Реклама: Электросамокат, трицикл ES Board (клон Cycleboard)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alex78 (18.06.2019 в 16:12)2. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от arthuru (18.06.2019 в 16:10)3. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (18.06.2019 в 16:06)4. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от biv4 (18.06.2019 в 16:05)5. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (18.06.2019 в 16:05)6. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER (18.06.2019 в 16:02)
7. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Stl (18.06.2019 в 16:01)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (18.06.2019 в 16:00)9. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от karlson041067 (18.06.2019 в 15:56)10. Моноколеса: планируем встречи и совместные покатушки (Моноколеса (электроунициклы)) от Kranz (18.06.2019 в 15:55)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmiaer (18.06.2019 в 15:52)12. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от programmer001 (18.06.2019 в 15:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6102 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апр 2018 в 23:10
Прочитано 6102 раз
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Всем привет.
Пока мой Jasion не встрою, заказал на пробу Ninebot ES2, а на днях увидел на ютубе очень прикольный аппарат, который продвигали на Кикстартере, под именем Cycleboard
Вот видео оригинала

езда по пересеченке

Сама идея заинтересовала, хотя принцип похож на самокат моей маленькой дочки, но судя по ролику кататься на нем прикольно.
Как часто бывает, наши братья из Китая как всегда сперли идею и сделали свою версию раза в 2 дешевле, что приятно.
У китайцев он называется ES Board

Краткие характеристики:
Мотор 450Ватт
Батарея 48В 8,8А, 408Ватт/ч
Скорость до 35км/час, пробег до 30км
Зная как управляется детский самокат такого формата, боюсь, что у него будет недостаточная поворачиваемость, но интерес был выше меня и в итоге решил заказать, напрямую с завода, так как в РФ за него просят в среднем 45 000 руб, что дороговато.















Кто что думает про такой девайс? Может кто катался на таком?
Давайте обсуждать.
По параметрам выглядит впечатляюще.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2018 в 22:05 от axe_ll »
Сообщение понравилось: kor

25 Апр 2018 в 10:12
Ответ #1
Онлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2616
Интересно было бы попробовать.
Но с 3мя колёсами малого радиуса вангую повышенный расход и пониженную устойчиваость к неровностям дороги.
А так - интересный парковоасфальтовый девайс.  ;-)

25 Апр 2018 в 12:39
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Интересный девайс, я подумал о нем как о варианте зимнего ТС ;)
« Последнее редактирование: 25 Апр 2018 в 12:45 от Slider »
Сообщение понравилось: Stanislavchik

25 Апр 2018 в 15:30
Ответ #3
Оффлайн

keeya

Россия, Иваново Сообщений: 5
Прикупил такой аппарат, от класического самоката отличия огромные.
Проехал правда меньше 10км, но определенные выводы сделать могу. Сравнить могу только с Mijia 365.
На ходу забавный, устойчивый, управлять легко, особенно если есть опыт на доске. Очень вертлявый на скорости, но радиус разворота большой.
3 пневматических шины - комфорт и устойчивость выше, чем у сяоми. Динамика тоже заметно лучше. Проходимость на уровне, но нужно учитывать ширину передней части.
С моими 100кг на 3 скорости разогнался до 33км на неровной дороге (по GPS).
В метро и ОТ с ним будет неудобно. Для езды по тротуарам, велодорожкам подходит отлично.
Мой вердикт: для развлекательной эксплутации подходит супер, на эвридей - не всем.
P.S. Подумываю продать и купить второй M365 или что-то подобное.
Сообщение понравилось: kor, axe_ll

25 Апр 2018 в 21:17
Ответ #4
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Интересно было бы попробовать.
Но с 3мя колёсами малого радиуса вангую повышенный расход и пониженную устойчиваость к неровностям дороги.
А так - интересный парковоасфальтовый девайс.  ;-)
Я тоже за это переживал, но судя по роликам он довольно маневренный.
Китайцы говорят что очень устойчив, в том числе благодаря надувным колесам, хотя это и ахилесова пята как у сяоката.
Посмотрим когда придет.

Добавлено 25 Апр 2018 в 21:21
Прикупил такой аппарат, от класического самоката отличия огромные.
Проехал правда меньше 10км, но определенные выводы сделать могу. Сравнить могу только с Mijia 365.
На ходу забавный, устойчивый, управлять легко, особенно если есть опыт на доске. Очень вертлявый на скорости, но радиус разворота большой.
3 пневматических шины - комфорт и устойчивость выше, чем у сяоми. Динамика тоже заметно лучше. Проходимость на уровне, но нужно учитывать ширину передней части.
С моими 100кг на 3 скорости разогнался до 33км на неровной дороге (по GPS).
В метро и ОТ с ним будет неудобно. Для езды по тротуарам, велодорожкам подходит отлично.
Мой вердикт: для развлекательной эксплутации подходит супер, на эвридей - не всем.
P.S. Подумываю продать и купить второй M365 или что-то подобное.
Ооо отлично, спасибо за инфу.
Я примерно и сложил такое мнение о нем судя по видосам.
Думаю вдвоем на нем будет проблематично из-за скейтерского типа управления.
Я на своем Jasion бывает малую свою катаю, а тут наверное не особо устойчиво будет.
Интересно на сколько аккума реально хватит.
Америкосы отзываются, что не очень много...около 15км, но китайцы вроде немного более мощную батарею ставят

25 Апр 2018 в 21:23
Ответ #5
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Интересный девайс, я подумал о нем как о варианте зимнего ТС ;)
Ну да, только резину найти позубастей. У американской версии такая есть, судя по ролику на пересеченке

29 Апр 2018 в 14:43
Ответ #6
Оффлайн

d-evo

НН Сообщений: 65
Надоело ждать когда появится мини4 в продаже, надоело везде видеть поддельные куги.
Съездил в Иваново и купил у keeya сабжевый трицикл.
Сегодня проехал свои первые 10км.
Катался до этого на куге и на сяоми - на минике 4 только стоял и вертел в руках.
От езды по ровному асфальту впечатления положительные. Он очень маневренный на скорости и устойчивый. Радиус разворота небольшой - в крайнем случае выставить ногу и развернуться очень просто. По тормозам есть рекуперация курком (он же стояночный тормоз) и дисковый, но поскольку тормозит только заднее колесо - недостаточно эффективно. Уже успел тормозить в пол - резина скрепит, самокат развернуло боком и выставив ногу вперед остановился достаточно эффективно и возможно эффектно, но я ждал лучшего.
По динамике - мне мало, да получше сяоми и наверное похуже куги - но надо сравнивать лоб в лоб. Давно на них не катался. Самое обидное что 450Вт мотор и 48В напряжение - стоит ограничение в 33км/ч по ГПС (гпс данные совпадают со спидометром очень точно) - даже с горки быстрее не едет. Хочется еще хотя бы +5, а лучше +10км/ч. Как бы это сделать?
По неровностям громыхает - наверное сниму передние крылья, еще и тяги гремят - т.к. не зафиксированы. По плитке очень мягко едет - ее вообще не заметно, все таки пневма да и 8.5дюймов колеса, плюс дека подвижная.
Из плюсов - отсек с контроллером и батареей превосходно загермечен - это все находится в металлическом корпусе, прикрыто декой, по периметру деки резиновая прокладка - вводы и выводы загермечены белым герметиком, мотор-колесо так же в герметике.
Для кого плюс, а для кого и минус - сильно привлекает внимание.
А ну и главный минус 18.5 кг веса - взяться не за что - только за деку. Руль в сложенном состоянии держат тонкие винты и все, к тому же в сложенном состоянии он не фиксируется. Надо придумывать какие нибудь ручки или чехол заказывать. Просто так за руль в разложенном состоянии через бордюры перетаскивается легко.
Сообщение понравилось: kor, axe_ll

04 Май 2018 в 17:52
Ответ #7
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Надоело ждать когда появится мини4 в продаже, надоело везде видеть поддельные куги.
Съездил в Иваново и купил у keeya сабжевый трицикл.
Сегодня проехал свои первые 10км.
Катался до этого на куге и на сяоми - на минике 4 только стоял и вертел в руках.
От езды по ровному асфальту впечатления положительные. Он очень маневренный на скорости и устойчивый. Радиус разворота небольшой - в крайнем случае выставить ногу и развернуться очень просто. По тормозам есть рекуперация курком (он же стояночный тормоз) и дисковый, но поскольку тормозит только заднее колесо - недостаточно эффективно. Уже успел тормозить в пол - резина скрепит, самокат развернуло боком и выставив ногу вперед остановился достаточно эффективно и возможно эффектно, но я ждал лучшего.
По динамике - мне мало, да получше сяоми и наверное похуже куги - но надо сравнивать лоб в лоб. Давно на них не катался. Самое обидное что 450Вт мотор и 48В напряжение - стоит ограничение в 33км/ч по ГПС (гпс данные совпадают со спидометром очень точно) - даже с горки быстрее не едет. Хочется еще хотя бы +5, а лучше +10км/ч. Как бы это сделать?
По неровностям громыхает - наверное сниму передние крылья, еще и тяги гремят - т.к. не зафиксированы. По плитке очень мягко едет - ее вообще не заметно, все таки пневма да и 8.5дюймов колеса, плюс дека подвижная.
Из плюсов - отсек с контроллером и батареей превосходно загермечен - это все находится в металлическом корпусе, прикрыто декой, по периметру деки резиновая прокладка - вводы и выводы загермечены белым герметиком, мотор-колесо так же в герметике.
Для кого плюс, а для кого и минус - сильно привлекает внимание.
А ну и главный минус 18.5 кг веса - взяться не за что - только за деку. Руль в сложенном состоянии держат тонкие винты и все, к тому же в сложенном состоянии он не фиксируется. Надо придумывать какие нибудь ручки или чехол заказывать. Просто так за руль в разложенном состоянии через бордюры перетаскивается легко.
Привет.
Спасибо за инфу. Уже руки чешутся скорей его получить.
Сегодня получил ES2, вот теперь трехколесник жду, хочу сравнить.
Судя по твоему описанию аппарат все же не плох.
Я брал напрямую с завода, спрошу у них как разлочить контроллер и если что отпишу тут.
Как вообще конструкция у него?
У меня сложилось впечатление довольно простой и надежной конструкции с хорошей ремнтопригодностью.
Тяги не сильно хлипкие? Они с шаровыми на концах?

