avatar_sent9brb

Самый мощный редукторник!

Автор sent9brb, 30 Апр. 2018 в 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Цитата: edw123 от 06 Май 2018 в 01:33Что есть "Km"?
"Моторный коэффициент" (константа), подробнее по ссылке в моей подписи. Словесное описание, там "не очень", но с формулами должно быть всё впорядке. Ещё чуть подробнее, там же, в прикреплённом документе: "Practical use of the motor constant Km.pdf".

edw123

Цитата: SolarRay от 06 Май 2018 в 10:59
"Моторный коэффициент" (константа), подробнее по ссылке в моей подписи. Словесное описание, там "не очень", но с формулами должно быть всё впорядке. Ещё чуть подробнее, там же, в прикреплённом документе: "Practical use of the motor constant Km.pdf".
Формулы хороши когда известны условия их использования. Я собственно интересуюсь именно словесным описанием, а скорее выводом. Можете словесно описать преимущество bafang g60 vs Xofo xfv3 fat?

sent9brb

Самый лучший то редукторник какой???Mac не то?какой контроллер лучше брать,?
Corratec ebow 29

SolarRay

#21
[user]edw123[/user], судя по симулятору, g60 меньше греется, чем xfv3 (при равном моменте), либо при равном нагреве, выдаёт больший момент. Собственно Km, это и выражает. Чем выше Km, тем больший момент может выдать мотор при тех же потерях, либо при равном моменте, потери в меди будут меньше у того мотора, у которого выше Km.

SolarRay

#22
Цитата: sent9brb от 06 Май 2018 в 14:35Самый лучший то редукторник какой?
Если верить симулятору, то сейчас это bafang g60 750Вт и ezee, немного ему уступающий. Ezee дороже, но он легче почти на полкилограмма.
---
Ещё немного посимулировал, в принципе, мак от изи отличается не сильно, а с учётом разных намоток, и разброса в измерениях, разницы практически не должно быть заметно. Правда у этого симулятора какая-то аллергия на mac, он с ним глючит заметно чаще чем с большинством других моторов, хотя уже реже чем раньше. (:
---
Это всё про электрическомагнитную часть, а вот как дела обстаят с прочностью механики, теплоотводом, удобством установки тормозного диска/машинки, осью, гайками итп. Нужно спрашивать владельцев.

SolarRay

Цитата: sent9brb от 06 Май 2018 в 14:35какой контроллер лучше брать,?
Если ограничиться 1кВт, то подойдёт практически любой приличный китаец с мягким стартом и/или с токовым управлением.
Если нужна большая мощность, то ограничение фазного тока и контроль температуры становятся практически обязательными (как и управление моментом, вместо скорости).
Это kelly, adaptto, контроллер от [user]VasiliSk[/user], и другие.

edw123

Цитата: SolarRay от 06 Май 2018 в 16:34
[user]edw123[/user], судя по симулятору, g60 меньше греется, чем xfv3 (при равном моменте), либо при равном нагреве, выдаёт больший момент. Собственно Km, это и выражает. Чем выше Km, тем больший момент может выдать мотор при тех же потерях, либо при равном моменте, потери в меди будут меньше у того мотора, у которого выше Km.
Kv при этом как-то учитывается? Или берётся "оптимальное"?

SolarRay

[user]edw123[/user], Kv используется при расчёте Km, совместно с соответствующим ему сопротивлением обмоток. Правильнее было бы использовать Kt, но его сложнее измерить.

edw123

Цитата: SolarRay от 06 Май 2018 в 16:34
Чем выше Km, тем больший момент может выдать мотор при тех же потерях, либо при равном моменте, потери в меди будут меньше у того мотора, у которого выше Km.
Этот коэфф никак, насколько я понимаю, не включает тепловые характеристики, а значит не может быть особо надёжным аргументом при сравнении. Вы же дальше пишете: "вот как дела обстаят с ... теплоотводом... Нужно спрашивать владельцев." Именно стойкость к перегреву фактически и является признаком "мощности" мотора.

Остаётся оценивать по температуре и времени перегрева, но эти характеристики в симуляторе тоже, думаю, довольно оценочны, да и выбор рпм влияет.

SolarRay

Спойлер
[user]edw123[/user], конечно, через одну цифру нельзя выразить все характеристики мотора. Но именно эта, является наиболее информативной, для велосипедных мк. И к тепловым характеристкам она как раз имеет прямое отношение, показывая сколько тепла будет "произведено" мотором, при определённой нагрузке. За одно, определяя какой максимальный "мгновенный" момент можно снять с колеса (рассчитывается исходя из того, что может выдать батарейка и контроллер).
Например есть мк с Km 2.7 (обычное значение для "стандартных" 6кг дд) и батарейка выдающая 1кВт (с соответствующим контроллером).  2.7*1000^0.5≈85. Значит из этой связки (в идеальных условиях) больше 85Нм не выжать, какой фазный ток не выставляй, при этом, 100% энергии батарейки будет уходить в тепло. Это будет справедлива для любого такого же мотора с любым  Kv (при равной плотности заполнения пазов). Зная Kv конкретного мотора, можно посчитать при каком фазном токе это происходит...

sent9brb

вроде как маковский мотор переваривает нормально 1 кв постоянно,а шестерни у него сколько ходят?
Corratec ebow 29

Stanislavchik

Владелец em3ev.com, продающай маки, утверждает, что МАС долговременно переваривает 1500 ватт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Dimy4

Цитата: Stanislavchik от 16 Май 2018 в 17:37
Владелец em3ev.com, продающай маки, утверждает, что МАС долговременно переваривает 1500 ватт.

Ребята), да что МАК, мак за свою цену должен танцевать гопак перед владельцем по щелчку пальцев)..
Покупаете у Виктора (Накопителя) в "Маленьком Китае" полукиловаттный Лейли редукторный за около десятку (в прошлом сезоне 8+тр стоил), качаете в него киловатт-полтора, и наслаждаетесь процессом  :hello:

Мотор - мечта, в том числе и моя), собирал другу двухподвес на нём - просто влюбился в мотор.
Катали на двух разных контроллерах, синусном Марке на 1.5кВт (48в х 30А), и вольтбайксовском Грине или Емеле 750Вт (36-48в х 15А), разница только в скорости разгона, ну и в гору, конечно, на 1.5кВт заезжать бодрее.

С Марком было просто страшно - жизнь висит на кончике ручки газа), любое случайное движение тут же отзывается ускорением, с Грином поспокойней, и очень приятно стартовать и ускоряться - можно позволить себе открутить на всю гашетку, остаться живым, и при этом порвать всех ДД-шников с вдвое мощными контрами по динамике.
Друг, которому собирался вел, остановился в итоге на 15А-контроллере, при весе тогда 120 кило, ныне 90, и рассекал на нём до недавнего времени, пока не убил акум, но это уже другая история.

Я, правда, не знаю - зачем редурнику столько мощщи вообще, если только рекорды ставить или реализовывать право на социальный протест.
Ну или бесить гайцов, что б электротранспорт нахрен придушили, как бухих скутеристов в тапках на ТТК.
Каждому своё.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

MaxWin

Цитата: Dimy4 от 17 Май 2018 в 09:34
Ребята), да что МАК, мак за свою цену должен танцевать гопак перед владельцем по щелчку пальцев)..
Покупаете у Виктора (Накопителя) в "Маленьком Китае" полукиловаттный Лейли редукторный за около десятку (в прошлом сезоне 8+тр стоил), качаете в него киловатт-полтора, и наслаждаетесь процессом  :hello:
Возможно, Leili очень хорош, кто знает. Kv 8 например для меня интересен. Цена тоже интересная. Но как мне кажется этих данных сильно недостаточно для выбора мотора. Без графиков характеристик, знания устройства данного мотора (магниты, толщина пластин, сечение провода, редуктор, обгонная муфта), наличия запчастей, на мой взгляд это бесполезный кусок металла.


MAC производил очень приличные моторы с большим выбором витков на зуб. На них есть графики характеристик, известно, что у него внутри. С хорошим запасом по мощности и наличием в продаже запчастей.

Я покупал несколько моторов и они все живы. Моему мотору более 5 лет, прошел давно 20000 км., на мощности сильно превышающую номинальную.

Да, можно купить мотор, разобрать, снять характеристики, или получить их опытным путем. А потом убедится, что мотор не подходит по каким либо причинам (не хватает момента, слабая обгонная муфта, недостаточное сечение провода, итд итп).

Цитата: Dimy4 от 17 Май 2018 в 09:34
Катали на двух разных контроллерах, синусном Марке на 1.5кВт (48в х 30А), и вольтбайксовском Грине или Емеле 750Вт (36-48в х 15А), разница только в скорости разгона, ну и в гору, конечно, на 1.5кВт заезжать бодрее.

С Марком было просто страшно - жизнь висит на кончике ручки газа), любое случайное движение тут же отзывается ускорением, с Грином поспокойней, и очень приятно стартовать и ускоряться - можно позволить себе открутить на всю гашетку, остаться живым, и при этом порвать всех ДД-шников с вдвое мощными контрами по динамике.
Это конечно интересная, красивая информация. Но к сожалению она ничего из вышеперечисленного не проясняет. Например его номинальный момент, а КПД при этом сколько? А максимальный момент сколько? Итд, итп.

Цитата: Dimy4 от 17 Май 2018 в 09:34
Каждому своё.
Абсолютно согласен.

Dimy4

Цитата: MaxWin от 18 Май 2018 в 20:42
... его номинальный момент, а КПД при этом сколько? А максимальный момент сколько? Итд, итп.

Не очень понял - вы меня пожурили за невыполнение задания по поиску тех инфы?
Я свою копию договора, видимо, потерял, попросите секретаря прислать дубликат.

Может - просто перепутали с продавцом, производителем, или Яндексом?)
Какой у вас рост-вес-объём груди-цвет глаз?    А то нет полной картины - от кого претензия), куда идти с повинной, и тд, и тп.
Предлагаю такие шутки больше взаимно не использовать.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

Цитата: Dimy4 от 18 Май 2018 в 22:16
Не очень понял - вы меня пожурили за невыполнение задания по поиску тех инфы?...
Предлагаю такие шутки больше взаимно не использовать.
Ну как бы если советуете, то видимо, знаете? Может даже личный опыт есть. Чего тогда шифроваться. :ah: А если только цена понравилась, то совет какой-то отфонарный. Думаю именно про это и пытался [user]MaxWin[/user], выяснить - серьёзно Ваше предложение или "так"...

Dimy4

[user]edw123[/user], вы разучились прямо говорить?)

Что за "видимо", "шифруетесь", "отфонарный"?
[user]MaxWin[/user] уполномочил вас толковать его слова?)

Не перепутали раздел с "Гайд-Парком"?)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

edw123

Цитата: Dimy4 от 18 Май 2018 в 22:55
[user]edw123[/user], вы разучились прямо говорить?)

Что за "видимо", "шифруетесь", "отфонарный"?
[user]MaxWin[/user] уполномочил вас толковать его слова?)

Не перепутали раздел с "Гайд-Парком"?)
А шо Ви такой нервный? Я слова [user]MaxWin[/user], толкую исключительно для своего интереса, а не "за него" и  полномочий для этого вроде не нужно. Прямо говорить - "даже неинтеллигентно", можно обидеть, в конце концов зачем тогда  русскую литературу в школе преподают? :ah:
Т.е, я так понял, Вы не знаете, годится ли мотор Лейли на замену МАСу?