Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Одна ручка - два тормоза

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Одна ручка - два тормоза  (Прочитано 811 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« : 25 Апр 2018 в 18:36 »
Господа, есть необходимость перейти на гидравличекие тормоза. Механика достала и становится опасной для всех.. то бабки выскакивают из за угла то безумные дети под колеса прыгают. Пара кеглей уже на руль намотана.

Собственно вопрос к опытным товарищам. Хочу поставить один рычаг тормоза и развести гидролинии на оба колеса. Покритикуйте, чем такой вариант может закончится?

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1715
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #1 : 25 Апр 2018 в 20:21 »
чем такой вариант может закончится?

плохо закончится , обычно неконтролируемым юзом и падением
да и была уже такая тема


Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #2 : 25 Апр 2018 в 20:39 »
Тему не нашел. Подскажите где посмотреть, очень интересно.

Если принудительно выравнивать момент на переднее колесо. Те изначально начинать подтормаживать сначала рекуператором и задним колесом, по акселерометру отслеживать момент начала юза и балансировать, уменьшая рекуперацию. По идее должно быть стабильно.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1715
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #3 : 25 Апр 2018 в 20:57 »
тему не помню, помню только что "пионер" ее писал и то же хотел делать .
Невозможность заключается в том , что нужно постоянно мониторить состояние дорожного покрытия, и вводить коррективы в распределение тормозного усилия по осям.
Кто это будет делать? 
Самодельная электроника на ардуине  с искусственным интеллектом :-D
а управлять гидравликой как ?  гидроцилиндры и муфты? как у истребителя . :-)



Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #4 : 25 Апр 2018 в 21:07 »
Электроника и софт трудности не представляют. Я специалист по обработке сигналов и DSP процессорам. Мне единственное не понятно, как реализовать быстрый исполнительный механизм для сброса и восстановления давления в магистрали.

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 4990
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #5 : 25 Апр 2018 в 21:11 »
Поизучай как ABS в тачках устроена, вот по такому же принципу. Может даже купить блок ABS от скутера или мопеда какого и прикрутить к нему. Это считай и есть ABS.

Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #6 : 25 Апр 2018 в 21:26 »
Как работает АБС известно, в этом секрета нет и приобретать смысла тоже нет. Трудность заключается именно в реализации быстрого и миниатюрного регулятора давления масла (+\- относительно текущей). Если есть подсказки или какие готовые варианты - напишите или ссылку. :)

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2656
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #7 : 25 Апр 2018 в 22:12 »
Насколько мне известно в тормозах четко увязано соотношение поршня в ручке и поршней калипера.Присоединяя к 1 ручке 2 тормозных машинки Вы,фактически,изменяете это отношение в 2 раза.
Т.о. Вам придется еще и ручку менять.

Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #8 : 25 Апр 2018 в 22:25 »
Не обязательно менять. Вырастет усилие нажатия, ничего страшного, подкачаются мышцы.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2656
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #9 : 26 Апр 2018 в 00:02 »
Простите,Вы хотя бы раз такую операцию делали?
Я вот проделывал,правда обратное(моторучка+велокалипер).
Не взлетело)))

Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #10 : 26 Апр 2018 в 07:48 »

нашел что надо :)

SuP_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 136
  • Россия, Москва
  • Ездю там, где волки не садяться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #11 : 26 Апр 2018 в 08:34 »
У Хонды давно есть такая штука - комбибрейк. Комбинированные тормоза, по-русски. Реализуется даже на механическом приводе. К рычагу заднего тормоза параллельно подключается "привод" переднего, либо тросик, либо один из цилиндров многопоршневого суппорта. В итоге, нажимая на рычаг, мы полноценно тормозим заднее колесо и подтормаживаем переднее, точное соотношение не скажу, да и на механических тормозах это величина условная. Второй рычаг тормоза штатно тормозит переднее колесо.
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать. А можно просто скомбинировать два троса на один калипер, как это сделано на Хонде Дио.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1715
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #12 : 26 Апр 2018 в 10:15 »
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать. А можно просто скомбинировать два троса на один калип

я похожее делал ,механику ,  только я совмещал вибрейк +барабан, на заднее колесо.
Это делалось потому , что у каждого по отдельности тормозило плохо .
После перехода на дисковую мотогидравлику  это все убрал за не надобностью.

Проблему "выскакивающих" пешеходов нужно решать по другому , снижать скорость , поставить шумоимитатор,  итд.

Сообщение понравилось: MaF

Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #13 : 26 Апр 2018 в 18:36 »
Засада... Купил  немного юзаный Magura mt5 на пробу. Продавец божился что все встанет отлично. Хрен там! Упирается болтом масляного шланга в покрышку. Причем крепко упирается... хоть выкидывай теперь. :(

SuP_

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 136
  • Россия, Москва
  • Ездю там, где волки не садяться!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #14 : 26 Апр 2018 в 22:10 »
я похожее делал ,механику ,  только я совмещал вибрейк +барабан, на заднее колесо.
Заднее колесо не должно "хорошо" тормозить. Его задача выровнять и стабилизировать мотоцикл перед тем, как переднее начнет тормозить по-настоящему...  Именно по этой причине асфальтовые мотоциклисты редко умеют пользоваться лапкой заднего тормоза, хватает торможения двигателем. Зато спереди стоят двухдисковые тормоза..

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1715
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #15 : 26 Апр 2018 в 23:14 »
отчасти согласен, но у меня не мотоцикл в эвел.
Кроме того , я часто езжу по лесным тропинкам и люблю "поворачивать задним тормозом" .
Вот для этого его  и усиливал

rx3avs

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 245
  • столица СССР из ЮЗАО
  • Ездю на бензиновой самокатке!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #16 : 27 Апр 2018 в 00:03 »
Самый доступный и простой вариант, это механика ВВ7. Отличная эффективность и возможность регулировок зад и перед прямо самими механизмами. Работают не хуже простой гидравлики при условии нормальных тросиков и ручек.

Одна ручка - два тормоза

Одна ручка - два тормоза

Естественно сначала прихватывает зад, подом дожимает перёд. Но поворачивать с заносом скорее всего не удастся.

Сообщение понравилось: Jeca

Gradient

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 51
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одна ручка - два тормоза
« Ответ #17 : 27 Апр 2018 в 06:11 »
Механические варианты не интересны. Механику надо постоянно подстраивать и лелеять. Если это не делать, она всегда подводит в критический момент и проблемы гарантированы. У меня наприимер уже 3 серьезных падения и одно столкновение с другим скутером, не считая разных других опасных ситуаций из которых просто чудом удалось выкрутится. Все время везти не будет, поэтому - только гидравлика.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.198 секунд. Запросов: 112.