Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abricosvw

пару фоток инверора от  toyota 2014 Model PRIUS ...
была пробема его разобрать так как части половиннки инвертора сидят на  силиконе алюминька тонкая и вбивать отвёртки и стомески плохая идея ... есть разные химии которые преднозначины на для этого ... я спользовал permatex Gasket Remover ... на нём написано 15-30 минут это если сверху наносиь на силикон ...в моём случаи это было нанисение в шели между двумя половинками корпуса ... проникало оно туда 2 дня переодически добовлял жидкость ... силикона на заводе не желели ...



белые разёмы это как я понял замыкатель зашита от дураков ...если снимается крышка то обрубается высокое напряжение на рядом контакты ...

























Abricosvw


я всёравно здесь один как псих оденочька но может комунибуть из поиска пригодится ...
это я как понял плата (мозги) управления инвертором от тоёоты приус придыдушего покаления чем уменя ... и мужчина её зделал plug &play  ... вы снимаите старую ставити эту на родные места и крепления и упровляите инверором ...
https://hackaday.io/project/4649/logs?sort=newest&page=4

Michael

Фото зачетные, посмотел с удовольствием, а почему вы не хотите модератору написать что бы тему в электромобили перенес, может тогда обсуждение будет какое-то?

Abricosvw

Цитата: Michael от 27 Май 2018 в 21:16
Фото зачетные, посмотел с удовольствием, а почему вы не хотите модератору написать что бы тему в электромобили перенес, может тогда обсуждение будет какое-то?

давай попробуем ...

Michael

Вот ещё ссылочка на интересный авто, характеристики достаточно не плохо описаны, думаю понятно что стартует он очень даже хорошо.

big17

А для какого авто вы все это задумываете?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Abricosvw

Цитата: Michael от 03 Июнь 2018 в 20:30
Вот ещё ссылочка на интересный авто, характеристики достаточно не плохо описаны, думаю понятно что стартует он очень даже хорошо.
Опенсорс платформа   ... самая известная в этом кузове это лотус и тесла ... но дороговато ...

Добавлено 05 Июнь 2018 в 01:11

Цитата: big17 от 04 Июнь 2018 в 08:45
А для какого авто вы все это задумываете?
авто ))))    96 года VW Passat B4  ...  он уменя переднеприводный ... но были версии так нацываемые Синхро ... и они полноприводные ... разница другой бензобак и задняя подвеска ... у розовых мечтах наиди гдето эту заднию подвеску и заместо редуктора и кордана поставить электро ... к сожелению на америку их не поставляли ...  но вроде на ауди ТТ первого покаления 1999 года такаяже подвеска но это пальцем в небо ...

Abricosvw

читаю много инфы готовых вариантов пока не нашлось с мои инвертором ...
всё обшяится по CAN шине но вроде приметивно  ... немогу наиди документацыю Элетрические схемы проводки распиновку от 2014 toyota prius ... в надежде покупал на Ebay элетроные книги  но там от 2010 года полная документацыя  171 мегабаит 4000 листов ... думаю может на трекер выложить ...

Michael

Так может проще контроллер отдельно приобрести, тем более в родном от приуса, там куча ограничений и защит которые для вас как раз зло. А вам нужен мощный контроллер который сможет ввалить 200-300кВт на этот двигатель. Там же на двигателе три фазы т.е. обычный синусный контроллер должен подойти, кстати видел народ под заказ собирает 400В 500А, вроде то что нужно) Наверное можно и больше попросить и цена была вполне приемлемая что то около 250.

Michael

Здесь ещё кучка полезной информации Если спросят логины/пароли то вводить цфиру один 1 и там и там по одном разу. :-)

Abricosvw

Цитата: Michael от 05 Июнь 2018 в 06:39
Так может проще контроллер отдельно приобрести, тем более в родном от приуса, там куча ограничений и защит которые для вас как раз зло. А вам нужен мощный контроллер который сможет ввалить 200-300кВт на этот двигатель. Там же на двигателе три фазы т.е. обычный синусный контроллер должен подойти, кстати видел народ под заказ собирает 400В 500А, вроде то что нужно) Наверное можно и больше попросить и цена была вполне приемлемая что то около 250.
у меня так называемый BLDC motor


  на 50 KW  если внего вкачать 200KW мне кажется треснит корпус алюминевый мне и 100 хватит ... а какие в контролере от приуса Ограничения и зашиты Зашита не всегда плохо ...  в одной коробке контролер и зорядка акумов отразетки и рекупирацыя (которая особо ненужна ) но зорядка это вить хорошо ... и кто муже   уже готовое устоиство ничего ненадо доделывать подключил проводку и шланги с антифризом  ...   надо тока разобратся с распиновкой ...   к примеру фото ранне выложеное мной то там вобше готовая плата мозги  вытаскиваеш родные ставиш эту и все упровляй как хочиш и чем хочиш и всё в одной коробке одним устроиством ...  у того инвертора и у моего даже парт номера начинаются одинакова ...

Michael

Здесь есть ещё интересная тема про приусы, точнее про их моторы и запуск всеми возможными способами в том числе и шатными средствами, интересно где-то с 10-й страницы, но лучше читать всё.

slav

Цитата: Abricosvw от 06 Июнь 2018 в 01:56
у меня так называемый BLDC motor
\\\\\
  на 50 KW  если внего вкачать 200KW мне кажется треснит корпус алюминевый\\\\\

Магниты могут частично потерять силу, всё хорошо в меру !  :bw:

big17

Чего он силу то потеряют? Если только от перегрева
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

slav

Цитата: big17 от 06 Июнь 2018 в 08:18
Чего он силу то потеряют? Если только от перегрева

  Размагнитятся от чрезмерного магнитного поля !

  У всякого намагничивания есть обратный процесс !     :-(

edw123

Цитата: slav от 06 Июнь 2018 в 08:27
  Размагнитятся от чрезмерного магнитного поля !

  У всякого намагничивания есть обратный процесс !     :-(
Без перегрева это нереально.

Michael

Что бы размагнитился  - нужно перегреть, а двигатель хорошо охлаждается. Но с другой стороны 50 кВт это пиковые, но смотря для какого мотора, потому что есть и на 50 кВт и на 60 кВт и больше как в лексусе 165 кВт. Последний самый интересный вариант для драга...

Abricosvw

Появилась очередная идея ...
Мотор на 50кв инвертор на 100кв уже прирост мощности на колесах и на двигателе  и робота инвестора в штатном режиме ... Теперь а что если собрать всё на родных компанентах электроники от приуса  там инвертор и ecu и через кан шину отключить то чего нету или ненужной  ??? Что скажите !!!