Реклама: Хочу заказать туристическо-прогулочный электрический типа лигерад-тандем (+)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (20.07.2019 в 04:06)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Vlad/Ivan (20.07.2019 в 03:54)3. Мошенники, лохотрон, интернет-магазины по продаже электросамокатов (Электросамокаты) от ybynty (20.07.2019 в 03:49)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (20.07.2019 в 03:48)5. Рекуперация (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 03:47)6. Третья моргалка на МК от ИС-Х (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (20.07.2019 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 882 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2018 в 13:15
Прочитано 882 раз
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
Хочу заказать изготовление туристическо-прогулочного электрического  лигерада-тандема , что-то типа ссылка
но со следующими отличиями:
1. В базовом варианте предполагается только электропривод, в принципе интересует вариант замены подножек на педали с генератором, подзаряжающем батареи или помогающем электродвигателю, но без этих длинных цепных передач.
2. Хочется немного больше места для багажа, ну и для батареи.
3.  Нужна типа капсула безопасности, охватывающая лигерад. Она же и крыша, она же и обтекатель для уменьшения сопротивления воздуха. Конструкция обсуждаема, думаю, оптимален трубчатый каркас, обтянутый какой-то ПВХ тканью, боковые стенки - в виде шторок, опускаемых при дожде. Посадка предполагается достаточно низкая, опять же ради меньшего сопротивления воздуха, но не в существенный ущерб комфортности.
4. Мощность движка, думаю, порядка 1квт-1.5квт, при хорошей аэродинамике 50-60км/час обеспечить должен.  Запаса хода хотелось бы где-то 100км, Литиевые батареи.
5. Подвеска? Не знаю. С одной стороны попа скажет спасибо, а  с другой стороны - база будет большая, можно наверное и обойтись.
6. Есть мысль раму делать в виде достаточно объемного короба- тогда в него можно и багаж разместить и батареи и провода уложить. Ну это как идея. Вообще место для багажа должно, по возможности, закрываться. Объем для багажа - ну литров 50-60.

Основное назначение - туристические покатушки, те хочется комфортной посадки, обзорности. Возможно стоит рассмотреть и трехколесный вариант, если будут на то разумные доводы.  Хотелки выше не жесткие, замечания и предложения рассматриваются. 




30 Апр 2018 в 13:59
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Вы определились с тем сколько вы готовы потратить на реализацию вашей идеи ?
В любом случае намного дороже чем вам сейчас это кажется.
3.  Нужна типа капсула безопасности, охватывающая лигерад. Она же и крыша, она же и обтекатель для уменьшения сопротивления воздуха. Конструкция обсуждаема, думаю, оптимален трубчатый каркас, обтянутый какой-то ПВХ тканью, боковые стенки - в виде шторок, опускаемых при дожде.
этот пункт легко удваивает цену транспортного средства, даже такого как вы привели по ссылке. при этом минимально влияет на безопасность,
второй вопрос это эксплуатация, вы собираетесь ездить по этом по ДОП? готовы ли смирятся с такими особенностями лигерадов как малозаметность в пробках и неспособность заехать на бордюры
третий важный вопрос это условия хранения.
в квартиру и даже грузовой лифт такой аппарат не затолкать.  оставлять такое ТС на улице, это практически провокация вандализма :)


30 Апр 2018 в 15:16
Ответ #2
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 3506
4. Мощность движка, думаю, порядка 1квт-1.5квт, при хорошей аэродинамике 50-60км/час обеспечить должен.  Запаса хода хотелось бы где-то 100км,
При отказе  от педального привода и с такой  низкой мощностью МК есть большой шанс остановиться под горку и дальше только вниз и ждать попутного ветра. Подьем в 10% не возьмёт, а в 7%  вряд ли стартанет с места:
ссылка
Возможно есть смысл делать  мид с надежным переключателем скоростей, способному переварить такие  мощности. Или смотреть в сторону более мощных моторов.
Сообщение понравилось: e-scooter

01 Май 2018 в 10:41
Ответ #3
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
5. Подвеска? Не знаю. С одной стороны попа скажет спасибо, а  с другой стороны - база будет большая, можно наверное и обойтись.
Для езды по треку не обязательна, для реальных тур поздок, на аппарате, на котором невозможно использовать встроенный амортизатор (ноги), это верный путь, если не к сокращению срока жизни, то к уменьшению её качества.

