электрический мотоцикл "дельфин"

Автор damirsky, 29 Апр. 2018 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

damirsky

паша, шпильки из диэлектрика я себе не очень представляю. термоусадка почему должна протереться? у меня там всё плотно скручено будет, а шпильки нужны только для того, чтобы пакеты между собой стянуть. ну, посмотрим еще..

сегодня сделал новые шпильки и надел на них термоусадку.



контакты ячеек прижимаются к фронтальной панели планками. изначально планировал крепить винтами непосредственно к фронтальной панели. панель из акрила, нарезал в ней резьбу. резьба оказалась слабой, винты ее рвут, решил переделать. купил гаек м3, немного доработал панель, нарезав в ней с тыльной стороны отверстия под гайки (чуть меньше диагонали гайки) и запрессовал гайки.



и начал собирать батарею..





вес (без бмс и проводов):



осталось прикрутить балансирные провода, заднюю панель и бмс.
вес шасси (без батареи, контроллера, крышек и еще кучи всего):



как-то так.. едем дальше..

damirsky

всем привет.
забрал заказанные крышки из стеклопластика.

и примерил..




damirsky

всем привет. осень чудная стоит в алматы. а мы продолжаем строить электрический мотоцикл.  :mus:
достраиваем батарею. на днях попаял немного балансирные провода:

изготовил боковые крышки:

прикрутил bms.

приклеил ключи на самодельные разъемы:

котофото:



_claw

адапто контроллер детектед!  :-D

damirsky

совершенно верно, адапто.   :exactly:
всем привет, погоды у нас стоят по-прежнему прекрасные.  B-)
припаял балансирные провода к разъемам:

прикрутил балансирные провода к клеммам:


и воткнул разъемы:

почти собрал батарею и что-то она мне не нравится.. получилась длинная, не рассчитал с крышками-винтами-проводами, и она где-то на полсантиметра не влазит в свое окно в раме.  ;-D думаю, то ли раму пильнуть, то ли крышки переделать...  :bn:

_claw

22S плохое напряжение для адапто. есть высокий риск бахнуть контроллер. аккуратней с фазными токами, Дамир

damirsky

Цитата: _claw от 06 Окт. 2018 в 16:05
22S плохое напряжение для адапто. есть высокий риск бахнуть контроллер. аккуратней с фазными токами, Дамир
я помню. возможно, заряжать ячейки буду до 4.1в, поглядим. а если бахну контроллер, то куплю другой тогда, пропади оно все пропадом.. B-)

damirsky

пришлось немного помучиться с настройкой..

мотор в звезде теперь, максимальные обороты еще не знаю  :pardon:
ток потребления на максимальных оборотах около 2.7а, мощность потребления при 79в около 200 ватт. мотор холодный, на холостых не греется вообще.

_claw

Цитата: damirsky от 29 Окт. 2018 в 16:17ток потребления на максимальных оборотах около 2.7а
чуть завышен, но допустим
Цитата: damirsky от 29 Окт. 2018 в 16:17на холостых не греется вообще.
это было бы удивительно, если б грелся при таких значениях... :pardon:

damirsky

Цитата: _claw от 29 Окт. 2018 в 18:16
это было бы удивительно, если б грелся при таких значениях... :pardon:
хех. так вот причиной переключения в звезду было стремление заставить мотор работать немного эффективнее, пусть и в ущерб максимальному току. я читал, в треугольнике на холостых у людей такой мотор нагревается градусов до 50 (не случай васи с подшипником). в любом случае это эксперименты, уже произведен мой qs3000w 138 70. пока он будет ехать, будем делать прочие вещи (там еще море работы), а потом и сравним моторы. и результаты выложим, чтобы все знали.

zloitapok

Цитата: damirsky от 29 Окт. 2018 в 16:17
пришлось немного помучиться с настройкой..

мотор в звезде теперь, максимальные обороты еще не знаю  :pardon:
ток потребления на максимальных оборотах около 2.7а, мощность потребления при 79в около 200 ватт. мотор холодный, на холостых не греется вообще.


