Проблема с мощным импульсным БП для лифера

Автор Lobsterman, 03 Май 2018 в 15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lobsterman

Задача :  максимально быстро зарядить свой 12V 40Ah лифер большим током
Решение :  для этих целей на али был куплен вот такой  импульсный БП
https://ru.aliexpress.com/item/DC12V-13-8V-15V-18V-24V-27V-28V-30V-32V-36V-42V-48V-60V-300W-350W/32849922581.html
модель на 600W - 13.8V - 43.5A
Скажу сразу, переделывать из мощного серверного 12-вольтового БП я не умею , поэтому решил брать готовый у китайцев .
Испытание 1 : 
Подцепил к АКБ включил .  Примерно через  10 мин работы БП мощно бабахнул .  Аж микросхема в нем разорвалась на части .   Данный инциндент списал на свою бестолковость и некий брак .  Особенности : 1) в испытаниях участвовал не лифер, а большой гелевый акб . он тоже умеет принимать большой ток , но может быстро насытился и принять уже не мог 2) отмечался очень сильный нагрев части корпуса БП ,  такой сильный , что в руки не возьмешь
Написал о проблеме китайцу, он оказался очень хорошим человеком и бесплатно и оперативно выслал мне новую плату для БП .   Понимая ,  что бахнуло не просто так решил подготовится :
-улучшил охлаждение БП заменой штаного кулера на больший  и установкой двух небольших кулеров с радиаторами на ту часть корпуса которая очень сильно грелась
- поставил китайский же вольтметр-амперметр с шунтом на 50А
Испытание 2 :
Подключил к лиферу от сети 220 .  Погонял 5 минут . Убедился , что с охлаждением теперь нет проблем .  Покрутил подстрочник .  Оставил регулировку на  14V и ток 37А  .  ( Заметил странность , подстрочник регулирует V , но при увеличении вольтажа растет и ток , при этом потребляемая мощность у БП не меняется .  около 570Вт . Я думал должно быть
так :  чем больше вольт , тем меньше ток )
Испытание 3 :
На следующий день подключил к лиферу от генератора . Генератор инверторный на 800W.  Погонял 5 минут .  А потом начались чудеса .  Ток резко стал расти .  Дорос до 46А ,  напряжение тоже подросло . Примерно до 14.6v  После этого
БП опять подох .  Ни бабаха , ни запаха , ни дыма .  Просто отключился и всё .  Вентиляторы работают ,  220 приходит в него
а на выходе тока нет .   Написать еще раз китайцу про брак уже совесть не позволяет -)))  Если есть толковые умельцы в Москве, кто умеет чинить - выручайте !   
Вопросы :
Пришел к выводу, что мне нужна некая автоматика для защиты .
1) По вольтажу .  Выбрал вот эту штуку .  Надеюсь она отрубит входные 220 ему при превышении выходного напряжения
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Battery-Charging-Protection-Board-Module-Voltage-Regulators-Charger-Automatic-Control/32725960888.html
2) По току .  Еще не выбрал .  Склоняюсь к твердотельному реле .  Не уверен пойдет ли ?  Или у них точность срабатывания не высокая ?
https://ru.aliexpress.com/item/SSR-40a-solid-state-switching-relays-3-32V-DC-to-5-220V-DC-relay-module-KS1/32659755841.html
Просто автомат-предохранитель на 40А что-то не очень хочется .  Типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/20A-30A-40A-50A-60a-80A-100A-DC-12/32838006729.html
Надо чтобы автоматика была ,  упал ток - обратно сомкнулось . вырос ток больше 40А - разомкнулось .  Руками каждый раз не хочется перещелкивать .   Но если других вариантов недорогих нет , то придется его ставить



ser_mih

#1
Для максимальных токов и запитки от гены  китайский БП явно не подходит, возьмите лучше зарядное устройство, подразумевающее режим CC/CV, и проблема решится сама, без извращений. :hello:

алабам

Цитата: Lobsterman от 03 Май 2018 в 15:35Решение :  для этих целей на али был куплен вот такой  импульсный БП
в описании не нашел , что данный БП можно использовать как ЗУ ( тоесть с функцией СС\CV) .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Lobsterman

Цитата: ser_mih от 03 Май 2018 в 22:05
Для максимальных токов и запитки от гены  китайский БП явно не подходит, возьмите лучше зарядное устройство, подразумевающее режим CC/CV, и проблема решится сама, без извращений. :hello:
CC/CV на минимум 40А ?  А лучше на 47-50 .  Где такое чудо природы ?
самое близкое что попалось это вот
https://ru.aliexpress.com/item/-/32862921334.html
но это дорого и 30А мне мало
на малый ток у меня зарядка есть .

