Реклама: Одна ручка - два тормоза

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (20.10.2020 в 19:28)2. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (20.10.2020 в 19:28)3. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (20.10.2020 в 19:26)4. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (20.10.2020 в 19:25)5. Строю электросамокат с нуля, без станков только руки (Самодельные электросамокаты) от vrnin (20.10.2020 в 19:18)6. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от Басарга (20.10.2020 в 19:13)
7. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (20.10.2020 в 19:11)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (20.10.2020 в 19:10)9. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от zelen50 (20.10.2020 в 19:09)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Shumadan (20.10.2020 в 19:09)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dj.Ad (20.10.2020 в 19:07)12. Рекуперация (Электровелосипеды) от Balor (20.10.2020 в 19:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2313 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая 2018 в 12:09
Ответ #36
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Ваше авторитетное мнение несколько устарело в применении к самокатам и бесполезено.

Разяьснение относительно дебилов. В нашей стране эксплуатация самокатов по дорогам запрещена законодательно и за этим следят, изымая прямо на месте. Остается ездить только по пешеходным дорожкам, где дохера разных пешеходов. В том числе и не адекватных. Поэтому Ваш замечательный 30й опыт тут не применим.


01 Мая 2018 в 14:59
Ответ #37
Оффлайн

Gradient

Сообщений: 54
Какая собственно ручка, абсолютно не важно. Основной смысл - сделать миниатюрный оптимальный регулятор, исключающий блокировку колес.

Мощный самокат много динамичнее и опаснее велосипеда и юзается непосредственно рядом с пешеходами, тормозная система должна быть намного качественнее и эффективнее чем у мотоцикла или авто.
 


02 Мая 2018 в 23:36
Ответ #38
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
...
Поэтому Ваш замечательный 30й опыт тут не применим.
ну-ну (с)
продолжайте в том-же духе.


05 Мая 2018 в 00:15
Ответ #39
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
, где вы такую красоту купили? Там я смотрю и ось переставляется, меняя усилие и ход  :wow: а как там тросик крепится, есть ещё фотки?



05 Мая 2018 в 21:35
Ответ #40
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3951
Такие сдвоенные ручки обычно делают для грузовых велосипедов и трайков(для одновременного торможения двух задних колес) с тросиковым приводом тормозов. Т.е. в самой ручке там регулировок нет, одновременность тормозного усилия регулируется гайками-барашками на исполнительных механизмах тормозов, которые на колесах.
Вчера в "Ашане" наблюдал странный самокат с рамой, похожей на Novotrack, в нем был какой-то механический уравнитель-компенсатор с тросиковым приводом. Похоже, сделали что-то вроде "колдуна", как в классических "Жигулях", который при наклоне кузова вперед уменьшал тормозное усилие в задних тормозах. Только в самокате это решили через пружину, которая сдавливается при налегании на руль. В-общем, система, которую настроить - застрелиться легче, ИМХО. Жаль, не догадался сфоткать, чтобы здесь фото выложить.
Юмор еще в том, что у этого самоката U-brake(а не  V-brake), которые предполагают бОльшее усилие на тормозных ручках и меньшую эффективность торможения.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018 в 09:59 от ReSharVladimir »


06 Мая 2018 в 20:38
Ответ #41
Оффлайн

Klavish83

Москва. Медведково Сообщений: 538
Т.е. в самой ручке там регулировок нет, одновременность тормозного усилия регулируется гайками-барашками на исполнительных механизмах тормозов, которые на колесах



Рычаг Paul Duplex lever весит всего 94 грамма (3,3 унции), продается анодированный черный или серебристый и доступна в американских штатах всего за 63 долллара
ссылка


14 Мая 2018 в 22:54
Ответ #42
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1062
, где вы такую красоту купили? Там я смотрю и ось переставляется, меняя усилие и ход  :wow: а как там тросик крепится, есть ещё фотки?

У меня сами механидмы ВВ7. Там регулировка на каждую сторону своя. Эффективность этой механики ниэпическая, я гарантирую это. Фотка есть ещё. Сейчас попробую найти. Покупал в через инет в пиндостане. Не дёшево. Эти ручки для игры в поло и ещё для некоторых видов спорта. трос для неё шоссейного стандарта. Эти регулировочные втулки в комплекте есть, но я их не использую.

Одна ручка - два тормоза



« Последнее редактирование: 14 Мая 2018 в 23:17 от rx3avs »


14 Мая 2018 в 23:04
Ответ #43
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1062
Разяьснение относительно дебилов. В нашей стране эксплуатация самокатов по дорогам запрещена законодательно и за этим следят, изымая прямо на месте.

Езжу и по ДОПу и по тротуару на ОООчень мощном самокате.... На многолюдном тротуаре ставлю ограничитель в 6км/ч. На ДОПе езжу в шлеме, с головным светом (ДХО), и водительским удостоверением категории "В". С властями общался пару раз за всё это время. Ничего у меня не отобрали.


14 Мая 2018 в 23:54
Ответ #44
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1062
forgot.....
На ооочень мощном электросамокате у меня только передний тормоз (заднего нет конструктивно).
А одна ручка на два, на бензиновой перделке.



15 Мая 2018 в 08:16
Ответ #45
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Езжу и по ДОПу и по тротуару на ОООчень мощном самокате.... На многолюдном тротуаре ставлю ограничитель в 6км/ч. На ДОПе езжу в шлеме, с головным светом (ДХО), и водительским удостоверением категории "В". С властями общался пару раз за всё это время. Ничего у меня не отобрали.
Естественно. Знание законодательство и железобетонная принципиальность никогда не способствовали общению с властями...
Но у адекватных людей с обворожительной улыбкой это вполне получается  ;-)


15 Мая 2018 в 15:02
Ответ #46
Оффлайн

rx3avs

столица СССР из ЮЗАО Сообщений: 1062
Да про отобрать вообще речи не шло, больше из любопытства, сколько жрёт, сколько жмёт, сколько стоит.


27 Мая 2018 в 23:57
Ответ #47
Оффлайн

nesev

Россия, Екатеринбург Сообщений: 80
Реализуется даже на механическом приводе. К рычагу заднего тормоза параллельно подключается "привод" переднего, либо тросик, либо один из цилиндров многопоршневого суппорта. В итоге, нажимая на рычаг, мы полноценно тормозим заднее колесо и подтормаживаем переднее, точное соотношение не скажу, да и на механических тормозах это величина условная. Второй рычаг тормоза штатно тормозит переднее колесо.
На велике можно даже поставить два тормоза - диск и V, одним тормозить штатно, вторым подтормаживать
Не совсем так, точнее совсем не так :-)  хондовский цбс сделан несколько хитрее, за счёт чего работает идеально, вы не тормозите 2я тормозами одной ручкой. Вы тормозите только одним тормозом, а вот уже он, при значительных усилиях тянет рычаг мастер цилиндра который подтормаживает вторым. Это звучит похоже, но по логике работы, и как следствие по самой работе и ощущениям от торможения отличается сильно.  врядли вы так точно распределите нагрузку.

Если всё таки есть желание такое сделать, то, если мне не изменяет память при торможении на заднее колесо приходится максимум до 30% тормозного усилия, что понятно ещё уменьшается при экстренном торможении, когда нагружается переднее колесо, поэтому в неразрывном соединении стоит сделать не больше 15, даже 10 % на заднее колесо, чисто для "курсовой устойчивости" при торможении.


28 Мая 2018 в 22:52
Ответ #48
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 234
Ув. , Вы несколько путаете. Я знаю 2 варианта комбибрейка (а не цбс) у Хонд - механический и гидравлический. Ездил на обоих и оба чинил и обслуживал неоднократно.
Это скутерные тормоза, работают от левого рычага. Основное усилие идет на задний суппорт, параллельно с ним подрабатывает передний, в процентах не скажу, да и не важно это. Правый рычаг задействует только передний суппорт, и только.
ЦБСы, ЕБСы, АБСы и прочее бээсы работают по другим принципам и в виду не имелись...


15 Июн 2018 в 22:56
Ответ #49
Оффлайн

nesev

Россия, Екатеринбург Сообщений: 80
комбибрейка (а не цбс)
cbs это дословно комби брейк систем ))
Не знаю что у мопедов )) на мотоциклах таки принято называть тот вариант который озвучил я.

ставился на некоторые модели мотоциклов хонда, впервые на cbr1000f.
при нажатии на один тормоз в подвешанном состоянии второй не активен.  при проворачивании колеса при нажатом тормозе подключается и второй :-) абс тут не причём, комбибрейк бывает как с абс так и без. 
 как вариант см. "тормозная система cbr1100xx."
« Последнее редактирование: 15 Июн 2018 в 23:02 от nesev »