04 Май 2018 в 21:24
Ответ #8
Оффлайн

d-evo

НН Сообщений: 65
С шаровыми на концах. По поводу хлипоксти - даже не знаю. На вид мне кажутся хлипковаты - но на них нагрузок нет ударных, так что все должно быть ок.
Из плюсов - уже отметил - отличная герметизация. Батарею и контроллер точно ничем не зальет, хоть купай.
Еще - нет ударных нагрузок на механизм складывания, как у классических самокатов - передние колеса часть конструкции деки.
Конструкция вроде-бы выглядит надежной.
По пробегу - первая зарядка - 35км пробежал. Вторую еще не изъездил пока что-то около 25 км получилось и еще 46 вольт напряжения на холостую.
Слегка улучшил освещение.


Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD

05 Май 2018 в 00:45
Ответ #9
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
С шаровыми на концах. По поводу хлипоксти - даже не знаю. На вид мне кажутся хлипковаты - но на них нагрузок нет ударных, так что все должно быть ок.
Из плюсов - уже отметил - отличная герметизация. Батарею и контроллер точно ничем не зальет, хоть купай.
Еще - нет ударных нагрузок на механизм складывания, как у классических самокатов - передние колеса часть конструкции деки.
Конструкция вроде-бы выглядит надежной.
По пробегу - первая зарядка - 35км пробежал. Вторую еще не изъездил пока что-то около 25 км получилось и еще 46 вольт напряжения на холостую.
Слегка улучшил освещение.


Как в горку тянет? Нормальная тяга?
Так освещение сам ставил?
Что там еще было штатно кроме стоп сигнала?
Приложение есть у него?
у ES2 сегодня протестил приложение, очень информативное и удобное

05 Май 2018 в 08:46
Ответ #10
Оффлайн

d-evo

НН Сообщений: 65
Штатно у него только стоп-сигнал.
Освещение у меня все было. На руль - линзовый фонарь, на переднюю ось по габаритам с каждой стороны на резинке, сзади дополнительный габарит и еще очень удачно светодиодный провод по периметру деки подошел там как раз углубление для этого провода небольшое - прям идеально вышло.
В горку нормально тянет, но вот если уклон большой и ты хочешь с места стартовать - буксует, но это все так.
Моя версия не имеет блютуза. В инструкции написано про версии с блютуз и с гпс.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 09:04 от d-evo »

05 Май 2018 в 11:40
Ответ #11
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Штатно у него только стоп-сигнал.
Освещение у меня все было. На руль - линзовый фонарь, на переднюю ось по габаритам с каждой стороны на резинке, сзади дополнительный габарит и еще очень удачно светодиодный провод по периметру деки подошел там как раз углубление для этого провода небольшое - прям идеально вышло.
В горку нормально тянет, но вот если уклон большой и ты хочешь с места стартовать - буксует, но это все так.
Моя версия не имеет блютуза. В инструкции написано про версии с блютуз и с гпс.
Он с места рвет или нужно отталкиваться как на сяокате и найнботе?

05 Май 2018 в 11:52
Ответ #12
Оффлайн

d-evo

НН Сообщений: 65
Он с места рвет или нужно отталкиваться как на сяокате и найнботе?
Рвет с места нормально - отталкиваться не надо.
Забыл написать про косяк - когда руль складывается он лежит на деке - в этом месте протирается дека и краска на руле - я решил эту проблему приклеив мягкую прокладку на руль в месте соприкосновения с декой. Так же руль не фиксируется в лежачем положении - решил тоже просто - ремень с карабином. Теперь очень удобно стало переносить самокат за руль. Либо же за этот руль его катить оперев на два передних колеса.

