D

практика АКБ для электровелосипедов и всё-всё-всё что с ними связано

Автор DarkELF, 21 Апр. 2008 в 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DarkELF

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:13
1. на электровелосипеде ездят 30-40 км свободно.
но какой при этом будет вес ЭВ?

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:13
2. пока не слышал, что б кто то остался недоволен электровелосипедом, из практиков.
возможно по тем или иным причинам они не могут долго перемещаться со скоростью больше 20-25 км/ч

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:13
3. "теоретическикие" заявления типа - "все это фигня" тут не проходят. они посто противоречат тысячам практических сообщений на этом форуме.
я так понимаю это камень в мой огород  :) но я не говорил "всё это фигня" сам мотор клевая штука, только применение её на велосипедах крайне сомнительно из-за тяжести доступных АКБ.

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:13
я могу покритиковать игру проффессионального скрипача, но не смогу сыграть лучше него не научившись играть на скрипке.
Скрипка это творчество там вообще никто не может объективно критиковать кому-то и "квадрат малевича" это искусство а кому-то Айвазовский "девятый вал". А тут речь идет о вполне поддающихся анализу вещах: при каких условиях (вес,скорость,путь и т.д.) целесообразно покупать сие чудо техники.

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:13
и критиковать изготовителя скрипок не держав ни одной из них в руках врядли уместно.
Опять же считаю метафору неуместной в связи с тем что скрипка есть инструмент творческий то есть не поддающийся объективному анализу, а АКБ и мотор имеют вполне конкретные хар-ки и позволяют оценить степень их полезности в той или иной ситуации. К тому же цена вопроса составляет примерно среднюю по Москве месячную зар.плату и не взвесив досконально все за и против покупать "скрипку" неразумно ИМХО  :)

DarkELF

#19
Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:18
хотите ездить дальше - ставьте больше батареек.
Хочу, но дорого, тяжело и непродуманно для обывателя это. Как я вижу решение задачи популяризации МК:
- уменьшение цены МК (до 2,5 - 3 т.р. за мотор - это разумно + контроллер 1 т.р. максимум + ручки и провода 1 т.р. максимум)
- включить в комплект набор для сбора АКБ - провода, несколько видов (на выбор) готовых коробов (аналогичных скажем HL-006) и креплений к велу вместе с багажником(?) (за всё максимум 1 т.р.).
- заранее продумать несколько типовых решений спиц, почему люди страдают ерундой и думают как приварить на спицы резьбу или взять от детского велосипеда и в итоге все равно неправильно спицуют и ломают велосипеды, это явная недоработка, должны быть решения для наиболее распространенных типов колес - 20" 24" 26" 28" и готовый набор спиц тоже включить в комплект вместе со схемой спицовки.
- применение продвинутого контроллера и генератора(?) чтобы энергию торможения переводить не в тепло а в заряд на АКБ
- режим чисто генератора (эффективного), я еду из А в Б под нагрузкой (заряжаю) из Б в А с усилением (разряжаю)
- решение проблемы торможения двигателя при езде выше 30 км/ч (автоматически)
- увеличение КПД двигателя до 90%
- нахождение недорогих АКБ имеющих вдвое меньший вес (хотя бы) и сохраняющих отдачу тока при разряде вплоть до 0-10% (а то практики пишут - едешь 10 минут 25 км/ч а потом бах! и 18-19 км/ч - не красота!), при сохранении цены или незначительном увеличении.
- Может вообще найти двигатель работающий на 24 или 12 Вольт тогда можно поставить автомобильные АКБ
(ведь есть и такие):
для лодок:
12В двигатель    http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3433&from=ym
и
АКБ к нему        http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3430&from=ym
"в отличии от стартовых аккумуляторов допускает глубокие разряды и обеспечивает максимальное количество циклов "глубокий разряд - заряд".
Разработаны специально для электромоторов Minn Kota. От 18 до 20 часов использования в обычных условиях ловли без подзарядки. Эргономичная фиксация зажимов к проводам при помощи барашковой гайки. Удобная ручка позволяет без проблем переносить батарею, а пластиковая оболочка исключает возможность электрического контакта и коррозии.

