Ответ #8
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
ИМХО, если уж решили перейти на 12" пневматики, эта недоаммортизация с восьмигранником там будет лишней.
Увы, у меня был шринкер на 14 дутиках и oxello dirt с пневмо - оба варианта с широкой покрышкой. Этой амортизации мне не хватало и даже больше, недоамортизация справлялась не хуже - особенно с препятствиями.  Если бы не возможность поставить амортизацию на дутики я бы не перешел.


Добавлено 13 Май 2018 в 15:27
а еще наличие 2 амортизаторов позволяет деке быть независимой относительно асфальта и при наезде на лежачий руль НЕ пытается выскочить и ударить в живот

18 Май 2018 в 10:54
Ответ #9
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
Итак поставил 300мм 12" колесо
Ехать стало очень комфортно в плане бордюров и неровностей.
Передней амортизатор отрабатывает очень хорошо - работа амортизатора очень чувствуется, можно раскачивая самокат почувствовать ход подвески.
Те кто говорит что он не нужен просто не понимают чего лишаются - буду на велопораде в эти выходные, желающие могут протестировать.

Задний амортизатор пришлось переделать = от этого только выиграл
+ Высокий клиренс позволяет сьезжать с высоких бордюров
+ Охлаждение колеса набегающим воздухом
+ Больше ход подвески

На фото задний амортизатор в слишком крутом положении - когда встаешь на самокат чуть выправляется.



18 Май 2018 в 11:18
Ответ #10
Оффлайн

Инженер механик

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 645
А сколько весит с 12" колесом ?

ЗЫ. А может вилочку покороче сделать. Не слишком высоко дека  получилась?

18 Май 2018 в 12:34
Ответ #11
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 828
А сколько весит с 12" колесом ?

ЗЫ. А может вилочку покороче сделать. Не слишком высоко дека  получилась?

Сделать нет возможности - если только дропауты пропилить дальше да стакан рулевой укорачивать.
Но делать этого не имеет смысла - привык за 1 минуту, очень удобно.
Плюс обе подвески как садишься немного проседают.

19 Май 2018 в 15:42
Ответ #12
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 415
предлагаю название -
250мм E-twow + Roces
 ;-D

 

Посоветуйте регулируемый амморт 250мм

Автор TSprinterРаздел Электромотоциклы

Ответов: 8
Просмотров: 904
Последний ответ 10 Сен 2015 в 09:46
от Ivsem