Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электросамокат, трицикл ES Board (клон Cycleboard)

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Электросамокат, трицикл ES Board (клон Cycleboard)  (Прочитано 2391 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет.
Пока мой Jasion не встрою, заказал на пробу Ninebot ES2, а на днях увидел на ютубе очень прикольный аппарат, который продвигали на Кикстартере, под именем Cycleboard
Вот видео оригинала

езда по пересеченке

Сама идея заинтересовала, хотя принцип похож на самокат моей маленькой дочки, но судя по ролику кататься на нем прикольно.
Как часто бывает, наши братья из Китая как всегда сперли идею и сделали свою версию раза в 2 дешевле, что приятно.
У китайцев он называется ES Board

Краткие характеристики:
Мотор 450Ватт
Батарея 48В 8,8А, 408Ватт/ч
Скорость до 35км/час, пробег до 30км
Зная как управляется детский самокат такого формата, боюсь, что у него будет недостаточная поворачиваемость, но интерес был выше меня и в итоге решил заказать, напрямую с завода, так как в РФ за него просят в среднем 45 000 руб, что дороговато.















Кто что думает про такой девайс? Может кто катался на таком?
Давайте обсуждать.
По параметрам выглядит впечатляюще.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2018 в 22:05 от axe_ll »

Сообщение понравилось: kor

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1863
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно было бы попробовать.
Но с 3мя колёсами малого радиуса вангую повышенный расход и пониженную устойчиваость к неровностям дороги.
А так - интересный парковоасфальтовый девайс.  ;-)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9676
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересный девайс, я подумал о нем как о варианте зимнего ТС ;)
« Последнее редактирование: 25 Апр 2018 в 12:45 от Slider »

Сообщение понравилось: Stanislavchik

keeya

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Иваново
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикупил такой аппарат, от класического самоката отличия огромные.
Проехал правда меньше 10км, но определенные выводы сделать могу. Сравнить могу только с Mijia 365.
На ходу забавный, устойчивый, управлять легко, особенно если есть опыт на доске. Очень вертлявый на скорости, но радиус разворота большой.
3 пневматических шины - комфорт и устойчивость выше, чем у сяоми. Динамика тоже заметно лучше. Проходимость на уровне, но нужно учитывать ширину передней части.
С моими 100кг на 3 скорости разогнался до 33км на неровной дороге (по GPS).
В метро и ОТ с ним будет неудобно. Для езды по тротуарам, велодорожкам подходит отлично.
Мой вердикт: для развлекательной эксплутации подходит супер, на эвридей - не всем.
P.S. Подумываю продать и купить второй M365 или что-то подобное.

Сообщение понравилось: kor, axe_ll

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересно было бы попробовать.
Но с 3мя колёсами малого радиуса вангую повышенный расход и пониженную устойчиваость к неровностям дороги.
А так - интересный парковоасфальтовый девайс.  ;-)
Я тоже за это переживал, но судя по роликам он довольно маневренный.
Китайцы говорят что очень устойчив, в том числе благодаря надувным колесам, хотя это и ахилесова пята как у сяоката.
Посмотрим когда придет.

Добавлено 25 Апр 2018 в 21:21
Прикупил такой аппарат, от класического самоката отличия огромные.
Проехал правда меньше 10км, но определенные выводы сделать могу. Сравнить могу только с Mijia 365.
На ходу забавный, устойчивый, управлять легко, особенно если есть опыт на доске. Очень вертлявый на скорости, но радиус разворота большой.
3 пневматических шины - комфорт и устойчивость выше, чем у сяоми. Динамика тоже заметно лучше. Проходимость на уровне, но нужно учитывать ширину передней части.
С моими 100кг на 3 скорости разогнался до 33км на неровной дороге (по GPS).
В метро и ОТ с ним будет неудобно. Для езды по тротуарам, велодорожкам подходит отлично.
Мой вердикт: для развлекательной эксплутации подходит супер, на эвридей - не всем.
P.S. Подумываю продать и купить второй M365 или что-то подобное.
Ооо отлично, спасибо за инфу.
Я примерно и сложил такое мнение о нем судя по видосам.
Думаю вдвоем на нем будет проблематично из-за скейтерского типа управления.
Я на своем Jasion бывает малую свою катаю, а тут наверное не особо устойчиво будет.
Интересно на сколько аккума реально хватит.
Америкосы отзываются, что не очень много...около 15км, но китайцы вроде немного более мощную батарею ставят

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересный девайс, я подумал о нем как о варианте зимнего ТС ;)
Ну да, только резину найти позубастей. У американской версии такая есть, судя по ролику на пересеченке

d-evo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • НН
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надоело ждать когда появится мини4 в продаже, надоело везде видеть поддельные куги.
Съездил в Иваново и купил у keeya сабжевый трицикл.
Сегодня проехал свои первые 10км.
Катался до этого на куге и на сяоми - на минике 4 только стоял и вертел в руках.
От езды по ровному асфальту впечатления положительные. Он очень маневренный на скорости и устойчивый. Радиус разворота небольшой - в крайнем случае выставить ногу и развернуться очень просто. По тормозам есть рекуперация курком (он же стояночный тормоз) и дисковый, но поскольку тормозит только заднее колесо - недостаточно эффективно. Уже успел тормозить в пол - резина скрепит, самокат развернуло боком и выставив ногу вперед остановился достаточно эффективно и возможно эффектно, но я ждал лучшего.
По динамике - мне мало, да получше сяоми и наверное похуже куги - но надо сравнивать лоб в лоб. Давно на них не катался. Самое обидное что 450Вт мотор и 48В напряжение - стоит ограничение в 33км/ч по ГПС (гпс данные совпадают со спидометром очень точно) - даже с горки быстрее не едет. Хочется еще хотя бы +5, а лучше +10км/ч. Как бы это сделать?
По неровностям громыхает - наверное сниму передние крылья, еще и тяги гремят - т.к. не зафиксированы. По плитке очень мягко едет - ее вообще не заметно, все таки пневма да и 8.5дюймов колеса, плюс дека подвижная.
Из плюсов - отсек с контроллером и батареей превосходно загермечен - это все находится в металлическом корпусе, прикрыто декой, по периметру деки резиновая прокладка - вводы и выводы загермечены белым герметиком, мотор-колесо так же в герметике.
Для кого плюс, а для кого и минус - сильно привлекает внимание.
А ну и главный минус 18.5 кг веса - взяться не за что - только за деку. Руль в сложенном состоянии держат тонкие винты и все, к тому же в сложенном состоянии он не фиксируется. Надо придумывать какие нибудь ручки или чехол заказывать. Просто так за руль в разложенном состоянии через бордюры перетаскивается легко.

