avatar_EcoDrift

Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем

Автор EcoDrift, 03 Май 2018 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valent-inn

#648
На счёт максимального пробега - пока не было возможности испытать.
Пробовал в разном темпе примерно 18 км проехать. В «лайт» (вертение головой по сторонам, 10-15 км/ч, остановки и без резкого старта) уровень зарядки вообще не ушёл ))
Тоже расстояние, но почти всегда газ в пол - ушло три деления.
Кстати, у меня движки по 690w и батарея на 14,4. В описании были аккумуляторы Panasonic.  У тебя 500w, а батарея какая?
Если есть желание, можешь скинуть в телеграмм Valent_inn
https://t.me/choobakkaa - местный клуб сяокатоводов. Случайно не была там?

петр1

Цитата: vasara от 11 Авг. 2020 в 23:23Пыталась фотки закинуть, слишком тяжёлые - не проходят.
вот ссылка очень удобный
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=915

Добавлено 12 Авг. 2020 в 11:38

У кого пружины подвески есть на продажу?
89296220895

GiroMen

Цитата: Valent-inn от 12 Авг. 2020 в 09:03уровень зарядки вообще не ушёл ))
Тоже расстояние, но почти всегда газ в пол - ушло три деления.
Кстати, у меня движки по 690w
Заряд обычно по вольтажу смотрят а не по делениям,вольтаж точнее всетаки
690 это емкость батареии,а не мотор.
Если есть умные розетки можно проверить сколько вливает на самом деле
Es4
G2 pro

Valent-inn

На счёт вольтажа - не знал, спасибо.
А вот ёмкость батареи, судя по описанию, 14,4Ah, 48V
И да, 690Wh осталось перевести в нормальные Ah :-) 14,375

GiroMen

[user]Valent-inn[/user], 54.6 это верхний заряд, 42 это нижний.
Экран же показывает эти данные.
Под нагрузкой надо смотреть нижний порог,откл обычно при 39-40 будет
Es4
G2 pro

Valent-inn

В процессе зарядки блок питания переключает красный светодиод на зелёный при 54,1v, дальше заряжать не пробовал.
Неужели получится поднять до 54,6 или это в идеале?

SkeptiK

[user]Valent-inn[/user], отстань от техники, дай ей делать свое дело.

петр1

Цитата: Valent-inn от 12 Авг. 2020 в 21:12Неужели получится поднять до 54,6 или это в идеале?
изучите работу БМС И зарядки
89296220895

Valent-inn

Очень информативный ответ.
А по существу можно было ответить?
Вам же не предлагают изучить анатомию мышц человека, когда вы спрашиваете у доктора: А что это у меня болит, в области сердца?

Paxxa

Имелось ввиду не вообще бмс. А конкретно той что в вашей батарейке стоит.

Добавлено 13 Авг. 2020 в 08:13

За одно и посмотрите что за батарейка и сколько А-ч

GiroMen

#658
Цитата: Valent-inn от 13 Авг. 2020 в 08:07по существу
Оставить на зарядке. Обычно разброс 54.1-54.8
Среднее 54.4. От бмс зависит и ячеек.
Лучше если есть розетка с замером показателей. Я по ней отслеживаю, а то зелёный на заряднике у всех на разных значениях ставится
Вообще если 54 есть то в целом нормально.
Китайцы ставят бмс без балансира,отсюда и разброс. Если качественная бмс то всегда зарядка до упора.
Es4
G2 pro

Valent-inn

Спасибо большое!
Подберу умную розетку, всё же информативность нужна.

GiroMen

Цитата: Valent-inn от 13 Авг. 2020 в 10:12умную
BlitzWolf BW-SHP716A советую, всё считает и в реальном времени
Es4
G2 pro

Jones

Цитата: Valent-inn от 12 Авг. 2020 в 21:12
В процессе зарядки блок питания переключает красный светодиод на зелёный при 54,1v, дальше заряжать не пробовал.
Неужели получится поднять до 54,6 или это в идеале?
Ну вообще-то небольшой недозаряд полезен для продления срока службы батареи и балансировки банок.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GiroMen

Цитата: Jones от 13 Авг. 2020 в 14:49полезен
Но он же уменьшает дальность пробега, если бмс нормальная то будет хорошо заряжать,если нет то придётся перед поездкой дозаряжать
Es4
G2 pro

Jones

Цитата: GiroMen от 13 Авг. 2020 в 16:11
Но он же уменьшает дальность пробега, если бмс нормальная то будет хорошо заряжать,если нет то придётся перед поездкой дозаряжать
Если посмотреть на графики, то емкость, которую обеспечивают последние десятые доли Вольта совсем крошечная, на два-три разгона, и тока для зарядки до этой емкости тратится на два порядка больше, чем потом отдаётся.  Во многих современных устройствах аккумы заряжаются не до максимума. Это и быстрее и практичнее, можно не париться о недожатом досуха пробеге. К тому же какая-никакая, а защита от перезаряда. Перезаряд намного опаснее.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

GiroMen

Цитата: Jones от 14 Авг. 2020 в 14:41на два-три разгона
Только иногда этого может не хватить,лучше заряжать до максимума,чтобы можно было выжимать всё из аккума
Es4
G2 pro

петр1

Цитата: GiroMen от 13 Авг. 2020 в 16:11Но он же уменьшает дальность пробега,
Ну вот на мини4  заряжаю до 52 нарочно проверил 5км разница с 54.6в
89296220895