Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

[МСК] Мощный байк на мид-драйве с приличным запасом хода

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: [МСК] Мощный байк на мид-драйве с приличным запасом хода  (Прочитано 959 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 155
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет!

Продаю свой электровелосипед на даунхильной раме с центральным мотором Cyclone 1800-3000 Вт, 48В/32Ач (LiNMC). Скорость по ровной дороге 62 км/ч (звезда 40Т), но ездил и 77 км/ч – быстрее уже страшно. Пробег при постоянно полном газе 50+ км, в режиме 30-40 км/ч без педалей - 80-90 км. В режиме ассиста, то есть когда едешь на педалях и помогаешь себе мотором поддерживать скорость и не потеть - рассчетно 200 км. Расход в таким режиме очень маленький, при скорости 30-35.
Велосипед собран на топовых комплектующих надежно и для себя. Оборудован всем необходимым для движения по дорогам: свет, габариты, поворотники, стоп-сигнал, мотоциклетный гудок, зеркала, мотоциклетный тормоз на мясном роторе 240 мм.
За счет центрального мотора можно ездить по любому бездорожью, лестницам, лежачим полицейским и прочим неровностям. В отличии от мотор-колес, обод не сложится от прыжка. К тому же, стоят даунхильные неубиваемые обода, такие же колеса на Specialized Demo 8 (байк за 400 тыс.), за время эксплуатации ни намека на восьмерки, за ямы можно не переживать. Мощности мотора хватает, чтобы заезжать в любые горы, вплоть до переворота назад, причем даже не на первой передаче. Байк смотрится как велосипед, а не как мангал на колесах, так что никаких вопросов по ПДД и паркам не возникает. При перекрытом движении гаишники пропускают, улыбаясь. Электровелосипед дает полную свободу передвижения и ни у кого не появляется вопроса «это что, мотоцикл?».
Амортизатор, вилка – обслужены, цепи новые, кассета новая. Байк – сел и поехал. Если кому нужна скорость больше – ставится звезда 44Т или 46Т.
Цена: 150 тыс. Без торга.

По комплектации, предлагаю читать внимательно, дабы не возникало внутреннего конфликта цены/предложения.

Рама: Iron Horse Yakuza Kumico
Амортизатор: Fox Van R (170 мм)
Вилка: DNM USD-8 Volcano (200 мм)
Тормоза:
- передний: мотоциклетный Formula Mini cross 50, ротор 240 мм на заказ из двухкомпонентного металла (перегреть невозможно).
- задний: Shimano SLX на 203 роторе.
Трансмиссия: переключатель Shimano SLX 9 ск., кассета Sram x9, цепь Sram x9.
Педали: Wellgo Magnesium.
Колеса: обода Roval DH, втулки DT Swiss, спицы DT Swiss, камеры Nokian DH, резина Maxxis Holley Roller.
Крылья: легкие алюминиевые, эксклюзивная покраска.
Руль: Xenium.
Вынос: Xenium.
Седло: BBB Memory Foam (с памятью, комфортное).
Титановый держатель задней батареи: выполненный на заказ укороченный багажник из титана.
Держатель передней батареи: установленный на кронштейнах из нержавейки кейс Пеликан (крепление к траверсам).

По электрике:

