avatar_ZYM

48V15AH vs 60V10AH для Cute-12

Автор ZYM, 10 Нояб. 2010 в 19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Цитата: zizu от 14 Нояб. 2010 в 00:43
на кут-12 рекуперация невозможна, если только чего с планетаркой придумать и тросиком через ось, кстати её вес 510 грамм, а контроллера 9 мосф 640гр  :bv:

Только, казалось бы, нашел идеальный вариант - вес меньше 5 килограмм, мощность киловатт. Да еще и плюсы рекуперации понял. А тут такие известия =) ..и что, альтернатива с рекуперацией - только 8 килограммовые движки?

zizu - вы владелец такого мотора или фотографии из сети? Очень бы хотелось услышать отзывы о нем. А то я пока других вариантов для себя не вижу - таскать технику предстоит на 4й этаж, поэтому каждый килограмм на счету..

Вот бы такой мотор что бы 1000W, вес до 5 кг и с рекуперацией =)

ZYM

Да, кстати, батарею заказал =) всем благодарствую. Остановился на 60V10AH, доставку стандартную, без помощи EMS. Оплатил вчера вечером, т.е. 13 ноября. Посмотрим сколько будет ехать =)

zizu

на счет четвертого сочувствую, я со вторым принял решение на такой мотор...
звук малость непривычный, чуть-чуть громче, старый серый хулонг конечно роднее,  но на дороге на это внимание не обращаешь, да и вообще не услышишь , скорость до 50 на 26д.
Павел писал, что тянет даже лучше, чем его голдмотор.  Но конечно огромный минус - отсутствие возможности рек-ции, мне оттормозиться с полтинника с сотней кг сложно.
Да и жрёт как слон, по сравнению с серым.
шестеренки пока как новые, но я на нем очень мало откатал в сезоне, бмски подводят...
НН

latgal

Цитата: zizu от 14 Нояб. 2010 в 12:49

Да и жрёт как слон, по сравнению с серым.
шестеренки пока как новые, но я на нем очень мало откатал в сезоне, бмски подводят...


Я себе тоже такой мотор купил........ но не опробовал......  батарейка на подходе......
Отпишитесь пожалуйста какая бмска у вас, какие с ней проблемы, и сколько реальный пробег у вас на батарейках (и их параметры) 

илс

Цитата: ZYM от 14 Нояб. 2010 в 12:29
А то я пока других вариантов для себя не вижу - таскать технику предстоит на 4й этаж, поэтому каждый килограмм на счету..

Уважаемый ZYM,

все-так обдумайте вариант, который я рекомендовал ранее - мотор поставить вперед, ...лишние 3 кг. при движении не заметите :), а по подъездным лестницам передний привод с аммовилкой вполне бодро заезжает  :bs:
Даже и Вас (за руки) подтягивать будет.

Вот только если с победитывыми шипами регулярно заезжать - соседям может не понравится  :D 

zizu

Батарейка была описана в главной теме по лиферам 5,5 кг от еситипауэра 48*12, бмска тоже от туда же , cute-12 мотор тоже оттуда же.  Пробег на хулонге был более 50 км - один раз правда только доехал :) . Проблемы начались еще на сером, отрубалась бмс. долго описывать все мытарства со всеми бмс, но в итоге на кут-12 более 20 ки пока не удавалось проехать (хотя и не надо было) проблема с первыми тремя ячейками ( видимо всетаки их угробил).

Кстати, количество зубьев в кут-12, если кому интересно:

Ротор -27
Шестеренка- 54
"обод" - 132
НН

илс

Цитата: ilyukhs от 14 Нояб. 2010 в 14:19
Цитата: ZYM от 14 Нояб. 2010 в 12:29
А то я пока других вариантов для себя не вижу - таскать технику предстоит на 4й этаж, поэтому каждый килограмм на счету..
Цитировать

Еще такой момент, если регулярно с 4-го этажа спускаться/подниматься, то на узких лестничных площадках придется часто отрывать заднюю часть вела от пола, чтобы вписаться в поворот.
В случае переднего привода, зад велика остается относительно легким (если батарея в раме) и ежедневные спуски/подъемы не станут такими обременительными, как в случае даже 5-ти кг. мотора сзади и заднего расположения батареи.

Что касается уменьшения ресурса передний вили - я остаюсь при своем мнении,... если хватит родной на пару сезонов- хорошо, если нет, сделайте апгрейд на более прочную, с большим и мягким ходом и не дубеющую при низких температурах. Ссылку могу поискать...

latgal

Цитата: zizu от 14 Нояб. 2010 в 14:25
в итоге на кут-12 более 20 ки пока не удавалось проехать (хотя и не надо было) проблема с первыми тремя ячейками ( видимо всетаки их угробил).

Спасибо.......
А в итоге на какой бмске остановились?

