электрический мотоцикл "дельфин"

Автор damirsky, 29 Апр. 2018 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]damirsky[/user], я думаю пружина от мота, это где то 600-800 lbs. Ты ее совсем не продавишь. Тебе нужен обычный вело аморт с пружиной для 60-70 кг райдера. Ты сделал очень маленькую рычажность. А вообще, хоть погугли, почитай про подвеску, информации валом. Как можно столько сил и денег вваливать, но пожалеть пару тройку часов, чтобы разобраться хотя бы поверхностно.

damirsky

Цитата: ferum от 30 Апр. 2018 в 09:38
[user]damirsky[/user], я думаю пружина от мота, это где то 600-800 lbs. Ты ее совсем не продавишь. Тебе нужен обычный вело аморт с пружиной для 60-70 кг райдера. Ты сделал очень маленькую рычажность. А вообще, хоть погугли, почитай про подвеску, информации валом. Как можно столько сил и денег вваливать, но пожалеть пару тройку часов, чтобы разобраться хотя бы поверхностно.
профессор, не ворчи!  :-D я разбирался, причем не поверхностно!
1. я не эндуро строю. сухари видал, буржуи делают? и ничо, мир не перевернулся пока.  :-)
2. ты посчитал в велопрограммке райдера весом 130 кг. имхается мне, что погорячился ты? не, я не 200 кг вешу, но у меня же мотоцикл, а не велосипед и весить он будет под 100 кг. может, в линкейдже надо было побольше 130 кг поставить? опять же, масса качающихся частей у меня побольше, чем на велосипеде. это разве никак на усилие не влияет?
3. за помощь огромное спасибо. поеду я завтра, посмотрю другие аморты и пружины. ухо на раме мы еще не приварили, маятник можно перепилить.

damirsky

#20
задняя ось:



сегодня прихватил уши крепления амморта к раме и сиденья. и примерил..







ferum

Мда. В таких масштабах, очевидно мало места под батку. Эта красота по середине будет пустая?

Rifus91

Цитата: ferum от 30 Май 2018 в 07:57
Мда. В таких масштабах, очевидно мало места под батку. Эта красота по середине будет пустая?
Возможно конструктору его достаточно, если быстро и далеко не надо, то самое оно :bn:
Bergamont metric. АКБ 48в 12,8ач литий ион
Мотор тип 200, 22А
Сумка "от Алины"

damirsky

Цитата: ferum от 30 Май 2018 в 07:57
Мда. В таких масштабах, очевидно мало места под батку. Эта красота по середине будет пустая?
да.  :-)
на текущий момент батарея около 3 квт/ч. в "бак" можно набить еще 3. но я не знаю, буду ли это делать.

damirsky

спроектировал ведомую звезду:


и мне ее порезали лазером:




нужен совет, коллеги. задняя шина будет шире, звезда получится глубже ее боковины. надо проставочку под звезду соорудить? меня смущает вес, и так звезда получилась увесистой, я не ожидал. не взвешивал еще, но тяжелая. думаю перезаказать из алюминия, но почему-то лазерщик сказал, что алю он может резать максимально 4 мм толщиной, а сталь он мне 6 мм порезал..

кроме того, переделал фронтальную панельку под батарею.
дизайн батареи:


согнул панельки для батареи при помощи чудного инструмента:




продолжение следует..

SolarRay

#25
[user]damirsky[/user], это потому, что у них лазер слабый, а алюминий лучше тепло проводит. Можно сделать из стали только зубъя и тонкий обод (раза в два тоньше того что сейчас), а можно, целиком из алюминия, двухслойную.
Если с токаркой проблемы, то крепить к проставке, чем то вроде "бонок" (как переднюю велозвезду).
---
Куда подножки будут крепиться? Внизу перед батарейкой или к оси маятника?

_claw

делать "композит" - зубья из стали, центр из алю. алю зубы на такой нагрузке долго не протянут

damirsky

Цитата: SolarRay от 10 Авг. 2018 в 09:43
[user]damirsky[/user], это потому, что у них лазер слабый, а алюминий лучше тепло проводит. Можно сделать из стали только зубъя и тонкий обод (раза в два тоньше того что сейчас), а можно, целиком из алюминия, двухслойную.
Если с токаркой проблемы, то крепить к проставке, чем то вроде "бонок" (как переднюю велозвезду).
---
звезду я спроектировал в инвенторе. я ее сам не чертил, там есть конструктор под стандарты, выбираешь тип цепи, количество зубьев, и оно само рисует. толщину мне показал 6 мм. я замерял мотоциклетные звезды, там тоже 5.6-6 мм, по-разному. поэтому выбрал листовую сталь толщиной 6 мм и офигел, когда звезду в руки взял..
теперь думаю, может, поменьше цепь использовать? уж больно все массивно-мясно-прям-по-мотоциклетному выходит. а мотор у меня не ахти..
Цитировать
Куда подножки будут крепиться? Внизу перед батарейкой или к оси маятника?
планирую их приделать к нижней части рамы, ниже оси маятника.

Добавлено 10 Авг. 2018 в 11:16

Цитата: _claw от 10 Авг. 2018 в 09:49
делать "композит" - зубья из стали, центр из алю. алю зубы на такой нагрузке долго не протянут
видел ведомые звезды из алю сплавов, причем на меньшее количество зубьев, чем у меня. и ничо, живут. а композитную делать, этож офигеть...  :bw:

у нас в городе проблема с поиском услуг по резке, я уже несколько контор сменил. лазер один-единственный нашел, да и тот алю толще 4 мм отказывает..

_claw

Дамир, композит в кавычках. те сверху сталь, в центре алю. вот и все. а насчет звезд из алю, так там материал либо кованный либо каленый. необработанная дюраль сточится на раз

SolarRay

[user]damirsky[/user], скорее всего, должно хватить обычной, велосипедной (1/8"). Но она без резинок. Как вариант, существуют ещё 9.52мм, 7.774мм (они бывают с резинками) или 8мм, с ними, можно либо редукцию поднять, либо использовать больше зубов в ведущей звезде (для меньшего шума).
На мой взгляд, ведомую звезду нет смысла делать слишком прочной и износостойкой (если, конечно, это не "бесплатно" обходится), так как она даже пластиковая, может несколько цепей пережить.

damirsky

Цитата: _claw от 10 Авг. 2018 в 11:52
Дамир, композит в кавычках. те сверху сталь, в центре алю. вот и все. а насчет звезд из алю, так там материал либо кованный либо каленый. необработанная дюраль сточится на раз
да я понял. это типа такой:


это гемор с исполнением.. подумал я и решил пока не париться. проставку под звезду могу из алюминия сделать. пусть поедет для начала. а там уже поймем, какие цепи, звезды...

damirsky

забрал болваны из пеноплекса для крышек с чпу резки.
не удержался и стал лепить их скотчем на раму  ;-D


Спойлер




продолжение следует..

mechanikgalkin

Ну что? Подход к проекту довольно основательный. Посмотрим что из этого выйдет.. :wow: Тема интересна!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

damirsky

всем привет. а мы тут фигачим потихонечку..

решил подзарядить ячейки, скоро уже собирать батарею. наделал тут из бельевых прищепок:


и поставил заряжаться:


заряжается медленно..

купил пруток для шпилек, начал изготавливать клеммы. изначально думал делать их из меди, а потом подумал: "а зачем?". и решил сделать их из 2 мм алюминия.


насколько я помню, контакты у пакетов-монстров алюминиевые? или никелированые? что там с гальваническими парами у меня получится, как думаете?

_claw

Дамир, контакты наваренные. никель. гальвано пары не получится, но лучше делать из меди.
сколько лет назад я продал тебе эти пакеты? :bw:

damirsky

#35
Цитата: _claw от 14 Авг. 2018 в 10:37
Дамир, контакты наваренные. никель. гальвано пары не получится, но лучше делать из меди.
я хотел из меди изначально, даже купил ее, но потом передумал. эта планка просто прижимает контакты ячеек друг к другу и к акриловой панели толщиной 8 мм. по идее, она могла бы быть диэлектрической. а алюминий легкий и обрабатывается легко.
ps. вспомнил, почему они токопроводные - к ним провода бмс крепятся.  ;-D

Цитироватьсколько лет назад я продал тебе эти пакеты? :bw:
я не помню.  :-D несколько лет назад. но они живые, заряжаются потихоньку, как ты меня научил.  :-)