Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Страницы: 123 ... 5ВсеВниз

Автор Тема: Электродвигатель на задние колёса автомобиля  (Прочитано 2729 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И снова здраствуите ...
у меня есть пару вопросов к знатокам ...
хочу установить Электротяку Электродвигатель на Задние колёса автомобиля ...)))
так вот посматрев на ценики комплектуюших новых  киТ наборов чёто не внушает доверие цена и качество ...
так вот решыл посмотреть на рынке БУ что есть ... и пока понравилось от Таёты  и Хонды ...
от Таёты хаиладер задний мотор диференциал  и инвертор от тоёты тоже ... акумы от хонды ...
так вот электро мотор на 50 KW  немного маловато хочется 100 KW инвертор для электро матора на 100KW ...
вапрос как электро матор заставить работать 2-4 минуты при мошнасти 100KW ???
и тагже как управлять этим инвертором может у кого был опыт или инфу где кто знает любую ...

первый запуск тестовый ...
 

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а забыл ... ограничение нету ... на кроинять и жидкий азот можно примастырить но это уже краиний случай ...
Охлождние мотора даст мне есчё 50 KW ????

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чёто не понятно толи форум мёртвый толи тёмные сили ... >:D

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вот ещё, просто чуть-чуть разобраться чем управляется. При форсировании мотора его можно и сжешь если будет перегреваться... В общем, надо тестировать...

и снова здраствуите ...
да двигатель ротор на остояных магнитах ... скорость вращения кажерся максемальная 16тыш потребление 400вольт ампер не помню ... есть индукцыоный дачик который фексирует врашение ротора и два дачика один пемпературы обмотки второй масла  больше внутри мотор деференцыала ничего нету ... вот подробное видео уневерситета обучение студентов


да даная идея установки будет использоватся для автоспорта ( драг ресинг )  в паре с бензиновым мотором ( мечьтаю ) ...
использовать установку от теслы электромотор и подвеску вопервых она большая и тяжолая ну и так как на неё есть спрос на рынке она дорогая ... поэтому я смотрю на компоненты от  тоёты и хонды ... электромотор мне обошолся в 150$  контролеринвертор я планирую тоже баксов за 100$ от пьюриса 3 поколения ...
документацыю и распиновку инвертора не получается найти ...(

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Можно тогда ещё Лиф рассмотреть, мотор у него мощнее, даже в старой версси, т.е. найти с дохлой батареей, допилить, убрать ограничения. Вот разница по ускорению:
Zero to 60 MPH

7.5 sec Leaf

9.9 sec Prius

А если форсировать, то может и все 6 сек получится выжать, что уже действительно круто получается.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно тогда ещё Лиф рассмотреть, мотор у него мощнее, даже в старой версси, т.е. найти с дохлой батареей, допилить, убрать ограничения. Вот разница по ускорению:
Zero to 60 MPH

7.5 sec Leaf

9.9 sec Prius

А если форсировать, то может и все 6 сек получится выжать, что уже действительно круто получается.

Не уверен ... у лифа  мотор с коробкой (автомат кажется ) Это уже очень большые и тяжелые размеры ... проше и легче будет уже от тойже тоёты взять  так и там 2 мотора в коробке ... один 108 kw второй не помню кажется на 50 ... но габариты большые ...

Я вот думаю два соединить  ... Надо  дойти до гаража и прикинуть а возможно ли без сильных переделку ... с одной стороны два флянца на привода вместо соединить ... боковые на колёса ... и диференцыалы по-любому надо заваривать ...

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9879
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по моему тему стоило поместить в раздел "электромобили"  :hello:

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Может модератор перенесет в Электромобили.

Abricosvw Так а батареи у вас есть, а контроллер-инвертор? Надо же ещё преодалеть стандартное ограничение по току, тем более в таком режиме не каждая батарея долго протянет.
По-поводу коробки автомат, идеально бы вообще без коробки через редуктор со скоротсным мотором что бы на максимальных оборотах выдавал больше 100км/ч.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Может интересно будет глянуть видео по теме, но реально интересно сколько из этого мотора можно максимум выжать в пике и более долговременно, на его месте может быть любой другой.