Добавлено 04 Май 2018 в 10:31

Цитата: алабам от 03 Май 2018 в 22:35
в описании не нашел , что данный БП можно использовать как ЗУ ( тоесть с функцией СС\CV) .
а есть такие БП , где написано что он ЗУ ?  дайте ссылку .
насколько я слышал лиферы допускается заряжать постоянным напряжением
поэтому и выбрал такой БП


Филя

Цитата: Lobsterman от 04 Май 2018 в 10:26а есть такие БП , где написано что он ЗУ ?  дайте ссылку .
Если написано "Блок питания" это значит, что режима CC/CV в нем нет!
А вам нужно именно зарядное устройство.

Советую посмотреть в сторону Flatpak 1500 24V. Нужное вам напряжения выставляеться родным подстоечником. Переделывать его не нужно. Режим CC/CV есть.
Или другого подобного серверного БП.

Lobsterman

#5
Цитата: Филя от 04 Май 2018 в 11:24
Если написано "Блок питания" это значит, что режима CC/CV в нем нет!
А вам нужно именно зарядное устройство.

Советую посмотреть в сторону Flatpak 1500 24V. Нужное вам напряжения выставляеться родным подстоечником. Переделывать его не нужно. Режим CC/CV есть.
Или другого подобного серверного БП.
для  cc\cv у меня есть другая зарядка .  с малым током .
а тут задача другая .  на рыбалке ,  в дикой природе быстренько зарядить , а точнее подзарядить лифер до 80-90% емкости
за короткое время .  30-40 минут .   рычать часами генератором не хочется .
бмсы , балансиры, кулонометр (всё на 50А) - всё встроено в лифер .  Испортить большим током заряда я его не боюсь . 

Посмотрел . он 1400W ,  мой генератор его не потянет .
Цену нового не нашел ,  но на 48V подобный на авите 10 тыщ стоит б/у
Дорого !

Помогите лучше по моим вопросам :
1) защита по вольтажу .  я правильно выбрал ?
2) защита по току .  твердотельное реле подойтет ?  какое купить конкретно ?  запутался я в них

Филя

А какая мощность генератора?
1400 Вт это максимальная мощность  БП. Ее он не будет потреблять, вы же напряжение понизите до 14 Вольт.
Новый не найдете. Они только БУ.
Цитата: Lobsterman от 04 Май 2018 в 11:37Помогите лучше по моим вопросам :
1) защита по вольтажу .  я правильно выбрал ?
2) защита по току .  твердотельное реле подойтет ?  какое купить конкретно ?  запутался я в них

А зачем это всё?
Я непонимаю просто. Эти все функции выполняет Зарядное. Правильно настроенное.

Lobsterman

Цитата: Филя от 04 Май 2018 в 12:13Генератор инверторный на 800W.
В пике он может и 1000W выдержит кратковременно, не пробовал еще .  Но 800 держит стабильно. 

Всё затем что БП уже куплен и надо его доработать по уму , а не заниматся покупкой еще одного БП .

mr.Dream

Любой импульсный БП можно застабилизировать по току, если есть регулировка по напряжению. Лично мне попадались БП (китай) в которых цепь стабилизации тока не запаяна, а вместо шунта - перемыка из меди. То ли шасси одно на ЗУ и БП, то ли из соображений экономии. Но если хочется переделать бп на стабилизацию по току, а схемой не предусмотрено, нужно делать костыль в виде небольшой платки с ОУ, шунтом и отопарой, а выход потопары подключать к ШИМ-контроллеру импульсника на "вход ошибки".
п.с. китайские бп, на которых написано некоторый ток, не предназначены для экплауатации на этом токе длительно. 50-70%.макс.  Из практики знакомого - монтажниа внешней рекламы :)

Филя

Цитата: Lobsterman от 03 Май 2018 в 15:35БП опять подох
Цитата: Lobsterman от 03 Май 2018 в 15:35Пришел к выводу, что мне нужна некая автоматика для защиты .
Вам не автоматика нужна. А ограничение тока.
И то, что вы спалили уже два БП, виновато отсутствие режима ограничения тока в нем.