05 Май 2018 в 13:57
Ответ #13
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Рвет с места нормально - отталкиваться не надо.
Забыл написать про косяк - когда руль складывается он лежит на деке - в этом месте протирается дека и краска на руле - я решил эту проблему приклеив мягкую прокладку на руль в месте соприкосновения с декой. Так же руль не фиксируется в лежачем положении - решил тоже просто - ремень с карабином. Теперь очень удобно стало переносить самокат за руль. Либо же за этот руль его катить оперев на два передних колеса.
Спасибо за инфу.
У него тоже есть приложение и 3 режима езды?
Ты на максималке всегда гоняешь? Какой пробег получается если на максималке топить?

06 Май 2018 в 10:51
Ответ #14
Оффлайн

d-evo

НН Сообщений: 65
У него тоже есть приложение и 3 режима езды?
Ты на максималке всегда гоняешь? Какой пробег получается если на максималке топить?
Три режима езды есть. Приложения я не нашел.
Я уже писал. Заряжал я его всего два раза. Первый раз около 34км прошел, второй раз около 28 - но он пробежал бы больше, просто не разряжал до конца. Вот вчера третий раз зарядил, но ехать некуда.
Без понятия какой пробег получится на максималке - мне не где в таком режиме ехать - это надо на дорогу общего пользования выезжать. Велодорожек у нас в городе можно сказать что и нет.

06 Май 2018 в 10:53
Ответ #15
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Три режима езды есть. Приложения я не нашел.
Я уже писал. Заряжал я его всего два раза. Первый раз около 34км прошел, второй раз около 28 - но он пробежал бы больше, просто не разряжал до конца. Вот вчера третий раз зарядил, но ехать некуда.
Без понятия какой пробег получится на максималке - мне не где в таком режиме ехать - это надо на дорогу общего пользования выезжать. Велодорожек у нас в городе можно сказать что и нет.
Понятно, спасибо за инфу

09 Май 2018 в 10:23
Ответ #16
Оффлайн

d-evo

НН Сообщений: 65
Вчера катался вместе с племянником. Вес был больше 100кг. Вдвоем за счет ширины деке вполне комфортно ездить. Скорость 31км/ч. С моим весом больше 34км/ч не едет - все таки упирается в мощность мотор колеса и в два передних - было бы одно, ехал бы быстрее.
Попробую накачать колеса побольше. Понимаю, что мне скорости не хватает. Хотелось бы 45км/ч.
Вчера запрыгивал и спрыгивал с бордюров - ничего не отвалилось (пока).
Сообщение понравилось: axe_ll

09 Май 2018 в 10:25
Ответ #17
Оффлайн

axe_ll

Россия, Калининград Сообщений: 547
Вчера катался вместе с племянником. Вес был больше 100кг. Вдвоем за счет ширины деке вполне комфортно ездить. Скорость 31км/ч. С моим весом больше 34км/ч не едет - все таки упирается в мощность мотор колеса и в два передних - было бы одно, ехал бы быстрее.
Попробую накачать колеса побольше.
Вчера запрыгивал и спрыгивал с бордюров - ничего не отвалилось (пока).
Спрашивал у завода как разблокировать, сказали, что ограничение как-то там настраивается...как...написано в инструкции )

 

Самодельный 3-х колесный электросамокат (трицикл)

Автор JuriySOFTРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 11
Просмотров: 3350
Последний ответ 25 Апр 2018 в 09:27
от JuriySOFT
Электросамокат YOKAMURA RS. Есть счастливые обладатели?

Автор Владимир АлексеевичРаздел Электросамокаты

Ответов: 12
Просмотров: 357
Последний ответ 15 Июн 2019 в 16:15
от Fokan
Санкт-Петербург, Куплю электросамокат Xiaomi mijia m365

Автор Vitaly_SpbРаздел Куплю

Ответов: 3
Просмотров: 501
Последний ответ 05 Мар 2018 в 16:48
от Vitaly_Spb
Электросамокат и ПДД

Автор lesalРаздел Электросамокаты

Ответов: 5635
Просмотров: 162827
Последний ответ 11 Июн 2019 в 19:08
от igoree
Электросамокат KingSwing 60v 3200w

Автор FokanРаздел Электросамокаты

Ответов: 246
Просмотров: 7614
Последний ответ 06 Июн 2019 в 13:43
от Fokan