avatar_ZYM

48V15AH vs 60V10AH для Cute-12

Автор ZYM, 10 Нояб. 2010 в 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Цитата: ZeVic от 11 Нояб. 2010 в 20:17
ИМХО: При переходе 48В 15Ач на 60В 10Ач пробег скорее всего уменьшится даже при одинаковой скорости.

дык это понятно дело:

Цитата: ZeVic от 11 Нояб. 2010 в 20:17
48*15=720 за $594
60*10=600 за $564

ZYM

Благодарствую за вразумительные ответы. Пинги ответили, что, к сожалению, 12 АЧ на 60В не делают.
Как вариант рассматриваю покупку 60В10АЧ с дальнейшей покупкой еще одной такой же для дистанций побольше.
А пока направляю тот же запрос по 12АЧ в голдэн.

*кстати, доставка от пингов через EMS стоит на $30 дороже. По поводу базовой воздушной доставки кто что говорит - кому-то за 20 дней доехало, кому-то за 40. По-моему дело в нашей таможне. Однако, EMS мне кажется всё равно будет побыстрее. При таких ценниках $30 это всего 5%.

илс

Летом, посылка от Пинга мне дошла за 11 дней, хотя я приготовился к месячному ожиданию, по тарифам базовой доставки:)
Упаковка отличная, выдержит даже грубое обращение российских почтовиков.

Кстати 1-ый вариант, который предполагает наличие основной легкой батареи и 2-ой для дальних пробегов, на мой взгляд, наиболее практичный.
При наличии счетчика ватт/часов, через какое-то время, удается с большой точностью спрогнозировать все свои поездки.
В моем случае, на 95% они укладываются в 10Ач. А возить с собой лишние Ач, не очень целесообразно,... и разгонная динамика ухудшается и колодки изнашиваются быстрее :(
А если возникают незапланированные разъезды, я просто переключаю контроллер в экономичный режим, и пробег вырастает на 40%-60%.

ZeebaEata

Не забывайте и про два минуса такого решения :
- глубокий разряд уменьшает ресурс батареи
- разрядный ток, скажем, 20А для батареи 10А/ч составляет 2С, а для 20-ки - 1С, соответсивенно, ресурс опять же меньше из-за более жесткого режима эксплуатации.

ZYM

Цитата: ZeebaEata от 12 Нояб. 2010 в 16:18
Не забывайте и про два минуса такого решения :
- глубокий разряд уменьшает ресурс батареи
- разрядный ток, скажем, 20А для батареи 10А/ч составляет 2С, а для 20-ки - 1С, соответсивенно, ресурс опять же меньше из-за более жесткого режима эксплуатации.

Да, совершенно вовремя упомянули про ток. Я этим тоже обеспокоился, но после простейших расчетов понял, что пинговские батарейки более, чем в два раза перестраховывают киловаттный двигатель. При этом 48 вольтовая версия на 20% более ресурсоемка и имеет больший запас по току. Но проигрывает в скорости. Если эксплуатировать двигатель по полной, то 1000/60 = 16,6А, 1000/48=20,8. И в том и в другом случае перекрытие в 1.2 .. 1.5 раза.

И наоборот, если говорить о способностях двигателя, то 48*30 имеет большие шансы спалить движок, чем 60*20. При этом 60*20 даст на четверть большую скорость по горизонтали, чем 45*30. Хотя это всё абстрактно конечно =)

60V 10AH
Suitable Wattage of Motor: up to 750 Watt, 600 Watt suggested
Rated Discharging Amperage: 10 Amps - (600Ватт)
Max Continuous Discharging Amperage: 20 Amps - (1200Ватт)
Maximum Discharging Current: 40 Amps - (2400Ватт)

48V 15AH
Suitable Wattage of Motor: up to 800 Watt, 600 Watt suggested
Rated Discharging Amperage: 15 Amps - (720Ватт)
Max Continuous Discharging Amperage: 30 Amps - (1440Ватт)
Maximum Discharging Current: 60 Amps - (2880Ватт)

METAL

Не надо ещё забывать,что снизив ток и момент соизится,ведь рассматривается конкретный двигатель,так что киловатт на 48в,это не то же что киловатт на 60в,опять же для данного мотора.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZYM

Цитата: zizu от 10 Нояб. 2010 в 23:03
Можно поинтересоваться, а какой контроллер Вы к нему подобрали на 60 вольт?



zizu, тормозил с ответом - ждал пока отпишутся всякие разные. Похоже Китай ушел в загул.. ни ответа, ни привета. В общем, пока вариант один:
http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=62
не нравится опять же - вес
ищу альтернативы

ZYM

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 00:47
Не надо ещё забывать,что снизив ток и момент соизится,ведь рассматривается конкретный двигатель,так что киловатт на 48в,это не то же что киловатт на 60в,опять же для данного мотора.

именно поэтому я и добавил  "по горизонтали" в фразу:

И наоборот, если говорить о способностях двигателя, то 48*30 имеет большие шансы спалить движок, чем 60*20. При этом 60*20 даст на четверть большую скорость по горизонтали, чем 45*30. Хотя это всё абстрактно конечно

=)

TRO

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 00:47
Не надо ещё забывать,что снизив ток и момент соизится,ведь рассматривается конкретный двигатель,так что киловатт на 48в,это не то же что киловатт на 60в,опять же для данного мотора.
Не надо путать ток от батареи с током двигателя.
При одинаковой потребляемой мощности, у батарей с разным напряжением, ток от батарей будет разный.
А у двигателя какой ток был, такой и останется.(ШИМ однако)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Однако рассматривается один мотор,которому вкачивают 1квт на 48в,или тот же 1квт на 60в!На 60в мотору легче,скорость выше,но тяга меньше,на 48в наоборот,но если батарея 720вт.в обоих случаюх нагртзка на обе будет одинаковой,~1.2С
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 08:16
Однако рассматривается один мотор,которому вкачивают 1квт на 48в,или тот же 1квт на 60в!На 60в мотору легче,скорость выше,но тяга меньше,на 48в наоборот,но если батарея 720вт.в обоих случаюх нагртзка на обе будет одинаковой,~1.2С
Ошибаетесь, мотору не легче, легче батарее. Мотору только сложнее, потому что из за повышенного напряжения батареи скважность ШИМ будет меньше, а значит при той же мощности импульсные токи фазных проводов мотора будут больше. И это при том что от батареи ток меньше. Средний же ток фазных проводов мотора останется прежним, а с ним и тяга и момент. Тяга мотора на батарее бОльшего напряжения ну никак не уменьшается, на практике она даже наоборот увеличивается(особенно на скоростях от 60% и выше, когда ШИМ отключается).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Я имею ввиду киловатт на моторе при разных напр!Что вгонять в него 20а,а что 15а,разница всё же будет,но если контроллеру поднять напругу и не урезать ток,то и мощность(полная)на моторе уже не 1квт бтдет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 10:31
Я имею ввиду киловатт на моторе при разных напр!...
Так и я о том-же.

Цитата: METAL от 13 Нояб. 2010 в 10:31
...Что вгонять в него 20а,а что 15а,разница всё же будет,но если контроллеру поднять напругу и не урезать ток,то и мощность(полная)на моторе уже не 1квт бтдет.
Правильно, если не урезать ток (а контроллеры к сожалению режут ток батареи а не фазный), то мощность вырастет.
А если ток от батареи уменьшить пропорционально поднятию напряжения, то ток двигателя (читай тяга) не изменится. (закон сохранения энергии)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

Тоесть как это ток батареи?Разве не для мотора и ключей делают ограничение?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Цитата: ZYM от 13 Нояб. 2010 в 01:08

zizu, тормозил с ответом - ждал пока отпишутся всякие разные. Похоже Китай ушел в загул.. ни ответа, ни привета. В общем, пока вариант один:
http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=62
не нравится опять же - вес
ищу альтернативы

не рекомендую экономить на контроллере, потом больше потратитесь на тормозные колодки :bs:

контроллеры с регенерацией можно поспрашивать здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0.html

или вот вариант на заказ
http://www.evassemble.com/index.php?main_page=product_info&cPath=11_5&products_id=73

Мне, даже с использ. рекуперативного торможения, и на пару месяцев не хватает колодок,... а для дисковых тормозов они весьма недешевы :(

ZYM

Цитата: ilyukhs от 13 Нояб. 2010 в 17:38
Цитата: ZYM от 13 Нояб. 2010 в 01:08

zizu, тормозил с ответом - ждал пока отпишутся всякие разные. Похоже Китай ушел в загул.. ни ответа, ни привета. В общем, пока вариант один:
http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=62
не нравится опять же - вес
ищу альтернативы

не рекомендую экономить на контроллере, потом больше потратитесь на тормозные колодки :bs:

контроллеры с регенерацией можно поспрашивать здесь

https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0.html

или вот вариант на заказ
http://www.evassemble.com/index.php?main_page=product_info&cPath=11_5&products_id=73

Мне, даже с использ. рекуперативного торможения, и на пару месяцев не хватает колодок,... а для дисковых тормозов они весьма недешевы :(


В очередной раз благодарствую =) меня почему-то только сейчас осенило, что скорости-то уже совсем не велосипедные на киловатнике будут.. и колодками тормозить очень расточительно. Точно, надо брать с рекуперацией, а высвободившуюся энергию можно пускать не на заряд батареи, а на её обогрев!!!

zizu

на кут-12 рекуперация невозможна, если только чего с планетаркой придумать и тросиком через ось, кстати её вес 510 грамм, а контроллера 9 мосф 640гр  :bv:
НН

илс

Цитата: zizu от 14 Нояб. 2010 в 00:43
на кут-12 рекуперация невозможна, если только чего с планетаркой придумать и тросиком через ось, кстати её вес 510 грамм, а контроллера 9 мосф 640гр  :bv:

Спасибо за уточнение по поводу планетарного привода. Мне почему-то казалось, что на киловаттные моторы планетарку не ставят.

Кстати, раз Вы владелец такого мотора - расскажите, он действительно более шумный в работе, чем аналогичный по мощности двигатель с прямым приводом (direct drive)? 
И каков средний срок службы шестеренок (geared drive)?