Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Тема: Электродвигатель на задние колёса автомобиля  (Прочитано 2727 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем идея то? Ведь инвертор мощность не повысит, только напряжение...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем идея то? Ведь инвертор мощность не повысит, только напряжение...

Можно боле в развернутом виде а то я не совсем понимаю  !!!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1620
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под "инвертором на 100 кВт" вы что имели ввиду? Номинальную мощность инвертора?

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По инвертору вроде понятно что он удваивает напряжение до 600В что бы таким напряжением питать двигатель т.к. на максимальном напряжении он только сможет отдать максимальную мощность, да и 500 последовательных батраеек это тоже проблема, вот и выкрутились в тайоте. А народ выкручивается перемоткой двигателя на другое напряжение что бы под обычне батарейные конфиги подходил. Я кстати, ветко по перемотке осилил, на самом деле очень интересные эти двигатели от приуса, лексума и камри или что там ещё. Мощные компактные, можно из них что угодно строить. И я уже по объявлениям поискиваю, потом на разборки попрусь разгребать хлам, т.к. хороший двигатель это база для успеха. Но я не драг хочу, а просто что-то живенькое и с нормальным запасом хода.

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что скажите про этого монстра? Ведь его фактически можно на прямую к колесам подключать и выжать скорее и 150кВт при заявленных 136кВт, но меня поразил крутящий момент 1050 Н*м, асфальт можно наматывать. Моя расчетная скорость на ХХ выходит 172 км/ч если на прямую подключить. Только жаль веса нет на этот мотор.., но цена доступная  :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что скажите про этого монстра? Ведь его фактически можно на прямую к колесам подключать и выжать скорее и 150кВт при заявленных 136кВт, но меня поразил крутящий момент 1050 Н*м, асфальт можно наматывать. Моя расчетная скорость на ХХ выходит 172 км/ч если на прямую подключить. Только жаль веса нет на этот мотор.., но цена доступная  :-)

Нажал на ссылку и там на китайском ... 90kw обороты маленькие ... и главная проблема это как его тягу на колёса передавать ... Это надо либо задний мост с диференцыалом ... либо делать переходники для приводов  и это всё такарка и затратно ... час работы токаря 300$ плюс материал ... и если токарь вчера отобедал острой бурито и сегодня он по середине изготовления флянца он засел в туалете на 2 часа то вас есчё 600$ ... поэтому я выбераю варианты которые дружелюбные и уже устанавливались на авто и проходили тесты на заводе ....   а китайские наборы собраные на коленке и продаются за немалые деньги не мой вариант ...

Сообщение понравилось: big17

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это вариант больше для переделки бензинового авто т.к. так дешевле получается. Мотор подключается к коробке. Рабочие передачи 1-2 выходят, может быть 3. Хотя с 3-й и сразу можно и стартовать, главное что бы коробка не развалилась от такого момента, т.е. в обычном авто рассчитанном на 200-250 Н*м я собираюсь прикладывать 1000  Н*м это если будет сразу 3-я передача, а на первой это выйдет сразу 3000 Н*м, можно небольшой танк запускать. Про обороты я ведь писал что на певрой 50 км/час, на второй 95 км/час, на третьей 132 км/час и на 4-й 177 км/час, но поедет ли на этой скорости вопрос, там уже перегруз по мощности будет. Но до 150 км/час думаю смогет.
Ну а в вашем случае только из готовых частей собирать т.к. привлекать сторонних специалистов не вариант, хотя для меня тоже. Только если дядю Васю из гаража в крайнем случае если сам не смогу запилить.

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
добавил фаил Элетрической диограмы Тоёты Приус 2010 года
нужные нам страницы инвертора С 220  по 254   ...
на листах 248 и 249  мы видем разёмы которые входят в инвертор разёмы A59 D29  как я понял разёмы соединяются друг с другом и потом втыкаются в инвертор ( изврошение ) ... теперь буду смотреть что в эти разёмы приходит и както тудато нужно бутет самопальный контролер подключать ... переписывюсь с человеком у которого есть платы Lebowski  (непонятно спаеные или нет) и непонятно где сам ЧИП брать унего или у самого автора Lebowski  ... скоро узнаем ...
* Toyota Prius Electrical Wiring Diagrams.part1.rar (2560 кБ - загружено 8 раз.)



Добавлено 11 Июн 2018 в 01:57
пришлось разбить архив на 2 части ...

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фото фишки от инвертора тоёты приус 3 поколение...


Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
разём на инверторе маленький справа D29 это от 2 дачиков ( Resolver )  на каждый дачик по 6 проводов  3 пары котушек ...
прикрепил картинки  мотор диференцыала от тоёты хаиландер задний мост ... там тоже 3 разёма   .  J7(6 проводов Resolver )  J6 ( должен быть температурный дачик ) и J10 ( ВВ подключения 3 фаз ) ...
[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 13 Июн 2018 в 02:11 от Abricosvw »

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикрепленный файл rar, у меня пишет что поврежден и не могут открыть....
Ещё не могу понять как драговать на 50 кВт моторе, ведь это нормально для обычной машины, но разгон до сотни будет около 10 сек, а это уже не драг. Нужен мотор на 200+ и ещё форсировать ++, тогда действительно выдаст хороший результат. Ну и ещё желательно легкая база, т.е. для короткого заезда не нужна машина 1800 кг весом а около 800кг хватило бы, затраты энергии от веса зависят и прямопропорциональны массе. mv2/2, m- маса - v2 - скорость в квадрате. Просто отдача определенной энергии в еденицу времени это ведь и есть мощность. Т.е. вам нужно или вкачивать очень много эгергии или самокат/повозка которые легко и быстро разгонятся от 50 кВт.

Начиная со 100 кВт становится интересно, а если массу снизить до 900 кг, то вообще интересный авто. Притом для разгона до 100км/час вам нужна батарея на 2кВт*час как у меня для велика, правда высадить её придется за 7-10 сек., а это не любая батарея может.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начиная со 100 кВт становится интересно, а если массу снизить до 900 кг, то вообще интересный авто. Притом для разгона до 100км/час вам нужна батарея на 2кВт*час как у меня для велика, правда высадить её придется за 7-10 сек., а это не любая батарея может.

Электростартеры от авиатурбин для такой цели можно рассмотреть !

http://turbinium.com/forum/index.php?topic=544.0

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под капотом есть бензиновый мотор с компрессором ...  который даёт вам HP максимальную скорость ...нужен старт прыжок первые 2-5 секунд ... я вот на память шяс точно не помню сколько крутящий момент у электро мотора  но был хороший ... также цель остатся с виду гражданским бабушкеным авто ... Ну и рекорды покорять тоже не моё ... хобби на радость себе ...

Добавлено 13 Июн 2018 в 14:19
150 ньютон крутящий 68 лошадок

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Фактически вы делаете из гибрида гибрид... Интересно будет что получится  :-)

Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
думаю понятно откуда ...







Abricosvw

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • США, NJ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Надо уже имеющийся электро мотор раскачивать ...
По моим знаниям везде заложено дополнительные резервы ... я думаю этот мотор выдержит есчё плюс 30-35 % мощности ... но вот как её прибавить и зафиксировать что вот есть прибавка а вот нету  ???

Eatmyvoltage

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пар

Michael

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 167
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, когда подключитесь к контроллеру - там можно будет параметры менять, выставите по максимуму, а пиковая мощность упирается в физические параметры контроллера, инвертора, мотора ну и время сколько в пиковом режиме гонять и конечно же батарея...)

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.231 секунд. Запросов: 111.