Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обновим китайца!

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обновим китайца!  (Прочитано 607 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« : 04 Май 2018 в 05:08 »
Всем привет! Небольшой отчет по доводке под себя сына ( 3 года) детского китай квадра .

В наличии изначально был Перего красный (справа) с двумя мотор редукторами на 150W
и батареей 12в 8Ач куплен 3 года назад для дочери. На штатных колесах как сами знаете
унылое недразумение. Сразу были сделаны новые ступицы и нормальные колеса от
бензоквадра. Дочь отъездила два сезона бе проблем, моторы редкутора позволяли не только
крутьть колеса в грязи-песке но и  таскать за собобой тележку с водой около 40л от колонки до
дома около 4км в обе стороны. В остальном Перего это пластик, скрипы и табуретная езда.
 С 5 лет дочь на бензоквадре.  Перего поставил в дальний угол гаража за ненадобностью.
Этой весной сыну три года Перего отмыт, батарея заряжена а через два дня сидел, управлял как будто год за рулем.
Понравилось ему.

Тут попался и куплен как запчасти или под восстановление не рабочий китаец, но с рамой, подвеской
и остальными атрибутами настоящего квадра.



Был тут же разобран , отдефектован, составлен план восстановления.
мотор 24в 800W 



Контролер  500Вт зачеркнуто ручкой и написано 800W


Проблема была в закисших контактах ключа зажигания. Почищены смазаны.
Был сломан, отсутствовал переключатель направления движения. Куплен в радиотоварах .
Уже убрана педаль «безопасности» не уверен что так называется, отвлекает внимание по мне.
Перего поставил на штатные колеса,  а с него на китайца.

Сделаны новые ступицы под большие колеса


Примерка задних колес


Примерка переднего колеса


Передняя ступица штатного колеса


Передняя ступица нового колеса (установлены усиленные подшипники, большего внешнего диаметра и шириной полки)


Общий вид


Установка переключателя направления движения.


Покрашенная передняя ступица


Общий вид, собран


Тест пройден, одобрено.


Заказано:  гидравлическая система заднего тормоза с тормозным диском и ножной педалью.

Замеченные минусы: Проходимость. Перего хоть и телега но ехал везде, на этом только ходом.
                                   Если встал в яме, грязь или кочка, препятствие перед колесом только толкать. В общем низов
                                   совершенно нет. По грунтовке или не большие горки, неровности без проблем.

Планы, мысли: 1. Взять самый дешевый 250W мотор с редуктором, около 4т с доставкой, переставить редуктор на свой мотор.
                             Цель добиться момента на малых скоростях как таскание тележек, неспешная езда по лесным дорожкам и тд
                         2. Заменить аккумы на литийион.

Всем спасибо за внимание, если есть что дополнить, подсказать или наоборот спросить обращайтесь.
                         















Сообщение понравилось: adig05, Электрикер

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1349
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #1 : 04 Май 2018 в 11:24 »
Если максималки хватает сделать двухуровневую редукцию просто. Дешевле чем редуктор.

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #2 : 04 Май 2018 в 11:29 »
Если максималки хватает сделать двухуровневую редукцию просто. Дешевле чем редуктор.

Максималки за глаза, ездит на самой медленной из трех. На третей мне нужно бежать за ним и очень быстро :wow:

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #3 : 04 Май 2018 в 23:09 »
Ступицы классные. Колеса я так понял 8" ?  На низких оборотах кажись все движки плохо тянут, бесщеточные тоже  :-(   Редуктор должен помочь. Можешь ещё поиграться соотношением зубов - минимальная нa движок 7, максимальная на заднюю ось под 70 - 1\10
Поднимай вольтаж.

Сообщение понравилось: kidbike

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #4 : 05 Май 2018 в 02:42 »
Ступицы классные. Колеса я так понял 8" ?  На низких оборотах кажись все движки плохо тянут, бесщеточные тоже  :-(   Редуктор должен помочь. Можешь ещё поиграться соотношением зубов - минимальная нa движок 7, максимальная на заднюю ось под 70 - 1\10
Поднимай вольтаж.

Да, колеса 8.
Согласен, уже рассматриваю.

Кто пользовал ,  что посоветуете. Выбираю  MY1122ZXF или ZY1020ZXF
https://www.ebay.com/itm/800W-36-V-DC-gear-reduction-electric-motor-Rev-Controller-Foot-Throttle-KeyLock/152916519625?hash=item239a88eac9:g:zs0AAOSws5BajNtY
http://tncscooters.com/index.php?route=product/product&path=52_56&product_id=338

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #5 : 05 Май 2018 в 22:02 »
Кто пользовал ,  что посоветуете. Выбираю  MY1122ZXF или ZY1020ZXF
Самому такими движками пользоваться не приходилось, но у  800 ватного комплектация с контролером и педалью газа - я бы взял его.

А как подшибники в ваших ступицах крепятся?

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #6 : 06 Май 2018 в 00:13 »
Самому такими движками пользоваться не приходилось, но у  800 ватного комплектация с контролером и педалью газа - я бы взял его.

А как подшибники в ваших ступицах крепятся?

Все как в штате. Перед, по два подшипника на ось (поставил большего наружнего диаметра и широкой полкой) , запрессованы, также изготовлены съемники для них.
Задняя ступица одевается на ось вала и жестко крепится к фланцу вала  а вал уже на подшипниках к раме.

Приобрел из соседней ветки мотор на 24В с планетарной редукцией , на выходе 540 РПМ  6:1

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #7 : 11 Май 2018 в 04:47 »
Ребят,  сыну тяжеловато переключать вперед/нейтраль/назад (пакетник- переключатель направления движения )
Можно что то придумать по типу джойстика или другой похожей альтернативы , как оно работает, реле?

Важный момент переключение должно быть при полной остановки мотора, меняется полярность.
Как это все реализовать правильно?

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1349
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #8 : 11 Май 2018 в 11:25 »
, просто контроллер с реверсом. Зачем создавать себе и сыну проблемы?

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #9 : 11 Май 2018 в 11:38 »
просто контроллер с реверсом. Зачем создавать себе и сыну проблемы?
Tкните если не трудно где, их и так мало на 24в 800W , не уверен что мой 800, поставлю нормальную батарею буду замерять токи.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1349
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #10 : 11 Май 2018 в 20:29 »
,  ну да чтото я сильно удивился на 24в коллекторник проблематично найти функциональный контроллер. Есть экзотические варианты по цене или по функционалу. А вся масса без реверса. Те что нашел либо дорогое либо под резистор.

Электрикер

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Германовичи, Мухин
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #11 : 11 Май 2018 в 21:30 »
сыну тяжеловато переключать вперед/нейтраль/назад (пакетник- переключатель направления движения ) Можно что то придумать по типу джойстика или другой похожей альтернативы , как оно работает, реле?
как вариант - увеличить рычаг - нужно будет меньше сил на переключение - скажем маленький руль поставить...
« Последнее редактирование: 12 Май 2018 в 21:19 от Электрикер »

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #12 : 12 Май 2018 в 00:34 »
Всем спасибо за советы , увеличу рычаг, красиво оформлю его (фрезер почти нашел).

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #13 : 16 Май 2018 в 02:50 »
Очень трудно далось решение, но отступать поздно + планы повышать напряжение когда сын подрастет. Заказана 8S1P 24v/68A

пс   Подскажите нормальный, проверенный контролер по мульти входному напряжению и настройке тока .
ппс Народный контролер 24в 500/800Вт YK31C  реальный пропускной ток под длительной нагрузкой, в пике, кто замерял?

kidbike

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Karel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обновим китайца!
« Ответ #14 : 07 Июл 2018 в 20:51 »
Всем привет,  лето идет, чуть апгрейдил квадр.  В пользовании каждый день.  Потрачен день,
выявлены все косяки.

Старый мотор уже не тянул даже по прямой, уверен спали предыдущие владельцы а сын
добил в песке.




Новый с редукцией почти в два раза по длине да 408 цепь, не лез совсем.


Снял заднюю часть расширил. Заднюю ось распилил пополам и вварил кусок трубы.
Старую ведомую звезду обрезал, отцентровал, засверлился а к ней прикрутил 408.







Послесловие.  Как писАли в отдной из тем ,  у мотора низы как у трактора на пониженной.
- Если упереть в стену и сесть мне (пробовал, 90кг) он копает (показывал 17-20А).
  При простой каталке 7-9 А
- Выше не правильно ответил , сейчас колеса 6* буду ставить 8 или 10 с нормальным, злым протектором.
- Скорости хватает с запасом, сейчас во втором положении из 3, на 3 нужно бежать и быстро.
- Закончим сезон как есть, зимой установка гидр ножного тормоза,  новая задняя ось , чуть переделать раму над  аккумулятором. Изготовление полностью новой задней части крепления оси и мотора. Замена всей проводки,    покрасить и остальную красоту.







Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 96.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod