Одна ручка - два тормоза

Автор Gradient, 25 Апр. 2018 в 18:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gradient

Ваше авторитетное мнение несколько устарело в применении к самокатам и бесполезено.

Разяьснение относительно дебилов. В нашей стране эксплуатация самокатов по дорогам запрещена законодательно и за этим следят, изымая прямо на месте. Остается ездить только по пешеходным дорожкам, где дохера разных пешеходов. В том числе и не адекватных. Поэтому Ваш замечательный 30й опыт тут не применим.

Gradient

Какая собственно ручка, абсолютно не важно. Основной смысл - сделать миниатюрный оптимальный регулятор, исключающий блокировку колес.

Мощный самокат много динамичнее и опаснее велосипеда и юзается непосредственно рядом с пешеходами, тормозная система должна быть намного качественнее и эффективнее чем у мотоцикла или авто.

SuP_

Цитата: Gradient от 01 Май 2018 в 12:09
...
Поэтому Ваш замечательный 30й опыт тут не применим.
ну-ну (с)
продолжайте в том-же духе.

Klavish83

[user]rx3avs[/user], где вы такую красоту купили? Там я смотрю и ось переставляется, меняя усилие и ход  :wow: а как там тросик крепится, есть ещё фотки?


ReSharVladimir

#40
Такие сдвоенные ручки обычно делают для грузовых велосипедов и трайков(для одновременного торможения двух задних колес) с тросиковым приводом тормозов. Т.е. в самой ручке там регулировок нет, одновременность тормозного усилия регулируется гайками-барашками на исполнительных механизмах тормозов, которые на колесах.
Вчера в "Ашане" наблюдал странный самокат с рамой, похожей на Novotrack, в нем был какой-то механический уравнитель-компенсатор с тросиковым приводом. Похоже, сделали что-то вроде "колдуна", как в классических "Жигулях", который при наклоне кузова вперед уменьшал тормозное усилие в задних тормозах. Только в самокате это решили через пружину, которая сдавливается при налегании на руль. В-общем, система, которую настроить - застрелиться легче, ИМХО. Жаль, не догадался сфоткать, чтобы здесь фото выложить.
Юмор еще в том, что у этого самоката U-brake(а не  V-brake), которые предполагают бОльшее усилие на тормозных ручках и меньшую эффективность торможения.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Klavish83

Цитата: ReSharVladimir от 05 Май 2018 в 21:35Т.е. в самой ручке там регулировок нет, одновременность тормозного усилия регулируется гайками-барашками на исполнительных механизмах тормозов, которые на колесах



Рычаг Paul Duplex lever весит всего 94 грамма (3,3 унции), продается анодированный черный или серебристый и доступна в американских штатах всего за 63 долллара
http://alkatrion.com/?p=13389

rx3avs

#42
Цитата: Klavish83 от 05 Май 2018 в 00:15
[user]rx3avs[/user], где вы такую красоту купили? Там я смотрю и ось переставляется, меняя усилие и ход  :wow: а как там тросик крепится, есть ещё фотки?

У меня сами механидмы ВВ7. Там регулировка на каждую сторону своя. Эффективность этой механики ниэпическая, я гарантирую это. Фотка есть ещё. Сейчас попробую найти. Покупал в через инет в пиндостане. Не дёшево. Эти ручки для игры в поло и ещё для некоторых видов спорта. трос для неё шоссейного стандарта. Эти регулировочные втулки в комплекте есть, но я их не использую.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Gradient от 01 Май 2018 в 12:09
Разяьснение относительно дебилов. В нашей стране эксплуатация самокатов по дорогам запрещена законодательно и за этим следят, изымая прямо на месте.

Езжу и по ДОПу и по тротуару на ОООчень мощном самокате.... На многолюдном тротуаре ставлю ограничитель в 6км/ч. На ДОПе езжу в шлеме, с головным светом (ДХО), и водительским удостоверением категории "В". С властями общался пару раз за всё это время. Ничего у меня не отобрали.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

forgot.....
На ооочень мощном электросамокате у меня только передний тормоз (заднего нет конструктивно).
А одна ручка на два, на бензиновой перделке.

https://youtu.be/d8T9TI4J7qs
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SuP_

Цитата: rx3avs от 14 Май 2018 в 23:04
Езжу и по ДОПу и по тротуару на ОООчень мощном самокате.... На многолюдном тротуаре ставлю ограничитель в 6км/ч. На ДОПе езжу в шлеме, с головным светом (ДХО), и водительским удостоверением категории "В". С властями общался пару раз за всё это время. Ничего у меня не отобрали.
Естественно. Знание законодательство и железобетонная принципиальность никогда не способствовали общению с властями...
Но у адекватных людей с обворожительной улыбкой это вполне получается  ;-)

rx3avs

Да про отобрать вообще речи не шло, больше из любопытства, сколько жрёт, сколько жмёт, сколько стоит.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

nesev

Цитата: SuP_ от 26 Апр. 2018 в 08:34Реализуется даже на механическом приводе. К рычагу заднего тормоза параллельно подключается "привод" переднего, либо тросик, либо один из цилиндров многопоршневого суппорта. В итоге, нажимая на рычаг, мы полноценно тормозим заднее колесо и подтормаживаем переднее, точное соотношение не скажу, да и на механических тормозах это величина условная. Второй рычаг тормоза штатно тормозит переднее колесо.
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать
Не совсем так, точнее совсем не так :-)  хондовский цбс сделан несколько хитрее, за счёт чего работает идеально, вы не тормозите 2я тормозами одной ручкой. Вы тормозите только одним тормозом, а вот уже он, при значительных усилиях тянет рычаг мастер цилиндра который подтормаживает вторым. Это звучит похоже, но по логике работы, и как следствие по самой работе и ощущениям от торможения отличается сильно.  врядли вы так точно распределите нагрузку.

Если всё таки есть желание такое сделать, то, если мне не изменяет память при торможении на заднее колесо приходится максимум до 30% тормозного усилия, что понятно ещё уменьшается при экстренном торможении, когда нагружается переднее колесо, поэтому в неразрывном соединении стоит сделать не больше 15, даже 10 % на заднее колесо, чисто для "курсовой устойчивости" при торможении.
Во имя Ктулху, Именем моим...

SuP_

Ув. [user]nesev[/user], Вы несколько путаете. Я знаю 2 варианта комбибрейка (а не цбс) у Хонд - механический и гидравлический. Ездил на обоих и оба чинил и обслуживал неоднократно.
Это скутерные тормоза, работают от левого рычага. Основное усилие идет на задний суппорт, параллельно с ним подрабатывает передний, в процентах не скажу, да и не важно это. Правый рычаг задействует только передний суппорт, и только.
ЦБСы, ЕБСы, АБСы и прочее бээсы работают по другим принципам и в виду не имелись...

nesev

#49
Цитата: SuP_ от 28 Май 2018 в 22:52комбибрейка (а не цбс)
cbs это дословно комби брейк систем ))
Не знаю что у мопедов )) на мотоциклах таки принято называть тот вариант который озвучил я.

ставился на некоторые модели мотоциклов хонда, впервые на cbr1000f.
при нажатии на один тормоз в подвешанном состоянии второй не активен.  при проворачивании колеса при нажатом тормозе подключается и второй :-) абс тут не причём, комбибрейк бывает как с абс так и без. 
как вариант см. "тормозная система cbr1100xx."
Во имя Ктулху, Именем моим...