01 Май 2018 в 12:24
Ответ #4
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
очередная "фантастическая" (по причине КАПСУЛЫ БЕЗОПАСНОСТИ) тема...
их было уже вагон и маленькая тележка, жаль ни одна не завершилась никаким воплощением.
 :pardon:
« Последнее редактирование: 01 Май 2018 в 14:19 от TULSUNDUR »
Сообщение понравилось: MaF

01 Май 2018 в 13:06
Ответ #5
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
Ну так кто-нибудь готов взяться за исполнение проекта?  Детали, конечно (мощность движка необходимость подвески и прочее), обсуждать можно и нужно, но общая концепция нужна именно такая.

01 Май 2018 в 13:31
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26973
, в теории, за изготовление может взяться небезизвестный Олег-hof ссылка
Но он делает легкие педальные аппараты.
С электрофикацией я могу помочь...советом.  :-)
===
Вам нужно заметно пересмотреть концепцию,чтобы она стала ... ездабельной.
Во первых, сразу забываем о двухместной конструкции.
Ибо, как уже сказали выше, ни в один лифтне залезет. Где хранить будете? В т.ч.в гостиницах?
Поэтому делайте 2 отдельных аппарата, жена/подруга быстро научится вождению.  :exactly:

Далее. Аэродинамический обвес и т.н. капсула.
Хороши для трека и скоростных рекордов, в реале, пользоваться ими невозможно.
Т.к. лигерад безопасен, если есть возможность быстро опустить ножки на землю.
В противном случае, ДТП и крэши гарантированы.  :kidding:

5о-6окм/ч хороши для отчетов и мечты проехать много за короткое время.
Покупайте мотоцикл...это дешевле и гораздо проще.
Туристический лигерад, он не для скорости, а для дзена. Дзен на таких скоростях поймать сложно,а вот колдобину, которая радикально омрачит вашу жизнь - запросто.
Поэтому урезаем осетра до 30-40 км/ч,педальный привод - обязательно и не надо утежелять лигерад могучими  моторами и чугунным литием.
Моторчик (500-750Вт, Бафанг/МАС) понадобится для горок и движения против ветра.
За счет этого, вы реально повышаете дальнобойность своего конфига, не теряете время на бесконечные зарядки и...повышаете мышечный тонус.
Без последнего, даже суперкомфортное кресло лигерада может начать напрягать. Педалирование - это не аскеза - это средство для комфортного передвижения на 100-200км в день, без какого либо дискомфорта для духа и плоти. А точнее, наоборот  :exactly:
Сообщение понравилось: vintik., MaF, eTyson

01 Май 2018 в 13:34
Ответ #7
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Ну так кто-нибудь готов взяться за исполнение проекта?
Вы бы объявили бюджет.
Я, например, могу вам объявить, что за 140-150тр   вы можете получить неразборный (или частично разборный фреймсет) с гарантией лет в 5. и еще столько же понадобится чтобы сделать более менее приличное ограждение хотя бы от солнца и осадков. и сделано все будет не в гараже, а на специализированном производстве. с проектом и  исчерпывающей документацией.
а ведь еще останется электрическая  и экипажная части
сильно подозреваю что названные мною цифры в несколько раз превышают ваши представления о том сколько вы готовы потратить на реализацию вашей идеи. поэтому могу предложить альтернативу задать вопрос (по фреймсету) на форуме про веломобили и лигерады
О, уже посоветовали   потенциального исполнителя напрямую  :-) но рассчитывать на значительное снижение цены проекта не стоит )

01 Май 2018 в 13:43
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26973
В принципе, есть мощный проект у героя нашего форума, Fas-r7
ссылка

Но на нем хорошо ездить. А обращаться (обслуживать), невозможно...практически.
Пытался его поднять сбоку, когда аппарат начал заваливаться, при старте.  Не смог, ....пришлось Лехе помогать. Мне кажется, тяжелые мотоциклы и то легче, чем эти ящики с литием. Реально может придавить...с переломами костей.  :facepalm:
====
Мне (алюминиевый) фреймсет обошелся примерно в 3тыс евро. Но это было давно, сейчас дороже...

01 Май 2018 в 14:02
Ответ #9
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 3506
Если делать капсулу - тогда считаю, что только трайк или веломобиль. Проектов на ютюбе куча. Есть и промышленные варианты, но ценник начинается с 5 косарей. И это не дорого, принимая во внимание, что цены на трехколёсный лигерад с более-менее нормальной подвеской (а без неё нельзя) начинается с трешки.
Например, подборка:
ссылка
Считаю, что это очень хорошая концепция - лёгкий электровеломобиль для города и за ней будущее. Современная концепция электромобилей базируется на стереотипах обычных авто, которые тяжелые, так как развивались от ДВС в эпоху, когда не было лёгких и прочных материалов. Получилась каноническая форма с весом за тону, которая рано или поздно отомрет, особенно в современных тенденциях  чистоты воздуха в городе и экономии энергии. Уверен, что будущее за легким городским 1-2 местным электротранспортом весом 200-400 кг. Так что в правильном направлении мыслим, коллега  :wow:
Но пока что, это очень дорого  :sorry:
Сообщение понравилось: vintik.

01 Май 2018 в 19:09
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10591
по описанию ваши хотелки очень подходят под определение "автомобиль"  :-D

если чо, есть такие тачечки "мерседес смарт", двухместные, маленькие, бывают даже электро версии.
то что вы хотите собрать, чтобы было недорого и КАЧЕСТВЕННО и чтоб каркас безопасности был РЕАЛЬНО каркасом безопасности расчитанным на тесты EuroNCAP на 64кмч - вам придется вложиться БОЛЬШЕ чем стоит новый мерседес смарт

01 Май 2018 в 20:35
Ответ #11
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
Смарты у меня уже есть. 2шт.  :wow:
Насчёт названия  капсула безопасности я погорячился, имелась ввиду именно защита от непогоды и увеличение обтекаемости.

01 Май 2018 в 22:40
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Смарты у меня уже есть. 2шт.
Тогда может дополнить их F 300, от той же фирмы. (:

01 Май 2018 в 23:55
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
5. Подвеска? Не знаю. С одной стороны попа скажет спасибо, а  с другой стороны - база будет большая, можно наверное и обойтись.
а можно поподробнее - КАК ИМЕННО на длину базы ЛИГЕРАДА (а тем более двухместного) влияет наличие подвески? пытался осилить самостоятельно, но не нашёл никаких примеров подтверждающих что двухподвесность хоть на несколько сантиметров увеличивает базу... а даже если и увеличивает, то в чём Вам видятся МИНУСЫ увеличения длины базы?

02 Май 2018 в 07:27
Ответ #14
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1005
Тогда может дополнить их F 300, от той же фирмы. (:
дыа, дыа! monotracer посоветуйте еще;)
от себя рекомендую пару ссылка 'ов, они как раз в начальной стадии: заинтересуете, может, и за тандем взяться смогут

02 Май 2018 в 07:40
Ответ #15
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
а можно поподробнее - КАК ИМЕННО на длину базы ЛИГЕРАДА (а тем более двухместного) влияет наличие подвески? пытался осилить самостоятельно, но не нашёл никаких примеров подтверждающих что двухподвесность хоть на несколько сантиметров увеличивает базу... а даже если и увеличивает, то в чём Вам видятся МИНУСЫ увеличения длины базы?

Вы меня не поняли. Я имел ввиду что так как предполагается тандем, то база у него будет большая. А чем больше база - меньше требований к аммортизации


Добавлено 02 Май 2018 в 07:41
Тогда может дополнить их F 300, от той же фирмы. (:

А что это за зверь?

02 Май 2018 в 08:33
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
А что это за зверь?
ссылка
похоже, его так и не довели до серии, а я почему-то был уверен, что уж за столько лет его доработали, и давно продают. :(

02 Май 2018 в 13:12
Ответ #17
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
ссылка
похоже, его так и не довели до серии, а я почему-то был уверен, что уж за столько лет его доработали, и давно продают. :(

ну мне такую красоту не надо, достаточно какого-нить тента, натянутого на каркас для защиты от дождя.