Реклама: Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды. (Электровелосипеды) от usavich (9.08.2022 в 10:45)8. На моноколесах от Москвы до Байкала (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (9.08.2022 в 09:52)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от dion72 (9.08.2022 в 09:07)10. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Violar (9.08.2022 в 08:48)11. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Татос (9.08.2022 в 08:40)12. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от Tymmmi (9.08.2022 в 03:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 57177 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мая 2018 в 00:34
Прочитано 57177 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14602

Напряжение: 48В
Двигатель: 500Вт
Скорость: 35км/ч
Аккумулятор: 4.4Ач / 8.8Ач (211 / 422 Втч, 20 / 40 км на одном заряде)
Широкая шина 100мм
Тормозной диск диаметр 120мм
Угол подъема: 15°
Макс. нагрузка: 100кг
Вес: 15.9 / 17.2 кг
Габариты (в сложенном виде): 1097 x 550 x 1100 мм (1097 x 220 x 410)
Фото








Обзоры
В России
Ожидаемая розничная цена 45тр с батарейкой 8.8Ач
ссылка

На данный момент известны следующие плюсы:
  • широкая шина, что дает хорошую курсовую устойчивость;
  • мягкая классная подвеска, мягкий ход;
  • складной механизм не люфтит;
  • довольно мощный движок, который очень резв и тянет в горки намного лучше сяокатов и ES4;

а также минусы:
  • куцая панель приборов (одна кнопка);
  • фонари никакие;
  • шина тонковата, поэтому убиваются обода (образуются сколы).
« Последнее редактирование: 04 Мая 2018 в 17:25 от EcoDrift »


03 Мая 2018 в 00:48
Ответ #1
Оффлайн

Perscat

Россия, Москва Сообщений: 612
Батку бы ему побольше, а так интересный самокат. 40км с 8.8Ач, 48Вт очень оптимистично звучит.
Покрышки от компакта или G8 к нему случайно не подходят?


03 Мая 2018 в 00:56
Ответ #2
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
 :hello: думаю полная шляпа.... и вам это должно быть известно! (если нет- сильно разочаруете)
1- накат : с дд мотором ? на широких покрышках ? ерунда
2 - зачем делать подвески и ставить дубовые колеса? прыгать вздумали? только дутики смогут отработать мелкий гравий на асфальте...
3- а как поворачивать на скорости от 10 кмч ? наклоном  :facepalm:
4- при условии рекуперативного тормоза (на руле две гашетки) дисковый тормоз надо на перед ставить , обязательно
попросите умных китайцев поставить нормальные колеса дутики, убрать подвески... и цена заметно снизиться, а это важно в настоящее время


03 Мая 2018 в 00:58
Ответ #3
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 18729
он на видео просто офигенно мягко едет.  очень хочу попробовать.

Добавлено 03 Май 2018 в 01:00
Покрышки от компакта или G8 к нему случайно не подходят?
покрышка от G8 в ширину 90мм (и это внешний размер, на двигателе гораздо уже), а здесь 100мм, и это размер обода.

Добавлено 03 Мая 2018 в 01:01
дисковый тормоз надо на перед ставить
полностью поддерживаю.


03 Мая 2018 в 01:13
Ответ #4
Онлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1561
Вес: 17.2 кг  не понимаю откуда у них такой вес выходит  %-), у меня перепиленный  E-TWOW  на 45В с большой батареей, забиты проушины, с резервной на руле +3кг,  заднее колесо широкое с барабаном, и все уложилось в 16,5 кг…  Думал будет больше.   Скорость  40км запас хода 75км. А тут сразу 17, мечта увидеть заводской двумоторник на 60В до 22кг выглядит все призрачнее  :sorry:


03 Мая 2018 в 07:52
Ответ #5
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2154
17кг с таким акком? Чото слабоватый. Если считать что спидвей мини4 имеет сравнимое железо но акк почти в два раза больше и он проезжает 45км,то тут если 30 протащит то хорошо, вес то огого
А вообще первое впечатление:хотели сделать дешевый раптор и видимо фанатели от первого сяоми раз вместо экрана такая же хрень. Он что с тел типа управляется?
Мое мнение:
-убрать лишнее чтобы снизить вес, взять более легкий материал
-поставить экран полноценный
-передняя покрышка какаято тонкая, нужно толще
Видео порадовало. Китаянка весом 50кг спокойно тащит 17кг
По мне так то что на видео больше 30к не стоит
Уж лучше доработаный сяокат взять
« Последнее редактирование: 03 Мая 2018 в 08:17 от GiroMen »