Характеристики:

    * Сухая масса - 29 кг.;  :(
    * Емкость аккумулятора - 130 Ач.; (!!!!!!!!!)  :)
    * Максимальный ток - 820 А.; :)
    * Размеры ДхШхВ - 35,5x17x24,8 см."  :bw:

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 00:18
мы понимаем что за все надо платить. за езду без гари и грохота, а так же без больших физических нагрузок платим цену акб.
В Москве без гари и грохота ездить - утопия (не ты так на тебя "напукают" СО2 и пр.тяжелыми соединениями) а в парках качество дорожек и плотность отдыхающих такое что больше 15 км/ч не разгонишься. Уменьшение физ.нагрузки ... согласен, это будет полезно, но я бы предпочел увеличение скорости при сохранении нагрузки (например, еду сейчас 25, врубил и поехал 40 - это дело уже). 28-29 км/ч вместе с педалированием по сравнению с 25(30?) км/ч без мотора - это очень минорная прибавка к удовольствию ИМХО.

P.S. да людям которые по тем или иным причинам не могут разогнаться больше 15-18 км/ч может это быть полезно, но будут ли они тогда способны втащить 40-50 кг на свой этаж (???) а если они ставят в гараж, то лучше наверное тогда электроскутер(?).
P.P.S> Необходимо сделать технологию доступной массам тогда повышенный спрос и прилив финансов даст толчок к снижению цены и усовершенствованию технологии. Наборы для переделки электровелосипедов должны быть доступны по цене и установке массам, а не группе энтузиастов, это хорошо для людей, это хорошо для экологии, это хорошо для БИЗНЕСА.

professura

Мои аккумуляторы отходили верой и правдой 2 зимы и одно лето. Планирую на них ещё год ездить. Пробег составил гдето около 3500 км. Циклов подзарядки что не 1000. Я обычно заряжаю при первой возможности. 12 км до работы проехал и зарядил. Но изредка катаюсь по 30 км на одном заряде. Не лежат дома зимой на полочке, а служат и служат. Вот и живут досихпор. Сколько этим летом проеду на одном заряде пока не могу сказать, но иногда сейчас по 30 км наезжаю, когда вовремя забываю подзарядить, и они не успевают ещё до конца разрядиться. Мой вес 65 -70 кг, одежда дополнительный груз.

DarkELF

Цитата: professura от 23 Апр. 2008 в 01:17
... иногда сейчас по 30 км наезжаю, когда вовремя забываю подзарядить, и они не успевают ещё до конца разрядиться. Мой вес 65 -70 кг, одежда дополнительный груз.
30 км это хорошо :) в связи с этим несколько вопросов:
  АКБ - тип, марка, вес, емкость, кол-во, размеры, цена (примерно)?
  какой вел донор - марка, модель? (или вес хотя бы)
  мотор старый/новый?
  30 км полностью без педалей?
  какая скорость крейсерская/средняя/максимальная?
  поведение вела при 100%/75%/50%/10% заряда (как падает скорость)?
  в каких условиях катаетесь? (ровная спокойная дорога или например холмистая пересеченная местность)

Creator

у professura хл006

по поводу пожеланий по ценам и возможностям...
я бы тоже хотел бесплатно аппарат с вечным двигателем  :)

однако, пользуюсь тем что есть. почитайте цены на буржуйских сайтах - там то же самое, только еще дороже. есть и получше - и еще дороже. законов экономики, как и физики, не отменишь простым желанием.

а вот стремится улучшать "то что есть" на пути к бесплатному и сверхтехнологичному (как к эталонной цели) никто не мешает....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

DarkELF

#23
Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 02:01
у professura хл006
ок, спасибо ;)

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 02:01
по поводу пожеланий по ценам и возможностям...
я бы тоже хотел бесплатно аппарат с вечным двигателем  :)
а вот это уже не конструктивно. В моих словах нет ничего фантастического :
контроллеры с функцией регенерации энергии за счет торможения двигателем :
http://goldenmotor.com/ 75 USD
ручки, провода, контроллеры скорости и пр.
там же - 38 USD
готовое МК мощностью не 250, а 500 Ватт уже в сборе заспицованное с покрышкой, камерой ободом, вместе с полным комплектом ручек и проводов:
http://www.smartbikecanada.com/conversionkits.html  цена меньше 7 т.р.