Но сначала вы отремонтировать БП должны, а потом доработать. Но это, похоже не в ваших силах. Поэтому я и намекаю на покупку другого БП.

Филя


Lobsterman

Цитата: Филя от 04 Май 2018 в 13:08
Вам не автоматика нужна. А ограничение тока.
И то, что вы спалили уже два БП, виновато отсутствие режима ограничения тока в нем.

Но сначала вы отремонтировать БП должны, а потом доработать. Но это, похоже не в ваших силах. Поэтому я и намекаю на покупку другого БП.
Надеюсь, какой либо понимаюший человек прочтет эту тему и поможет мне и с ремонтом БП  и ограничением по току .

Lobsterman

Цитата: Филя от 04 Май 2018 в 13:14
Доработать по уму:
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=36958
бомбическая вещь !   но как ее купить я не понял .
может кто спаять мне может ?  не бесплатно само собой .

Филя

[user]Lobsterman[/user] , найдите лучше человека, который сможет заодно и починить ваш БП.
Быстрей будет. Чем советы через форум давать.  :-)

алабам

Цитата: Lobsterman от 04 Май 2018 в 11:372) защита по току .  твердотельное реле подойтет ?  какое купить конкретно ?  запутался я в них
вам не защиту надо делать , а ограничение.
Это разные сути.
Пока вы это не поймете , вы еще много БП  напалите.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Кass

Блок питания - это не зарядное устройство. Между БП и АКБ должно быть собственно плата  ЗУ.  Тут два варианта, или купить профессиональное ЗУ, которое поддерживает токи 100-200А, или кто то должен вам сделать плату под ваш БП, заранее его отремонтировав. Для второго варианта сначала определите людям бюджет, который вы готовите выделить на это, и народ откликнется.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

vintik.

 Я свой лифер на природе заряжаю напрямую от автомобильного генератора, что вам мешает сделать то же самое?

Lobsterman

Цитата: Кass от 04 Май 2018 в 23:02Для второго варианта сначала определите людям бюджет, который вы готовите выделить на это, и народ откликнется.
Ну давайте попробуем с бюджетом так :
-Ремонт БП - до 1000 руб
-Модернизация БП с ограничением по выходному току , чтобы он больше не горел -до 1000 руб
-Детали и компоненты для ремонта и модернизации - до 2500 руб

Если кто-то далеко от Москвы , но может быстренько сделать мне подобную плату на ток в 40А, и прислать, то готов расмотреть вопрос ее приобретения . https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=36958  (а с ремонтом я на месте  тогда придумывать  буду что-то)

Lobsterman

Цитата: vintik. от 04 Май 2018 в 23:17
Я свой лифер на природе заряжаю напрямую от автомобильного генератора, что вам мешает сделать то же самое?
Это крайний вариант . Боюсь спалить  штатный генератор на авто .   У некоторых они пыхают ...
На машине нет защитного силового предохранителя в плюсовом проводе на случай короткого замыкания генератора
И это при том что генератор на 220Аh !  Производитель сэкономил блин . 
Что у вас ограничивает ток, который берет лифер во время зарядки ?  БМС лифера ? и этого достаточно для безопасной зарядки ?

vintik.

 На обычной японской машине это всё есть, 30 лет в автосервисе, на разу даже не слышал, чтоб генератор "пыхнул". Мне в обще трудно представить более подходящее устройство для зарядки аккумулятора, чем генератор.
Не встречал генераторы на 220Аh?

Новик

[user]Lobsterman[/user],  Добрый день. Увидел Ваше сообщение в личке ,прочел тему ,отвечу здесь , а дальше как пойдет.
НАДЕЮСЬ вы не бьете рыбу током , я за мирный литий.
Про мощность блока ответили уже - больше 30А долговременных , если даже форсировать до 45 надежности это не добавит.
Работа от гены тоже имеет свои особенности.
Неплохо ввести термозащиту  , особенно если бываете , например в Астрахани.

Новик

Что касается данного блока . Его нужно видеть , хотябы , фото. Чтоб оценить возможности.
Какой шим ( тл494 ) ? Выходные транзисторы ( 13009) ? Размер трансформатора ? Что во входных цепях.
Кстати в амперметре есть шунт , который можно использовать , в схеме ограничения тока.
Если я правильно понял амперметр уже встроили в блок.

Lobsterman


Цитата: Новик от 11 Май 2018 в 21:27
Что касается данного блока . Его нужно видеть , хотябы , фото. Чтоб оценить возможности.
Какой шим ( тл494 ) ? Выходные транзисторы ( 13009) ? Размер трансформатора ? Что во входных цепях.
Кстати в амперметре есть шунт , который можно использовать , в схеме ограничения тока.
Если я правильно понял амперметр уже встроили в блок.

Фото блока есть в первой ссылке на али . Там где я покупал БП . 
Фото продавца товара реальности соответствует .
Какой шим и транзисторы я не знаю как их опознать .
Что там шим на плате мне тоже не понятно.
Шунт встроил ,  корпус БП заменил на более крупный,  теплоотвод наладил установкой
2 кулеров с радиаторами от процессоров  и заменой штатного вентилятора на более мощный .
Если возьметесь хотя бы попробовать починить - буду рад безмерно.
Если поможет вот фото первой платы которая красиво бабахнула .




Lobsterman

Цитата: Новик от 11 Май 2018 в 21:13НАДЕЮСЬ вы не бьете рыбу током , я за мирный литий.
Про мощность блока ответили уже - больше 30А долговременных , если даже форсировать до 45 надежности это не добавит.
Работа от гены тоже имеет свои особенности.
1) Электроудочками не ловлю. Лифер в лодку для мотора с электростартером , эхолота и диодного прожектора .
Плюс он же как резервный в цепь питания инвертора на ночь .  От инвертора питается будет морозильник . 
Днем это всё хозяйство будет запитано от солнечных панелей . 
2) 30А маловато ...  хотелось от этого БП со всеми доработками получить 37-40А  при 13.8v  ... 
Ну хоть 40мин он выдержит в таком режиме при +30 в тени ???
3) Какие особенности ?  Гена чистый синус выдает практически . Осцилогрофом не проверял конечно,  но
все нежные электроприборы ( например оригинальная афоновская зарядка ) от него работают идеально .
От примитивных ген эта зарядка не работала. Да и зарядка для другого тяглового акб тоже . 

Новик

Буду писать в теме , комуто еще пригодится, в личку отправил контактные данные.
Схемотехника относится к косому мосту, считается надежной даже неубиваемой. Из минусов КПД и массогабарит хуже чем полумост. Генератор 800вт это на активную нагрузку. Инвертор с конденсаторами на входе - емкостная нагрузка. Питается вершинами синусоиды . напряжение на входных литах просядет . уменшится питание шимки -угроза баха. Но и это решаемо. Вообще при покупки . лучше выбирать на большее напряжение (24в) и скручивать в меньшую сторону . часть проблем уйдет при пониженном питании.
В Вашем случае нужно добавить электролитов на вход ( со второй платки) И не только их , по максимуму что есть,включая силовой транс. ограничить ток . 40 а возможно будет.
А еще лучше (проще и быстрее) ЕСЛИ ДРУГОЙ КОРПУС . две платки в параллель на 20-25 а каждая.
Конечно если уверены в50а бмски.

Lobsterman

Цитата: Новик от 13 Май 2018 в 09:48Конечно если уверены в50а бмски

Ну как быть в ней уверенным на 100% ?  Она же китайская с али .   Вроде работает . 
Но проверять как она отсекает более чем 50А ток не хочется .   Ну мало ли что ...
В личку вам  всё написал .

Филя

Цитата: Lobsterman от 13 Май 2018 в 13:34Но проверять как она отсекает более чем 50А ток не хочется .   Ну мало ли что ...

А БМС и не будет отсекать ток.
Если в ней и есть какая-то защита, то она скорее всего только от КЗ. И сработает она при токе, гораздо больше 50 А. (Смотрите характеристики своей БМС).

Новик

А имелось в виду , как сильно будут грется ключи. при 50а.
в закрытом ящике в течении часа.

Lobsterman

Цитата: Новик от 13 Май 2018 в 16:13
А имелось в виду , как сильно будут грется ключи. при 50а.
в закрытом ящике в течении часа.
Я об этом не думал .  Вообще считал что они не должны грется .
Лифер мне собрал хороший человек с этого форума . Я спрошу у него.
Но мне кажется, он его таким током не заряжал ни разу .  И мне тоже нечем пока .
При 10-15А заряда корпус лифера не греется . 

Новик

#29
Внутри б.п. имеем-
Шим -NCP1216A 65кгц (не запускается)
Полевики -irfp460 ( 500 ватт потянет с запасом)
выход. выпрямитель -MBP60100pt ( цел)
после шима транзисторная раскачка , ТГР , и два резистора в затворе.
Питание шима не стабилизировано , что плохо при стабилизации тока , будет падать напряжение , наварное .
Для начала планирую запустить как есть. Посмотреть что на затворах  без нагрузки и под нагрузкой.

Новик

Возможно данная плата уже обсуждалась , я не нашел , или плохо искал.?
Кто в курсе , поделитесь ссылкой.
Резисторы ( датчики тока полевиков) в обрыве . Наверное заменю на транс. тока . Так проще будет настроить плюс изоляция от шимки. меньше тепловыделение.

Филя

[user]Новик[/user], я обычно подаю питание только на ШИМ от ЛБП. И проверяю отдельно его.
Цитата: Новик от 18 Май 2018 в 13:52Резисторы ( датчики тока полевиков) в обрыве . Наверное заменю на транс. тока
Датчики тока не выбрасывай! Они нужны.
Их подбором (увеличивать номинал) можно добиться ограничения тока на выходе БП.

Lobsterman

Цитата: Новик от 18 Май 2018 в 13:42Внутри б.п. имеем-
Шим -NCP1216A 65кгц (не запускается)
Полевики -irfp460 ( 500 ватт потянет с запасом)

Ого какой прогресс !  Вот что значит человек понимает, что там как устроено , в отличие от меня .
Вдруг окажется полезным про этот шим
http://www.gcmatrix.com/blog/purchase_xp/the-selection-of-resistors-specified-classes/
http://www.chipinfo.ru/literature/compeljournal/2008/200810/p10.html

irfp460 расчитан на ток 20А ???
если так то может еще один добавить ( их там кажется всего 2 стоит ) или более мощные поставить

500Ватт / 13.8 v = 36.23 А ... Маловато будет ... ой маловато -)))

Lobsterman

Цитата: Новик от 18 Май 2018 в 13:52Возможно данная плата уже обсуждалась , я не нашел , или плохо искал.?
Может вот эта тема ?
По крайней мере там полевики IRFP460 упоминаются
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22564.108

Новик

[user]Филя[/user],  Конечно от б.п. смотрим осликом . потом от этого же б.п. запитываем силу.
снава смотрим. если норм . погда даем силу через лампочку.
Датчики тока в обрыве (горелые) . а тр. тока ко-лвом витков легко подобрать ограничение.

Новик

[user]Lobsterman[/user],

500Ватт / 13.8 v = 36.23 А ... Маловато будет ... ой маловато -))
А если так- 500/ 10 =50 ... Вроде лучше.

Новик

Запитал шимку от внешнего б.п.  Токовые резисторы временно заменил перемычкой ,нехотела пускатся.
На выходе НРС1216 сигнал естественна красивый.
А вот после ТГР , на затворе единственного уцелевшего полевика , мне не понравился.
Хотя как блок питания видимо достаточно .
В режиме ограничения тока не очень + возможная просадка питания.

Новик

  5в/ дел    2мкс/дел
  12в питание ,размах всего 7 вольт
, порг затвора 2-5 вольт

Новик

#38

Впаял транс тока. полевики-SIHG20N50C-E3
Включил через лампу по входу. Все запустилось. Питание шимки -12.5в. Но при нагрузке начинает
снижаться ,это нехорошо нужно как то стабилизировать. а за одно поднять до 15в.
Первый способ  ,проверенный, поставить дежурку. например переделанный зарядник для сотового.
Второй - повышающий дс-дс . Не пробовал , возможны сюрпризы.

Lobsterman


Новик

[user]Lobsterman[/user], Попробую модуль дс-дс  MT3608 . в качестве питания шима.
Конечно возможны сюрпризы , эксперимент все прояснит.