Сообщение понравилось: kor, axe_ll

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надоело ждать когда появится мини4 в продаже, надоело везде видеть поддельные куги.
Съездил в Иваново и купил у keeya сабжевый трицикл.
Сегодня проехал свои первые 10км.
Катался до этого на куге и на сяоми - на минике 4 только стоял и вертел в руках.
От езды по ровному асфальту впечатления положительные. Он очень маневренный на скорости и устойчивый. Радиус разворота небольшой - в крайнем случае выставить ногу и развернуться очень просто. По тормозам есть рекуперация курком (он же стояночный тормоз) и дисковый, но поскольку тормозит только заднее колесо - недостаточно эффективно. Уже успел тормозить в пол - резина скрепит, самокат развернуло боком и выставив ногу вперед остановился достаточно эффективно и возможно эффектно, но я ждал лучшего.
По динамике - мне мало, да получше сяоми и наверное похуже куги - но надо сравнивать лоб в лоб. Давно на них не катался. Самое обидное что 450Вт мотор и 48В напряжение - стоит ограничение в 33км/ч по ГПС (гпс данные совпадают со спидометром очень точно) - даже с горки быстрее не едет. Хочется еще хотя бы +5, а лучше +10км/ч. Как бы это сделать?
По неровностям громыхает - наверное сниму передние крылья, еще и тяги гремят - т.к. не зафиксированы. По плитке очень мягко едет - ее вообще не заметно, все таки пневма да и 8.5дюймов колеса, плюс дека подвижная.
Из плюсов - отсек с контроллером и батареей превосходно загермечен - это все находится в металлическом корпусе, прикрыто декой, по периметру деки резиновая прокладка - вводы и выводы загермечены белым герметиком, мотор-колесо так же в герметике.
Для кого плюс, а для кого и минус - сильно привлекает внимание.
А ну и главный минус 18.5 кг веса - взяться не за что - только за деку. Руль в сложенном состоянии держат тонкие винты и все, к тому же в сложенном состоянии он не фиксируется. Надо придумывать какие нибудь ручки или чехол заказывать. Просто так за руль в разложенном состоянии через бордюры перетаскивается легко.
Привет.
Спасибо за инфу. Уже руки чешутся скорей его получить.
Сегодня получил ES2, вот теперь трехколесник жду, хочу сравнить.
Судя по твоему описанию аппарат все же не плох.
Я брал напрямую с завода, спрошу у них как разлочить контроллер и если что отпишу тут.
Как вообще конструкция у него?
У меня сложилось впечатление довольно простой и надежной конструкции с хорошей ремнтопригодностью.
Тяги не сильно хлипкие? Они с шаровыми на концах?

d-evo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • НН
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С шаровыми на концах. По поводу хлипоксти - даже не знаю. На вид мне кажутся хлипковаты - но на них нагрузок нет ударных, так что все должно быть ок.
Из плюсов - уже отметил - отличная герметизация. Батарею и контроллер точно ничем не зальет, хоть купай.
Еще - нет ударных нагрузок на механизм складывания, как у классических самокатов - передние колеса часть конструкции деки.
Конструкция вроде-бы выглядит надежной.
По пробегу - первая зарядка - 35км пробежал. Вторую еще не изъездил пока что-то около 25 км получилось и еще 46 вольт напряжения на холостую.
Слегка улучшил освещение.



Сообщение понравилось: Mr_Hurma_xD

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С шаровыми на концах. По поводу хлипоксти - даже не знаю. На вид мне кажутся хлипковаты - но на них нагрузок нет ударных, так что все должно быть ок.
Из плюсов - уже отметил - отличная герметизация. Батарею и контроллер точно ничем не зальет, хоть купай.
Еще - нет ударных нагрузок на механизм складывания, как у классических самокатов - передние колеса часть конструкции деки.
Конструкция вроде-бы выглядит надежной.
По пробегу - первая зарядка - 35км пробежал. Вторую еще не изъездил пока что-то около 25 км получилось и еще 46 вольт напряжения на холостую.
Слегка улучшил освещение.


Как в горку тянет? Нормальная тяга?
Так освещение сам ставил?
Что там еще было штатно кроме стоп сигнала?
Приложение есть у него?
у ES2 сегодня протестил приложение, очень информативное и удобное

d-evo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • НН
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Штатно у него только стоп-сигнал.
Освещение у меня все было. На руль - линзовый фонарь, на переднюю ось по габаритам с каждой стороны на резинке, сзади дополнительный габарит и еще очень удачно светодиодный провод по периметру деки подошел там как раз углубление для этого провода небольшое - прям идеально вышло.
В горку нормально тянет, но вот если уклон большой и ты хочешь с места стартовать - буксует, но это все так.
Моя версия не имеет блютуза. В инструкции написано про версии с блютуз и с гпс.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 09:04 от d-evo »

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Штатно у него только стоп-сигнал.
Освещение у меня все было. На руль - линзовый фонарь, на переднюю ось по габаритам с каждой стороны на резинке, сзади дополнительный габарит и еще очень удачно светодиодный провод по периметру деки подошел там как раз углубление для этого провода небольшое - прям идеально вышло.
В горку нормально тянет, но вот если уклон большой и ты хочешь с места стартовать - буксует, но это все так.
Моя версия не имеет блютуза. В инструкции написано про версии с блютуз и с гпс.
Он с места рвет или нужно отталкиваться как на сяокате и найнботе?

d-evo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • НН
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Он с места рвет или нужно отталкиваться как на сяокате и найнботе?
Рвет с места нормально - отталкиваться не надо.
Забыл написать про косяк - когда руль складывается он лежит на деке - в этом месте протирается дека и краска на руле - я решил эту проблему приклеив мягкую прокладку на руль в месте соприкосновения с декой. Так же руль не фиксируется в лежачем положении - решил тоже просто - ремень с карабином. Теперь очень удобно стало переносить самокат за руль. Либо же за этот руль его катить оперев на два передних колеса.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рвет с места нормально - отталкиваться не надо.
Забыл написать про косяк - когда руль складывается он лежит на деке - в этом месте протирается дека и краска на руле - я решил эту проблему приклеив мягкую прокладку на руль в месте соприкосновения с декой. Так же руль не фиксируется в лежачем положении - решил тоже просто - ремень с карабином. Теперь очень удобно стало переносить самокат за руль. Либо же за этот руль его катить оперев на два передних колеса.
Спасибо за инфу.
У него тоже есть приложение и 3 режима езды?
Ты на максималке всегда гоняешь? Какой пробег получается если на максималке топить?

d-evo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • НН
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У него тоже есть приложение и 3 режима езды?
Ты на максималке всегда гоняешь? Какой пробег получается если на максималке топить?
Три режима езды есть. Приложения я не нашел.
Я уже писал. Заряжал я его всего два раза. Первый раз около 34км прошел, второй раз около 28 - но он пробежал бы больше, просто не разряжал до конца. Вот вчера третий раз зарядил, но ехать некуда.
Без понятия какой пробег получится на максималке - мне не где в таком режиме ехать - это надо на дорогу общего пользования выезжать. Велодорожек у нас в городе можно сказать что и нет.

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Три режима езды есть. Приложения я не нашел.
Я уже писал. Заряжал я его всего два раза. Первый раз около 34км прошел, второй раз около 28 - но он пробежал бы больше, просто не разряжал до конца. Вот вчера третий раз зарядил, но ехать некуда.
Без понятия какой пробег получится на максималке - мне не где в таком режиме ехать - это надо на дорогу общего пользования выезжать. Велодорожек у нас в городе можно сказать что и нет.
Понятно, спасибо за инфу

d-evo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 58
  • НН
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера катался вместе с племянником. Вес был больше 100кг. Вдвоем за счет ширины деке вполне комфортно ездить. Скорость 31км/ч. С моим весом больше 34км/ч не едет - все таки упирается в мощность мотор колеса и в два передних - было бы одно, ехал бы быстрее.
Попробую накачать колеса побольше. Понимаю, что мне скорости не хватает. Хотелось бы 45км/ч.
Вчера запрыгивал и спрыгивал с бордюров - ничего не отвалилось (пока).

Сообщение понравилось: axe_ll

axe_ll

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 395
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера катался вместе с племянником. Вес был больше 100кг. Вдвоем за счет ширины деке вполне комфортно ездить. Скорость 31км/ч. С моим весом больше 34км/ч не едет - все таки упирается в мощность мотор колеса и в два передних - было бы одно, ехал бы быстрее.
Попробую накачать колеса побольше.
Вчера запрыгивал и спрыгивал с бордюров - ничего не отвалилось (пока).
Спрашивал у завода как разблокировать, сказали, что ограничение как-то там настраивается...как...написано в инструкции )

Страницы: 123 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.248 секунд. Запросов: 111.