Мотор Cyclone 1800-3000 Вт, обмотки пролачены в 7 слоев лаком Уретан, между обмотками установлен датчик температуры. Мотор ни разу не перегревался выше 83 градусов. Каретка ISIS 83 мм, успокоитель цепи.
Контроллер так же пролачен в 7 слоев, сверху покрыт водоотталкивающим средством Never Wet.
Под контроллером преобразователь напряжения DC-DC 48-12В покрыт Never Wet, установлен через воздушную прослойку, чтобы друг друга не грели.
Вся проводка убрана в гофры.
Ручка газа с вольтметром, под сиденьем дополнительный контрольный вольтметр.
Батареи 2 шт., LiNMC 48В/16Ач от e4bike, известная батарейка от небезызвестного продавца, срок службы 8 лет. Долговременный ток разряда 45А, максимальный 80А (сейчас они продают батарейки с меньшими токами и подешевле). В этом конфиге данная батарея не может быть подвержена разрядным токам выше 40А, что очень хорошо для нее. Заряжается не "под завязку", а до 53,7 вольт при максимальной 54,6 -  так настроена зарядка для бережной эксплуатации батарей. Соответственно, настроив на полный заряд получим больший пробег. Когда не эксплуатирую, всегда храню велосипед с 40-50% заряда.
Батареи соединены параллельно через разъемы, всегда можно убрать одну, если не нужны большие пробеги.
Зарядка программируемая Eaton, настроена на 16А, чтобы можно было заряжать батареи отдельно при необходимости (одной батарее заряд более 16А вреден). Заряжаются естественно одновременно (параллельно), полный заряд 2ч15мин. Можно запрограммировать на зарядку за 1 час.
Передние габариты «орлиный глаз» имеют режим стробоскопа и постоянного горения.
Задние габариты «орлиный глаз» очень яркие, имеют режим тормоза (при торможении начинают мигать). Не стал делать наоборот, потому что ночью водителей постоянное мигание такого яркого габарита будет очень напрягать.
Светодиодная фара «выжги глаз», накрыта козырьком, чтобы не слепить народ, и оклеена желтым экраном для светодиодов. Свет мягкий, лучше освещает на мокрой дороге.
Светодиодные поворотники.

Сейчас байк без заднего крыла, поставил обратно щиток, защищающий от грязи амортизатор, и крыло под «багажник».

8-963-771пятьДва-О4 Никита
Звоните!









« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 21:19 от diamexx »

Сообщение понравилось: Buuu

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2819
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У кого есть вопросы по тому как он едет, приезжайте и посмотрите как форсирует горки. Я сегодня был крайне удивлен как байк заехал без труда на холм, заезжаеи в любые горки, ну если сильно прям крутая, перевернет, змейкой заедет. Байк реально собран под себя из хороших, дорогих комплектующих, и себестоимость явно не 150тр, больше.

Сообщение понравилось: diamexx

Popuri

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • РБ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самым дорогим комплектующим наверно является вилка DNM которую ни на один приличный байк, кроме электрических самосбродов, не ставят.  Ценник конский.

Сообщение понравилось: pravednik, yura600
Сообщение не понравилось: Strajjk, dantist, vialine, diamexx, Александр_85, abv888

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 155
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за комментарий.
Сразу видно, писал дилетант. Но это ладно, троллям простительно невежество. Я все понимаю, велик хочется, а денег нет... Зависть толкнула на нарушение правил форума и обсуждение цены моего байка.
Но я отвечу, очевидно, что кто-то еще не понимает. Здесь одно колесо стоит приблизительно как вилка (если новое, а если бу, то пара за новую вилку в магазине). Передний тормоз с ротором и адаптером стоит как вилка. И т.д.
Про электрическую часть и сколько она стоит писать вообще смысла нет. И поэтому удивительно, что данный глупый комментарий нравится кому-то из долгожителей форума. Это из серии "век живи - век учись".

diamexx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 155
  • Москва, Крылатское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меня тут спрашивают в личке про крылья. Актуальный вопрос для нас, потому что адекватные алюминиевые крылья 80 мм найти непросто. Вот делюсь инфо.
Брал крылья от круйзера Electra на eBay. Немцы продают. Шло в мск дней 15-20.
https://www.ebay.com/itm/Electra-Herren-Schutzbleche-Longboard-Fender-Set-Edelstahlstreben-Silber/172950723376?hash=item2844aa9b30:g:9mQAAOSwmudZ8zbh

Там есть разные цвета. Я свои красил в автосервисе в медный.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 54.