Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Негативный отзыв о покупке зарядника в ли форсе (Томск)

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Негативный отзыв о покупке зарядника в ли форсе (Томск)  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 457
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
          Мой отзыв о этом чуде - техники. За 4 с лишним тысячи рублей (красная цена ему 2000. сейчас скажу почему). https://www.li-force.ru/shop/view/zaradnoe-ustrojstvo-72v-5a-7205a-20s-li-ion
 Покупал зарядник с батареей. К батарее вопросов нет (за исключением мелкого ремонта по гарантии. Но с этим всё норм не об этом речь) . Смутило вот что : зарядник на 72 в. 5 а. заряжал батарею ещё при первой зарядке с 3.6 в на элемент , до полного заряда 8 часов. Я не придавал этому значения...ибо в то время был полный нуб, по теме электровелов. Сначала в общем при очередном включении(не помню точно когда это уже было) зарядник отрубило. Проверил, вскрыл. Внешне ничего кроме предохранителя.Написал в ли форсе, спросил номинал...какой надо купить. сказали любой от 3 до 5 а. Поставил...всё работает...но как известно дыма без огня не бывает....Поставил позже ваттметр. Показывать стал зарядку всего 2.2 а. !!!! Отдал зарядник Crond . Он вскрыл и сказал что кондёр (большой бочонок самый на плате) явно подделка и Б/у ...что он высох, и пропускает лишь 2.2 -2.5 а.То есть качество изначально вызывает вопросы. Сказал надо поменять.Поменяли...но он сказал что даже так никаких 5 а. зарядник не даст. максимум 4. Предложил 2 варианта : оставить 4 а. или сделать 5 а. как написано на этикетке, но нужен расходняк. Сделали на 5 а .(хотел убедится что этот зарядник способен их выдавать как в описании). выдавать то он выдал. Да только вонять начал на всю квартиру. Катушки просто вскипали через час работы..и вонь стояла жуткая. Итог предсказуем...очередной пук и досвидания.... :ireful: .
    В общем какой смысл...гарантии давно нет...и я сам виноват конечно что не проверил сразу заявленные характеристики. И судя по скорости зарядки изначально никаких 4 а. там даже не было...по 5 вообще молчу. Данный товар от ли форсе не соответствует заявленным характеристикам. НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ ЭТОТ ЗАРЯДНИК. Он в принципе не может переваривать этот ток и выдавать его !!! Сейчас  повезу это г....обратно к Crond .Может возможно ещё его перевести на 3 или 4 а....и отремонтировать ,если нет , то на помойку.

Добавлено 05 Май 2018 в 16:04




Сообщение понравилось: dengor2, Jeca, Петя, crond, Новик, sergek1985, LEE4ER, goba6372

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 457
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот что говорит Кронд : "там после замены входного конденсатора на исправный стало 4ампер, другое дело, что могло быть изначально с высохшим конденсатором - тогда да 2.5 ампер, но с огромными пульсациями, которые для зарядки аккума не критичны."

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 305
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я точно такой же на 24в  за 1250р взял

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сдохли оба j13009 (те что на радиаторах в hot цепи) но что самое печальное - это горел и вонял входной дроссель "П"образного фильтра! обмотки обуглились и тут даже не помогло бы полное удаление решётки с вентилятора, чего ты Кузьма не сделал! ты лишь повыкусывал половину прутьев на выходе, а на входе не удалил.
      На сайте без зазрения совести написано, что есть защита по перегреву и внимание!, по перенапряжению, что под этим подразумевается я не знаю, банальная схема на tl494 не имеет основной/дополнительной цепи контроля перегрева, и перенапряжение бывает разное: иногда в лестничном щитке (где как правило стоит квартирный счётчик) отгорает ноль и в квартиру приходит 380v, тогда в блоке питания погорят биполярники (и многое другое) и предохранитель сгорев, разорвёт цепь от входного превышения - чтож это тоже защита, но от кз в БП, а не от перенапряжения. От перенапряжения такого типа в таком случае возможно спасёт феррорезонансный стабилизатор напряжения или бесперебойник, в этом заряднике даже варистора на 1KV нет.
   Единственное что в этом заряднике со словом termo - это термистор на входе, он от перегрева не спасёт - в общем фейк зарядник.
Ещё китайцы проектируют иногда не по человечески - тут они установили радиаторы не той стороной под обдув, радиаторы надо развернуть на 180 градусов




Добавлено 05 Май 2018 в 18:06
я точно такой же на 24в  за 1250р взял
на 75v выходной конденсатор другой и сдвоенный диод несколько дороже... но же не в разы.