Цитата: Creator от 23 Апр. 2008 в 02:01
однако, пользуюсь тем что есть. почитайте цены на буржуйских сайтах - там то же самое, только еще дороже. есть и получше - и еще дороже. законов экономики, как и физики, не отменишь простым желанием
Вот привел цены (см. выше), всё только лучше и дешевле, законы не отменить, но можно их получше изучить ;)

Вывод: считаю для роста БИЗНЕСА связанного с ЭВ наборами (а это реально хорошие деньги - рынок-то пуст, а потенциальных клиентов миллионы),
необходимо:
- установить контакт с goldenmotors в виду явных преимуществ их наборов перед Hulong/Yamasaki;
- сделать пилотный проект, продемонстрировать видео/фото/информацию о результате форумчанам;
- методом опроса на форуме найти распределение диаметра колес у людей и вариантов контроллеров ручек и т.д.;
- заказать оптом партию готовых в сборе колёс разных диаметров с разными контроллерами и немного всего по отдельности;
сделать как опции:
- провести опрос на форуме
- возможность недорого (3 т.р.) купить отдельно колесо (для установки совместно 2-х МК)
- мозговым штурмом или иным путем найти золотую середину - вес/ емкость/ цена для АКБ
- договориться с продавцом АКБ и оптом купить партию
- найти и договориться с продавцом ЗУ для АКБ и купить оптом
- продумать удобный способ соединения короба и ЗУ (вилка/розетка)
- найти способ как соединить/закрепить АКБ и упаковать их в короб (для максимального кол-ва видов велосипедов) алюминиевый красивый короб, аналогичный корпусам для HDD только в масштабе, раскрывающийся в одну сторону и с быстросъёмным, но надежным креплением на задний багажник (как вариант)
- договориться с изготовителем корпусов (в Зеленограде например) и оптом заказать партию корпусов
- то же с багажниками, ну тут проще.
- договориться с поставщиком проводов, купить оптом.
на деньги полученные от первой партии (ведь все кто в форуме проголосует и встанет на заявку почти 100% купят):
- сделать промо-сайт для МК (небольшие деньги, а если красиво сделать эффект огромный) видюшек туда побольше флеш-анимации красивой, молодёжь это любит и потянется :)
- реклама через СМИ (можно сделать бесплатно в рамках передачи посвященной экологии, им интересная тема, Вам - реклама)
- реклама через поисковики, комплекс мероприятий по раскрутке.
- и давить-давить-давить на мозги что экологично, дешево, графики формулы (но в меру) и пойдет дело 100%.
далее:
- сертификация и серийное изготовление готовых решений на базе популярных моделей (методом соц. опроса выяснить)
- выход на популярные каналы, конференции, публикации, найдите лицо компании (д.т.н.)
- участие в форумах и выставках;
- если нет ООО? то создайте, с красивым звучным именем, ООО "Электровел" ("Electrovel")
- аренда площади на известных рынках (Горбушка, Сокольники...)
далее:
- создание отдела исследования и разработки электроскутеров
- сертификация электроскутеров
...
- электромотоциклов, выход на ГИБДД и т.д.
...
- электромобили (побольше шумихи в СМИ)

...примерно так

Брат


Хочу, но дорого, тяжело и непродуманно для обывателя это. Как я вижу решение задачи популяризации МК:
[/b]
[/quote]
Инициатива наказуема, Вам карты в руки.
С голденмотор многие пробовали связаться, не слышал, чтобы кто-нибудь достучался.
От http://www.smartbikecanada.com мне ответили, что поставляют не менее 100 комплектов, да ещё доставка, разтоможка ...

i

Цитата: DarkELF от 23 Апр. 2008 в 02:55
Вывод: считаю для роста БИЗНЕСА связанного с ЭВ наборами (а это реально хорошие деньги - рынок-то пуст, а потенциальных клиентов миллионы),
необходимо:....
Деньги!!!
Причем "сначала деньги, потом стулья".
Если организовать сбор денег среди форумчан, многие просто отвернутся, типа "очередное МММ".
Нужно прежде всего заполучить спрос, что бы дети и деды мечтали купить эвел, а не спрашивали "что это такое и с чем его едят?". Что бы вопрос "надо-ненадо" вобще не возникал.
Если я захочу поставить бензоколонку на дороге, никто не засомневается в её целесообразности. Все понимают, что дело стоящее, выгодное. Найдутся и спонсоры и дояры.
А если задумаю открыть пункт обмена и зарядки АКБ - не поймут, будут крутить палцем и деньгами не закидают...

Пока я один катаюсь по городу - мои проблемы, это только мои проблемы (очень боюсь забыть зарядку).
Если же нас в одном городе будет сотни... а тысячи... тогда власть будет в наших руках.

Creator

все положительные ответы от иноземных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ начинаются после вопроса:

сколько у Вас стоит 20 (а лучше 40) футовый контейнер Вашей продукции на условиях ПРЕДОПЛАТЫ?

УВАЖИТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ  на крупных предприятиях, выпУскающих КАЧЕСТВЕННУЮ ТЕХНИКУ, после - а как насчет 8-10 контейнеров в месяц?

с диллерами работать где то проще, гдето тяжелее, но явно ДОРОЖЕ.

А НАСЧЕТ ГОЛДЕНмоторс ждем результатов Ваших переговоров!
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

я писал письме к Creator .Что есть человек возящий из китая скутеры. Я у него брал свой . он согласен привести все что нужно . но ответа не получил
scootermag - разводилы

alekor

#28
Какая однако бурная дискуссия! Внесу свою лепту - насчет цены: она конечно выше чем за бугром т.к. нужно это доставить до потребителя,, т.е. до нас  с вам. А пока доставят они пройдут через столько рук и на них такая накрутка "налипнет" (пример- электро, как и бензоскутеры у производителя стоят ~300 $, у нас в магазине больше 1000$. Поэтому комплект для переделки велосипеда и стоит 7т.р. Если посмотреть у хулонга, там цена за комплект даже чуть дороже выйдет.

Насчет нужности электровелосипеда как и скутера. Мне задавали не раз такие "глупые" вопросы типа, а какая скорость у твое велосипеда? я отвечаю 38 км/ч (это вел моей собственной оригинальной конфигурации), а зачем оно, если типа на педалях можно таку скорость развить? Развить то можно и 70 км\ч (хотя я лично не представляю как! я на своем горном под легкую горку с трудом развивал 35 км/ч и при это взмок не хило). Может спортсмены (любительские и профессиональные) и могут так ездить, а обычным людям это тяжело. А так можно и не крутить  почти и ехать довольно быстро. Потом если даже и мжет человек ехать быстрь на ногах, но не хочет - хочет расслабиться и чтоб вез его сам.

В одном я согласен с  DarkELF - все это не так доступно для обычного "юзера". Чтобы захотеть и смоч собрать такой набор нужно быть энтузиастом - обычный человек не захочет столько возиться и выяснять куда какие провода прикреплять, где заспицевать и т.п. и т.д. Если бы в комплекте была бы подробная красочная инструкция, колесо заспицовано  и все было бы проще и понятней, народ повалил бы валом за такой продукцией.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Creator

#29
Цитата: g-max от 23 Апр. 2008 в 10:55
я писал письме к Creator .Что есть человек возящий из китая скутеры. Я у него брал свой . он согласен привести все что нужно . но ответа не получил

я ж Вам говорил - продублируйте письмо, плиз!
если сейчас то на tr.gr( a) bk.ru и на  ebiker( a) bk.ru

я ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу

п.с. для гарантии - дайте знать здесь время отправки.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Цитата: alekor от 23 Апр. 2008 в 11:48
Какая однако бурная дискуссия! Внесу свою лепту - насчет цены: она конечно выше чем за бугром т.к. нужно это доставить до потребителя,, т.е. до нас  с вам. А пока доставят они пройдут через столько рук и на них такая накрутка "налипнет" (пример- электро, как и бензоскутеры у производителя стоят ~300 $, у нас в магазине больше 1000$. Поэтому комплект для переделки велосипеда и стоит 7т.р. Если посмотреть у хулонга, там цена за комплект даже чуть дороже выйдет.