03 Мая 2018 в 21:06
Ответ #6
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2598
 "попросите умных китайцев поставить нормальные колеса дутики, убрать подвески... и" И это уже не будет
 "стильный самокат"


03 Мая 2018 в 22:47
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3953
Какая то игрушка пластиковая. Пародия на дуалтрон.


03 Мая 2018 в 23:20
Ответ #8
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 18729
при чем тут дуалтроны и спидвеи - любовь колхозников и вечной доработки? Здесь принципиально другое устройство. Оно в отличие от колхозных самокатов продается как законченный продукт с минималистичным и в тоже время необычным дизайном. При этом хороший запас мощности и очень комфортная подвеска (рядом с которой и близко не лежали "аналоги", которые пытаются натянуть на этот самокат). Короче ждем, по видео от корейцев Pocket Magazine видно, что самокат действительно на голову выше по качеству и дизайну. Такой и посоветовать не стыдно и подарить можно. Кому нравится "доработанный" (читаем заколхоженный сяокат) можно конечно эту новинку пройти мимо..

Очень интересно пощупать и потестировать. Остальные клоны клонов уже поднадоели, если честно.


03 Мая 2018 в 23:57
Ответ #9
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3953
Мне кажется сяокат мягче будет ехать.
Ладно, дождёмся первых владельцев и выяснится что это за зверь...


04 Мая 2018 в 00:30
Ответ #10
Онлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1561
Здесь принципиально другое устройство.
Я лично против этой модели ничего не имею, выглядит симпатично,  широкая резина не плохая подвеска, не нашел правда какой диаметр колес 8 или меньше.   Мой пост был чисто риторический, практически все приличные самокаты имеют на мой взгляд неадекватный вес что меня совсем не радует, размер и вес для меня первичны.


04 Мая 2018 в 07:33
Ответ #11
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2154
, ага, прям вот доработан...
Глянул тест и стертые диски - вот прям очень доработан..
Мощность нафиг ненужна если нет запаса хода с таким весом хотя бы 40км
Про дизайн конечно вообще смешно, ну приделали ему плоские шины, не поставили выпирающий экран, вот типа получилось круто, ну хз, по мне это такое себе достоинство..
Так что как итог дорабатывать там еще дофига нужно. Ну хотя бы нормальный экран поставить, а то как его вообще настраивать и следить за параметрами


04 Мая 2018 в 09:41
Ответ #12
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 2598
 На заводе у нас по цехам транспортировочные тележки на похожих колёсах ездили. Ну там только чтобы не
 грохотало металлом об бетон.


04 Мая 2018 в 16:24
Ответ #13
Онлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1561
с таким весом
Вот это главное будь он на 4-5 кг легче вполне себе вариант, а так уже много вопросов


04 Мая 2018 в 19:16
Ответ #14
Оффлайн

bambirtuya

Россия, Москва, на краю ЦАО. Сообщений: 2699
, подвески может и хорошие, но резина(высота) шлак, у того же POMA видно как до диска пробивается, порубит её если не по идеальным парковым дорожкам кататься. но для парковых покатушек стилягам огонь самокат будет.

Добавлено 04 Мая 2018 в 19:20
, а чего вам вес то? при наличии на нём наездника(не ребёнка и не 45ти килограмовой мамзельки) эти 17 кг ниочем. влияют они, эти 17 кг только на комфортность перетаскивания руками.


04 Мая 2018 в 19:44
Ответ #15
Онлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 18729


04 Мая 2018 в 20:16
Ответ #16
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 2154
, вот именно про перетаскивание и пишу, в транспорт заносить, в квартиру по лестнице тащить ну и тд


05 Мая 2018 в 02:36
Ответ #17
Онлайн

isi

Россия, Москва Сообщений: 1561
Не если кататься по паркам в сезон на выходные вытащив из своей машины вопросов конечно не имею, выглядит вполне стильно  остальное уже не так важно  ;-)