Сообщение понравилось: Кузьма, Jeca, Новик

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1993
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может из-за напряжения такое, у меня в данном корпусе под 48в всё пучком второй год. 48в 5а, претензий нет. наклеек снизу нет, только на корпусе сверху наклейка "48в". зато эльтрековский 48в зарядник сгорел в первые месяцы...  другой, который шол с велом конхисмотор (super ebike) 3 года работает, пищит только :(

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 457
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
       У меня был до этого Меан вил спаренный (2 меан вила на 48 в. на 7 а.) . В одну цепь..как раз на 72 в. Но когда покупал батку они (Li force) сказали что , 7 а. это много, и для батки что у них беру , надо брать их зарядник на 5 а. (якобы производитель элементов так рекомендует). В итоге деньги на ветер. Уже менял предохранитель, и 400р. в ремонт. + сейчас по новой ещё будет.А меан вилу было пофиг на напругу в 72 в. работал без перебоев.И это при 7 а. а не 4-5 !!! Я его уже разобрал на 2 по 48 и ампер(для 48 в. батки использую) у них теперь по разному (на 5 и 6.5а) так что заново собрать проблематично.
    Короче их зарядник  :eek:  :neg: .
« Последнее редактирование: 05 Май 2018 в 20:09 от Кузьма »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А зачем создали тему в разделе электровелосипедов?
Есть же профильный раздел.
Вот напр. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=223.0

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 305
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
так пойдет?
http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/c14-Zaryadnie_ustroystva_dlya_LiFePo4_akkumulyatorov.html

1700р на 72в ., там подстрочник стоит можно смело от 16-36 в менять
Ребят так я не понял - такого типа ЗУ  надо доделывать? Я у себя гляну  плата такая же.....
И еще у этого ИП поаккуратнее с покупкой АКБ.....
меня они не устроили .,  заявлено одно а по факту  не то.

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 457
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не особо ориентируюсь по сайту и не все профильные разделы знаю мягко говоря. Читал раздел элетровелосипеды. В нем и создал.

Добавлено 06 Май 2018 в 20:38
В смысле заявлено одно , а по факту другое (по АКБ) , можно по подробнее ??

Петя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 305
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вы акб дистанционно по каким параметрам  берете? Туда вн импеданс акб входит ? или вы готовы взять  к примеру брендовые акб  по даташиту  10мом   .........а у продавца 20?
Вот и я так же - с начала хар-ки акб,потом вн сопротивление.
В заказе и на сайте было заявлено 7-8мом  а по факту 11-13мом а на одной банке 14......
Плюс сейчас они у меня в режиме хранения лежат - как мне кажется жуткий саморазряд.....
1в  в неделю !

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут они установили радиаторы не той стороной под обдув, радиаторы надо развернуть на 180 градусов
Ну, такой переворот радиаторов тоже не даст больше +10% к охлаждению, т.к. рёбра радиаторов всё равно поперёк потока и дальше весь поток вообще перекрыт дросселем и трансформатором.

Если бы китайцы при проектировании этой платы хоть немного подумали головой, они бы взяли радиаторы с продольным оребрением, как в АТХ БП, и использовали бы крупногабаритные компоненты для направления и концентрации потока, а не для его полного перекрытия. Поучиться такому искусству компоновки активно вентилируемых высокомощных устройств в малом габарите можно на примере слотовых серверных блоков питания, либо телекомных блоков.

Вообще, у китайцев (для эксплуатации в Китае) такого габарита зарядки с примерно такими типоразмерами трансов и радиаторов обычно идут мощностью не более 170-200Вт (48-60В 3А). Зато работают годами и стоят 60-80 юаней (по-нашему 600-800р).

Сама идея выжать из такого габарита почти вдвое больше (350Вт) уже изначально кажется подозрительной, не говоря уже о завышенной в 5 раз цене.

