Реклама: Одна ручка - два тормоза

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 2. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 4. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S 6. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от Максим54
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1081 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апр 2018 в 18:36
Прочитано 1081 раз
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Господа, есть необходимость перейти на гидравличекие тормоза. Механика достала и становится опасной для всех.. то бабки выскакивают из за угла то безумные дети под колеса прыгают. Пара кеглей уже на руль намотана.

Собственно вопрос к опытным товарищам. Хочу поставить один рычаг тормоза и развести гидролинии на оба колеса. Покритикуйте, чем такой вариант может закончится?

25 Апр 2018 в 20:21
Ответ #1
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
чем такой вариант может закончится?

плохо закончится , обычно неконтролируемым юзом и падением
да и была уже такая тема


25 Апр 2018 в 20:39
Ответ #2
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Тему не нашел. Подскажите где посмотреть, очень интересно.

Если принудительно выравнивать момент на переднее колесо. Те изначально начинать подтормаживать сначала рекуператором и задним колесом, по акселерометру отслеживать момент начала юза и балансировать, уменьшая рекуперацию. По идее должно быть стабильно.

25 Апр 2018 в 20:57
Ответ #3
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
тему не помню, помню только что "пионер" ее писал и то же хотел делать .
Невозможность заключается в том , что нужно постоянно мониторить состояние дорожного покрытия, и вводить коррективы в распределение тормозного усилия по осям.
Кто это будет делать? 
Самодельная электроника на ардуине  с искусственным интеллектом :-D
а управлять гидравликой как ?  гидроцилиндры и муфты? как у истребителя . :-)



25 Апр 2018 в 21:07
Ответ #4
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Электроника и софт трудности не представляют. Я специалист по обработке сигналов и DSP процессорам. Мне единственное не понятно, как реализовать быстрый исполнительный механизм для сброса и восстановления давления в магистрали.

25 Апр 2018 в 21:11
Ответ #5
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5055
Поизучай как ABS в тачках устроена, вот по такому же принципу. Может даже купить блок ABS от скутера или мопеда какого и прикрутить к нему. Это считай и есть ABS.

25 Апр 2018 в 21:26
Ответ #6
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Как работает АБС известно, в этом секрета нет и приобретать смысла тоже нет. Трудность заключается именно в реализации быстрого и миниатюрного регулятора давления масла (+\- относительно текущей). Если есть подсказки или какие готовые варианты - напишите или ссылку. :)

25 Апр 2018 в 22:12
Ответ #7
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3024
Насколько мне известно в тормозах четко увязано соотношение поршня в ручке и поршней калипера.Присоединяя к 1 ручке 2 тормозных машинки Вы,фактически,изменяете это отношение в 2 раза.
Т.о. Вам придется еще и ручку менять.

25 Апр 2018 в 22:25
Ответ #8
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Не обязательно менять. Вырастет усилие нажатия, ничего страшного, подкачаются мышцы.

26 Апр 2018 в 00:02
Ответ #9
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3024
Простите,Вы хотя бы раз такую операцию делали?
Я вот проделывал,правда обратное(моторучка+велокалипер).
Не взлетело)))

26 Апр 2018 в 07:48
Ответ #10
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54


нашел что надо :)

26 Апр 2018 в 08:34
Ответ #11
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 197
У Хонды давно есть такая штука - комбибрейк. Комбинированные тормоза, по-русски. Реализуется даже на механическом приводе. К рычагу заднего тормоза параллельно подключается "привод" переднего, либо тросик, либо один из цилиндров многопоршневого суппорта. В итоге, нажимая на рычаг, мы полноценно тормозим заднее колесо и подтормаживаем переднее, точное соотношение не скажу, да и на механических тормозах это величина условная. Второй рычаг тормоза штатно тормозит переднее колесо.
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать. А можно просто скомбинировать два троса на один калипер, как это сделано на Хонде Дио.

26 Апр 2018 в 10:15
Ответ #12
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать. А можно просто скомбинировать два троса на один калип

я похожее делал ,механику ,  только я совмещал вибрейк +барабан, на заднее колесо.
Это делалось потому , что у каждого по отдельности тормозило плохо .
После перехода на дисковую мотогидравлику  это все убрал за не надобностью.

Проблему "выскакивающих" пешеходов нужно решать по другому , снижать скорость , поставить шумоимитатор,  итд.
Сообщение понравилось: MaF

26 Апр 2018 в 18:36
Ответ #13
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Засада... Купил  немного юзаный Magura mt5 на пробу. Продавец божился что все встанет отлично. Хрен там! Упирается болтом масляного шланга в покрышку. Причем крепко упирается... хоть выкидывай теперь. :(

26 Апр 2018 в 22:10
Ответ #14
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 197
я похожее делал ,механику ,  только я совмещал вибрейк +барабан, на заднее колесо.
Заднее колесо не должно "хорошо" тормозить. Его задача выровнять и стабилизировать мотоцикл перед тем, как переднее начнет тормозить по-настоящему...  Именно по этой причине асфальтовые мотоциклисты редко умеют пользоваться лапкой заднего тормоза, хватает торможения двигателем. Зато спереди стоят двухдисковые тормоза..

26 Апр 2018 в 23:14
Ответ #15
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1945
отчасти согласен, но у меня не мотоцикл в эвел.
Кроме того , я часто езжу по лесным тропинкам и люблю "поворачивать задним тормозом" .
Вот для этого его  и усиливал

27 Апр 2018 в 00:03
Ответ #16
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 569
Самый доступный и простой вариант, это механика ВВ7. Отличная эффективность и возможность регулировок зад и перед прямо самими механизмами. Работают не хуже простой гидравлики при условии нормальных тросиков и ручек.

Одна ручка - два тормоза

Одна ручка - два тормоза

Естественно сначала прихватывает зад, подом дожимает перёд. Но поворачивать с заносом скорее всего не удастся.
Сообщение понравилось: Jeca

27 Апр 2018 в 06:11
Ответ #17
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Механические варианты не интересны. Механику надо постоянно подстраивать и лелеять. Если это не делать, она всегда подводит в критический момент и проблемы гарантированы. У меня наприимер уже 3 серьезных падения и одно столкновение с другим скутером, не считая разных других опасных ситуаций из которых просто чудом удалось выкрутится. Все время везти не будет, поэтому - только гидравлика.