Электродвигатель на задние колёса автомобиля

Автор Abricosvw, 05 Май 2018 в 05:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abricosvw

и снова здраствуите ...
собрал две платы ... прописал бутлоудер и фраим ... подключался к програме настроишику на компе тагже есть вроде вариант и с андроида ... следуяшяя стадия спарить это с тоётовским инвертором 3 покаления ...




Добавлено 02 Нояб. 2018 в 03:20

если не получится с тоётовским инвертором то буду дальше собирать по задумке автора ... а это просто приккупить IGBT зборки 3 штуки и вперёд ...

Abricosvw


Michael

Я вижу прогресс, платы практически готовы.

biv4

#93
День добрый!
А почему конденсаторы так расположили? Можно же их развернуть на 90градусов приблизив максимально к IGBT модулям. Так и габариты вашего инвертора уменьшаться, и паразитные индуктивности шин.


Abricosvw

Дамиен начал дербанить тоётовский инвертор 3 поколения через пару месяцев думаю он закончит ...
https://youtu.be/GCuiGexKsYU

Abricosvw

Цитата: biv4 от 17 Нояб. 2018 в 11:06
День добрый!
А почему конденсаторы так расположили? Можно же их развернуть на 90градусов приблизив максимально к IGBT модулям. Так и габариты вашего инвертора уменьшаться, и паразитные индуктивности шин.
Для примера:
Пока так ... мне кажется так удобно будет прикладывать провода ... дальше будет видно ...

biv4

В силовой электронике очень многое зависит от расположения элементов, наличие принципиальной схемы не гарантирует успеха.
Инвертор от тридцатки я реверсил лет семь назад, ничего в нем сложного нет. Микросхемы драйверов заказные, тойотовские) Драйвер интеллектуальный, имеет множество защит.


biv4

Эти картинки показывают как запустить драйвер без IGBT модуля)



Abricosvw

Цитата: biv4 от 17 Нояб. 2018 в 18:09
В силовой электронике очень многое зависит от расположения элементов, наличие принципиальной схемы не гарантирует успеха.
Инвертор от тридцатки я реверсил лет семь назад, ничего в нем сложного нет. Микросхемы драйверов заказные, тойотовские) Драйвер интеллектуальный, имеет множество защит.


Я плохо понимаю в чём не так моё расположение элементов ?
Ну распиновка чипа это хорошо ... а вы на этом инверторе ездили и все его фонкцыи использовали ?   Как я понимаю в 3 поколение инвестора нужно 6 волновых сигналов (Или это может быть can и нужно посылать коды определённо  )  и где-то 10 сигналов +  -  того что определённо узлы включились и работают правильно ...

biv4

Воспринимайте мои сообщения как подсказку, а не как критику. Мне нравится то чем вы занимаетесь.
У вас классные драйвера, транзисторы, водянка. Даже с вашим расположением конденсаторов можно при помощи правильной конфигурации шин добиться хорошей работы.
Инвертор от тридцатки я изучил, как и многие другие изделия.
Общается он по своему, тойотовскому протоколу, типа spi, только раскаченный CAN драйверами.
Очень много в нем ASIC микросхем.
А разве по схеме драйвера не понятно как управлять транзистором? Подключите к оптронам  PS9113 свою плату управления, и подайте 12в на DC-DC конвертер питающий драйвера. Их там 3 штуки, один для MG1, второй для MG2 а третий для Бустера. Там стабилизатор типа 78хх, вот на нее на 1 ножку +12в, а на 2 - , конвертер у вас и запустится.

Про шесть волновых сигналов не понял. Там обычный SVPWM.



Abricosvw

Я не против критики и советов я только за ...
Я просто не понял почему вам такое расположение кажется не удачным ... то что впроводах будет присутствовать электроиагнитная индук при 600 ампер-и 800 вольт  она будет сильная  и поэтому контролер стоит отдельно справа и провода на резолвер экранированые ... индукцыя присутствует всегда просто где-то больше где-то меньше ...

biv4

Распиновка разъема:
+12в: 33pin, 34pin, 35pin, 36pin, 37pin, 38pin;
GND:  8pin, 10pin, 12pin, 14pin, 16pin, 17pin;
катоды ps9113 + 91ом для MG1: 27pin, 28pin, 29pin, 30pin, 31pin, 32pin;
катоды ps9113 + 91ом для MG2: 19pin, 20pin, 21pin, 22pin, 23pin, 24pin;
катоды ps9113 + 91ом для BOOST:  39pin, 41pin;

аноды ps9113 запитаны через полевые транзисторы 2sj305  Q2 и Q3 для MG1, Q1001 и Q1003 для MG2, питание на них приходит с платы системы управления


biv4

На фото видно куда подать питание чтобы плата драйверов запустилась, два длинных провода, с узелком +12в

biv4

На счет топологии, можно бороться с излучением, всякие экраны делать, а можно излучение свести к минимуму. При ваших токах нужна топология с минимальной паразитной индуктивностью, чтобы транзисторы не пробило перенапряжением. Да у вас еще IPMSM, для которого запас по напряжению нужно брать двух-трехкратный. Нужно просто представить что произойдет в случае аварийного отключения системы управления во время вращения двигателя на высоких оборотах с ослабленным в несколько раз полем.

Michael

[user]biv4[/user], так на транзисторы можно защитные диоды добавить, когда прилетит обратное то всё на диодах и осядет...

biv4

Можно, снабберы поставить, иголки давить, на транзисторы супрессоров навесить, конденсаторов пленочных побольше на каждый IGBT, под болты зажать.
Но это все костыли.
Хотя пленка это хорошо, лучше вообще без электролитов, пленки 1000мкф поставить на 900в

Abricosvw

 Пару фоток правда трёхдневной давности ...




Добавлено 25 Нояб. 2018 в 19:22

Вчера пробовал по быстрому мотор покрутить  не получилось ... надо софт поизучать настройки ... и источник питания был слабоват ... буду ковырять дальше ....

Michael

[user]Abricosvw[/user], а где вы покупали мотор, можно где-то онлайн по бросовым ценам приобрести?
Я для себя лифовский мотор смотрел, но пока что нашел ближе к 1 тыс., самое дешевое было 750.