тест на холостых моего револьт 120 про.
24s, контроллер келли kls8422h, мотор остался в треугольнике.
По факту, без продувки он значительно греется на байке, поэтому я его сменил на другой мотор в конце концов.  Настройки контроллера стояли батарейный 50%, фазный 100%. Есть пара видео как он едет. Интересно что получится со звездой у вас.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

damirsky

Цитата: zloitapok от 29 Окт. 2018 в 21:04
По факту, без продувки он значительно греется на байке, поэтому я его сменил на другой мотор в конце концов.  Настройки контроллера стояли батарейный 50%, фазный 100%. Есть пара видео как он едет. Интересно что получится со звездой у вас.
а на что сменили? голден мотор небось?  ;-) и, пожалуйста, покажите, как он едет. очень интересно.

_claw

Цитата: zloitapok от 29 Окт. 2018 в 21:04Интересно что получится со звездой у вас
это предсказуемо  :pardon: увеличение момента и уменьшение RPM. но адапто позволяет за счет OVS поднять обормоты на 150-170%, так что при увеличении момента, получим приличную скорость, которую можно скорректировать на заморачиваясь на вольтаж батареи. главное как я и говорил не спалить феты фазным током. уж очень пограничная напруга. думаю, что стоит пожертвовать динамикой на старте. все таки у адапто есть несомненные плюсы, при наличии вагона минусов! особенно на дальнобое. другой контроллер просто вне конкуренции в путешествии. проверено лично...

damirsky

а ко мне пришла посылка!




сравнение с револьтом:


обратите внимание на разницу в толщине фазных проводов. засада в том, что мотор пришел со шкивом, хотя я заказывал со звездой. китайцы пролюбили и отправили мне не тот комплект. ну да ладно, разберемся..
занимался переделкой батареи и взвесил окончательный вариант:


ну и начали потихоньку собирать...







завтра хотим прокатиться по гаражу. продолжение следует..

_claw

Цитата: damirsky от 26 Нояб. 2018 в 18:02обратите внимание на разницу в толщине фазных проводов
ну кваншун всегда провода по чесноку делал

Цитата: damirsky от 26 Нояб. 2018 в 18:02что мотор пришел со шкивом, хотя я заказывал со звездой. китайцы пролюбили
оне тоби как бы намекают, что надо ставить ременную передачу  :-D

мне кажется, что силовые дрыщеваты на батарее?

zloitapok

#69
Цитата: damirsky от 30 Окт. 2018 в 07:36
а на что сменили? голден мотор небось?  ;-) и, пожалуйста, покажите, как он едет. очень интересно.

Сменил на мотор от ytw200.
Ездил так:
https://www.youtube.com/watch?v=gUhofO64FV0
и так:
https://www.instagram.com/p/BlfKKJ2hHmW/

Кстати, голденмотор 3 кВт имхо лучше себя ведет на разгонах чем револьт. Револьт хорош в тех применениях для которых он разрабатывался - крутить воздушные винты (или водяные).

Голденмотор есть на лодке, крутящий момент 27 Нм он честно показал, правда за 20 минут нагрелся больше 100 градусов с такой нагрузкой. Я считаю это неплохо по сравнению с револьтом.

Сорри за долгий ответ - думал о комментариях будет какое-то уведомление на почте, но похоже этот форум не умеет либо я не знаю как включить разобрался
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

damirsky

Цитата: _claw от 27 Нояб. 2018 в 00:18
оне тоби как бы намекают, что надо ставить ременную передачу  :-D

мне кажется, что силовые дрыщеваты на батарее?
я бы с удовольствием поставил ремень, но конструкция маятника исключает такой вариант. только цепь.
силовые дрищеваты, да.  :pardon: представляешь, я живу в стране, в которой полно первоклассной меди и не могу найти в продаже медный провод толще 6 кв. мм. уже подумываю сделать из более тонких кабелей в параллель.

damirsky

Цитата: zloitapok от 27 Нояб. 2018 в 00:26
Сменил на мотор от ytw200.

Кстати, голденмотор 3 кВт имхо лучше себя ведет на разгонах чем револьт. Револьт хорош в тех применениях для которых он разрабатывался - крутить воздушные винты (или водяные).

ytw200 инженер авторитетный, но я не знаю, какие моторы он поставляет.  :bn:

голден мотор 3квт весит 8 кг. ожидаемо, что он получше револьта должен быть.

спасибо за видео! не знал, что вы фурорбайк. нравятся ваши работы!  :wow: