Реклама: Самый мощный редукторник!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от wasapp (18.06.2019 в 16:14)2. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Alex78 (18.06.2019 в 16:12)3. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от arthuru (18.06.2019 в 16:10)4. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (18.06.2019 в 16:06)5. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от biv4 (18.06.2019 в 16:05)6. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (18.06.2019 в 16:05)
7. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER (18.06.2019 в 16:02)8. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Stl (18.06.2019 в 16:01)9. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (18.06.2019 в 16:00)10. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от karlson041067 (18.06.2019 в 15:56)11. Моноколеса: планируем встречи и совместные покатушки (Моноколеса (электроунициклы)) от Kranz (18.06.2019 в 15:55)12. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmiaer (18.06.2019 в 15:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2914 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2018 в 23:37
Прочитано 2914 раз
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
Привет всем!посоветуйте пожалуйста редукторный мотор для ездока весом 110 кг,минимальная скорость на электротяге нужна 40 км в час.видел 750 ватт лейли за 13 тысяч,и вот случайно на каком то магазине продавали маковский на 1000 ватт-это реальный киловатт?и на киловатник какую лучше батку?48в 15ампер часов хватит,или емкость надо повыше чтобы не грузить токоотдачей?думаю на 18650 собрать,в общем сделать относительно легкий электро двуподвес.Какие моторы я обошел стороной?что посоветуете?мотор только в колесо!

30 Апр 2018 в 23:46
Ответ #1
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1833
MAC считается самым мощным редукторником с наибольшим потенциалом по форсажу. Долговечен при условии термоконтроля и токового управления
Сообщение понравилось: sent9brb

30 Апр 2018 в 23:48
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
Сообщение понравилось: sent9brb

30 Апр 2018 в 23:49
Ответ #3
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
MAC считается самым мощным редукторником с наибольшим потенциалом по форсажу. Долговечен при условии термоконтроля и токового управления
а лейли 750?просто цена лейли 13 тыс а маковский уже 23

Добавлено 30 Апр 2018 в 23:50
, Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
по токоотдаче?так то на работе смогу снимать и заряжать

30 Апр 2018 в 23:54
Ответ #4
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1833
Надо подождать ответов владельцев. МАС по опыту, при забортной 20, при 1200 ваттах мощности, едет 50 бесконечно долго с температурой обмоток 106 градусов. (при весе ездока 90 и весе байка 30, по плоской поверхности без сильных ускорений)  Все что выше перегрев. При условии токового управления переживает короткий форсаж до 5квт
Сообщение понравилось: sent9brb

01 Май 2018 в 01:22
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10379
, Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
На МАС вроде у всех одна редукция. Витковость разная: от 6 до 12.

01 Май 2018 в 09:16
Ответ #6
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
750 лейли вроде клоны бафанговсиких для фэтбайков, смотрите тему про 750 ваттные фэтбафанги
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=39254.0#topmsg
, при желании можно переточить под 135мм, но  будет 1 звездочка как на крошке, а мак относительно тонкий -  даже есть версии под кассету.  Фэтовые бафанги сделаны качественнее маков, но уступают тем что меньше диаметр фланца.
Но у них шире шестерни и статор/ротор, и качество деталей и сборки на порядок повыше.
Мак считается мощнее, перспективнее, но это по большей части относится к старой версии с 14-й осью, которая снята с производства.  Его чтобы привести в нормальную кондицию, надо постараться, Чупа все разложил по полочкам(замена шестерен, усиления фривила старого образца, замена подшипников на некитай по кругу, проливка шпонок-посадочных фиксатором).  Иначе 5тысяч км на форсированном и "капиталка", т.к пользуясь раскрученностью бренда производитель сильно "халтурит" - говно
 новый фривилл, говно синие шестерни без металл основы, говно люфтящая ось,  слабая люфтящая шпонка, хилое крепление статора.
Новый мак с завода рассчитан не более 1квт в пике. Кстати сейчас почти все редукторники( в тч маки и бафанги) комплектуются быстросъемным ватерпруф разъемом julet 9 пин - он удобен, но фактически при эксплуатации выше 750Вт-1КВт, его надо менять на серьезный, как и фазные провода и обязательная установка термодатчика.

Если покупать мощный редукторник под форсаж, то с бафангом 750 меньше работы(и вложений в доработку) и цена  в 2 раза меньше. Но и потенциал в 2-3 раза ниже.

« Последнее редактирование: 01 Май 2018 в 09:31 от acyd »
Сообщение понравилось: Димон777, sent9brb, Best23

01 Май 2018 в 10:14
Ответ #7
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, если 40км/ч нужно не постоянно, и затяжных горок даже с небольшим уклоном нет, то подойдёт почти любой. Если есть горки или требуется продолжительная относительно быстрая езда, то любой будет перегреваться в большом колесе (без дополнительного активного охлаждения).
Ещё есть xofo, они дешёвые, можно взять запасной или два. Сам на таком езжу (hfv xfv), но редко и не долго, так же, он пережил несколько поездок с водителем 150+кг.
Если интересен максимально быстрый разгон, то лучше брать ezee или mac. Возможно есть что-то лучше или такое же, но по ним нету данных (как по тем же широким редукторникам для фэтбайков).
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 11:15 от SolarRay »
Сообщение понравилось: sent9brb

03 Май 2018 в 20:36
Ответ #8
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
750 лейли вроде клоны бафанговсиких для фэтбайков, смотрите тему про 750 ваттные фэтбафанги
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=39254.0#topmsg
, при желании можно переточить под 135мм, но  будет 1 звездочка как на крошке, а мак относительно тонкий -  даже есть версии под кассету.  Фэтовые бафанги сделаны качественнее маков, но уступают тем что меньше диаметр фланца.
Но у них шире шестерни и статор/ротор, и качество деталей и сборки на порядок повыше.
Мак считается мощнее, перспективнее, но это по большей части относится к старой версии с 14-й осью, которая снята с производства.  Его чтобы привести в нормальную кондицию, надо постараться, Чупа все разложил по полочкам(замена шестерен, усиления фривила старого образца, замена подшипников на некитай по кругу, проливка шпонок-посадочных фиксатором).  Иначе 5тысяч км на форсированном и "капиталка", т.к пользуясь раскрученностью бренда производитель сильно "халтурит" - говно
 новый фривилл, говно синие шестерни без металл основы, говно люфтящая ось,  слабая люфтящая шпонка, хилое крепление статора.
Новый мак с завода рассчитан не более 1квт в пике. Кстати сейчас почти все редукторники( в тч маки и бафанги) комплектуются быстросъемным ватерпруф разъемом julet 9 пин - он удобен, но фактически при эксплуатации выше 750Вт-1КВт, его надо менять на серьезный, как и фазные провода и обязательная установка термодатчика.

Если покупать мощный редукторник под форсаж, то с бафангом 750 меньше работы(и вложений в доработку) и цена  в 2 раза меньше. Но и потенциал в 2-3 раза ниже.
тоесть в общем мак это фуфло,и врятли я найду редукторник что будет нормально работать на 800-1500 ватт,так и ездить тогда на директ драйве чтоль?))45-на редукторнике это маловероятно?

03 Май 2018 в 20:53
Ответ #9
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10379
тоесть в общем мак это фуфло,и врятли я найду редукторник что будет нормально работать на 800-1500 ватт,так и ездить тогда на директ драйве чтоль?))45-на редукторнике это маловероятно?
45км/ч средняя нужна? Это 2КВт минимум - какой уж тут редукторник. Разве что полный привод. Если 45 - максимальная, то 800Вт МАС выдержит длительно без ветра и горок.
Сообщение понравилось: sent9brb

04 Май 2018 в 00:23
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26798
45км/ч держит даже более дрищавенький Бафанг CST/
Правда, с бубном и танцами.
Такими как задушенный фазный, термодатчик и повышенное напряжение питания (60+В).
Ну и температура воздуха должна быть ниже 15.  ;-D
Если 20, то крейсерская снижается до 40+   ;-)
Сообщение понравилось: sent9brb

05 Май 2018 в 01:17
Ответ #11
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
хотелось бы пиково под 45 разгонятся,по прямым в городе,а так я двигаюсь на директ драйве в основном в районе 40(пробки везде),странно что никто не делает редукторники на 1000 номиналом.а хочется собрать на базе двуподвеса типа куб классный аппарат,и крутишь,и едешь быстро

05 Май 2018 в 10:44
Ответ #12
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
С максималкой до 45 почти любой редукторник заявленный на 500ватт и более  подойдет: что мак, что бафанг bpm\cst, что 750 fat, qq128 и их аналоги.
Кое-кто и на 350-ке так вкручивает, все зависит от рельефа и веса и желания.
Сообщение понравилось: sent9brb

05 Май 2018 в 11:24
Ответ #13
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
но по ним нету данных (как по тем же широким редукторникам для фэтбайков).
Оказывается данные уже есть (для bafang g60, предположительно 750 Вт):
ссылка
и в симуляторе они тоже есть (и g60 750/500, и xofo xfv3 fat):
ссылка
ссылка
По измеренным данным g60 750Вт выглядит немного хуже ezee, а в симуляторе немного лучше.
Xofo xfv3 fat нашёл только в симуляторе, и он там заметно хуже g60 (как 750 так и 500), но относительно других всё еще не плох. Правда там не указано какую именно версию хофо они тестировали, возможно это была 350 ваттная.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 11:33 от SolarRay »
Сообщение понравилось: sent9brb

05 Май 2018 в 16:56
Ответ #14
Оффлайн

sent9brb

Россия, Санкт-Петербург, Академическая Сообщений: 372
уже подумываю о подкареточном,но помимо цены не радует то что геометрическая проходимость подвеса упадет и цепочки часто менять придетсся

05 Май 2018 в 19:49
Ответ #15
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10379
По измеренным данным g60 750Вт выглядит немного хуже ezee, а в симуляторе немного лучше.
Объясните поподробнее, как сравнивали "хужесть".

05 Май 2018 в 20:42
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
как сравнивали "хужесть".
Для мк в колесе, она ("хужесть/лучшесть") определяется в основном Km.
ezee 4.3-4.4
g60 4.1

06 Май 2018 в 01:33
Ответ #17
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10379
Для мк в колесе, она ("хужесть/лучшесть") определяется в основном Km.
ezee 4.3-4.4
g60 4.1
Что есть "Km"?