Насчет нужности электровелосипеда как и скутера. Мне задавали не раз такие "глупые" вопросы типа, а какая скорость у твое велосипеда? я отвечаю 38 км/ч (это вел моей собственной оригинальной конфигурации), а зачем оно, если типа на педалях можно таку скорость развить? Развить то можно и 70 км\ч (хотя я лично не представляю как! я на своем горном под легкую горку с трудом развивал 35 км/ч и при это взмок не хило). Может спортсмены (любительские и профессиональные) и могут так ездить, а обычным людям это тяжело. А так можно и не крутить  почти и ехать довольно быстро. Потом если даже и мжет человек ехать быстрь на ногах, но не хочет - хочет расслабиться и чтоб вез его сам.

В одном я согласен с  DarkELF - все это не так доступно для обычного "юзера". Чтобы захотеть и смоч собрать такой набор нужно быть энтузиастом - обычный человек не захочет столько возиться и выяснять куда какие провода прикреплять, где заспицевать и т.п. и т.д. Если бы в комплекте была бы подробная красочная инструкция, колесо заспицовано  и все было бы проще и понятней, народ повалил бы валом за такой продукцией.

спасибо. толковые предложения, постараюсь учесть. по инструкции - обязательно.
со спицовкой тяжелее... но надо думать.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

и будет стоимость его 15 т .или 10 но все равно очень дорого .Тут 7 т дорого(это вам не москва с ее зарплатами) . Что прошло распростронение нужно снижать цены. Не знаю как. А насчет готовых колес не знаю .их нужно делать на заказ.
scootermag - разводилы

Alex_Soroka

почитал я про ваши АКБ - так вот - АКБ (судя по фото) - это такие-же что и в УПСах компутерных стоят - а из моей многолетней практики и практики моих знакомых - что УПСами торгуют есть ПРОБЛЕМА с ними.

Проблема простая и гениальная: АКБ "убиваются" за год-два если ИМИ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ !
Т.е. залог нормальной работы УПСовых АКБ - как раз ЦИКЛЫ РАЗРЯДКИ, хоть до 50%, а если "всегда готовы" - то год-два и все - в мусорник...

Кстати - рекомендую все-же эти АКБ не выкидать а собрать зарядку с "десульфатацией" - например как по ссылке - и ею малыми токами и парой циклов таки восстановить батарею. У моих знакомых это получалось...

http://www.radioland.net.ua/sxemaid-169.html

Alex_Soroka

Цитата: DarkELF от 22 Апр. 2008 в 02:18
Кто-нибудь использовал специальные - "тяговые" АКБ?

те что на фото автора - и есть ТЯГОВЫЕ АКБ, их полно применяется в УПСах компутерных.

Alex_Soroka

Цитата: alekor от 22 Апр. 2008 в 15:00
Поэтому нужно смириться с 200-250 циклами. При среднем пробеге в 30-40 км на одном цикле, получаем 6000 - 8000 км на комплекта аккумов.

а цена какая получается километра ???
может проще бензин сжигать ? :)

i

Цитироватьа цена какая получается километра ???
Отъездил тысячи две за два сезона. Три аккумулятора по 400р...  :bw: Меньше рубля, онако...
Да и убил-то не все три, а только один, и то - хранением.
А к бензину надо добавлять: гаишников, гараж, масло, СТО, дорожников, ТО, "каску"...
У моего эвела этих "довесков" нет. И бегает-то он не далеко, и не быстро, и в дождь-то протекает... Но это я еду, я мокну, я трачу... И мне нравится!
Я посторонних не кормлю.
Даже если я не смогу его улучшить, я все равно многое узнал, еще больше узнаю... Мне нравится "тренировать" мозги, решать проблемы (технические), общаться с такими-же...