Скорее всего, Ли-Форс попросили китайцев сделать зарядку помощнее за те же деньги, а китайцы только подкрутили настройки тока/напряжения и переклеили наклейку. Ли-Форс видимо не проверили это и вот результат... Будем надеяться, что в будущем они будут проверять китайский товар на соответствие заявленному и прекращать работу с недобросовестными поставщиками.
Ну а недоконденсаторов в Китае полно, там на них очень легко нарваться. А учитывая общую безответственность и несознательность производителя этих зарядок, неудивительно что именно ему попались недоконденсаторы - наверняка самые дешёвые выбирали.

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 457
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
         Дак я не понимаю...зарядник этот продавался в li force ещё задолго до того, как я его купил. И всё ещё там продаётся как 5 а. Неужели они не проверяют, и ни у кого не было проблем с ним более ? Или все также заряжают на 2 - 2.5 а. ничего не подозревая (что 5 а. нет) . А он при 2 а. разумеется не перегреется. В любом случае идёт осознанный или неосознанный обман покупателя.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6714
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а я не понял почему топик создали в корне? у лифорсе есть свой раздел, там разборки и ведите

Сообщение не понравилось: Кузьма

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы китайцы при проектировании этой платы хоть немного подумали головой, они бы взяли радиаторы с продольным оребрением
продольное у них видимо поперёк, просто по человечески зачем делать если так хавают. Лучше бы игольчатые - но это литьё под давлением, эти прогнали через экструдер - дёшево! и дёшево поставили.
Электролиты китайцы тоже обтягивают любой термоусадкой с надписью elna, rubicon, nichicon и просечку против избыточного давления наносят какую хочешь...
   Но то что стояло во входной цепи не описать: у меня в ящике с демонтированными выглядят пристойнее.
  У этого же термоусадка была пошоркана до неприличия со вмятиной на алю корпусе наверное тоже откуда-то пересадили , но перед этим забыли проверить. До этого встречал пересаженные шоттки с других устройств, это стало понятным потому что у них ноги были закопчёные!!!

Новик

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 75
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Входной дросселек  примерно на 1А . Это 220 ват мощности. Можно перемотать проводом пожирнее.
Я в таком случае ставил самодельный на колечке.
А вообще интересно , удастся 5а получить , отпишитесь , пожалуйста.

Кузьма

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 457
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Вы заколебали...я его не создавал (топик) в корне , его туда без всяких слов перенёс ИЛС (и моего ведома) из раздела электровелосипеды. Там (присутствие моей темы) не нравилось одному, перенесли сюда, другому. ..цирк  :facepalm:.

Сообщение не понравилось: _claw

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
а я не понял почему топик создали в корне? у лифорсе есть свой раздел, там разборки и ведите
Понять оч. легко, если обратить внимание на то, что в раздел "Постоянные предложения" нет доступа у простых смертных, вкл. Кузьму и меня лично.  :-)
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=105.0
И это разумно, т.к. новые темы в небесплатном разделе "Постоянные предложения ".  создаются только после долгого согласования с Администрацией.
А отзыв Кузьмы из раздела "Электровелоспеды" перенесен в профильный раздел, который называется "Книга жалоб".
Меня другое удивляет, что , что , регулярно читают и пишут топики в этот раздел, при этом  в простой и логичной структуре форума до сих пор ориентироваться не научились .  :kidding:
====
Кстати, в правильных зарядках (в алюкорпусе), я наоборот всегда скручиваю ток, на 20-40%, чтобы снизить нагрев дросселя и трансформатора.
Не люблю, года пассивные радиодетали греются выше темп., которую не держит палец.
И кондеры (рано или поздно) дохнут от такой темп, т.к. их обдувает горячим воздухом.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018 в 11:35 от илс »

Сообщение понравилось: Кузьма, MaF

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6714
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  _claw, регулярно читают и пишут топики в этот раздел
, покажика мне хоть один мой топик в книге жалоб.

и еще вопрос, вы там чего переели на праздники? или это вашему это бессмертные?
нет доступа у простых смертных, вкл. Кузьму и меня лично

* 2018-05-07_18-43-01.jpg (64.52 кБ. 850x554 - просмотрено 47 раз.)


Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod