электрический мотоцикл "дельфин"

Автор damirsky, 29 Апр. 2018 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_claw

Цитата: damirsky от 15 Авг. 2018 в 05:50заряжаются потихоньку,
не пропусти момент когда будет 4.2! хватит пожаров на форуме

damirsky

Цитата: _claw от 15 Авг. 2018 в 06:12
не пропусти момент когда будет 4.2! хватит пожаров на форуме
200%!  :hello:
сам очкую.  ;-D заряжаем только когда сами в гараже находимся.

damirsky

процесс двигается довольно медленно. мелочи отъедают кучу времени.

все готово к сборке батареи.


клеммы плюса и минуса решил сделать из меди попозже.

сделали крепление седла:


и примерили седло:




_claw


damirsky

Цитата: _claw от 20 Авг. 2018 в 23:40
Дамир, аргоном сам варишь?
нет, конечно, варит кайрат. я только начал учиться, пробовал варить чернуху тигом. надо много тренироваться.

_claw

Цитата: damirsky от 21 Авг. 2018 в 05:16варит кайрат
шов на уровне. видно, что рука набита.

Цитата: damirsky от 21 Авг. 2018 в 05:16пробовал варить чернуху тигом. надо много тренироваться.
аппарат с модуляцией? тут главное чтобы руки не дрожали  ;-)

damirsky

Цитата: _claw от 21 Авг. 2018 в 06:13
шов на уровне. видно, что рука набита.
аппарат с модуляцией? тут главное чтобы руки не дрожали  ;-)
аппарат - обычный китайский сундук-тиг на 200а, старый и глючный. кайра варит им алю, нержу и титан. еще есть миг сварка и электродная, но мы ими реже пользуемся.
руки не дрожат, нужна мышечная память и нужно понять "душу" свариваемого металла.  :-) сталь варить легко, сложнее нержу или алю сплавы. кайра варит много лет, он бывший дрифтер, ему двигун на машине свопнуть - как два пальца.. делает впуски-выпуски, ставит турбины и т. д.
кстати, на фотках видно машины - это местные чемпионы по дрифту готовились к чемпионату, который проходит ща в красноярске. кайра их главный механик. вобщем, повезло мне..

damirsky

китайцы с тао по ошибке отправили мне два передних колеса, так что пришлось купить заднее колесо:



решил применить 420 цепь и звезды. купил новую ведущую звезду, цепь и вырезал новую ведомую звезду из алюминия:




сравнение звезд: у алюминиевой больше зубов (69 против 59) и она меньше диаметром:


весит раза в три легче.

выточили втулки для заднего колеса и посадили его ровно относительно рамы. обнаружилось, что с широким колесом плоскость ведомой звезды довольно прилично удалена от плоскости рамы.



видимо, придется пилить раму и выносить мотор правее. это довольно непростая задача, поэтому пока решили сделать временную втулку:

и приварили к ней звезду:


цепь легла ровно..

damirsky

прикрутили тормоза к вилке, сменили аммортизатор (первый не работал, как и предсказывал брат ferum, поэтому купили подрыщавее) и катнулись пару раз с горочки:



зад все равно жестковат, но когда весь вес встанет в раму, думаю, станет помягче..

DragonTM

#45
Цитата: ferum от 29 Апр. 2018 в 22:44потребуется пружина 230 lbs, с нулевым преднатягом, думаю на мото аморт таких не бывает.
может уже писали, но я ещё не дочитал...
Парные аморты на мото очень мягкие, если использовать один.

Цитата: damirsky от 10 Авг. 2018 в 08:41звезда получилась увесистой
а родную от этого колеса не поставить заводскую?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw

Цитата: DragonTM от 01 Сен. 2018 в 23:58может уже писали, но я ещё не дочитал...
Парные аморты на мото очень мягкие, если использовать один.
или это

damirsky

Цитата: DragonTM от 01 Сен. 2018 в 23:58
может уже писали, но я ещё не дочитал...
Парные аморты на мото очень мягкие, если использовать один.
я так и сделал, взял один из парных.
Цитироватьа родную от этого колеса не поставить заводскую?
у меня же цепная передача - это единственный редуктор, а заводские звезды, как правило, имеют меньшее, чем мне нужно, количество зубьев.

damirsky

всем привет.

почему-то у меня сдох imgur, и теперь я не могу загружать фото и не вижу своих ранее загруженных. купил серверный блок питания hp для зарядки, напряжением 51,4в, мощность 2.95 квт. вот такой:

здоровый и тяжелый.
скажите, где вы берете разъемы для бмс адапто? я у нас нигде не нашел. купил длинную планку типа такой:

и нарезал из нее по 5 пин кусочки. смущает как они сидят в гнездах, некрепко как-то что-ли.. и ключей нет, думал приклеить кусочки листового пластика, чтобы не перепутать при сборке, но сомневаюсь пока. что посоветуете, коллеги?

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

damirsky

товарищи, нужен совет. особенно от матерых пользователей пакетов-монстров. сегодня собирал батарею и заметил искры, когда продевал шпильки в отверстия пакетов. искрит между пакетом, где отверстия и самой шпилькой. сборку прекратил. это что получается: внутри пакета есть фольга, которая имеет контакт с выводами пакетов? что делать? изолировать шпильки?.. блин, бред. у меня весь смысл в этих шпильках.

DragonTM

Цитата: damirsky от 20 Сен. 2018 в 13:10искрит между пакетом, где отверстия
в пакетах обычно нет отверстий...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

damirsky

#52
Цитата: DragonTM от 20 Сен. 2018 в 14:36
в пакетах обычно нет отверстий...

в моих есть. см. фото из темы по их продаже.

сегодня сделал новые шпильки. первые были 4 мм диаметром, сделал 3 мм и надену на них термоусадку.

_claw

Цитата: damirsky от 20 Сен. 2018 в 13:10что получается: внутри пакета есть фольга, которая имеет контакт с выводами пакетов?
Дамир, конечно, это подложка с потенциалом (+) обязательно изолировать!
Цитата: damirsky от 20 Сен. 2018 в 16:47сегодня сделал новые шпильки. первые были 4 мм диаметром, сделал 3 мм и надену на них термоусадку.
лучше сделать из нейтрального материала. термоусадка может протереться