Сообщение понравилось: Newgamer, Электрохомяк

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может модератор перенесет в Электромобили.

Abricosvw Так а батареи у вас есть, а контроллер-инвертор? Надо же ещё преодалеть стандартное ограничение по току, тем более в таком режиме не каждая батарея долго протянет.
По-поводу коробки автомат, идеально бы вообще без коробки через редуктор со скоротсным мотором что бы на максимальных оборотах выдавал больше 100км/ч.

батарей и инвертор контролер  есчё нету ... но это не проблема ... говарю думаю использовать инвертор от Тоёты Пюрес 3 поколение ...  о каких стандартых ограничениях идёт речь??? я какбы навечёк со всей этой электро магией ...

думаю использовать Lebowski контролер чтобы упровлять Тоётовским инвертором ...
« Последнее редактирование: 14 Май 2018 в 02:10 от Abricosvw »

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чем больше я ишю инфу тем больше у меня вопросов КАК ТАК ТО А ???

мотор от нисан лифа вроде гдето  The Leaf uses an 80 kW (110 hp) and 280 N⋅m (210 ft⋅lb) ...
ну я так понимаю плюс минус 10-20% запаса с завода по мошности и по производительности ТАК???

тогда как этот парень получил с этого мотора 300 лошадей ??? я понимаю там кастомный контролер но мотор не перематывался не изменялся ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вспоминайте что такое мощность... P=U*I, т.е. они взяли другой контроллер или родной допилили и подали большее напряжение и создали больший ток, в итоге, развиваемая мощность выросла, я же писал вам про то что практически любой электрический двигатель можно форсировать. Но при форсировании, всё что слабое - может навернуться, т.е. нужно соблюдать что бы параметры подходили и не перегружать излишне)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вспоминайте что такое мощность... P=U*I, т.е. они взяли другой контроллер или родной допилили и подали большее напряжение и создали больший ток, в итоге, развиваемая мощность выросла, я же писал вам про то что практически любой электрический двигатель можно форсировать. Но при форсировании, всё что слабое - может навернуться, т.е. нужно соблюдать что бы параметры подходили и не перегружать излишне)

Улудлать фарсировать тюнинг  я знаю что это можно делать  ... но как-бы не два три раза ? Особенно с элетромотором ? ...

Так называемые транзисторы igbt  у него на 800 ампер и 1700 вольт ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну почему же, даже в китайские можно в три раза больше мощи вкачать, если мотору позволять вращаться т.е. если он будет работать с оптимальным КПД, то он даже греться будет не очень сильно, ну а если он с охлаждением, то ещё лучше. Даже в Теслу редуктор ставили, сейчас правда не знаю, а зачем? - Что бы задействовать максимально потенциал, т.к. при высоких оборотах выходит высокий КПД. Если взять высокоборотистый мотор и не дать ему сильно раскрутиться т.е. подключить без редуктора напрямую, на пример, то он будет перегружен постоянно и вся моща в тепло уйдет и сгорит нафиг. А если взять низкооборотистый, то он для авто не подойдет т.к. скорость будет маленькая, надо коробка. Обычный мотор ДВС дает 5-6 тыс. , но редко кто крутит выше 4 тыс. т.к. именно на 3-3,5 тыс. максимальный момент и КПД. У горочных могут и до 10 тыс. моторы раскручиваться, что бы не гонять 10 передач и разгоняться быстрее. Хороший мотор с 10 тыс. оборотами или больше и с редуктором подобранным как раз позволяет ездить без переключения передач и если этот мотор ещё и мощный, то авто будет разгоняться быстро) В общем, любое движущееся транспорное средство - это сбалансированная система, но всегда можно какой то парметр вытянуть вперед пожертвовав всем остальным.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну вот ещё по восстановлению моторов за 50 бакарей полезная инфа

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и снова здраствуите ...
я кагбы потуехоньку по этой теме кудато двигаюсь ( зочем не знаю))))
заказал инвертор от Year 2014 Model PRIUS  Odometer 43000 Miles цена 180$   я так понимаю это 3 поколение ...
попробую наити оранджевые провода тоже оригеальные подешовке ...





Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Так у вас свой гараж или СТО?
У меня вот руки тоже чешутся сгонять на какую-нибудь разборку, ну и двигатель по-мощнее и всё остальное... только негде это всё ковырять... :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так у вас свой гараж или СТО?
У меня вот руки тоже чешутся сгонять на какую-нибудь разборку, ну и двигатель по-мощнее и всё остальное... только негде это всё ковырять... :-)
Нет уменя нету СТО ... гараж маленький и внём тока инструменты  ... машына около горожа стоит  и делаю это все наулице на дамкрате ... Изврашение  но пака так ... ранше и этого небыло около бардюра на улице это делал ...

если есть какаято  длкументацыя распиновка этого инвертора ???

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пару фоток инверора от  toyota 2014 Model PRIUS ...
была пробема его разобрать так как части половиннки инвертора сидят на  силиконе алюминька тонкая и вбивать отвёртки и стомески плохая идея ... есть разные химии которые преднозначины на для этого ... я спользовал permatex Gasket Remover ... на нём написано 15-30 минут это если сверху наносиь на силикон ...в моём случаи это было нанисение в шели между двумя половинками корпуса ... проникало оно туда 2 дня переодически добовлял жидкость ... силикона на заводе не желели ...



белые разёмы это как я понял замыкатель зашита от дураков ...если снимается крышка то обрубается высокое напряжение на рядом контакты ...

























Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

я всёравно здесь один как псих оденочька но может комунибуть из поиска пригодится ...
это я как понял плата (мозги) управления инвертором от тоёоты приус придыдушего покаления чем уменя ... и мужчина её зделал plug &play  ... вы снимаите старую ставити эту на родные места и крепления и упровляите инверором ...
https://hackaday.io/project/4649/logs?sort=newest&page=4

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фото зачетные, посмотел с удовольствием, а почему вы не хотите модератору написать что бы тему в электромобили перенес, может тогда обсуждение будет какое-то?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото зачетные, посмотел с удовольствием, а почему вы не хотите модератору написать что бы тему в электромобили перенес, может тогда обсуждение будет какое-то?

давай попробуем ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот ещё ссылочка на интересный авто, характеристики достаточно не плохо описаны, думаю понятно что стартует он очень даже хорошо.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А для какого авто вы все это задумываете?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот ещё ссылочка на интересный авто, характеристики достаточно не плохо описаны, думаю понятно что стартует он очень даже хорошо.
Опенсорс платформа   ... самая известная в этом кузове это лотус и тесла ... но дороговато ...

Добавлено 05 Июн 2018 в 01:11
А для какого авто вы все это задумываете?
авто ))))    96 года VW Passat B4  ...  он уменя переднеприводный ... но были версии так нацываемые Синхро ... и они полноприводные ... разница другой бензобак и задняя подвеска ... у розовых мечтах наиди гдето эту заднию подвеску и заместо редуктора и кордана поставить электро ... к сожелению на америку их не поставляли ...  но вроде на ауди ТТ первого покаления 1999 года такаяже подвеска но это пальцем в небо ...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
читаю много инфы готовых вариантов пока не нашлось с мои инвертором ...
всё обшяится по CAN шине но вроде приметивно  ... немогу наиди документацыю Элетрические схемы проводки распиновку от 2014 toyota prius ... в надежде покупал на Ebay элетроные книги  но там от 2010 года полная документацыя  171 мегабаит 4000 листов ... думаю может на трекер выложить ...

