Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Возможна ли добработка электросамоката E9 (Asixbot, Speedroll и т.д.)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Возможна ли добработка электросамоката E9 (Asixbot, Speedroll и т.д.)  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bonusimb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ребенку был приобретен электросамокат E9, который продается под многими брендами - Asixbot E9, Speedroll E9 и т.д. К сожалению, аппарат оказался на редкость отстойным, даже для такой низкой цены. Главное, это способ управления - надо отталкиваться ногой и он поддерживает заданную скорость. На самом деле ничего не поддерживает, а очень быстро затухает и отталкиваться надо постоянно. Аппарат был разобран с целью понять, можно ли вывести кнопку "газа" и тормоза на руль, а также поменять батареи на более емкие. В итоге, там такая вот плата: 


и такая батарея:


Если с батарей более-менее понятно, то вот вопрос, можно ли отключить от платы разъемы a, b, c (подписаны на плате как HALL) которые идут к колесу и подключить на кнопку газа? Или, если кто знает, то посоветуйте пожалуйста на али малогаборитный контроллер, который можно подключить к данному моторколесу? Заранее спасибо!

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет, датчики колеса отсоединять нельзя. Они показывают положение обмоток. А поставить другой контроллер с ручкой газа вполне можно. Но и аккумулятор надо менять.
« Последнее редактирование: 01 Май 2018 в 10:56 от gde700 »

Сообщение понравилось: bonusimb

bonusimb

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не подскажите, есть типовые решения контроллер+ручка газа для подобных моторов? Надо ли лезь внутрь колеса, чтобы понять какой контроллер надо покупать или достаточно по количеству выходящих проводов подобрать (Питание + HALL)?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6844
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо смотреть, какое колесо. А вообще, судя по всему пойдёт контроллер на 24 вольта шестифетовый. Ручка газа любая удобная. Ручка тормоза с контактами.

Darcon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Не могли бы вы перезалить фото вскрытого моторколеса? Уж очень интересны его реальные габариты и вид обмоток. И контроллера тоже, а то не отображается фото. Быть может удастся перепрошить существующий контроллер, если там стоит какой-нибудь STM32, вывести на свободный пин вход для курка газа, и будет рабочий аппарат, если конечно движок стоит того. Я интересуюсь на предмет купить такой специально для переделки. Уж очень мне эта схема механики родная, я на таком Oxelo изколесил 11 стран. И если в этом колесе достаточный моторчик, я б взял, в продаже за адекватную цену такого диаметра мотор-колёс нет даже в Китае, а тут прям в Ашане.

Если на Али искать, то лучше смотреть контроллер VESC, он универсален, если этот самокат надоест, можно этот контроллер воткнуть в дешевый электроскейт, мопед, станок, или почти куда угодно на бесщеточных двигателях. А главное он OpenSource, с огромным сообществом, и даже в базовой прошивке всё настраиваемо до мелочей, с кучей фич, типа автонастройки, порта для bluetooth, wifi и прочего. В общем всё в нем хорошо кроме разве что цены.

Восстановите фотки пожалуйста, больше их неоткуда взять.

Darcon

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Видимо не видать мне фоток. На сколько я понимаю данная модель видимо не подойдет для доведения до ума, видимо здесь установлен заведомо слабый мотор, который специально рассчитан на то чтобы не мочь составить противодействие воле пилота, т.е. чтобы даже на полной мощности его можно было стопорить тормозом и перегонять толчком ноги без особых усилий, а то что он с датчиками холла, это не фича, а необходимость , по ним он вычисляет положение ротора и скорость вращения колеса и выдаёт на статор напряжения просто опережающие по фазе нынешнее рассчитанное положение ротора, чтобы он стремился вращаться далее. Знать скорость нужно чтобы при достижении минимальной отключать обмотки, дабы не создать огромных токов, характерных для старта и остановки.

Если бы в таком алгоритме учавствовал мощный двигатель, он бы стремился скомпенсировать торможение совершаемое пилотом, и это было бы похоже на золотую антилопу, толкнулся, поехал, еще толкнулся, быстрее поехал, а пытаешься затормозить, мотор с тобой борется, и контроллеру ничто не говорит пресловутого "хватит".

Со слабым мотором проще, ты его тормозом легко загоняешь в максимум его момента, и побеждаешь, что вызывает замедление аглоритма поддержания скорости, и он при отпускании тормоза снова выходит на режим, но с более низкой скоростью, или отпускает обмотки если достигнут минимум скорости заложенный в контроллер.

Если всё так, то мне наверное не имеет смысла покупать такой самокат для переделки, т.к. его мощность выбрана исходя из потребности лишь компенсировать трение в подшипниках, преодолевать бОльшие противодействующие силы, такие как подъем, рыхлая поверхность или собственный тормоз он не сможет, а значит не интересен.

Хотя очень бы хотелось посмотреть на мотор изнутри. Вдруг я ошибаюсь, и там серийный двиган для 9-дюймовых электросамокатов, просто его же в бюджетную версию воткнули, ибо их гора. Но пока я предполагаю что там нечто сродни электроскейтовому движку.

Liftoman

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Неделю назад тоже прибарахлился этим хламом. Ох как же я расстроен - даже на 3° горку не едет с моим весом 78кг. Естественно на 2 день начал пробовать его модернизировать. Дал мне друган эску (esc40a) подключение без холла. Кинул в рюкзак 2 акума на 7А/Ч (всего 24v) накидал побырику простенькую прогу разгона/торможения на ардуине на 2 кнопки, воткнул китайский вольтамперметр на руль и погнал пробовать. Честно? Заработало... На совсем маленькую горку поехал. Но! Ток на горку 15 ампер, Акумы сожрало буквально за 20мин. Мотор на горку рычит-рычит ну и горяченький. А самое печальное, что литий таким током разряжать нельзя. В параллель не хочу банки ставить. А с рюкзаком, обвешеный проводами как террорист я чет не готов ездить. Ну и вопросик, может кто посоветует реально качественные ресуры по настройке перепрошивке эсок, т.к. много мусора в инете, а с синхронными машинами я пока мало работал. Как-нить выложу колесо и контроллер вскрытые. Спасибо.

rolixe

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет, потерялось зарядное устройство от этого самоката, после ремонта квартиры не можем найти. Может кто поможет с информацией по параметрам зарядника. Пробовал блок питания от светодиодной техники 24В 12,5А, но он что-то не заряжает. На АлиЭкспресс есть вот такой:
Стандарт ЕС 24 В зарядное устройство свинцово-кислотный самокат зарядное устройство электрический e-скутер зарядное устройство dc27.6v 500ma 5.5*2.1 мм DC Выход
 

* Screenshot_2018-09-20-18-11-04-087_com.alibaba.aliexpresshd.png (1011.23 кБ. 1080x1920 - просмотрено 28 раз.)

Не знаю стоит ли заказывать!
Помогите плиз!!!

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 72.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod