Реклама: Хочу заказать туристическо-прогулочный электрический типа лигерад-тандем (+)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (16.12.2019 в 11:03)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (16.12.2019 в 11:02)3. Мнения пользователей о шведских зарядках Стек. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka (16.12.2019 в 10:55)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от olle (16.12.2019 в 10:55)5. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (16.12.2019 в 10:54)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (16.12.2019 в 10:54)
7. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от x256 (16.12.2019 в 10:53)8. Замена оси моторколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от ivivanych (16.12.2019 в 10:51)9. Безумству храбрых... или 15КВт в ашанбайк. (Электровелосипеды) от x256 (16.12.2019 в 10:50)10. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от Stanislavchik (16.12.2019 в 10:48)11. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (16.12.2019 в 10:48)12. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (16.12.2019 в 10:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1008 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2018 в 13:45
Ответ #18
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
Если делать капсулу - тогда считаю, что только трайк или веломобиль.
Уверен, что будущее за легким городским 1-2 местным электротранспортом весом 200-400 кг. Так что в правильном направлении мыслим, коллега  :wow:
Но пока что, это очень дорого  :sorry:

тандемная посадка предусматривает малую ширину и, соответственно, если колеса трайка ставить  ставить узко, то все равно большой устойчивости не выйдет, а широко - - лишнее аэродинамическое сопротивление и в пробках особо не пролезешь. Конечно, может я и неправ, но особого профита в трайке  не вижу.
Настоящее будущее за выходом из 1.5D в 3D, те за летающим, дроноподобным транспортом.

02 Май 2018 в 14:51
Ответ #19
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4489
Настоящее будущее за выходом из 1.5D в 3D, те за летающим, дроноподобным транспортом.
« Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко...»  а по поводу «тента» спросите у илс. Что то мне кажется, что без полноценной защиты снизу, когда дождь льёт - грязь с дороги больше проблем доставляет. Так же и для капсулы, без нормальных дворников. Плюс их парусность и много ещё чего... На двух колёсном тандеме и ещё с капсулой его одному  удержать   /:-) новый вид командного спорта. Или  «я газую, кум рулюе - їдемо. Я на плоті, кум на дроті лежимо» ( укр.).
А лигерад-трайк, не так уже и на много шире, особенно учитывая длину тандема, на котором очень не легко  будет между рядов ужем «просочиться».

02 Май 2018 в 15:22
Ответ #20
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
« Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко...»  а по поводу «тента» спросите у илс. Что то мне кажется, что без полноценной защиты снизу, когда дождь льёт - грязь с дороги больше проблем доставляет. Так же и для капсулы, без нормальных дворников. Плюс их парусность и много ещё чего... На двух колёсном тандеме и ещё с капсулой его одному  удержать   /:-) новый вид командного спорта. Или  «я газую, кум рулюе - їдемо. Я на плоті, кум на дроті лежимо» ( укр.).
А лигерад-трайк, не так уже и на много шире, особенно учитывая длину тандема, на котором очень не легко  будет между рядов ужем «просочиться».

\\\\\ Защищаться со всех сторон, оно, конечно лучше, но это еще плюс к цене и весу, ну и уже ноги на землю не поставишь - это уже однозначно трайк, а это еще вес и стоимость,  с защитой сверху по крайней мере можно комфортно переждать непогоду, да и защита сверху  еще и от солнца защищает, да и солнечные батареи можно установить для подзарядки.

02 Май 2018 в 15:46
Ответ #21
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4489
с защитой сверху по крайней мере можно комфортно переждать непогоду, да и защита сверху  еще и от солнца защищает, да и солнечные батареи можно установить для подзарядки
Можно ещё в яхт клуб записаться и научится ехать даже против ветра без затраты енергии. Извините, но все в одном не получится. Вам нужно четко определится с тех. заданием, а для этого, если не пробовали, проехаться даже на одноместном двухколёсном  лигеранде. Потом представить себе «крышу» над головой, и как она защитит от дождя (брызг от дороги), блики от солнца  в лоб и залитое дождем лобовое стекло. И уверен, все встанет на свои места  :pardon:
Сообщение понравилось: MaF

03 Май 2018 в 12:51
Ответ #22
Оффлайн

igor_vk

Москва Сообщений: 72
Можно ещё в яхт клуб записаться и научится ехать даже против ветра без затраты енергии. Извините, но все в одном не получится. Вам нужно четко определится с тех. заданием, а для этого, если не пробовали, проехаться даже на одноместном двухколёсном  лигеранде. Потом представить себе «крышу» над головой, и как она защитит от дождя (брызг от дороги), блики от солнца  в лоб и залитое дождем лобовое стекло. И уверен, все встанет на свои места  :pardon:

на обычном лигераде ездил, теоретические представления что хочется добавить трансформировались в задание в начале темы. Ну а то, насколько эти представления верны  и жизнеспособны. это я, конечно, сам не решу.