Сообщение понравилось: big17

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Так может проще контроллер отдельно приобрести, тем более в родном от приуса, там куча ограничений и защит которые для вас как раз зло. А вам нужен мощный контроллер который сможет ввалить 200-300кВт на этот двигатель. Там же на двигателе три фазы т.е. обычный синусный контроллер должен подойти, кстати видел народ под заказ собирает 400В 500А, вроде то что нужно) Наверное можно и больше попросить и цена была вполне приемлемая что то около 250.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Здесь ещё кучка полезной информации Если спросят логины/пароли то вводить цфиру один 1 и там и там по одном разу. :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так может проще контроллер отдельно приобрести, тем более в родном от приуса, там куча ограничений и защит которые для вас как раз зло. А вам нужен мощный контроллер который сможет ввалить 200-300кВт на этот двигатель. Там же на двигателе три фазы т.е. обычный синусный контроллер должен подойти, кстати видел народ под заказ собирает 400В 500А, вроде то что нужно) Наверное можно и больше попросить и цена была вполне приемлемая что то около 250.
у меня так называемый BLDC motor


  на 50 KW  если внего вкачать 200KW мне кажется треснит корпус алюминевый мне и 100 хватит ... а какие в контролере от приуса Ограничения и зашиты Зашита не всегда плохо ...  в одной коробке контролер и зорядка акумов отразетки и рекупирацыя (которая особо ненужна ) но зорядка это вить хорошо ... и кто муже   уже готовое устоиство ничего ненадо доделывать подключил проводку и шланги с антифризом  ...   надо тока разобратся с распиновкой ...   к примеру фото ранне выложеное мной то там вобше готовая плата мозги  вытаскиваеш родные ставиш эту и все упровляй как хочиш и чем хочиш и всё в одной коробке одним устроиством ...  у того инвертора и у моего даже парт номера начинаются одинакова ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Здесь есть ещё интересная тема про приусы, точнее про их моторы и запуск всеми возможными способами в том числе и шатными средствами, интересно где-то с 10-й страницы, но лучше читать всё.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня так называемый BLDC motor
\\\\\
  на 50 KW  если внего вкачать 200KW мне кажется треснит корпус алюминевый\\\\\

 Магниты могут частично потерять силу, всё хорошо в меру !  :bw:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего он силу то потеряют? Если только от перегрева

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего он силу то потеряют? Если только от перегрева

  Размагнитятся от чрезмерного магнитного поля !

  У всякого намагничивания есть обратный процесс !     :-(

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7902
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Размагнитятся от чрезмерного магнитного поля !

  У всякого намагничивания есть обратный процесс !     :-(
Без перегрева это нереально.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что бы размагнитился  - нужно перегреть, а двигатель хорошо охлаждается. Но с другой стороны 50 кВт это пиковые, но смотря для какого мотора, потому что есть и на 50 кВт и на 60 кВт и больше как в лексусе 165 кВт. Последний самый интересный вариант для драга...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Появилась очередная идея ...
Мотор на 50кв инвертор на 100кв уже прирост мощности на колесах и на двигателе  и робота инвестора в штатном режиме ... Теперь а что если собрать всё на родных компанентах электроники от приуса  там инвертор и ecu и через кан шину отключить то чего нету или ненужной  ??? Что скажите !!!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем идея то? Ведь инвертор мощность не повысит, только напряжение...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем идея то? Ведь инвертор мощность не повысит, только напряжение...

Можно боле в развернутом виде а то я не совсем понимаю  !!!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под "инвертором на 100 кВт" вы что имели ввиду? Номинальную мощность инвертора?

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По инвертору вроде понятно что он удваивает напряжение до 600В что бы таким напряжением питать двигатель т.к. на максимальном напряжении он только сможет отдать максимальную мощность, да и 500 последовательных батраеек это тоже проблема, вот и выкрутились в тайоте. А народ выкручивается перемоткой двигателя на другое напряжение что бы под обычне батарейные конфиги подходил. Я кстати, ветко по перемотке осилил, на самом деле очень интересные эти двигатели от приуса, лексума и камри или что там ещё. Мощные компактные, можно из них что угодно строить. И я уже по объявлениям поискиваю, потом на разборки попрусь разгребать хлам, т.к. хороший двигатель это база для успеха. Но я не драг хочу, а просто что-то живенькое и с нормальным запасом хода.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А что скажите про этого монстра? Ведь его фактически можно на прямую к колесам подключать и выжать скорее и 150кВт при заявленных 136кВт, но меня поразил крутящий момент 1050 Н*м, асфальт можно наматывать. Моя расчетная скорость на ХХ выходит 172 км/ч если на прямую подключить. Только жаль веса нет на этот мотор.., но цена доступная  :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что скажите про этого монстра? Ведь его фактически можно на прямую к колесам подключать и выжать скорее и 150кВт при заявленных 136кВт, но меня поразил крутящий момент 1050 Н*м, асфальт можно наматывать. Моя расчетная скорость на ХХ выходит 172 км/ч если на прямую подключить. Только жаль веса нет на этот мотор.., но цена доступная  :-)

Нажал на ссылку и там на китайском ... 90kw обороты маленькие ... и главная проблема это как его тягу на колёса передавать ... Это надо либо задний мост с диференцыалом ... либо делать переходники для приводов  и это всё такарка и затратно ... час работы токаря 300$ плюс материал ... и если токарь вчера отобедал острой бурито и сегодня он по середине изготовления флянца он засел в туалете на 2 часа то вас есчё 600$ ... поэтому я выбераю варианты которые дружелюбные и уже устанавливались на авто и проходили тесты на заводе ....   а китайские наборы собраные на коленке и продаются за немалые деньги не мой вариант ...

Сообщение понравилось: big17

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Это вариант больше для переделки бензинового авто т.к. так дешевле получается. Мотор подключается к коробке. Рабочие передачи 1-2 выходят, может быть 3. Хотя с 3-й и сразу можно и стартовать, главное что бы коробка не развалилась от такого момента, т.е. в обычном авто рассчитанном на 200-250 Н*м я собираюсь прикладывать 1000  Н*м это если будет сразу 3-я передача, а на первой это выйдет сразу 3000 Н*м, можно небольшой танк запускать. Про обороты я ведь писал что на певрой 50 км/час, на второй 95 км/час, на третьей 132 км/час и на 4-й 177 км/час, но поедет ли на этой скорости вопрос, там уже перегруз по мощности будет. Но до 150 км/час думаю смогет.
Ну а в вашем случае только из готовых частей собирать т.к. привлекать сторонних специалистов не вариант, хотя для меня тоже. Только если дядю Васю из гаража в крайнем случае если сам не смогу запилить.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
добавил фаил Элетрической диограмы Тоёты Приус 2010 года
нужные нам страницы инвертора С 220  по 254   ...
на листах 248 и 249  мы видем разёмы которые входят в инвертор разёмы A59 D29  как я понял разёмы соединяются друг с другом и потом втыкаются в инвертор ( изврошение ) ... теперь буду смотреть что в эти разёмы приходит и както тудато нужно бутет самопальный контролер подключать ... переписывюсь с человеком у которого есть платы Lebowski  (непонятно спаеные или нет) и непонятно где сам ЧИП брать унего или у самого автора Lebowski  ... скоро узнаем ...
* Toyota Prius Electrical Wiring Diagrams.part1.rar (2560 кБ - загружено 8 раз.)



Добавлено 11 Июн 2018 в 01:57
пришлось разбить архив на 2 части ...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото фишки от инвертора тоёты приус 3 поколение...


Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
разём на инверторе маленький справа D29 это от 2 дачиков ( Resolver )  на каждый дачик по 6 проводов  3 пары котушек ...
прикрепил картинки  мотор диференцыала от тоёты хаиландер задний мост ... там тоже 3 разёма   .  J7(6 проводов Resolver )  J6 ( должен быть температурный дачик ) и J10 ( ВВ подключения 3 фаз ) ...
[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 13 Июн 2018 в 02:11 от Abricosvw »

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Прикрепленный файл rar, у меня пишет что поврежден и не могут открыть....
Ещё не могу понять как драговать на 50 кВт моторе, ведь это нормально для обычной машины, но разгон до сотни будет около 10 сек, а это уже не драг. Нужен мотор на 200+ и ещё форсировать ++, тогда действительно выдаст хороший результат. Ну и ещё желательно легкая база, т.е. для короткого заезда не нужна машина 1800 кг весом а около 800кг хватило бы, затраты энергии от веса зависят и прямопропорциональны массе. mv2/2, m- маса - v2 - скорость в квадрате. Просто отдача определенной энергии в еденицу времени это ведь и есть мощность. Т.е. вам нужно или вкачивать очень много эгергии или самокат/повозка которые легко и быстро разгонятся от 50 кВт.

Начиная со 100 кВт становится интересно, а если массу снизить до 900 кг, то вообще интересный авто. Притом для разгона до 100км/час вам нужна батарея на 2кВт*час как у меня для велика, правда высадить её придется за 7-10 сек., а это не любая батарея может.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начиная со 100 кВт становится интересно, а если массу снизить до 900 кг, то вообще интересный авто. Притом для разгона до 100км/час вам нужна батарея на 2кВт*час как у меня для велика, правда высадить её придется за 7-10 сек., а это не любая батарея может.

Электростартеры от авиатурбин для такой цели можно рассмотреть !

http://turbinium.com/forum/index.php?topic=544.0

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под капотом есть бензиновый мотор с компрессором ...  который даёт вам HP максимальную скорость ...нужен старт прыжок первые 2-5 секунд ... я вот на память шяс точно не помню сколько крутящий момент у электро мотора  но был хороший ... также цель остатся с виду гражданским бабушкеным авто ... Ну и рекорды покорять тоже не моё ... хобби на радость себе ...

Добавлено 13 Июн 2018 в 14:19
150 ньютон крутящий 68 лошадок

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Фактически вы делаете из гибрида гибрид... Интересно будет что получится  :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю понятно откуда ...







Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо уже имеющийся электро мотор раскачивать ...
По моим знаниям везде заложено дополнительные резервы ... я думаю этот мотор выдержит есчё плюс 30-35 % мощности ... но вот как её прибавить и зафиксировать что вот есть прибавка а вот нету  ???

Eatmyvoltage

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пар

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, когда подключитесь к контроллеру - там можно будет параметры менять, выставите по максимуму, а пиковая мощность упирается в физические параметры контроллера, инвертора, мотора ну и время сколько в пиковом режиме гонять и конечно же батарея...)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разьёмы разные ... Один не воткнётся в другой там в алюменевом корпусе есть выступ прилив чтобы не перепутали ... левый разём это мотор (mg1) посередине это генератор (mg2)  а справа 2 контактный это с аккумулятора ...





Виден разом замыкатель защита от дураков ...





Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всё двигается потехоньку ...кудато ...
получил платы контроля BLDC мотора  с которого я хочу использовать толька логику  (транзисторы не трогать ) ...
тагже нашол фишку инвертора ... очень страно что ана была не в обшей ( Проводос жгута косе ) мотора  а совершено отдельно ... ана в идёт с блоком предохранителей подкопотных ...  втарая фишка  маленька это 2 резолвера по 6 проводов на каждый дачик  мне нужен один думаю тупо припояю 6 проводов под  свой разём ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да, на новый разъем просто перепоять и не мучиться... Когда планируете пробное включение или подключение?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сёдня должны доставить по почте коробку предохранителей с проводной где наша фишка ...
Я получил голые платы  сам чип и программа внём продают автор из Швейцарии ... я пытался его уломать чтоб он мне прошивку скинул а я сам запишу на чип ... дядя не хочет делится ... буду сёдня ему писать отом что куплю у него 2 чипа ...

Также  те две голые платы их надо споять нужны компоненты насчитал на 120$  но это уже полностью и драйвер мотора ... а мне нужна только логическая часть ... Есть пару вариантов ...

Этим чипом и программным обеспечением уже упровляли инвертором (драивер) От хонды и бмв I3 ... мне кажется сильных отличий не должно быть от тоёты ...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера было немного времени и зделал пару фоток ...на фотках печатная плата контролер и драйвера лебовский ... коробка предохранителей из под капота  так как на её корпусе присоединяться нужная нам фишка ...








Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я чуть-чуть в ужасе, но поддреживаю движение вперед, тем более пока затраты вполне приемлемые... :-)

Сообщение понравилось: Электрохомяк

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил я размотать жгут так как цветовая палитра отличалась и с документацыей и с двух сторон ... и увидел там заводские скрутки и лечебную синию изоленту...

Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продолжу на Англоязычьном форуме ... здесь лёгких путей не ишут и проста перематывают маторы ...
если бубдут вопросы пишыте я отвечу ...

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=95158&p=1393946#p1393946

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да там тоже самое будет, уж очень у Вас задача узкоспецифична.

Сообщение понравилось: Электрохомяк

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да там тоже самое будет, уж очень у Вас задача узкоспецифична.

вот тока почему ??? детальк то дешовые ... к примеру от ТесЛы моторы как жареные пирошки разбирают ... так что спорный вопрос ... мне кажется форумом ошыбся опять там тоже на велосипедах ездиют ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, в любом случае хоть иногда пишите что получается, мне так тема очень интересна. Я что-то похожее собираюсь делать, но пока просчитываю варианты и гаража нет. Но я больше не на драг ориентируюсь а для повсевдневных вещей, но хочется что бы и динамика и пробег были на высоте, а это не так просто сделать т.к. и мотор нужен мощный и батарея ёмкая)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в любом случае хоть иногда пишите что получается, мне так тема очень интересна. Я что-то похожее собираюсь делать, но пока просчитываю варианты и гаража нет. Но я больше не на драг ориентируюсь а для повсевдневных вещей, но хочется что бы и динамика и пробег были на высоте, а это не так просто сделать т.к. и мотор нужен мощный и батарея ёмкая)

Ок

Добавлено 17 Июл 2018 в 18:04
Вчера ковырялся с проводами ... там вроде ничего сложного пока нету ...даже по can шыне не общаются они ...там инвертор(драивер) блоком управления гибридной системы ...
На той недели получил чипы в которых прошивка которая управлять bldc моторами ...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришла как я думаю и что я вычитал ... платка которыя управляет электро мотором подаёт сигналы ... сперва надо посмотреть на что её родной софт спасобин ... потом будем ковырять лебовский ... суть этого ... использовать маленькую платка зоместо той большой которую надо собирать ...



Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и снова здраствуите ...
были гонки было мало времени и не всё шло глатко но маленькая победа есть ...
фото ниже ... чип в ставленый в расширительную плату ... теперь нам както надо залесть в чип и посматреть работает он и каковы настроики и как этим упровлять ... для этого ватор зделал документацыю https://endless-sphere.com/forums/download/file.php?id=108834 и тагже если увас виндоус 10 то вам нужен терминал Termite version 3.4 - complete setup https://www.compuphase.com/software_termite.htm
Грубоговаря (поидеи к ножкам чипа подключаите  igbt ) потенцыометор педальгаза или ручька и понеслась )))))
была проблема ... с ноутбука нехотело работать так как нету заземления и были наводка ... и тагже не все китайские  rs232 serial port захотели работать из 5 один заработал ...





Wuddy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
День добрый,

Посмотрите/напишите Damien Maguire на ютубе
Он охотно отвечает и соучаствует  :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
День добрый,

Посмотрите/напишите Damien Maguire на ютубе
Он охотно отвечает и соучаствует  :-)
да ты прав он охотно сочуствует ...
он использовал контролер  который  немного выше  кажеься от БМВ I3  моторчик запускал ...
у меня там есть заминка   мне нужны только мозги ... тот человек который делала плату он не закончил в КИДКАДЕ у него там жена заболела  и прочие проблемы сказал закончит как будет время ... но мне если честно этотвариант тоже не подуше не люблю я мрачьную командную строку и шоманство .. люблю винду и кортинки куда тыкать ... нашол такой проэкт   и он мне очень подуше  и ктомуже там парень с мексики которому мои колеги когдато много помагали ... посмотрим что из этого получится ... как будут новости отпишусь ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, так а если готовые мозги взять или это накладно получается?
При желании управляющие сигналы можно на любом контроллере сделать, главное знать куда какой сигнал подавать и что считывать. Но я согласен что делать это всё в ручную и с нуля может быт слегка напряжно...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
готовые я не нашол ... всё что я нашол это чьито проэкты ... которые дороговатые если покупать и автора это от 1000$ и выше ... и как оно будет работать не понятно и горантий нету ... и интерфеис управления и настроики тоже хромает ...  шяс нашол проэкт котрый мне нравится .. но его тоже нужно заказать печатную плату и 300 компанентов и всё это споять ...и стоимость если сомому это собирать 500$ ... так что ....

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,
тоимость если сомому это собирать 500$
Так за эти деньги готовый контроллер можно купить, 400В 400А был бы очень кстати, на пример здесь 200В 700А 590 долларов. Мотор у вас на какое напряжение?

Volshebnik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 192
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Мне эта тема тоже интересна, но у Романтика контроллеры для коллекторных двигателей, а тут БЛДС да еще и на высокое напряжение, а такие контроллеры как самолет стоят, даже тот же куртис максимум на 110 вольт и 600А помоему что то около 1500 баксов, а еще и движек придется перематывать  :-(

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, так в коллекторном двигателе при 600А выгорит же всё, в смысле щетки.
Про Романтика, к сожалению ничего не знаю, в смысле на сайте ничего не написано что за контроллеры, смущают меня щетки и такие токи.
Есть ещё Келли 96В и 600А за 800 долларов, но это всего 57кВт, и как вы упомянули перемотать мотор, хотя мне не кажется это такой уж и большой проблемой по сравнению со сборкой собственноручно платы управления из 300 элементов для существующей системы.
пс. видел ещё у кого-то переделку на мощном контроллере бесщеточный вариант, если вспомню где - сброшу информацию.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не не спасибо перематывать зоводской мотор под непонятно что и силовые провода с запястие толшину  и будет это всё работать как топор ........таг же заменяемость если згорит инвертор так его несложно достать с каждым днём этих тоёт на разборках всё больше ...
програмная часть  это известного парня (бенджамин) в кругах RC  ... тока оно вмести сним одаптировано на тысечьные вольты и амперы ...
https://vesc-project.com/node/180
вот если интересно так выглядит плата мзгов есть ешё и силовая с IGBT ...
https://eyrie.io/board/6f397be723754f039735d8350260c2c0

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получил вчера платЫ.  10 и 10. Одна мозги другая силовая ...


Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, сколько сами платы стоят?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, сколько сами платы стоят?
С доставкой и прочей фигней где-то та что мозги 20$ та что силовая 15$ ...  разница наверное атом что та что силовая однаслойная а та что мозги многослойная ...

Пару видео как это работает ...(должно работать ))))


А это RC
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 16:03 от Abricosvw »

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло много компонентов из двух магазинов есчё с китая 2 компонента должны прийти и из Англии так как в USA нету в наличии ... Много smd 0805 ...


Страницы: 123 ... 5ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.785 секунд. Запросов: 367.