Новик

Цитата: Lobsterman от 08 Июнь 2018 в 11:00Как там оно ?
Попробовал погонять на балласте , ток до 40 А .
Транзисторы греются , добавил на вторичную обмотку РСД снаббер,Транзисторы стали грется  меньше , меньше выходных диодов.

Новик

 Три резистора , диод , конденсатор - стоящие вертикально , снаббер на закрытие ключа.
Мощность ограничена на 500 ватт.
Многовато конечно , через пол часа работы трансформатор горячий .
Обмотка греется сильнее феррита ( ток 40А) больше добавлять рискованно .

Lobsterman

Красотень !  Будем тестировать скоро в боевых условиях .
Рыбалка меньше чем через месяц.

Lobsterman

[user]Новик[/user],  спасибо огромное за проделанную работу !
Вернулся с рыбалки . Был в Харабали 16 дней.  Как приехали сразу попали в непогоду. 5 пасмурных дней подряд !
Поэтому доработанный блок питания трудился от генератора , выдавая 34А , по паре часов утром и вечером .
В итоге не подвел.  Отличная вещь получилась .  Спасибо !

Новик

Цитата: Lobsterman от 13 Авг. 2018 в 11:57выдавая 34А , по паре часов утром и вечером .
В итоге не подвел.  Отличная вещь получилась .  Спасибо !
Значит правильно оценили возможности , больше рискованно выжимать.
Какой трофей самый большой ?

Lobsterman

Цитата: Новик от 19 Авг. 2018 в 17:16
Значит правильно оценили возможности , больше рискованно выжимать.
Какой трофей самый большой ?
А трофейев как таковых и не было .
Самая большая щука - 4.950 кг,  судак - 3.300 , линь - 1.100 , жерех - 2.850

Сергей34

а есть схема переделки данного бп?
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Сергей34

я уже радиокотов там поднял на форуме,говорят без схемы ничем не поможеми если так же распайку на своём сделаешь будет бах
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Новик

#49
Добрый день. Часть схемы. Где переделка, была на бумажкe. Год назад, сейчас не найду. У Вас точно такой блок. Какое выходное напряжение? будет.

Сергей34

#50
б.п на такой же микросхеме 1216,но на напряжение 60В.10А




напряжения я скрутил до 54.6В родным подстоечником,а вот ток надо скинуть в два раза до 5А.вообщем паяльник есть деталей найду каких нужно...
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Новик

 На чем будет настройка( балласт или акум)?
Рядом с большими кандерами ,есть 2 резистора в паралель,
Это датчик тока по первичке.
Какого они номинала, ?,я уже не помню?
Самые крупные голубые.

Сергей34

акумулятора пока нет буду использовать внешнюю нагрузку,резисторы один на 0.22Ом другой на 0.18Ом
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Новик

[user]Сергей34[/user],
Общее сопротивление будет * 0.1 Ом , что ограничит ток на уровне
15-20а. Чтоб появился режим СС , впаиваем резистор 1 Ом. Измеряем ток ( будет +-2А) .Пе
ресчитываем на ток 5А.
Дальше дороботок не потребуется. 5*60=300Вт.
Разве,что при первой зарядке проконтролировать нагрев.

Сергей34

Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

tmiaer

[user]Сергей34[/user],  33/15=2.2, насколько мне калькулятор подсказывает

Сергей34

вообщем я его включил на нагрузку дал лампу накаливания 250В на 95Вт вентилятор добавил обороты и напряжение на выходе поднялось почти до 55В ток был 0.8А,потом добавил другую нагрузку тэн на 2.5КВт напряжение упало до 22В ток 1.8А.
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Новик

Цитата: Сергей34 от 19 Авг. 2019 в 23:21напряжение упало до 22В ток 1.8А.
Это был не икающий режим(запуск,останов)?
Значит мы на верном пути.
Осталось посчитать/подобрать на нужный ток.

Сергей34

Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Сергей34

#59
0.22+018=0.4было по схеме.мене нужно получается  /2=0.2Ом?сопротивление 0.2Ом для 5Ампер
Д.д  1 Квт 48В акум17Ач 50км/ч

Новик

Цитата: Сергей34 от 16 Авг. 2019 в 22:421.8ома набрал будем проверять
Если 1.8 ома дало 1.8 ампера, то 0.6 Ом будет 5.4 ампер.