avatar_Taler

Inmotion V10F - все, что вы хотели и не хотели о нем знать.

Автор Taler, 28 Апр. 2018 в 01:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Taler

Тут обзор просто не влез в размер поста, так что читайте его на блогспоте:

https://mkatenev.blogspot.ru/2018/04/inmotion-v10f.html
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

RomanL

Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

catahaivan

23.01.17 Inmotion V8
29.06.18 Inmotion V10F

Taler

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

NEUTRINO

Спасибо , осилил...  :wow: этот дерзковато-шутливый слог , в процессе написания , чувствуется наличие горячительных напитков , с промежутками на секс и рок н ролл...   :laugh:
Вот читал и постоянно думал , нафига они этот огород городили , если было достаточно поднять чуток корпус на V8 и сделать сборку из самых лучших ёмких банок , слегка изменив внутрянку корпуса , что-бы их влезло больше... И ручку можно было оставить , и педали старые а добавить света и порт для второго зарядного устройства + зарядку для телефона сделать а музыку нафиг убрать...
Вот это , было-бы лучшее колесо , для меня!
Я опечален...  :-(
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

LEE4ER

[user]NEUTRINO[/user], так по сути они это и сделали. Только мотор подогнали в соответствие с наращенной конфигурацией))  А все остальное это не большие "улучшения" и дань моде)
Кстати , как показывает практика, зарядный USB разъем в колесе, вещь не востребованная по факту эксплуатации. Повербанк все равно удобней получается. Да собственно как и нормальная фара - фонарик в руке всегда удобней оказывается :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NEUTRINO

[user]LEE4ER[/user],Ну не знаю... я от инмо ожидал бОльшего , нарастить такой вес , установить такой мотор , аккум и остаться почти на равных с 16S а в дальности пробега , ещё и проиграть ему... это не серьёзно...
P.S Надеюсь KSовцы на высоте окажутся с 18L , и я не зря сделал свой выбор в пользу него , посмотрим обзор ЭД , сравним...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Вадим Старый

Я и вес могу простить, но 35-40км для наездника весом 75 кг и максимальной емкости батареи?
Какой-же же будет пробег для моих 100 кг??
это даже не печально, это пипец какой-то...
Спасибо, ждем такой-же обзор на 18L от Вас.
Eltreсо Master Кардан 20",  kingsong  ks-14b, ks-16s

MCZarin

[user]Вадим Старый[/user], а что необычного то? Сколько емкости в аккумулятор "налили", такой и пробег. Чудес не бывает.
KingSong KS-16S

WaveCut

В тексте делается неверное допущение что инмо купила Соловил. Нет. У них двусторонняя сделка и все.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

farmih

#10
Такой, настоящий (честный) обзор. Остальные пока только и расхваливают его.Точнее про минусы как-то умалчивают. Ощущение что все обзорщики заинтересованные люди!
Подарили V3Pro, дико понравились моноколеса.
Купил v8 (Battery Upgrade 740Wh)

iSpeed

Цитата: farmih от 01 Май 2018 в 20:26
Такой, настоящий (честный) обзор. Остальные пока только и расхваливают его.Точнее про минусы как-то умалчивают. Ощущение что все обзорщики заинтересованные люди!

А может это любовь с первого взгляда? Когда ты влюбился в девочку/мальчика уже пофиг на сиськи-письки, задницы, цвет волос, какие-нибудь там кубики на пузе и прочее  ;-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

FreiDjaz

#12
А как это кс16с на широкой покрышке с приподнятым корпусом?
Где можно про эти доработки почитать?

ЗЫ: что-то подумалось, если бы ручка у в10 складывалась не к задней фаре, а к передней - было бы вроде лучше ... и прохожих бы не слепило , и грязью бы ее не закидывало, и разложив сразу было бы удобно везти колесо - не нужно было бы его разворачивать чтобы ручка была под хват ладони.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

MCZarin

Цитата: FreiDjaz от 02 Май 2018 в 07:25если бы ручка у в10 складывалась не к задней фаре, а к передней - было бы вроде лучше
Та же мысля посещала.
KingSong KS-16S

LEE4ER

Цитата: FreiDjaz от 02 Май 2018 в 07:25
А как это кс16с на широкой покрышке с приподнятым корпусом?
Где можно про эти доработки почитать?
Наверное в разделе по кингсонгам, не? ;-)  Ну или задать там этот вопрос :pardon:

ЦитироватьЗЫ: что-то подумалось, если бы ручка у в10 складывалась не к задней фаре, а к передней - было бы вроде лучше ... и прохожих бы не слепило , и грязью бы ее не закидывало, и разложив сразу было бы удобно везти колесо - не нужно было бы его разворачивать чтобы ручка была под хват ладони.
Так как ручку можно прикрутить и так и так, то в принципе думаю у каждого будет выбор, если не гнаться за "модой" навязываемой картинками ;-D Я например когда пристегнул ручку на мсм4, то сразу понял - сзади она мне не удобна (именно сзади обычно цепляют эти чемоданные ручки), а раз пользоваться ей буду ну край не крайне редко, то удобство движения на колесе мне важней и поставил спереди.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

Цитата: NEUTRINO от 29 Апр. 2018 в 14:29
[user]LEE4ER[/user],Ну не знаю... я от инмо ожидал бОльшего , нарастить такой вес , установить такой мотор , аккум и остаться почти на равных с 16S а в дальности пробега , ещё и проиграть ему... это не серьёзно...
Вот об этом я и писал в чат сразу после прочтения) Макс сравнил стоковый V10 с своим не стоковым 16S, и теперь многим начинает казаться что V10 как стоковый 16S только тяжелее и едет меньше. Вы у автора уточнили бы сколько у него пробег на его не стоковом 16S, и сколько был на стоковом, а потом выводы делайте, ведь пробег очень сильно от манеры езды зависит, плюс во время тестов его и в хвост и в гриву...
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

palachzzz

Цитата: FreiDjaz от 02 Май 2018 в 07:25
ЗЫ: что-то подумалось, если бы ручка у в10 складывалась не к задней фаре, а к передней - было бы вроде лучше ... и прохожих бы не слепило , и грязью бы ее не закидывало, и разложив сразу было бы удобно везти колесо - не нужно было бы его разворачивать чтобы ручка была под хват ладони.
..И кнопку включения не нажать, и индикатор батареи не увидеть ))
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Taler

Ручку можно и развернуть. Но, на самом деле, ее стоит просто обрезать, как мне кажется. Это сразу решит несколько проблем - и забрызгиваться не будет, и по высоте будет подходить не только великанам.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

maa

#18
Цитата: LEE4ER от 29 Апр. 2018 в 14:11Да собственно как и нормальная фара - фонарик в руке всегда удобней оказывается
ну вот насчет фары, опять субъективно конечно, но мне нравится штатная. Фонарь хороший наверное мощнее, но рука свободная по мне важнее. А фара освещает может и не так уж мощно, но там где надо в целом. Да и честно говоря, мне она даже больше служит как средство информирования обо мне.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

За обзор спасибо, очень интересно.
Чуть прокомментирую:
ЦитироватьЗвучит, может, не так уж и ужасно, а на деле вы просто ощущаете, как при достижении определенной скорости пропадает приятная железобетонная стабильность, и педали начинают опасно "подгуливать" под ногами, а колесо как будто упирается в стену и не хочет разгоняться дальше. Ощущения не из приятных для того, кто привык к простому и прозрачному алгоритму KingSong, который сохраняет полную невозмутимость до самого конца, а потом в выражениях, не допускающих двоякого толкования, дает понять, что вечеринка закончилась. Здесь же сплошные тонкие намеки, которые легко принять за что угодно, вплоть до продава или "ой-ой, мы же сейчас грохнемся тут!".
Возможно это вопрос привычки, мне такое поведение V8 нравится. Объясню. Педали не гуляют, а именно чуть приподнимаются, не высоко но сравнительно быстро. Т.е. они чуть откидывают ездока назад не давая прийти к критическому значению с большой перегрузкой. В итоге он в принципе позволяет приближаться к пределу, но довольно мягко. Что в общем выглядит довольно логичным, учитывая, что находимся уже на пределе возможностей колеса. Не берусь утверждать, что это лучшее решение, но в принципе оно мне нравится. Насчет писка, ну конечно утрирование, что может слабонервного скинуть с колеса, но на психику давит, это да, невольно сбавляешь.

Мысль про обрезание ручки выглядит вполне здравой. Жаль только, что производитель сам это не делает и придется применять "очумелые ручки"
Насчет педалей. У меня та самая лапа 45, и на V8 небольшая претензия к педалям тоже есть. Они красивые, но я бы предпочел форму, как у V10. то бишь прямоугольник. Т.к. в случае с овалом, нога впереди свисает больше чем хотелось бы. То бишь иметь педали длиннее хотелось бы, прямоугольные тоже, шире, ну как бы ни к чему.
Про душилку скорости - да, неприятно, на V8 при остатке процентов в 10 вполне разгонялся до 25 км/ч. Вроде как для более мощного колеса хотелось бы больше. Но с другой стороны, субъективно, скорости вроде хватает мне.
А вот толщина ручки для переноски вместе со складной ручкой - подтвердили мои опасения. Этот момент они как-то не додумали. Совсем.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

vdudouyt

Я тоже за прорезиненные педали, так как наждачка очень быстро начинает выглядеть неопрятно. Да и появляются дополнительные проблемы для зимнего катания в виде постоянно налипающего снега.
С нетерпением жду появления на Али - надеюсь, их можно будет присобачить к V8 без особых проблем.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

WaveCut

Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

palachzzz

Хм.. в продолжении истории, несмотря на достаточно сдержанные эмоции от V10f Максом (автор данного обзора). Он в итоге превратил свой KS-16S в V10f, косвенно признав что V10 едет комфортнее всех колес



Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

MCZarin

Цитата: palachzzz от 03 Июнь 2018 в 03:00Он в итоге превратил свой KS-16S в V10f
Интересно! А технические подробности будут?
С батарейкой по фото примерно понятно, с покрышкой был отчет... А вот тема педалей не раскрыта. :)
KingSong KS-16S

Ripido

#24
[user]MCZarin[/user], батарейка сверху, стойки подрезаны, чтобы они стали короче, посадочные отверстия корпуса вернулись в нижние отверстия стойки. Педали при этом получаются заметно выше. Плюс боковины сделаны очень мягкими.
Самое главное - доступная инфраструктура.

dmarvic

А как он батарею приделал ? Присоединил... есть схема ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Nexia3704

Я  очень ограничен пробегом. В10ф я его хотел идти покупать... >:D

x-500

Ктобы мог подсказать, как проще и быстро определить передо мной v10 или v10f ? Спасибо

Ripido

[user]x-500[/user], серебристый молдинг - V10, красный - V10F. Но молдинг поменять проще всего.
Самое главное - доступная инфраструктура.

x-500


Цитата: Ripido от 16 Окт. 2019 в 02:54
[user]x-500[/user], серебристый молдинг - V10, красный - V10F. Но молдинг поменять проще всего.
Спасибо, интересно.
А как можно увидеть встроенные характеристики - емкость батареи, мощность двигателя?

Ripido

[user]x-500[/user], боюсь, что никак. А двигатели одинаковые.
Самое главное - доступная инфраструктура.

x-500


Ripido

[user]x-500[/user], угу, поэтому они весят одинаково, выглядят одинаково, у колес одинаковая максимальная скорость и продаются запасные двигатели заводом в одном варианте :laugh:
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: x-500 от 19 Окт. 2019 в 10:34Паспортные данные говорят о том, что они разные
Это паспортные данные всего колеса. Очевидно, что у V10 максимальную мощность мотора ограничивает аккумулятор. Смысла производить, или даже закупать, два почти одинаковых варианта двигателя нет.
Если только V10 из какой-то отдельной партии произвели... но вот говорят, что нет.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Ripido

Цитата: hal9000 от 19 Окт. 2019 в 13:27Очевидно, что у V10 максимальную мощность мотора ограничивает аккумулятор.
каким образом? Ток и напряжение одинаковые. Это просто маркетинговый булшит, не более.
Самое главное - доступная инфраструктура.

hal9000

Цитата: Ripido от 19 Окт. 2019 в 15:39каким образом? Ток и напряжение одинаковые. Это просто маркетинговый булшит, не более.
Хотя да, ты прав. Это же номинальная мощность, а не пиковая.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

x-500

Кто что делает с разболтавшейся на шарнире ручкой в10ф ?

xdreamx22