avatar_alekor

Фанерный скутер для жены

Автор alekor, 02 Май 2018 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alekor

При езде в тишине стал слышать легкое позвякивание-пощелкивание от спиц. Примерно как на первом веле, только тональность выше. Но суть та же - видимо немного растянулись.  На первом всё руки не дойдут подтянуть спицы.
И еще проблема появилась - за 5 поездок прилично открутились гайки на контактах батарей - одна совсем сильно ослабла. И это при том, что стоят гроверные шайбы. На первом веле стоят теже гайки и ничего практически не откручивается.
Гайки с резиновыми колечками не накрутяться - слишком короткие винты у батарей.
Жидкий клей для фиксации использовать не хочу т.к. зальется во все щели и станет плохой контакт.вот и думаю теперь как быть. Думаю густыми "жидкими гвоздями" прихватить гайку с винтом - он сильно схватывает и открутиться не должно, но и затечь никуда не должен.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Dimy4

Цитата: alekor от 19 Май 2018 в 10:54
При езде в тишине стал слышать легкое позвякивание-пощелкивание от спиц. Примерно как на первом веле, только тональность выше. Но суть та же - видимо немного растянулись.  На первом всё руки не дойдут подтянуть спицы.

Скоро головки спиц раскатают посадочные места в ободе\МК в овал, сильно снизив его остаточную стоимость и заодно надёжность с безопасностью, а потом удлиннившимися концами с резьбой протрут антипрокольную ленту, и проткнут камеру.


Цитата: alekor от 19 Май 2018 в 10:54
И еще проблема появилась - за 5 поездок прилично открутились гайки на контактах батарей - одна совсем сильно ослабла. И это при том, что стоят гроверные шайбы. На первом веле стоят теже гайки и ничего практически не откручивается.

Это ОЧЕНЬ опасно.
Как только первый силовой винт\гайка открутится, и между ним и шиной НА МГНОВЕНЬЕ пропадёт контакт - ВЕСЬ ТОК ПОТЕЧЁТ ЧЕРЕЗ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ХВОСТ БМС, что скорее всего приведёт к моментальному выходу её из строя.

Используйте пружинные шайбы-гроверы с кольцевой насечкой, "солнышки", а не рассечённые, из которых толкиенисты кольчуги неподъёмные крутят  :-D
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

alekor

Надо будет подтянуть. Ну настолько сильно удлинится это вряд ли, чтобы в камеру вошло.
Поищу такие шайбы, спасибо.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

alekor

#21
После 3-4 циклов батарея более-менее отбалансировалась и перестала отключаться бмс-кой при перезаряде. Разбег после отклюения сейчас около 3,49....3,59. Напряжение зу 57 В (чуть ниже обычного).
Купил шайбы солнышком. Вот такие, установил на винты батареи. Посмотрим как теперь будет:


Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

alekor

В качестве указателя "уровня топлива" у меня на скутере только три светодиода на ручке газа. Сегодня опытным путем откалибровал уровень заряда по гаснущим светодиодам. Зеленый гаснет при 48 В (у меня, хотя думаю, что так у большинства). После того, как стал гаснуть на полный газ зеленый, проехал еще 20% от общего пробега, но больше ехать не стал т.к. тяга сильно упала и насиловать больше не хотелось батарею, хотя ехать еще можно было (зеленый светодиод даже на месте не загорался - напряжение было 47,5 В). Желтый не гас - думаю желтый гаснет при 42 В т.к. 10,5 В на свинину - это разумный предел разряда. У лития это 2,65 В на ячейку. Это пример низкого сопротивления в деле - даже при 47 В холостых, под нагрузкой не вырубает бмс. На другой батареи с бОльшим сопротивлением уже около 50 В холостыми при небольшой нагрузке бмс вырубала. Всего на 12 Ач проехал 47 км примерно (расчитывал по карте т.е. возможно и больше в реальности т.к. при сравнении на другом веле - выходило по велокомпу больше - велокомп сперли школьники, пока ставил у школьного забора, чтоб их :ireful: придется покупать еще один :-() Пробег хороший. На батарее 18,6 Ач при сравнимом темпе я проезжал ~75 км. Т.е. скорее всего 12 Ач там есть.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Idepo

Деревянная рама ходит оч. хорошо. Ездию на фанерной раме лет 5-6 круглогодично и в дождь и в снег. У меня их три. и все из фанерки один из них самакат. Самакат очень жосткий.