Павел

Цитата: zizu от 14 Нояб. 2010 в 14:25
Кстати, количество зубьев в кут-12, если кому интересно:

Ротор -27
Шестеренка- 54
"обод" - 132
Передаточное отношение 27:132 = 1 : 4.8

ZYM

ilyukhs на заднем я остановился по двум причинам:
- для вождения зимой заднее колесо подходит лучше, поскольку срыв заднего легко стабилизируется, а переднего нет
- заднее МК смотрится более эргономично

По поводу перевеса задней части я проблем не вижу - можно брать вел за вертикальную трубу. Ключевое здесь всё же вес =)
А весной можно и переднее МК попробовать.


Вопрос по мотору от G-Power. Это то самое "серое" МК, о котором идет речь?
http://ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=58

Совершенно не понятно сколько оно весит =) 3.5кг, 4.35кг, или 6кг? У него рекуперация возможна?
Понимаю, что это отдельная тема, но всё же хотелось бы его сравнить с Cute-12..

ZYM

Цитата: ZYM от 14 Нояб. 2010 в 12:31
Да, кстати, батарею заказал =) всем благодарствую. Остановился на 60V10AH, доставку стандартную, без помощи EMS. Оплатил вчера вечером, т.е. 13 ноября. Посмотрим сколько будет ехать =)

Сегодня получил - 11 декабря. За месяц доехало =)

илс

Поздравляю с получением!

Батарея соотв. по весу и размерам, указанным на сайте или состоит из 2-х блоков?
Попробуйте сделать разряд/заряд для проверки фактической емкости батареи. Заодно проверите нагрев зарядного транзистора в БМС (отпишитесь есть он или нет)

Рекомендую заранее продумать вопрос с герметизацией всех разъемов и БМС. Лучше всего силиконовым герметиком, ИМХО.

ZYM

Забрал коробку с почты! Теперь принимаю поздравления))

Таможня перевернула всё вверх дном. По началу я очень удивился почему батарейка лежит на двух слоях пенопласта, а потом понял - крышку положили вниз. Переломан пенопласт основательно. Однако внутренняя упаковка порадовала - была цела и невредима, что и видно на фотках. Зарядник пришел 72В, 5А.

Батарея весит как и указано 6.2кг, один блок. Силового транзистора не нашел, только два ряда каких-то четырехлапых.

Как разрядить/зарядить и тем более померить емкость?) Предполагаю, что нужна вся система. Пока имею только батарейку =)

andreym

Цитата: ZYM от 19 Дек. 2010 в 01:23
Забрал коробку с почты! Теперь принимаю поздравления))

Таможня перевернула всё вверх дном. По началу я очень удивился почему батарейка лежит на двух слоях пенопласта, а потом понял - крышку положили вниз. Переломан пенопласт основательно. Однако внутренняя упаковка порадовала - была цела и невредима, что и видно на фотках. Зарядник пришел 72В, 5А.

Батарея весит как и указано 6.2кг, один блок. Силового транзистора не нашел, только два ряда каких-то четырехлапых.

Как разрядить/зарядить и тем более померить емкость?) Предполагаю, что нужна вся система. Пока имею только батарейку =)
чайник вам в помощь :)
хотя еще ваттметр может понадобиться
но и амперметр с будильником тоже подойдут

илс

При разряде на 1КВ электрочайник, ток был маловат, ... галогенных лампочек не нашел,
пришел к выводу что 220В электроплита идеальная нагрузка, разрядный ток регулируется в широких пределах, особого нагрева нет, только с отсоед/подсоед. пришлось повозится :be:

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 19 Дек. 2010 в 02:02
При разряде на 1КВ электрочайник, ток был маловат, ... галогенных лампочек не нашел,
пришел к выводу что 220В электроплита идеальная нагрузка, разрядный ток регулируется в широких пределах, особого нагрева нет, только с отсоед/подсоед. пришлось повозится :be:
Вот что значит находчивость и смекалка  :ay:  :)

ZYM

Всех с Новым Годом! =)

Добрался до аккумулятора, всё было не до того. Расскажите пожалуйста как его заряжать правильно - у меня на зарядке всего 2 светодиода - один горит когда включаешь зарядку в сеть, второй - когда ее включаешь. Как опознать, что аккумулятор заряжен полностью?

ZYM

Добрался наконец-то после всего этого новогоднего сумасшествия до батарейки 60В10АЧ, купленых у Пингов.
Начал заряжать, всё нормально, оставил на 5 минут и ..вонь на всю квартиру! Жена выключила, все в шоке)

Безумно греются два транзистора, на фотке обвел. Что делать? Разбирать аккум? Писать продавцу? Или это штатная ситуация и нужно сажать их на радиатор?
Или проблема в самих транзисторах? *Они без маркировки.

Кстати, аккум, к моему огромному удивлению, пришел полностью разряженым. Сейчас в нем 1.82В. При включении зарядки, как и полагается, примерно 70В.