Реклама: Схематехника контроллера KS-16A

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от zev (21.08.2019 в 23:35)2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (21.08.2019 в 23:34)3. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Slider (21.08.2019 в 23:33)4. Как ускорить Raptor? (Электросамокаты MiniMotors) от ElectroN05 (21.08.2019 в 23:30)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (21.08.2019 в 23:30)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Александр. (21.08.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 448 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2018 в 17:12
Прочитано 448 раз
Оффлайн

VlaMelnikov

Россия, Москва Сообщений: 6
Собственно друзья, есть ли у кого схема электрическая этого чуда китайской мысли? У меня погорело 2 контроллера уже. Хочется доработать входной преобразователь питания для низковольтной логики.
А еще видел что народ ставит большие кондёры видимо вместо одного 2.2мФ возле мосфетов. Подскажите, откуда ноги растут, зачем их ставить и какой ёмкости, чему это может помочь??

05 Май 2018 в 03:24
Ответ #1
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Хочется доработать входной преобразователь питания для низковольтной логики.
С какой целью? У вас из-за него отказы были?

07 Май 2018 в 10:20
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3854
У меня погорело 2 контроллера уже.
Значит есть возможность "распотрошить" их и срисовать схему. Будет быстрее, чем искать в инете.
Сделать это вполне возможно, в доказательство прикладываю ссылку на схему контроллера Yamasaki, которую я срисовал несколько лет назад.
Сообщение понравилось: VlaMelnikov

24 Май 2018 в 23:02
Ответ #3
Оффлайн

Drift3r

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1178
я заместо сгоревшего поставил чуть побольше кондёр в плане напряжения. Пропищал мультиметром, что кондер стоит между плюсом и минусом ))) далее плюс через резистор входит в плату управления.
писал уже, что когда сгорает конденсатор, теряется жесткость педалей, а затем горит резистор, и за ним ключи.

Конденсатор пробивается и у него плавится ножка. Пробой теоретически может быть либо из-за деградации изолятора, либо от перенапряжения.
Я сильно задумался, зачем этот кондер там стоит. Склоняюсь к мысли, что для сглаживания напряжения питания низковольтной части. А жесткость педалей - побочный эффект. Но могу ошибаться. Клевки при резком ускорении (и без конденсатора) могут быть вызваны резким снижением напряжения, из-за которого падает и напряжение питания электроники.

Емкость - чем больше, тем лучше (я взял ту же, не захотел колхозить огромные банки). И напряжение тоже лучше с запасом.