Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Самый мощный редукторник!

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Самый мощный редукторник!  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

sent9brb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« : 30 Апр 2018 в 23:37 »
Привет всем!посоветуйте пожалуйста редукторный мотор для ездока весом 110 кг,минимальная скорость на электротяге нужна 40 км в час.видел 750 ватт лейли за 13 тысяч,и вот случайно на каком то магазине продавали маковский на 1000 ватт-это реальный киловатт?и на киловатник какую лучше батку?48в 15ампер часов хватит,или емкость надо повыше чтобы не грузить токоотдачей?думаю на 18650 собрать,в общем сделать относительно легкий электро двуподвес.Какие моторы я обошел стороной?что посоветуете?мотор только в колесо!

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1685
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #1 : 30 Апр 2018 в 23:46 »
MAC считается самым мощным редукторником с наибольшим потенциалом по форсажу. Долговечен при условии термоконтроля и токового управления

Сообщение понравилось: sent9brb

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1352
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #2 : 30 Апр 2018 в 23:48 »
, Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #3 : 30 Апр 2018 в 23:49 »
MAC считается самым мощным редукторником с наибольшим потенциалом по форсажу. Долговечен при условии термоконтроля и токового управления
а лейли 750?просто цена лейли 13 тыс а маковский уже 23

Добавлено 30 Апр 2018 в 23:50
, Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
по токоотдаче?так то на работе смогу снимать и заряжать

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 38
  • Сообщений: 1685
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #4 : 30 Апр 2018 в 23:54 »
Надо подождать ответов владельцев. МАС по опыту, при забортной 20, при 1200 ваттах мощности, едет 50 бесконечно долго с температурой обмоток 106 градусов. (при весе ездока 90 и весе байка 30, по плоской поверхности без сильных ускорений)  Все что выше перегрев. При условии токового управления переживает короткий форсаж до 5квт

Сообщение понравилось: sent9brb

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7169
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #5 : 01 Май 2018 в 01:22 »
, Еще есть редукторный MAC, и его аналоги, бывает с разной редукцией от скоростной до тяговой. Для долговременных 40км/ч батарейка в 15Ач будет слабовата...
На МАС вроде у всех одна редукция. Витковость разная: от 6 до 12.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3596
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #6 : 01 Май 2018 в 09:16 »
750 лейли вроде клоны бафанговсиких для фэтбайков, смотрите тему про 750 ваттные фэтбафанги
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=39254.0#topmsg
, при желании можно переточить под 135мм, но  будет 1 звездочка как на крошке, а мак относительно тонкий -  даже есть версии под кассету.  Фэтовые бафанги сделаны качественнее маков, но уступают тем что меньше диаметр фланца.
Но у них шире шестерни и статор/ротор, и качество деталей и сборки на порядок повыше.
Мак считается мощнее, перспективнее, но это по большей части относится к старой версии с 14-й осью, которая снята с производства.  Его чтобы привести в нормальную кондицию, надо постараться, Чупа все разложил по полочкам(замена шестерен, усиления фривила старого образца, замена подшипников на некитай по кругу, проливка шпонок-посадочных фиксатором).  Иначе 5тысяч км на форсированном и "капиталка", т.к пользуясь раскрученностью бренда производитель сильно "халтурит" - говно
 новый фривилл, говно синие шестерни без металл основы, говно люфтящая ось,  слабая люфтящая шпонка, хилое крепление статора.
Новый мак с завода рассчитан не более 1квт в пике. Кстати сейчас почти все редукторники( в тч маки и бафанги) комплектуются быстросъемным ватерпруф разъемом julet 9 пин - он удобен, но фактически при эксплуатации выше 750Вт-1КВт, его надо менять на серьезный, как и фазные провода и обязательная установка термодатчика.

Если покупать мощный редукторник под форсаж, то с бафангом 750 меньше работы(и вложений в доработку) и цена  в 2 раза меньше. Но и потенциал в 2-3 раза ниже.

« Последнее редактирование: 01 Май 2018 в 09:31 от acyd »

Сообщение понравилось: Димон777, sent9brb

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2205
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #7 : 01 Май 2018 в 10:14 »
, если 40км/ч нужно не постоянно, и затяжных горок даже с небольшим уклоном нет, то подойдёт почти любой. Если есть горки или требуется продолжительная относительно быстрая езда, то любой будет перегреваться в большом колесе (без дополнительного активного охлаждения).
Ещё есть xofo, они дешёвые, можно взять запасной или два. Сам на таком езжу (hfv xfv), но редко и не долго, так же, он пережил несколько поездок с водителем 150+кг.
Если интересен максимально быстрый разгон, то лучше брать ezee или mac. Возможно есть что-то лучше или такое же, но по ним нету данных (как по тем же широким редукторникам для фэтбайков).
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 11:15 от SolarRay »

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #8 : 03 Май 2018 в 20:36 »
750 лейли вроде клоны бафанговсиких для фэтбайков, смотрите тему про 750 ваттные фэтбафанги
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=39254.0#topmsg
, при желании можно переточить под 135мм, но  будет 1 звездочка как на крошке, а мак относительно тонкий -  даже есть версии под кассету.  Фэтовые бафанги сделаны качественнее маков, но уступают тем что меньше диаметр фланца.
Но у них шире шестерни и статор/ротор, и качество деталей и сборки на порядок повыше.
Мак считается мощнее, перспективнее, но это по большей части относится к старой версии с 14-й осью, которая снята с производства.  Его чтобы привести в нормальную кондицию, надо постараться, Чупа все разложил по полочкам(замена шестерен, усиления фривила старого образца, замена подшипников на некитай по кругу, проливка шпонок-посадочных фиксатором).  Иначе 5тысяч км на форсированном и "капиталка", т.к пользуясь раскрученностью бренда производитель сильно "халтурит" - говно
 новый фривилл, говно синие шестерни без металл основы, говно люфтящая ось,  слабая люфтящая шпонка, хилое крепление статора.
Новый мак с завода рассчитан не более 1квт в пике. Кстати сейчас почти все редукторники( в тч маки и бафанги) комплектуются быстросъемным ватерпруф разъемом julet 9 пин - он удобен, но фактически при эксплуатации выше 750Вт-1КВт, его надо менять на серьезный, как и фазные провода и обязательная установка термодатчика.

Если покупать мощный редукторник под форсаж, то с бафангом 750 меньше работы(и вложений в доработку) и цена  в 2 раза меньше. Но и потенциал в 2-3 раза ниже.
тоесть в общем мак это фуфло,и врятли я найду редукторник что будет нормально работать на 800-1500 ватт,так и ездить тогда на директ драйве чтоль?))45-на редукторнике это маловероятно?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7169
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #9 : 03 Май 2018 в 20:53 »
тоесть в общем мак это фуфло,и врятли я найду редукторник что будет нормально работать на 800-1500 ватт,так и ездить тогда на директ драйве чтоль?))45-на редукторнике это маловероятно?
45км/ч средняя нужна? Это 2КВт минимум - какой уж тут редукторник. Разве что полный привод. Если 45 - максимальная, то 800Вт МАС выдержит длительно без ветра и горок.

Сообщение понравилось: sent9brb

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24767
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #10 : 04 Май 2018 в 00:23 »
45км/ч держит даже более дрищавенький Бафанг CST/
Правда, с бубном и танцами.
Такими как задушенный фазный, термодатчик и повышенное напряжение питания (60+В).
Ну и температура воздуха должна быть ниже 15.  ;-D
Если 20, то крейсерская снижается до 40+   ;-)

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #11 : 05 Май 2018 в 01:17 »
хотелось бы пиково под 45 разгонятся,по прямым в городе,а так я двигаюсь на директ драйве в основном в районе 40(пробки везде),странно что никто не делает редукторники на 1000 номиналом.а хочется собрать на базе двуподвеса типа куб классный аппарат,и крутишь,и едешь быстро

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3596
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #12 : 05 Май 2018 в 10:44 »
С максималкой до 45 почти любой редукторник заявленный на 500ватт и более  подойдет: что мак, что бафанг bpm\cst, что 750 fat, qq128 и их аналоги.
Кое-кто и на 350-ке так вкручивает, все зависит от рельефа и веса и желания.

Сообщение понравилось: sent9brb

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2205
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #13 : 05 Май 2018 в 11:24 »
но по ним нету данных (как по тем же широким редукторникам для фэтбайков).
Оказывается данные уже есть (для bafang g60, предположительно 750 Вт):
http://www.ebikes.ca/mg60-fatbike.html
и в симуляторе они тоже есть (и g60 750/500, и xofo xfv3 fat):
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&hp=0&motor=MG60_750
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&hp=0&motor=MXOFO_Fat
По измеренным данным g60 750Вт выглядит немного хуже ezee, а в симуляторе немного лучше.
Xofo xfv3 fat нашёл только в симуляторе, и он там заметно хуже g60 (как 750 так и 500), но относительно других всё еще не плох. Правда там не указано какую именно версию хофо они тестировали, возможно это была 350 ваттная.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 11:33 от SolarRay »

Сообщение понравилось: sent9brb

sent9brb

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Санкт-Петербург, Академическая
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #14 : 05 Май 2018 в 16:56 »
уже подумываю о подкареточном,но помимо цены не радует то что геометрическая проходимость подвеса упадет и цепочки часто менять придетсся

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7169
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #15 : 05 Май 2018 в 19:49 »
По измеренным данным g60 750Вт выглядит немного хуже ezee, а в симуляторе немного лучше.
Объясните поподробнее, как сравнивали "хужесть".

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2205
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #16 : 05 Май 2018 в 20:42 »
как сравнивали "хужесть".
Для мк в колесе, она ("хужесть/лучшесть") определяется в основном Km.
ezee 4.3-4.4
g60 4.1

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 7169
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самый мощный редукторник!
« Ответ #17 : 06 Май 2018 в 01:33 »
Для мк в колесе, она ("хужесть/лучшесть") определяется в основном Km.
ezee 4.3-4.4
g60 4.1
Что есть "Km"?

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.198 секунд. Запросов: 114.