Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Тема: Электродвигатель на задние колёса автомобиля  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пару фоток инверора от  toyota 2014 Model PRIUS ...
была пробема его разобрать так как части половиннки инвертора сидят на  силиконе алюминька тонкая и вбивать отвёртки и стомески плохая идея ... есть разные химии которые преднозначины на для этого ... я спользовал permatex Gasket Remover ... на нём написано 15-30 минут это если сверху наносиь на силикон ...в моём случаи это было нанисение в шели между двумя половинками корпуса ... проникало оно туда 2 дня переодически добовлял жидкость ... силикона на заводе не желели ...



белые разёмы это как я понял замыкатель зашита от дураков ...если снимается крышка то обрубается высокое напряжение на рядом контакты ...

























Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

я всёравно здесь один как псих оденочька но может комунибуть из поиска пригодится ...
это я как понял плата (мозги) управления инвертором от тоёоты приус придыдушего покаления чем уменя ... и мужчина её зделал plug &play  ... вы снимаите старую ставити эту на родные места и крепления и упровляите инверором ...
https://hackaday.io/project/4649/logs?sort=newest&page=4

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото зачетные, посмотел с удовольствием, а почему вы не хотите модератору написать что бы тему в электромобили перенес, может тогда обсуждение будет какое-то?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото зачетные, посмотел с удовольствием, а почему вы не хотите модератору написать что бы тему в электромобили перенес, может тогда обсуждение будет какое-то?

давай попробуем ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот ещё ссылочка на интересный авто, характеристики достаточно не плохо описаны, думаю понятно что стартует он очень даже хорошо.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А для какого авто вы все это задумываете?

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот ещё ссылочка на интересный авто, характеристики достаточно не плохо описаны, думаю понятно что стартует он очень даже хорошо.
Опенсорс платформа   ... самая известная в этом кузове это лотус и тесла ... но дороговато ...

Добавлено 05 Июн 2018 в 01:11
А для какого авто вы все это задумываете?
авто ))))    96 года VW Passat B4  ...  он уменя переднеприводный ... но были версии так нацываемые Синхро ... и они полноприводные ... разница другой бензобак и задняя подвеска ... у розовых мечтах наиди гдето эту заднию подвеску и заместо редуктора и кордана поставить электро ... к сожелению на америку их не поставляли ...  но вроде на ауди ТТ первого покаления 1999 года такаяже подвеска но это пальцем в небо ...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
читаю много инфы готовых вариантов пока не нашлось с мои инвертором ...
всё обшяится по CAN шине но вроде приметивно  ... немогу наиди документацыю Элетрические схемы проводки распиновку от 2014 toyota prius ... в надежде покупал на Ebay элетроные книги  но там от 2010 года полная документацыя  171 мегабаит 4000 листов ... думаю может на трекер выложить ...

Сообщение понравилось: big17

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так может проще контроллер отдельно приобрести, тем более в родном от приуса, там куча ограничений и защит которые для вас как раз зло. А вам нужен мощный контроллер который сможет ввалить 200-300кВт на этот двигатель. Там же на двигателе три фазы т.е. обычный синусный контроллер должен подойти, кстати видел народ под заказ собирает 400В 500А, вроде то что нужно) Наверное можно и больше попросить и цена была вполне приемлемая что то около 250.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь ещё кучка полезной информации Если спросят логины/пароли то вводить цфиру один 1 и там и там по одном разу. :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так может проще контроллер отдельно приобрести, тем более в родном от приуса, там куча ограничений и защит которые для вас как раз зло. А вам нужен мощный контроллер который сможет ввалить 200-300кВт на этот двигатель. Там же на двигателе три фазы т.е. обычный синусный контроллер должен подойти, кстати видел народ под заказ собирает 400В 500А, вроде то что нужно) Наверное можно и больше попросить и цена была вполне приемлемая что то около 250.
у меня так называемый BLDC motor


  на 50 KW  если внего вкачать 200KW мне кажется треснит корпус алюминевый мне и 100 хватит ... а какие в контролере от приуса Ограничения и зашиты Зашита не всегда плохо ...  в одной коробке контролер и зорядка акумов отразетки и рекупирацыя (которая особо ненужна ) но зорядка это вить хорошо ... и кто муже   уже готовое устоиство ничего ненадо доделывать подключил проводку и шланги с антифризом  ...   надо тока разобратся с распиновкой ...   к примеру фото ранне выложеное мной то там вобше готовая плата мозги  вытаскиваеш родные ставиш эту и все упровляй как хочиш и чем хочиш и всё в одной коробке одним устроиством ...  у того инвертора и у моего даже парт номера начинаются одинакова ...

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь есть ещё интересная тема про приусы, точнее про их моторы и запуск всеми возможными способами в том числе и шатными средствами, интересно где-то с 10-й страницы, но лучше читать всё.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня так называемый BLDC motor
\\\\\
  на 50 KW  если внего вкачать 200KW мне кажется треснит корпус алюминевый\\\\\

 Магниты могут частично потерять силу, всё хорошо в меру !  :bw:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего он силу то потеряют? Если только от перегрева

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чего он силу то потеряют? Если только от перегрева

  Размагнитятся от чрезмерного магнитного поля !

  У всякого намагничивания есть обратный процесс !     :-(

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7902
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Размагнитятся от чрезмерного магнитного поля !

  У всякого намагничивания есть обратный процесс !     :-(
Без перегрева это нереально.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что бы размагнитился  - нужно перегреть, а двигатель хорошо охлаждается. Но с другой стороны 50 кВт это пиковые, но смотря для какого мотора, потому что есть и на 50 кВт и на 60 кВт и больше как в лексусе 165 кВт. Последний самый интересный вариант для драга...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Появилась очередная идея ...
Мотор на 50кв инвертор на 100кв уже прирост мощности на колесах и на двигателе  и робота инвестора в штатном режиме ... Теперь а что если собрать всё на родных компанентах электроники от приуса  там инвертор и ecu и через кан шину отключить то чего нету или ненужной  ??? Что скажите !!!

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.224 секунд. Запросов: 111.