Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Схематехника контроллера KS-16A

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Схематехника контроллера KS-16A  (Прочитано 219 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VlaMelnikov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • KS16A
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно друзья, есть ли у кого схема электрическая этого чуда китайской мысли? У меня погорело 2 контроллера уже. Хочется доработать входной преобразователь питания для низковольтной логики.
А еще видел что народ ставит большие кондёры видимо вместо одного 2.2мФ возле мосфетов. Подскажите, откуда ноги растут, зачем их ставить и какой ёмкости, чему это может помочь??

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 788
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схематехника контроллера KS-16A
« Ответ #1 : 05 Май 2018 в 03:24 »
Хочется доработать входной преобразователь питания для низковольтной логики.
С какой целью? У вас из-за него отказы были?

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3661
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схематехника контроллера KS-16A
« Ответ #2 : 07 Май 2018 в 10:20 »
У меня погорело 2 контроллера уже.
Значит есть возможность "распотрошить" их и срисовать схему. Будет быстрее, чем искать в инете.
Сделать это вполне возможно, в доказательство прикладываю ссылку на схему контроллера Yamasaki, которую я срисовал несколько лет назад.

Сообщение понравилось: VlaMelnikov

Drift3r

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1143
  • Россия, Москва
  • KS16A680 (Airwheel+30B сгорел мотор)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Схематехника контроллера KS-16A
« Ответ #3 : 24 Май 2018 в 23:02 »
я заместо сгоревшего поставил чуть побольше кондёр в плане напряжения. Пропищал мультиметром, что кондер стоит между плюсом и минусом ))) далее плюс через резистор входит в плату управления.
писал уже, что когда сгорает конденсатор, теряется жесткость педалей, а затем горит резистор, и за ним ключи.

Конденсатор пробивается и у него плавится ножка. Пробой теоретически может быть либо из-за деградации изолятора, либо от перенапряжения.
Я сильно задумался, зачем этот кондер там стоит. Склоняюсь к мысли, что для сглаживания напряжения питания низковольтной части. А жесткость педалей - побочный эффект. Но могу ошибаться. Клевки при резком ускорении (и без конденсатора) могут быть вызваны резким снижением напряжения, из-за которого падает и напряжение питания электроники.

Емкость - чем больше, тем лучше (я взял ту же, не захотел колхозить огромные банки). И напряжение тоже лучше с запасом.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 53.